Как проверять масло в двигателе на мерседесе 211

Как проверить масло в двигателе Мерседес 211

Как проверить уровень масла в двигателе Mercedes E-Class W211 / Скрытые функции

Мерседес е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211

Как проверить уровень масла Mercedes E-class W211

Скрытые функции! Как проверить уровень масла в двигателе W211 / Уровень масла на дисплее W211

КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ w211

Мерседес е класс w211 как проверить уровень масла в двигателе Mercedes E class w211 от #AEYTV

Как проверить уровень масла в двигателе Mercedes E-Class W211, два способа

Mercedes W203 CDI 220 Проверка уровня масла в двигателе

Mercedes W211 BRAKE FLUID WATER TEST/КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ВЛАГИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ МерседесBMW E39

Мерседес е класс w211 Сброс сервисных интервалов

Источник

Как проверять масло в двигателе на мерседесе 211

Щуп это просто песня, вставляется плохо, показывает хрен знает что. Иногда выше максимума даже со второго захода вытертым щупом. Вот конкретный случай. Вчера покатался хорошо, подождал 20 минут. Достаём первый раз. Щуп сухой. Вообще. Вытираем (хотя зачем он и так сухой), суем — масло ровно на минимуме. То есть на нуле. Вытираем суём достаём — ноль. Оставляем в покое. Замеряю через 2 часа — показывает 1/3 щупа. Это все вчера вечером.

Сегодня утром нахолодную достаю — щуп весь в масле выше максимума. Вытираем, суём достаём — опять весь равномерно в масле выше максимума. Во второй раз вытираем суем достаём — весь в масле с трёх сторон выше максимума, с одной чуть ниже середины. Принимаем что это вот «чуть ниже середины» и есть более менее честный уровень когда все стекло. Ни за 5 минут ни за 2 часа хорошо не стекает на моем движке.

Читайте также:  Тойота королла какой двигатель лучше дизель или бензин

Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:

W168, W169, W245;
W209, W211, W219, R230 (все — с двигателем М273);
W203, W204, W211 (все — с двигателем М271);
На указанных машинах между мин и максимумом — примерно 1,5 литра;

Нет масляного щупа на двигателях:

M112.912/913/946/949/955/973;
M112.961 на W203;
M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
M112.921/941 на W210 4Matic;
M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
M113.940 на W210 4Matic;
M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
M113.986 на C215, W220;
все М137, М275 и М285;
Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

Производитель не написал что нельзя мерить нахолодную. Производитель много чего не написал. Например что не щупе 2 литра, а люди типа меня не могут понять, почему я наливаю пол-литра и все ещё вижу масло ниже середины. Производитель как раз пишут проверять не на работающем моторе, а когда масло стекло в поддон. Если оно горячее, то должно стечь по замыслу производителя за 5 минут. Вот у меня за 5 минут ничего не стекает. А за 2 часа стекает. А за ночь ещё лучше стекает)

И вообще физика есть физика. На любой машине можно мерить и нахолодную и нагорячую, только дать стечь.

Я 25 лет за рулем и машина эта не первая мягко скажем ). И НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ не было такого неудобного щупа, расстояния между мах и мин 2 литра и таких различий в уровне в зависимости от условий. Ну и масла правда столько никто не жрал как этот бегемот. Если масло примерно посредине, то оно посредине и будет, горячее, холодное и тд. Пофиг. А тут сильно заковыристо. И уж точно не было ни на одной машине когда первый раз вынимаешь щуп, а он СУХОЙ. это ж родить можно от страха если не знать, что второй раз он уже будет не сухой, а покажет что-то. Это ж вообще коперфильдом попахивает))). Хотя поиск в интернете показывает, что такой эффект бывает и на других марках и народ тоже офигевает. И тут же находится масса «секретных умнейших физиков» которые советуют обновить школьные знания по физике за 6 класс, спрашивают на что сдали ЕГЕ и тд))). Вот в какое интересное время мы живём

Читайте также:  Давление газа газопоршневой двигатель

И все это при том что при малейшем недостатке уровня или давления масла 278 мотор задерёт сразу насмерть, давления масла Система не меряет, если например отвалился кусочек турбины и попал в масляный насос и последний перестал выдавать нужное давление, то даже при нормальном уровне последствия будут печальны на радость владельцам 15 летних машин с чугунными неубиваемыми миллиониками, которые делали инженеры, а не маркетолухи)))

Производитель не написал что нельзя мерить нахолодную. Производитель много чего не написал. Например что не щупе 2 литра, а люди типа меня не могут понять, почему я наливаю пол-литра и все ещё вижу масло ниже середины. Производитель как раз пишут проверять не на работающем моторе, а когда масло стекло в поддон. Если оно горячее, то должно стечь по замыслу производителя за 5 минут. Вот у меня за 5 минут ничего не стекает. А за 2 часа стекает. А за ночь ещё лучше стекает)

И вообще физика есть физика. На любой машине можно мерить и нахолодную и нагорячую, только дать стечь.

Я 25 лет за рулем и машина эта не первая мягко скажем ). И НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ не было такого неудобного щупа, расстояния между мах и мин 2 литра и таких различий в уровне в зависимости от условий. Ну и масла правда столько никто не жрал как этот бегемот. Если масло примерно посредине, то оно посредине и будет, горячее, холодное и тд. Пофиг. А тут сильно заковыристо. И уж точно не было ни на одной машине когда первый раз вынимаешь щуп, а он СУХОЙ. это ж родить можно от страха если не знать, что второй раз он уже будет не сухой, а покажет что-то. Это ж вообще коперфильдом попахивает))). Хотя поиск в интернете показывает, что такой эффект бывает и на других марках и народ тоже офигевает. И тут же находится масса «секретных умнейших физиков» которые советуют обновить школьные знания по физике за 6 класс, спрашивают на что сдали ЕГЕ и тд))). Вот в какое интересное время мы живём

Читайте также:  Причина попадания масла в турбину дизельного двигателя

И все это при том что при малейшем недостатке уровня или давления масла 278 мотор задерёт сразу насмерть, давления масла Система не меряет, если например отвалился кусочек турбины и попал в масляный насос и последний перестал выдавать нужное давление, то даже при нормальном уровне последствия будут печальны на радость владельцам 15 летних машин с чугунными неубиваемыми миллиониками, которые делали инженеры, а не маркетолухи)))

Источник

Adblock
detector