Как проверить помпу не снимая с двигателя опель

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Как можно проверить помпу ??

Как можно проверить помпу ??

Сообщений 1 страница 30 из 33

Поделиться12010-07-26 23:39:58

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован : 2010-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-10-13]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

Привет . Хочу спросить — как можно проверить помпу ?? Можно как то узнать, качает она или нет, не снимая ее ?? А то чет стала греться машинка, раньше где то температура была 75 градусов и постоянно во время движения ее держала, а сейчас растет до сотни даже во время движения. Снимал патрубок с расширительного бочка, их там 2, один большой, второй маленький. При нажатии на газ льется только с маленького, при этом температуру показывает — 90 градусов. Куда лезть ? Подскажите пожалуйста! А может это термостат по маленькому гоняет??

Поделиться22010-07-26 23:49:13

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

Я думаю термостат завис!!

Поделиться32010-07-26 23:51:26

  • Автор: arthuras
  • Body Repair Master
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3217
  • Уважение: [+96/-0]
  • Позитив: [+144/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-12-29]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2020-09-29 15:32:45

Помпа ,в принципе, сломаться не может. Может кончиться её подшипник — появится шум, или потечь сальник. Конечно бывают и другие беды — но они очень редкие.
Скорее всего у тебя проблема в термостате. Хотя если машина постоянно при движении держит 75 градусов -это не нормально. Рабочая температура двигателя 90 градусов.

Поделиться42010-07-26 23:58:19

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован : 2010-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-10-13]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

Да, термостат менять боюсь, болты прикипают, боюсь сорвать. Наверно на сервис поеду. А так мож кто возьметься. Кто это умеет — соответственно за деньги??

Поделиться52010-07-27 00:04:29

  • Автор: arthuras
  • Body Repair Master
  • Зарегистрирован : 2009-12-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3217
  • Уважение: [+96/-0]
  • Позитив: [+144/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-12-29]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2020-09-29 15:32:45
Читайте также:  Почему сгорает эбу двигателем

Денис11
Ты менять то не торопись. Сначала проверь, открывается он у тебя или нет.
На прогретой машине горячий ли верхний патрубок радиатора?

Поделиться62010-07-27 00:23:39

  • Автор: Memfis
  • Администратор
  • Откуда: Первомайский р-он
  • Зарегистрирован : 2009-12-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 65535
  • Уважение: [+14/-1]
  • Позитив: [+7/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-04-21]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    2018-06-15 20:58:54

Денис11 А при прогретой до 90 градусов машине, в салоне из воздуховодов идет теплый воздух ?
У меня было нечто похожее, были перепутанны шланги на термостате.
Прогрей машину до 90 градусов и посмотри, если до 90 идет теплый воздух, а после 90 идет холодный — то переставляй шланги.
А сам термостат менять несложно, сними его, принеси домой и проверь в кастрюле с горячей водой. Должен открываться и закрываться свободно. если же нет — то меняй !

p.s. на сервис поедешь ? а там думаешь несорвут болты ? Меняй сам и непарься

Вот тебе схема на всякий случай :

Поделиться72010-07-27 00:24:38

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

На автомобиле проверить работоспособность термостата можно следующим образом. Перед тем как запустить холодный двигатель, опустите термометр (со шкалой 0-100 оС) через заливную горловину в радиатор. Если сразу после запуска двигателя температура охлаждающей жидкости практически не изменилась, а затем произошел резкий скачок температуры, термостат исправен. Если же температура антифриза начала плавно подниматься сразу же после пуска двигателя, значит термостат неисправен.

Поделиться82010-07-27 00:36:51

  • Автор: Memfis
  • Администратор
  • Откуда: Первомайский р-он
  • Зарегистрирован : 2009-12-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 65535
  • Уважение: [+14/-1]
  • Позитив: [+7/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-04-21]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    2018-06-15 20:58:54

Niko Хмммм . интерестно . а где ты на наших радиаторах нашел » заливную горловину » или я что то упустил

Поделиться92010-07-27 00:38:58

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован : 2010-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-10-13]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

MemfisНе при температуре 90 градусов идет горячий воздух И после 90 идет горячий

Отредактировано Денис11 (2010-07-27 00:42:57)

Источник

Как проверить помпу, не снимая с двигателя

Такую диагностику помпы может провести даже совсем неопытный водитель. Это облегчит ему задачу при неожиданном нагреве мотора. А затягивать с диагностикой не имеет смысла, чтобы подобный перегрев не привел к поломке силовой установки. Удобство этого диагностирования заключается в том, что провести его можно в любой момент: на дороге или в безлюдной местности, а затем принимать решение о дальнейшем движении.

Признаки неисправности помпы напрямую зависят от разных элементов системы охлаждения. Ряд производителей рекомендуют замену водяного насоса через 60-80 тыс.км пробега, иногда вместе с ремнем привода ГРМ. И такой рекомендации следует придерживаться. Кроме этого, всегда уделяйте внимание качеству состава жидкости, используемой для охлаждения.

Читайте также:  Если инжекторный двигатель не заводится без нажатия педали газа

Диагностика проводится по порядку:

  • завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
  • пережать рукой патрубок, идущий от радиатора к помпе, если насос рабочий, то вы ощутите создаваемое им давление (в виде сильных толчков);
  • если толчки слабые (или вообще отсутствуют), то заглушив мотор, нужно (но не на всех моделях) демонтировать кожух привода ГРМ и выявить подтекания: через сальники шкива или возле места крепления насоса. Если имеются эти признаки, то следует снимать помпу и определять ее дефекты.

При некоторых неисправностях помпа начинает выть и стучать, что сопровождается перегревом мотора.

Проблемы с помпой возможны по разным причинам:

  • разгерметизация — охлаждающая жидкость уходит через прокладку или сальник вала, тогда теряется давление у насоса и антифриз быстро уходит из системы;
  • износ подшипника — подшипник вала, на котором размещена крыльчатка, изнашивается: заклинивает или вообще выходит из строя. А проявляется эта проблема по-разному: подшипник начинает выть, из-за выработки масла и износа обоймы. Если подшипник заклинивает, то помпу вообще невозможно провернуть;
  • разрушение крыльчатки — чаще всего из-за некачественно изготовленной детали. Сразу после запуска мотора наблюдается сильный грохот и авто быстро перегревается.

Система охлаждения обязана работать без перебоев, с максимальной эффективностью, поэтому нужно знать, как ее проверить, не снимая с двигателя.

Источник

Vectra Club Russia

Как проверить помпу,греется.

Как проверить помпу,греется.

Сообщение gmn » 25 апр 2016 12:19

Re: Как проверить помпу,греется.

Сообщение nikolay-0831 » 25 апр 2016 16:02

Re: Как проверить помпу,греется.

Сообщение druzhanin » 25 апр 2016 20:58

Re: Как проверить помпу,греется.

Сообщение gmn » 26 апр 2016 01:48

Re: Как проверить помпу,греется.

Сообщение mc_patrick » 26 апр 2016 09:24

Re: Как проверить помпу,греется.

Сообщение gmn » 26 апр 2016 10:20

Re: Как проверить помпу,греется.

Сообщение DeadLeNZ » 26 апр 2016 10:43

Re: Как проверить помпу,греется.

Сообщение andreysme » 26 апр 2016 12:30

gmn , тоже не знал как. Все просто. (у меня с18NZ, думаю у тебя также как и у меня).
1.Снимаешь воздушный фильтр, корпус его тоже откидываешь, чтобы не мешался. снимаешь гофру.
2. Снимаешь кожух ГРМ. Снять ремень гены (роликом ослабляется).
3. снять правое переднее колесо, там кожух — его тоже снять.
4. под кожухом есть ролик — ослабить центральный болт (ключ на 13 вроде), повернуть натяжной механизм — ослабнет ремень — снять его (предварительно посмотри на метки снизу и сверху — метка коленвала и распредвала — должны на рисках совпадать).


5. ремень снят. сливаешь антифриз. Я не сливал, т.к. и так мало было. Выкручиваешь 3 шестигранника — креплений помпы. Снялась легко.
6. Можно до кучи заменить ремень и ролик.
7. Ремень грм и гены натягивается роликом (каждый своим роликом).
Весь отчет http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 8&t=127984
Помпу при установке на герметик не сажал, в комплекте шло кольцо резиновое — смазал маслом и все.

Читайте также:  Как слить антифриз с двигателя awm

Источник

Помпа – диагностика и ремонт своими руками

Помпа (циркуляционный насос) является одним из важнейших элементов системы охлаждения (СО), так как благодаря ей осуществляется движение охлаждающей жидкости (ОЖ) через радиатор и по системе в целом, что позволяет не допустить перегрева двигателя.
Так как перегрев двигателя может привести к выходу его из строя, в случае появления трещин в блоке цилиндров не спасет даже кап. ремонт, помпе стоит уделять особое внимание.

Поэтому каждому водителю рекомендуется освоить методы диагностики, и способы устранения неисправностей связанных с помпой.

Выйти из строя помпа может по нескольким причинам
— износ сверх нормы
— заводской брак
— некачественно выполненная предыдущая замена
— использование некачественной охлаждающей жидкости.

Возможные неисправности

— Из-за того, что многие водители экономят на ОЖ может появиться легкий скрежет подшипника, который в дальнейшем может привести к заклиниванию помпы и перегреву двигателя. Так же скрежет может появиться от высокого износа подшипника.

— подтекание ОЖ . Чаще всего водители сталкиваются с этой проблемой. Это происходит из-за чрезмерного износа сальника, пробитой прокладки и, так же – некачественной ОЖ.

— Появление люфта . Эту поломку невозможно выявить визуально, но можно услышать характерный звук, напоминающий приглушенный вой сирены.
Диагностика помпы своими руками

Диагностик своими руками

Проверить работу помпы не составит труда даже для новичка. Для этого прогрейте двигатель до рабочей температуры. Крайне осторожно, при помощи перчатки или ветоши сдавите верхний патрубок идущий к радиатору. При исправной помпе вы почувствуете давление внутри патрубка. Если давление отсутствует – помпа не исправна.

ВНИМАНИЕ : при проведении работ на заведенном двигателе остерегайтесь попадания элементов одежды на движущиеся части.
О неисправности помпы могут Вам сказать и подтеки ОЖ в области крепления помпы к блоку цилиндров.
Так же посторонние звуки при работе помпы могут свидетельствовать о ее неисправности.

Замена своими руками

Ремонтировать помпу не имеет смысла так как стоимость ее невелика.
Замена помпы на различных автомобилях производится по своему. Это тесно связанно с конструктивными особенностями автомобиля.
Рассмотрим вариант замены помпы на самом распространенном автомобиле России — ВАЗ

Для этого потребуется:
— слить ОЖ с двигателя. Слив производите при полностью остывшем двигателе, во избежание ожогов.
— выставьте метки ГРМ и снимите натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень.
— ослабьте ремень генератора и снимите его.
— не нарушая меток ГРМ отверните шкивы коленвала и распредвала.
— отверните все болты крепления помпы и защитного экрана.
— извлеките помпу.
— установите новую помпу с новой прокладкой.
— производите сборку в обратной последовательности.
Перед натяжкой ремня ГРМ проверьте, не разошлись ли метки ГРМ.
В завершении залейте, желательно, новую охлаждающую жидкость.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: замена помпы требует минимальных навыков. Если вы ими не обладаете, лучше обратиться за помощью к более компетентным знакомым.

Источник

Adblock
detector