Как работает цилиндр в автомобиле

Цилиндр

Чтобы эксплуатировать мотор должным образом, следует разбираться в устройстве автомобиля в целом и двигателя в частности. Двигатель внутреннего сгорания устроен по сложному принципу. Всего бывают 2-х и 4-х тактные моторы. Чаще всего встречаются именно четырехтактные двигатели. 

Для того чтобы разобраться, как работает двигатель, необходимо понимать, из чего он состоит. Итак, мотор состоит из коленвала, газораспределительного механизма и цилиндров, в которых находятся поршни. Можно еще упомянуть о системах отвода отработанного газа, зажигания и охлаждения мотора.

Как работает цилиндр в автомобиле

Классификация силовых установок:

  • согласно вида топлива;
  • согласно количества цилиндров;
  • согласно расположения цилиндров.

Всего может быть от 1 до 6 цилиндров. Если речь идет о наиболее мощных машинах, тогда их может быть и от 8 до 16. 

Принцип работы двигателей

Если представить рядный двигатель, то в нем цилиндры расположены на коленвале друг за другом. Чтобы усилить мощность мотора, не изменяя его размеры, необходимо удвоить количество цилиндров. В этом случае один поршневой ряд располагают касательно другого под углом девяносто градусов. Это В-образные двигатели. 

В оппозитных моторах поршневые ряды размещены под углом ста восьмидесяти градусов. Именно благодаря особенностям расположения цилиндров у машины появляется пониженный центр тяжести, вибрация. Высота капота на минимуме.

Четырехтактный процесс в подробностях

Как работает цилиндр в автомобиле

В каждом из цилиндров есть поршень. Поршни крепятся к коленчатому валу шатуном. Поверх цилиндров имеются клапаны выпускные и впускные вместе со свечой. Объем мотора определяется внутренним объемом цилиндров. Поршни могут находиться вверху цилиндров или внизу, также они перемещаются между цилиндрами.

Сначала поршни опускаются после открытия впускного клапана, в цилиндр попадает воздух и топливо. Затем поршень поднимается, содержимое сжимается и вместе с тем повышается температура с давлением. После зажигания искры топливная смесь детонирует. Так происходит с бензиновыми двигателями. Основной момент высвобождается энергия от взрыва и коленвал вращается, а вместе с ним и маховик мотора. Последний этап поднятие поршня вверх, когда выпускной клапан открывается. Удаление газов и повтор всех этих моментов.

Читайте также:  Как работают автомобильные тормоза? Ваш путеводитель по устойчивой остановке
Adblock
detector