Перегрев двигателя нередко связан с нарушениями в прокладке головки блока цилиндра. Оказывает влияние на работу печки и других важных элементов. Могут появиться отработанные газы под капотом. Нередко появляется белый дым из выхлопной трубы. Данные проявления свидетельствуют о сбоях в работе автомобиля. Необходимо исключить пробой прокладки головки блока цилиндра. Для определения провести подробную диагностику.
Как выявить проблему
пробои в прокладке доставляют массу неприятных удовольствий. С автомобилем происходят определенные изменения, которые мешают нормальной работе транспортного средства. Определить проблему несложно. Существует несколько методов выявления пробоя:
- После запуска двигателя обратить внимание на наличие дымы из головки бокового цилиндра. Возможно появление странных звуков в моторе.
- Провести визуальный осмотр системы охлаждения. В случае пробоя на крышке будет вещество оранжевого цвета. Возможно просто наличие масляных отложений.
- Главный показатель ― белый дым из выхлопной трубы. Он образуется за счет испарения во время неправильной работы. Вероятность неисправности прокладки очень велика.
- Наличие бурления в радиаторе свидетельствует о пробое.
Наиболее эффективный способ проверки ― с помощью воздушного шара или презерватива. Он размещается на основание расширительного бачка. Он должен быть расположен максимально плотно. Лучше герметично закрепить шарик для проведения качественной проверки. После проводится запуск двигателя. В случае поломки, презерватив будет постепенно заполняться газами. Если заполнение произошло, то проблема есть. Для правильной работы транспортного средства ее стоит устранить. Ездить с такими повреждениями можно, но не желательно. Работа двигателя в таких условиях оказывает негативное влияние на транспортное средство в целом. Происходит быстрый износ элементов двигателя. Устранить неполадку лучше в кратчайшие сроки.