Как разобрать двигатель крайслер волга

Как разобрать двигатель крайслер волга

Просьба подсказать одну вещь по двигателю Крайслер на 105-й Волге. Есть идея разобрать его и откапиталить. Но своими силами. Осложняется все тем, что есть хороший гараж с ямой, но нет возможности вынуть двигло. Поэтому вопрос к тем, кто этим движком занимался.

Видел в инете инфу, что можно снять поддон, поддомкратив двигло. Если получится — то я смогу его весь разобрать до блока с коленвалом на яме. Теперь сам вопрос. Сколько весит блок с коленвалом? Можно ли будет после снятия с движка всего всего навесного, головы, поддона, балансиров, поднять вдвоем-втроем этот блок и коленом и уже на верстаке его нормально разобрать.

Пробег у авто — 270 тысяч. Не нравится жор масла, да и хочется заменить все заменяемое и ездить еще лет 10 без нужды в него лазить (годовой пробег не более 10-ки тысяч км). В принципе можно заменить сальники клапанов, поршневые кольца, цепь балансиров с башмаками, все прокладки — не снимая двигателя, при условии снятия поддона, поддомкратив движок. Но если его можно руками вытащить после разбора — я бы еще вкладыши на коленвале поменял заодно — проверив какой осевой стоит. Потому, что у меня движок — из первых партий. Но симптомов полной задницы с осевым смещением у меня нет. Да и сцепу при старте жму только в очень сильный мороз. Вот хотел узнать мнение у знающих людей по этому поводу.

Отдавать в сервис не хочу. Где-то обманут, где-то схалтурят, где-то сделают коряво. Лучше, когда сам. Учитывая пробег — зазоры всякие мерить не буду. Движок хорошо ходит. Поэтому обойдусь заменой основных элементов, которые за 270 тысяч пробега точно требуют замены.

Читайте также:  Как можно восстановить документы на двигатель

Массу коленвала нашел в инете — примерно 10 кг. Так что интересует масса самого блока.

Источник

Как разобрать двигатель крайслер волга

Просьба подсказать одну вещь по двигателю Крайслер на 105-й Волге. Есть идея разобрать его и откапиталить. Но своими силами. Осложняется все тем, что есть хороший гараж с ямой, но нет возможности вынуть двигло. Поэтому вопрос к тем, кто этим движком занимался.

Видел в инете инфу, что можно снять поддон, поддомкратив двигло. Если получится — то я смогу его весь разобрать до блока с коленвалом на яме. Теперь сам вопрос. Сколько весит блок с коленвалом? Можно ли будет после снятия с движка всего всего навесного, головы, поддона, балансиров, поднять вдвоем-втроем этот блок и коленом и уже на верстаке его нормально разобрать.

Пробег у авто — 270 тысяч. Не нравится жор масла, да и хочется заменить все заменяемое и ездить еще лет 10 без нужды в него лазить (годовой пробег не более 10-ки тысяч км). В принципе можно заменить сальники клапанов, поршневые кольца, цепь балансиров с башмаками, все прокладки — не снимая двигателя, при условии снятия поддона, поддомкратив движок. Но если его можно руками вытащить после разбора — я бы еще вкладыши на коленвале поменял заодно — проверив какой осевой стоит. Потому, что у меня движок — из первых партий. Но симптомов полной задницы с осевым смещением у меня нет. Да и сцепу при старте жму только в очень сильный мороз. Вот хотел узнать мнение у знающих людей по этому поводу.

Отдавать в сервис не хочу. Где-то обманут, где-то схалтурят, где-то сделают коряво. Лучше, когда сам. Учитывая пробег — зазоры всякие мерить не буду. Движок хорошо ходит. Поэтому обойдусь заменой основных элементов, которые за 270 тысяч пробега точно требуют замены.

Читайте также:  Плавают обороты холостого хода холодного двигателя фокус

Массу коленвала нашел в инете — примерно 10 кг. Так что интересует масса самого блока.

Источник

Adblock
detector