Как разобрать двигатель форд транзит

Содержание
  1. Ford Transit L100 › Logbook › Кап ремонт двс форд транзит 2.5 часть 2
  2. Разборка и сборка двигателя обновленной модели Ford Transit с 1995 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit
  4. Разборка и сборка двигателя
  5. Разборка
  6. Ремонт двигателя Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Tourneo Connect , двигатель Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , ремонт двигателя Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , регулировка клапанов Ford Tourneo Connect , система впуска Ford Tourneo Connect , система выпуска Ford Tourneo Connect , система питания Ford Tourneo Connect , не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit , не заводится Ford Cargo , двигатель Ford Cargo , ремонт Ford Cargo , ремонт двигателя Ford Cargo , характеристики Ford Cargo , регулировка клапанов Ford Cargo , система впуска Ford Cargo , система выпуска Ford Cargo , система питания Ford Cargo
  8. 2. Ремонт двигателя
  9. Оплата через Яндекс Кассу
  10. Оплата через Portmone
  11. Оплата через PayPal
  12. Оплата через WebMoney
  13. Скачивание книги
  14. Проблемы при оплате банковскими картами

Ford Transit L100 › Logbook › Кап ремонт двс форд транзит 2.5 часть 2

Всем привет, давно не заходил так как потерял телефон, и сейчас добрые люди его вернули но по нему проехал автомобиль. но это совсем другая история, главное флешка с фотаками нашлась, и вот что получилось.

Поршнекомплект брал мале +0.65 пришла с кольцами пальцем и стопорками сделал развесовку вроде 4грамма на собранные поршня с шатунами собираются следующим образом; стрелка на поршне показывает на ремень грм шатуны надписью FRONT смотрят тоже на ремень грм чтобы все поняли болты затягивается мануалу.

Вал был в норме поэтому вкладыши заказал стандарт забыл уже какой нормы. коренные форд шатунные мале полукольца в допуске все ставиться и затягивается по мануалу.

Замена сальников всех прокладок номера позиций могу потом приложить

ВНИМАНИЕ! Установка передней плиты чтобы вам не лоханутся как мне, меняем сальник распредвала не забываем установить резиновое кольцо в масляный канал ( потеет или даже бежить по блоку под тнвд) прокладку я клеил на литол 3 местах, так как на плите нет направляющих, и ставим плиту на место наживляем и выравниваем по сальнику распредвала иначе при запуске начнет течь масло

Источник

Разборка и сборка двигателя обновленной модели Ford Transit с 1995 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit

Разборка и сборка двигателя

Примечание:
Описанная ниже процедура была выполнена на двигателем мощностью 85 л.с., однако вы можете использовать ее и на других версиях двигателей.

Разборка

  • Снять вентилятор с вязкостной муфты.

Внимание!
Необходимо зафиксировать шкив при снятии вентилятора.

  • Снять впускной коллектор с турбокомпрессором, поддерживая штуцеры при помощи соответствующих ключей при отсоединении трубопроводов.
  • Зафиксировать двигатель на верстаке.
  • Слить моторное масло и извлечь масляный щуп.
  • Отсоединить масляный трубопровод высокого давления от вакуумного насоса.
  • Отсоединить возвратный трубопровод от корпуса масляного насоса.
  • Снять масляный фильтр.
  • Отвернуть болты крепления шкивов коленвала и водяного насоса.
  • Снять поликлиновой приводной ремень, отвернуть болты крепления, ослабить натяжение приводного ремня, используя регулировочный винт.
  • Снять генератор с регулировочным выступом, шкив вентилятора и шкив водяного насоса.
  • Снять защитное резиновое покрытие со шкива коленвала/гасителя крутильных колебаний в сборе, затем снять крышку ремня привода ГРМ.
  • Снять масляный радиатор с втулкой 13 мм.
  • Провернуть коленвал, пока установочные отверстия на шкиве ТНВД и на шкиве распредвала не совместятся с регулировочными отверстиями промежуточной пластины.
  • Отвернуть болты крепления шкива натяжителя ремня привода ГРМ.
  • Отвернуть блокирующие болты.
  • Полностью переместить шкив натяжителя назад и отвернуть блокирующий болт.
  • Снять ремень привода ГРМ.
  • Отвернуть блокирующие болты и снять натяжитель ремня привода ГРМ.
  • Снять сцепления.
  • Зафиксировать маховик.
  • Отвернуть болты крепления коленвала/гасителя крутильных колебаний в сборе.
  • Извлечь шкив коленвала/гаситель крутильных колебаний в сборе, затем снять упорную шайбу.
  • Зафиксировать шкив распредвала, отвернуть болты крепления и снять шкив.
  • Отсоединить водяной насос от промежуточной пластины двигателя.
  • Снять корпус масляного насоса, закрепленный посредством 11 болты, нанести установочные метки на болты в порядке отворачивания и удаления.
  • Снять пластину крепления генератора.
  • Снять шпонки масляного насоса.
  • Извлечь ведущую шестерню масляного насоса коленвала.
  • Провернуть шкив масляного насоса, чтобы получить доступ к болтам крепления насоса.
  • Отвернуть болты крепления и снять масляный насос.
  • Отсоединить топливопроводы от топливоподкачивающего насоса, затем топливопроводы ТНВД. Закрыть отверстия подходящими заглушками.
  • Снять фильтр-отстойник и трубопроводы.
  • Отсоединить трубопроводы от форсунок и ТНВД.

Внимание!
Поддерживая штуцеры при помощи подходящего ключа, отсоединить трубопроводы. Закройте открытые отверстия при помощи пылезащитных заглушек.

  • Снять пару задних трубопроводов, затем пару передних трубопроводов.
  • Снять шестерню ТНВД.
  • Снять ТНВД.
  • Рассоединить угловой кронштейн крепления ТНВД и блока цилиндров.
  • Отсоединить резиновый шланг, затем снять опору блока цилиндров, трубопровод штуцера промежуточной пластины.
  • Снять шпонку и втулку муфты распредвала.
  • Снять укрепляющий выступ промежуточной пластины двигателя.
  • Снять промежуточную пластину двигателя.
  • Отвернуть болты с шестигранными головками фланца поддона картера, 9 опорных болтов пластины, затем снимите уплотнительные кольца масляных каналов
  • Снять уплотнение масляного канала с квадратным сечением.
  • Отсоединить возвратные топливопроводы.
  • Снять крышку головки блока цилиндров и корпус термостата.
  • Снять ось коромысел (на болт крепления нанесена установочная метка синей краской).

Внимание!
Хранить штоки толкателей и маслоотражательные колпачки на стержнях клапанов в порядке снятия.

  • Извлечь форсунки при помощи специального инструмента.
  • Закрыть отверстия при помощи подходящих заглушек.
  • Снять головку блока цилиндров, соблюдая последовательность отворачивания болтов крепления.
  • Снять датчик положения/частоты вращения коленвала.
  • Снять маховик, затем поддон картера.
  • Провернуть двигатель.
  • Снять масляные каналы, сетчатый фильтр и уплотнительное кольцо.
  • Удалить наплыв нагара в верхней части отверстия гильзы цилиндра, при этом необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить цилиндр.
  • Отвернуть болты крепления крышек нижней головки шатунов и снять вкладыши.
  • Извлечь поршни в сборе с шатунами через верх.
  • Снять верхние половинки вкладышей с нижней головки шатуна.

Примечание:
Отметить положение всех деталей, чтобы облегчить сборку.

  • Снять гнедо заднего сальника коленвала, для этого снять уплотнение, затем осторожно извлечь сальник.
  • Снять тепловой экран с топливоподкачивающего насоса, затем снять топливоподкачивающий насос.
  • Снять гибкий подающий масляный шланг с вакуумного насоса.
  • Снять датчик давления масла.
  • Снять регулировочный клапан давления моторного масла, уплотнительное кольцо, затем поднять поршень и пружину при помощи проволоки небольшого диаметра.

Источник

Ремонт двигателя Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Tourneo Connect , двигатель Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , ремонт двигателя Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , регулировка клапанов Ford Tourneo Connect , система впуска Ford Tourneo Connect , система выпуска Ford Tourneo Connect , система питания Ford Tourneo Connect , не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit , не заводится Ford Cargo , двигатель Ford Cargo , ремонт Ford Cargo , ремонт двигателя Ford Cargo , характеристики Ford Cargo , регулировка клапанов Ford Cargo , система впуска Ford Cargo , система выпуска Ford Cargo , система питания Ford Cargo

2. Ремонт двигателя

1. Отсоединить электрический разъем, отвернуть гайку и отсоединить провод генератора. Затем отвернуть крепежные болты и снять генератор.

2. Отвернуть крепежный болт и снять направляющую в сборе с маслоизмерительным щупом. Отвернуть семь крепежных болтов и снять монтажный кронштейн генератора и насоса усилителя рулевого управления.

3. Установить специальное приспособление (303-435-11В), как показано на рисунке.

4. Установить специальное приспособление (303-435) и специальное приспособление (303-435-06), как показано на рисунке.

5. Снять специальное приспособление (303-122), использовавшееся во время снятия двигателя в сборе.

6. Отвернуть сливную пробку масляного поддона, указанную стрелкой на рисунке. Слить моторное масло, и затем отвернуть болты крепления масляного поддона.

Собрать моторное масло в подходящий контейнер.

7. Отвернуть крепежные гайки (1) и (2), и отсоединить провода от стартера. Отвернуть крепежные болты (3) и снять стартер.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно для замены в двигателе уаз

8. Отсоединить электрические разъемы электропроводки двигателя, показанные на рисунке. И затем снять электропроводку двигателя.

9. Отвернуть крепежные болты (1), Отвернуть крепежный болт (2), затем отвернуть болт с проушиной (3). Снять трубку и прокладки трубки.

10. Отвернуть крепежные болты выпускного коллектора, указанные стрелками на рисунке. Затем снять выпускной коллектор.

11. Ослабить крепежные хомуты шлангов и отвернуть крепежные болты.

12. Отвернуть крепежные болты и снять патрубок, показанный на рисунке.

13. Отсоединить разъем и снять датчик температуры охлаждающей жидкости, показанный на рисунке, при помощи специального приспособления (303-680).

14. Отсоединить шланги. Затем отвернуть крепежные болты и снять насос.

15. Отсоединить топливопроводы, показанные на рисунке.

Очистить места подсоединений топливопроводов перед их отсоединением.

Соблюдать осторожность, чтобы посторонние материалы не попали внутрь топливопроводов или топливной рампы.

16. Отвернуть болты крепления топливной рампы, указанные стрелками на рисунке. Затем снять топливную рампу.

17. Отвернуть девять крепежных болтов впускного коллектора. Затем снять впускной коллектор.

18. Отвернуть крепежные болты (1) и (2).

19. Отвернуть крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.

20. Отвернуть крепежные болты, и затем снять корпус масляного фильтра. Отвернуть восемь крепежных болтов, и затем снять патрубок, показанный на рисунке.

21. Отвернуть крепежные болты датчика положения коленчатого вала.

Отправить в утиль датчик положения коленчатого вала.

22. Ослабить крепежные болты в порядке, указанном на рисунке.

Не ослаблять крепежные болты более чем на два оборота.

23. Зафиксировать маховик при помощи специального приспособления (303-254), как показано. Отвернуть болты крепления маховика в порядке, указанном на рисунке.

24. Отвернуть восемь крепежных болтов заднего уплотнительного фланца, и затем снять задний уплотнительный фланец коленчатого вала.

25. Отсоединить шланг, ослабив его крепежный хомут. Отвернуть крепежные болты и гайки, и затем снять корпус термостата.

26. Отвернуть крепежный болт и снять маслозаправочную горловину. Отвернуть крепежные болты и гайку, и снять выпускной патрубок системы охлаждения.

27. Отвернуть крепежные болты (1) и снять натяжитель приводного ремня. Отвернуть крепежную гайку (2) и снять промежуточный ролик приводного ремня.

28. Зафиксировать шкив коленчатого вала при помощи специального приспособления (303-1310). Отвернуть три крепежные болты шкива коленчатого вала, и затем снять шкив коленчатого вала.

Болты крепления шкива коленчатого вала могут быть использованы только три раза.

Нанести метки на головках болтов крепления шкива коленчатого вала при помощи пробоя во время каждого снятия шкива коленчатого вала.

29. Отвернуть крепежные болты крышки цепи привода ГРМ.

30. Снять крышку цепи привода ГРМ при помощи специального приспособления (303-428), как показано на рисунке.

31. Снять прокладку, указанную стрелкой на рисунке.

32. Ослабить натяжитель цепи привода ГРМ при помощи специального приспособления (100-010) (1) и штифта диаметром 2 мм (3), как показано на рисунке.

33. Отвернуть крепежные болты. Снять и отправить в утиль натяжитель цепи привода ГРМ.

34. Снять направляющие цепи привода ГРМ, звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.

35. Отвернуть крепежную гайку (2) и крепежные болты (2), затем снять звездочку и переходник привода ТНВД.

36. Отвернуть болты крепления ТНВД.

37. Снять ТНВД и прокладку ТНВД.

38. Отвернуть крепежные болты, и затем снять держатели топливных форсунок. Снять топливные форсунки.

39. Снять медную шайбу топливной форсунки, указанную стрелкой на рисунке.

40. Снять четыре уплотнительных кольца. Отвернуть два крепежных болта (1) и десять крепежных болтов (2), и затем снять крышку головки блока цилиндров.

41. Отвернуть десять крепежных болтов и снять держатель коромысел клапанов.

42. Отвернуть крепежные болты корпуса распределительных валов в порядке, указанном на рисунке. Снять корпус распределительных валов и распределительные валы.

43. Отвернуть крепежные болты в порядке, указанном на рисунке, и затем снять головку блока цилиндров.

44. Снять направляющую щупа, показанную на рисунке.

45. Снять направляющую цепи привода масляного насоса и цепь привода масляного насоса.

46. Отвернуть крепежные болты, и затем снять масляный насос в сборе с сетчатым масляным фильтром.

47. Отвернуть крепежные болты в порядке, указанном на рисунке, и затем снять рамку лестничного типа.

48. Снять прокладки, указанные стрелками на рисунке.

49. Отвернуть крепежные болты и снять крышки шатунов.

Отметить положение каждой крышки шатуна перед снятием.

Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами крышки шатунов во время их установки.

50. Снять вкладыши шатунных подшипников.

Отметить положение каждого вкладыша шатунного подшипника перед снятием.

Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами вкладыши шатунных подшипников во время их установки.

51. Снять поршни в сборе с шатунами.

52. Отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в порядке, указанном на рисунке. Снять крышки коренных подшипников коленчатого вала.

Отметить положение каждой крышки коренного подшипника коленчатого вала перед снятием.

Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами крышки коренных подшипников коленчатого вала во время их установки.

53. Снять вкладыши коренных подшипников.

Отметить положение каждого вкладыша коренного подшипника перед снятием.

Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами вкладыши коренных подшипников во время их установки.

54. Снять вкладыши коренных подшипников из блока цилиндров двигателя. Затем снять масляные форсунки.

Отметить положение каждого вкладыша коренного подшипника перед снятием.

Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами вкладыши коренных подшипников во время их установки.

1. Установить масляные форсунки. Нанести тонкий слой чистого моторного масла на вкладыши коренных подшипников и установить их в блок цилиндров.

Марка моторного масла: 5W-30 (WSS-M2C913-B).

Убедиться, что вкладыши коренных подшипников установлены в соответствии с метками, нанесенными во время снятия.

2. Нанести тонкий слой чистого моторного масла на вкладыши коренных подшипников и установить их на крышки коренных подшипников.

Марка моторного масла: 5W-30 (WSS-M2C913-B).

Убедиться, что вкладыши коренных подшипников установлены в соответствии с метками, нанесенными во время снятия.

3. Установить коленчатый вал в блок цилиндров. Установить крышки коренных подшипников и зафиксировать их при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты вручную. Затем затянуть крепежные болты за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Шаг 5: дотянуть на 90 ˚.

Убедиться, что крышки коренных подшипников установлены в соответствии с метками, нанесенными во время снятия.

4. Установить поршневые кольца. Затем установить поршни в сборе с шатунами и вкладышами шатунных подшипников при помощи приспособления для сжатия поршневых колец.

5. Нанести тонкий слой чистого моторного масла на вкладыши шатунных подшипников и установить их на крышки шатунов.

Марка моторного масла: 5W-30 (WSS-M2C913-B).

6. Установить крышки шатунов и зафиксировать их при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты вручную. Затем затянуть крепежные болты за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки.

Шаг 3: дотянуть на 90 ˚.

Убедиться, что крышки шатунов установлены в соответствии с метками, нанесенными во время снятия.

7. Установить прокладки, указанные стрелками на рисунке.

8. Установить рамку лестничного типа и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты вручную в порядке, указанном на рисунке.

Не затягивать крепежные болты полностью на данном этапе.

9. Отрегулировать положение рамки лестничного типа при помощи специального приспособления (303-432) таким образом, чтобы ее боковое смещение по отношению к блоку цилиндров не превышало 0,05 мм.

10. Отрегулировать положение рамки лестничного типа при помощи специального приспособления (303-432) таким образом, чтобы смещение ее задней части по отношению к блоку цилиндров не превышало 0,01 мм.

11. Затянуть болты крепления рамки лестничного типа рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 23 Н·м.

12. Установить масляный насос в сборе с сетчатым масляным фильтром и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 10 Н·м.

13. Установить цепь привода масляного насоса и направляющую цепи привода масляного насоса.

14. Установить направляющую щупа, как показано на рисунке.

Новый задний уплотнительный фланец коленчатого вала поставляется в сборе с регулировочной втулкой. Снять регулировочную втулку только после завершения установки заднего уплотнительного фланца коленчатого вала. В противном случае, существует опасность повреждения транспортного средства.

Очистить установочные поверхности блока цилиндров двигателя перед установкой нового заднего уплотнительного фланца коленчатого вала.

Убедиться, что две пенистые подушки расположены так, как показано на рисунке.

15. Нанести герметик на задний уплотнительный фланец коленчатого вала, как указано стрелками на рисунке.

Установить задний уплотнительный фланец коленчатого вала не позже, чем через пять минут после нанесения герметика.

Не наносить слишком много герметика.

Если пенистые подушки отсутствуют, то необходимо заполнить квадратные поверхности при помощи герметика.

Марка герметика: Silicone Sealant LB (WSE-M4G323-A4 / 2U7J-M4G323-AA).

16. Установить задний уплотнительный фланец коленчатого вала и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке. Затем снять регулировочную втулку заднего уплотнительного фланца коленчатого вала.

Читайте также:  Как проверить герметичность системы питания двигателя топливом

Момент затяжки: 10 Н·м.

17. Установить маховик и зафиксировать его при помощи специальных приспособлений (303-254), как показано на рисунке.

Вкрутить и затянуть вручную болты крепления маховика в порядке, указанном на рисунке.

Не затягивать болты крепления маховика полностью на данном этапе.

18. Затянуть болты крепления маховика рекомендуемым моментом затяжки. Снять специальное приспособление (303-254).

Перед затяжкой крепежных болтов маховика, необходимо убедиться, что маховик полностью вошел в контакт с фланцем коленчатого вала.

Шаг 4: дотянуть на 45 ˚.

19. Установить специальные приспособления (205-069) и (205-070), как показано на рисунке.

20. Установить кронштейн датчика положения коленчатого вала и зафиксировать его при помощи крепежных болтов.

Не затягивать крепежные болты полностью на данном этапе.

21. Установить специальное приспособление (303-391), как показано на рисунке.

Не перемещать специальное приспособление (303-391) после его установки.

22. Повернуть коленчатый вал до тех пор, пока поршень цилиндра №1 установится в положении примерно 10 мм перед ВМТ.

23. Обнулить показания индикатора часового типа.

24. Отметить положение маховика, как показано на рисунке.

25. Повернуть коленчатый вал до тех пор, пока поршень цилиндра №1 войдет в контакт со щупом индикатора часового типа.

Вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

26. Отметить положение коленчатого вала, как показано на рисунке.

27. Повторить предыдущие шаги для того, чтобы убедиться, что метки нанесены правильно.

28. Измерить расстояние между двумя метками.

29. Разделить полученное расстояние пополам и нанести метку.

Эта метка является меткой ВМТ поршня цилиндра №1.

30. Измерить периметр окружности маховика.

31. Умножить полученное значение периметра окружности маховика на 0,1388.

32. Нанести метку №4 на расстоянии, полученном в предыдущем шаге, от метки ВМТ, двигаясь против часовой стрелки.

4. Метка 50 ˚ перед ВМТ.

33. Установить специальное приспособление (303-698), как показано на рисунке.

Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка 50 ˚ перед ВМТ совместится со специальным приспособлением (303-698)

Убедиться, что специальное приспособление (303-698) установлено должным образом.

34. Затянуть крепежные болты кронштейна датчика коленчатого вала рекомендуемым моментом затяжки. Снять специальное приспособление (303-698).

Момент затяжки: 25 Н·м.

35. Установить корзину сцепления при помощи специального приспособления (308-204). Вкрутить и затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки в порядке указанном на рисунке.

Момент затяжки: 29 Н·м.

36. Измерить выступание поршня при помощи специальных приспособлений (205-070), (205-069) и (303-432), как показано на рисунке.

37. Подобрать прокладку головки блока цилиндров.

38. Установить новую прокладку головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Убедиться, что прокладка головки блока цилиндров установлена должным образом.

39. Установить головку блока цилиндров и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Болты 1-10: 10 Н·м.

Болты 11-18: 10 Н·м.

Болты 1-10: 20 Н·м.

Болты 11-18: 20 Н·м.

Болты 1-10: 35 Н·м.

Болты 11-18: 26 Н·м.

Болты 1-10: 45 Н·м.

Болты 1-10: дотянуть на 90 ˚.

Болты 11-18: дотянуть на 90 ˚.

Болты 1-10: дотянуть на 90 ˚.

Болты 11-18: дотянуть на 90 ˚.

40. Нанести герметик на поверхность головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Марка герметика: Silicone Sealant LB (WSE-M4G323-A4 / 2U7J-M4G323-AA).

41. Установить распределительные валы и корпус распределительных валов. Зафиксировать корпус распределительных валов при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Установить корпус распределительных валов не позже, чем через пять минут после нанесения герметика.

Не наносить слишком много герметика.

42. Установить держатель коромысел клапанов и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки.

Шаг 2: дотянуть на 30 ˚.

43. Установить прокладку ТНВД и ТНВД.

44. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления ТНВД.

Момент затяжки: 23 Н·м.

45. Установить переходник и звездочку привода ТНВД. Затем зафиксировать их при помощи крепежных болтов (2) и крепежной гайки (1). Затянуть крепежные болты и гайку рекомендуемым моментом затяжки.

46. Установить специальное приспособление (303-698), как показано на рисунке.

46. Установить звездочки распределительных валов и зафиксировать их при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Установить стержни диаметром 6 мм в звездочки распределительных валов и звездочку привода ТНВД, как показано на рисунке. Затем установить цепь привода ГРМ.

Момент затяжки: 33 Н·м.

Убедиться, что установочные метки цепи привода ГРМ, звездочки привода ТНВД и звездочек распределительных валов совмещены должным образом.

47. Извлечь стержни диаметром 6 мм из звездочек распределительных валов и звездочки привода ТНВД.

48. Установить направляющие цепи привода ГРМ и зафиксировать их при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 15 Н·м.

49. Установить новый натяжитель цепи привода ГРМ и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 15 Н·м.

Использовать новый натяжитель цепи привода ГРМ.

50. Снять специальное приспособление (303-698).

51. Повернуть коленчатый вал на два полных оборота.

52. Установить специальное приспособление (303-698), как показано на рисунке.

53. Проверить регулировку фаз газораспределения, вставив стержни диаметром 6 мм в отверстия звездочек распределительных валов и звездочки привода ТНВД, как показано на рисунке.

Звенья желтого цвета цепи привода ГРМ должны быть совмещены с метками для установки фаз газораспределения звездочек распределительных валов и звездочки привода ТНВД.

54. Извлечь стержни диаметром 6 мм из звездочек распределительных валов.

55. Снять специальное приспособление (303-698).

56. Установить новый датчик положения коленчатого вала и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 7 Н·м.

57. Установить крышку головки блока цилиндров и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Затем установить четыре новых уплотнительных кольца.

Момент затяжки: 10 Н·м.

Использовать новые уплотнительные кольца.

58. Напрессовать новые медные шайбы на топливные форсунки при помощи насадки или другого подходящего приспособления. Убедиться, что медные шайбы напрессованы до упора.

59. Установить топливные форсунки. Установить держатели топливных форсунок и зафиксировать их при помощи новых крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 6 Н·м + 180 ˚.

Использовать новые крепежные болты.

60. Установить прокладку, показанную на рисунке.

Использовать новую прокладку.

61. Нанесите герметик на крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

Марка герметика: Silicone Sealant LB (WSE-M4G323-A4 / 2U7J-M4G323-AA).

Установить крышку цепи привода ГРМ не позже, чем через пять минут после нанесения герметика.

Не наносить слишком много герметика.

62. Установить крышку цепи привода ГРМ при помощи специального приспособления (303-682). Зафиксировать крышку цепи привода ГРМ при помощи крепежных болтов (1) и (2). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Снять специальное приспособление (303-682).

63. Установить передний сальник коленчатого вала при помощи специального приспособления (303-679).

64. Установить шкив коленчатого вала и зафиксировать его при помощи специального приспособления (303-1310). Вкрутить и затянуть за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки болты крепления шкива коленчатого вала.

Шаг 2: дотянуть на 120 ˚.

Болты крепления шкива коленчатого вала могут быть использованы только три раза.

Проверить количество меток на головках болтов крепления шкива коленчатого вала.

65. Установить натяжитель приводного ремня и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Установить промежуточный ролик приводного ремня и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 48 Н·м.

66. Установить выпускной патрубок системы охлаждения и зафиксировать его при помощи крепежных болтов (2) и крепежной гайки (3). Затянуть крепежные болты и гайку рекомендуемым моментом затяжки. Установить маслозаправочную горловину и зафиксировать ее при помощи крепежного болта (1). Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

67. Установить корпус термостата и зафиксировать его при помощи крепежного болта и крепежной гайки. Затянуть крепежный болт и крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки. Подсоединить шланг и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.

Момент затяжки: 20 Н·м.

68. Установить патрубок, показанный на рисунке, и зафиксировать его при помощи крепежных болтов (1). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Установить корпус масляного фильтра и зафиксировать его при помощи крепежных болтов (2). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

69. Установить датчик положения распределительного вала. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежный болт.

Момент затяжки: 9 Н·м.

70. Установить компонент и зафиксировать его при помощи крепежных болтов (1) и (2). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Читайте также:  Какой можно поставить двигатель на форд гранаду

71. Установить впускной коллектор и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 10 Н·м.

72. Установить топливную рампу и зафиксировать ее при помощи двух крепежных болтов. Затянуть крепежные болты за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки.

73. Подсоединить топливопроводы к топливным форсункам и топливной рампе. Зафиксировать топливопроводы при помощи соединительных гаек (1) и (2) и крепежного болта (3). Затянуть соединительные гайки вручную, а крепежный болт – рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 15 Н·м.

74. Затянуть соединительные гайки топливопроводов рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 35 Н·м.

75. Установить насос и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Затем подсоединить шланги, как показано на рисунке.

Момент затяжки: 23 Н·м.

76. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости, показанный на рисунке, при помощи специального приспособления (303-680).

77. Установить патрубок, показанный на рисунке, и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 23 Н·м.

78. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (1) и (2). Затем подсоединить шланги и зафиксировать их при помощи крепежных хомутов.

79. Установить прокладку выпускного коллектора. Затем установить выпускной коллектор и зафиксировать его при помощи крепежных болтов (1), (2) и крепежных гаек (3). Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.

80. Установить трубку в сборе с прокладками и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов (1) и крепежного болта (2). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Затем крутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт с проушиной (3).

Болт с проушиной (3): 35 Н·м.

81. Установить электропроводку двигателя и подсоединить электрические разъемы, показанные на рисунке.

82. Установить стартер и зафиксировать его при помощи крепежных болтов (3). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Подсоединить провода к стартеру и зафиксировать их при помощи крепежных гаек (1) и (2). Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

83. Нанести герметик на масляный поддон, как показано на рисунке.

Марка герметика: Silicone Sealant LB (WSE-M4G323-A4 / 2U7J-M4G323-AA).

Установить масляный поддон не позже, чем через пять минут после нанесения герметика.

Не наносить слишком много герметика.

84. Установить масляный поддон и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки. Установить сливную пробку масляного поддона.

85. Установить специальное приспособление (303-122), как показано на рисунке.

86. Снять специальные приспособления (303-435) и (303-435-06).

87. Снять специальное приспособление (303-435-11В).

88. Установить монтажный кронштейн генератора и насоса усилителя рулевого управления и зафиксировать его при помощи семи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Установить направляющую в сборе с маслоизмерительным щупом и зафиксировать ее при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 22 Н·м.

89. Установить генератор и зафиксировать его при помощи крепежных болтов (1). Подсоединить провод к генератору и зафиксировать его при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки. Затем подсоединить электрический разъем генератора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector