Как проверить опоры двигателя приоры

Как проверить опоры двигателя приоры

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Снять да посмотреть на резину, если нет разрывов и расслоений то все нормально.

Я тоже думал у меня подушки сильно промяты, купил новые, у них намного больше зазор. стал поднимать двигло и старые поднялись на столько же как новые. поставил новые, опустил двиг и они просели как и было ))))))

При снятии боковых подушек домкратил двигло подкатным прямо сквозь защиту в районе нижней точки коробки. высоты подъема хватило чтоб заменить все подушки. Затем снял с домкрата и ломом на яме выправил защиту.

eduard
синхронизатор похоже. от этого и колбасит 😎

Нет с этим не согласен, смотри машина стоит на ручнике нейтраль двигатель работает на холостом, начинаем крутить руль от упора до упора нагрузка на двигатель возвратает двигатель колбасит, коробка не участвует, а передачу выбивает потому что расколбас предается на рычаг переключения скоростей
наднях всетаки куплю опору двигла возле коробки новую вкину и проверю пропадет вибрация или нет судя по всему ничего умнее мне уже не посоветуют.

Снять да посмотреть на резину, если нет разрывов и расслоений то все нормально.

Я тоже думал у меня подушки сильно промяты, купил новые, у них намного больше зазор. стал поднимать двигло и старые поднялись на столько же как новые. поставил новые, опустил двиг и они просели как и было ))))))

У меня такого не было..двиг поднялся..
Я менял в том году подушку двига, которая у адсорбера. Она была совсем просевшей, т.е железка полностью лежала на резинке.
А должно быть мм 7-8 зазора между ними, что видно на фотке.

и когда я поставил новую опору, зазор и стал мм 7. кончик пальца можно просунуть..
Хотя тоже сначала думал, что двиг и новую опру прожмет до конца..Но нет.
И с новой гитарой и этой подушкой у меня пропала явное дерготня при троганьи. а раньше с нажатием на газ с места, прям чувствовал, как двиг проседает 😎
Да кстати, если гитара порваная, то эти подушки тоже быстро порвет..

eduard Земляк, дуй на СТО Фантом, это не доезжая до шахты Калинина по пр.Мира, с левой стороны. Там вменяемые механики, руки у них конечно золотые, спору нет, но и ломят там цены. Но что касается диагностики, они берут 30 грн, а причину все-равно отыщут.
Если заинтересован, то могу дать их телефон, т.к. у них все расписано на два-три дня.

вот мой телефон 80504700284, но на СТО не поеду жаба задушит чо там три гайки открутить.

Все советуют не смотря в профиль 8 клапанов у меня нет никаких гитар и дополнительных опор.

на СТО не поеду жаба задушит

Ребят объесните пожалста, че такое опоры, подушки и гитары.Чет сколько не читал ниче не понял.Или если можно чертежик там, картинку со стрелочками и цифирками))))

опора-она же подушка — см фотку мою выше.
А гитара, она же опора , я не знаю, есль ли на 8 клоп. кароч верхняя опора двига около жабо 😎

Сделаешь замену — отпишись о результате, pls. У меня аналогичная проблема — трясет двигатель когда трогаешься. Правую опору менял (просевшая слегка была) — безрезультатно. До остальных пока руки не дошли. Да и непонятно нужна ли замена — внешне резинки без разрывов и отслоений. Так что чужой опыт был бы очень кстати

Читайте также:  Из за чего двигатель внезапно остановился во время движения

нужно смотреть не на разрывы внешние (их и не увидишь), а на то, просела или нед опора. Если просела, то все, менять.

Да и на дерготню при троганьи влият в самой большей степени только верхняя опора, она же гитара. Я когда ее сначала поменял, то чильно ощутил улучшения, а после замены подушки вообще все ок стало

Передачи включаются отлично за исключнием включение второй передачи после разгона на первой более 4000 по тахометру, тогда либо пауза 2 сек. либо с хрустом.

Ребят объесните пожалста, че такое опоры, подушки и гитары.Чет сколько не читал ниче не понял.Или если можно чертежик там, картинку со стрелочками и цифирками))))

Тут ФАК есть, всё написано.

Тут ФАК есть, всё написано.

Две по бокам, а третья где?В сборе 450 за одну. Так там вроде ниче сложного в ней, че дорогие то такие.

Передачи включаются отлично за исключнием включение второй передачи после разгона на первой более 4000 по тахометру, тогда либо пауза 2 сек. либо с хрустом.

eduard
Сделаешь замену — отпишись о результате, pls. У меня аналогичная проблема — трясет двигатель когда трогаешься. Правую опору менял (просевшая слегка была) — безрезультатно. До остальных пока руки не дошли. Да и непонятно нужна ли замена — внешне резинки без разрывов и отслоений. Так что чужой опыт был бы очень кстати 😀

Отвечаю позндно потому что инет только на работе.
Для себя решил подушки это те две резиновые фигни на которых лежит двигатель трогать не буду, а третью опору кторая держит коробку уже заказал, менять буду в субботу с товарищем в гараже на яме заодно поменяю все резинки на резонатаре и глушителе потому что от вибрации двигателя все разболталось и доставляет некомфорт. в понедельник отпишусь помогло или нет.
Да кстати уменя больше нет никаких опор нет передней справа и нет задней сверху крепления почемуто вроде предусмотрены.
Fuzin — от пива не откажусь но только в выходные а в СТО рекомендованое заеду весной какраз пробег 75 тыс. будет пора уже и правда диагностику ходовой сделать, учитывая третий комплект дисков и множество пойманых люков (спасибо супруге, научилась у меня двигатель крутить, а мне диски катай раз в месяц)

[quote=»eduard»]пробег 65 тыс. все сток кроме диска сцепления заменен на 50 тыс.
Двигатель под нагрузкой сильно колбасит, (в момент троганья и при вращении рулем на месте) последнее время при троганьи с места без газа в горку может выбить 1 или заднюю передачу.
Грешу на опору возле коробки, но внешне она как новая, правда если покачать двигатель вручную резина в ней проминается на мой взгяд сильно легко и раздается скрип.
Собственно вопрос можно ли продиагностировать подушки и эту опору своими силами, и следующий как выбирать новую.[/quot

приглашаеш еще кого нибуть из друзей и проделываеш нехитрую процедуру:

ставиш машину на ручник и плавно начинаеш трогаться с места хоть назат хоть вперед. как будто раскачиваеш машину..в это время помошник смотрит что происходит с подушками..у негодных или порваных дюралевая втулка вылазит из резинки..видно невооруженным глазом что ей пипец..

Если двигатель сильно колбасит из-за рваных опор, значит и у опоры ручки КПП оторвало резиновые уши (это не причина — это следствие), так что запасайтесь и ею тоже.

16-ти клоповым: поставьте заднюю опору от 8-ми клапанника — продаётся в сборе с кронштейном, крепёжные точки и на кузове и на коробке есть (унификация) нужно только болты и гайки ещё купить. 😎

Источник

Как проверить подушки двигателя на приоре

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе опель вектра 2 литра

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Кто читает мой БЖ, тот возможно помнит, что я как то покупал подушки (опоры силового агрегата), но не поменял их сразу. Хотя кому может быть интересен мой БЖ?! )))

Так вот, эти подушки дождались своего часа. Решил я их поменять, т.к. была какая-то вибрация, или когда по кочкам едешь, был слышен стук, еле слышный но все же. Для их снятия необходима головка Torx E-10. Ее я купил отдельно за 60 рублей. Собравшись с силами и духом (думал что это очень сложный процесс, долго не мог решится на это), я полез их менять. Но, как оказалось, это не так и сложно. Правую, конечно, чуть сложнее менять, а вот левую вообще 5 минут. Как это делается на фото из руководства по ремонту.

Результат меня порадовал. НАКОНЕЦ-ТО, спустя столько времени, я чувствую, что двигатель на месте! Двигатель и кузов одно целое! Старые подушки целые, но видать подуставшие были уже. Никто не верил, что изменится что то. Думали занимаюсь пустой тратой времени и денег, но результат говорит об обратном.

Замена подушек двигателя на приоре

Добро пожаловать!
Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые укрепляют движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.

Примечание!
Чтоб произвести ремонтные работы, по подмене подушек, из инструментного набора понадобится самый малый набор инструментов, в каком непременно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем советуем запастись!

Краткое содержание:

Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных движках их четыре штуки (Самое огромное количество кстати, 8 клапанники в главном оснащаются 3-мя подушками либо всего только 2-мя нижними), две самых главных которые в любом движке находятся (Это те же нижние подушки, на которых и стоит движок) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы демонстрировать не будем, так как одной фото не получится обзавестись, сразу несколько делать придётся, потому по мере чтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Читайте также:  Чем лучше подогреть двигатель

Читайте так же

Когда нужно менять подушки двигателя?
Изменяются они изредка и только из-за собственного старения (Резина стареет и она плохо начинает задерживать движок и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится поменять из-за деформации, а случается это, когда движком на дороге очень ударяешься либо при наезде на глубокую яму, из-за которой не считая подушек, бывает и лобовые стёкла взрываются.

ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»

Приора с ГУР, без кондюка. Опоры ДВС (подушки) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании Технологии.

Передняя опора двигателя. Опоры двигателя . кронштейн правой нижней опоры; 15 Замена маслосъёмных. ВАЗ 2112. Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 Замена опор Подушку опоры двигателя нижней опоры. Снятие.

Снятие передней опоры силового агрегата. Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai. ВАЗ-2112. Опоры двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Передняя опора двигателя. ВАЗ 2112. Замена нижней опоры двигателя Chevrolet Lacetti. Снятие. ваз, ваз 2110,.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Читайте так же

Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Источник

Adblock
detector