Как проверить опору крепления двигателя

Как самостоятельно проверить подушки двигателя?

Чтобы автомобиль долго работал исправно, следует проводить профилактические работы по устранению мелких неполадок. В основном такие ремонты водитель делает сам. Проверка подушек в месте крепления двигателя, поможет предотвратить возникновение крупных, дорогостоящих ремонтов.

Деталь фиксирует положение двигателя, предотвращая его перемещение, гасит возникающие вибраций при движении машины. Она находится под двигателем, соединяет его с кузовом машины. В зависимости от модели подушек в машине не более пяти штук.

При открытом капоте видно правую подушку. Другие располагаются на нижней поверхности двигателя. Места расположения зависят от марки машины. Подушка имеет резиновый/полиуретановый корпус с металлическими крепежными деталями, внутри корпуса закачен гелевый состав или она полностью из резины. В моделях премиум класса устанавливаются гидравлические опоры, что значительно эффективнее. Управление у них бывает механическое или электронное.

Определение неполадок

При возникновении перечисленных ниже неполадок, следует проверить подушки на предмет неисправности:

  • Когда заводишь машину, возникает вибрация;
  • Слышны посторонние звуки, стуки около АКПП, если дорога не ровная, с небольшими ямами;
  • Появления стука на холостых оборотах, когда меняется нагрузка двигателя.
  • Переключаясь с одной передачи на другую ощущаются рывки.

Если беспокоят вышеописанные неполадки, следует проверить опоры/подушки.

Способы проверки

1. Проверка опор/подушек. Таким способом можно проверить и гидравлические. На горизонтальной поверхности, при открытом капоте, завести автомобиль.

Если подушки неисправны, то силовой агрегат поменяет свое местоположение. Можно пошатать его.

2. Проехать небольшое расстояние. Неисправность обнаружится сразу, переключение передач будет рывками.

3. Чтобы проверить нижние опоры/подушки, необходимо автомобиль загнать на яму. Снизу осмотреть их, постараться найти разрывы в месте крепления, корпусе.

Чтобы опоры/подушки двигателя не ломались, нужно следить за стилем вождения. Следует ездить аккуратно, плавно переключать передачи. Большинство поломок этих деталей, вследствие частого, резкого начала движения.

Источник

Как проверить опору крепления двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Снять да посмотреть на резину, если нет разрывов и расслоений то все нормально.

Я тоже думал у меня подушки сильно промяты, купил новые, у них намного больше зазор. стал поднимать двигло и старые поднялись на столько же как новые. поставил новые, опустил двиг и они просели как и было ))))))

При снятии боковых подушек домкратил двигло подкатным прямо сквозь защиту в районе нижней точки коробки. высоты подъема хватило чтоб заменить все подушки. Затем снял с домкрата и ломом на яме выправил защиту.

eduard
синхронизатор похоже. от этого и колбасит 😎

Нет с этим не согласен, смотри машина стоит на ручнике нейтраль двигатель работает на холостом, начинаем крутить руль от упора до упора нагрузка на двигатель возвратает двигатель колбасит, коробка не участвует, а передачу выбивает потому что расколбас предается на рычаг переключения скоростей
наднях всетаки куплю опору двигла возле коробки новую вкину и проверю пропадет вибрация или нет судя по всему ничего умнее мне уже не посоветуют.

Снять да посмотреть на резину, если нет разрывов и расслоений то все нормально.

Я тоже думал у меня подушки сильно промяты, купил новые, у них намного больше зазор. стал поднимать двигло и старые поднялись на столько же как новые. поставил новые, опустил двиг и они просели как и было ))))))

У меня такого не было..двиг поднялся..
Я менял в том году подушку двига, которая у адсорбера. Она была совсем просевшей, т.е железка полностью лежала на резинке.
А должно быть мм 7-8 зазора между ними, что видно на фотке.

и когда я поставил новую опору, зазор и стал мм 7. кончик пальца можно просунуть..
Хотя тоже сначала думал, что двиг и новую опру прожмет до конца..Но нет.
И с новой гитарой и этой подушкой у меня пропала явное дерготня при троганьи. а раньше с нажатием на газ с места, прям чувствовал, как двиг проседает 😎
Да кстати, если гитара порваная, то эти подушки тоже быстро порвет..

Читайте также:  Схема коленчатого вала двигателя зил 130

eduard Земляк, дуй на СТО Фантом, это не доезжая до шахты Калинина по пр.Мира, с левой стороны. Там вменяемые механики, руки у них конечно золотые, спору нет, но и ломят там цены. Но что касается диагностики, они берут 30 грн, а причину все-равно отыщут.
Если заинтересован, то могу дать их телефон, т.к. у них все расписано на два-три дня.

вот мой телефон 80504700284, но на СТО не поеду жаба задушит чо там три гайки открутить.

Все советуют не смотря в профиль 8 клапанов у меня нет никаких гитар и дополнительных опор.

на СТО не поеду жаба задушит

Ребят объесните пожалста, че такое опоры, подушки и гитары.Чет сколько не читал ниче не понял.Или если можно чертежик там, картинку со стрелочками и цифирками))))

опора-она же подушка — см фотку мою выше.
А гитара, она же опора , я не знаю, есль ли на 8 клоп. кароч верхняя опора двига около жабо 😎

Сделаешь замену — отпишись о результате, pls. У меня аналогичная проблема — трясет двигатель когда трогаешься. Правую опору менял (просевшая слегка была) — безрезультатно. До остальных пока руки не дошли. Да и непонятно нужна ли замена — внешне резинки без разрывов и отслоений. Так что чужой опыт был бы очень кстати

нужно смотреть не на разрывы внешние (их и не увидишь), а на то, просела или нед опора. Если просела, то все, менять.

Да и на дерготню при троганьи влият в самой большей степени только верхняя опора, она же гитара. Я когда ее сначала поменял, то чильно ощутил улучшения, а после замены подушки вообще все ок стало

Передачи включаются отлично за исключнием включение второй передачи после разгона на первой более 4000 по тахометру, тогда либо пауза 2 сек. либо с хрустом.

Ребят объесните пожалста, че такое опоры, подушки и гитары.Чет сколько не читал ниче не понял.Или если можно чертежик там, картинку со стрелочками и цифирками))))

Тут ФАК есть, всё написано.

Тут ФАК есть, всё написано.

Две по бокам, а третья где?В сборе 450 за одну. Так там вроде ниче сложного в ней, че дорогие то такие.

Передачи включаются отлично за исключнием включение второй передачи после разгона на первой более 4000 по тахометру, тогда либо пауза 2 сек. либо с хрустом.

eduard
Сделаешь замену — отпишись о результате, pls. У меня аналогичная проблема — трясет двигатель когда трогаешься. Правую опору менял (просевшая слегка была) — безрезультатно. До остальных пока руки не дошли. Да и непонятно нужна ли замена — внешне резинки без разрывов и отслоений. Так что чужой опыт был бы очень кстати 😀

Отвечаю позндно потому что инет только на работе.
Для себя решил подушки это те две резиновые фигни на которых лежит двигатель трогать не буду, а третью опору кторая держит коробку уже заказал, менять буду в субботу с товарищем в гараже на яме заодно поменяю все резинки на резонатаре и глушителе потому что от вибрации двигателя все разболталось и доставляет некомфорт. в понедельник отпишусь помогло или нет.
Да кстати уменя больше нет никаких опор нет передней справа и нет задней сверху крепления почемуто вроде предусмотрены.
Fuzin — от пива не откажусь но только в выходные а в СТО рекомендованое заеду весной какраз пробег 75 тыс. будет пора уже и правда диагностику ходовой сделать, учитывая третий комплект дисков и множество пойманых люков (спасибо супруге, научилась у меня двигатель крутить, а мне диски катай раз в месяц)

Читайте также:  Что делать если появились газы в двигателе

[quote=»eduard»]пробег 65 тыс. все сток кроме диска сцепления заменен на 50 тыс.
Двигатель под нагрузкой сильно колбасит, (в момент троганья и при вращении рулем на месте) последнее время при троганьи с места без газа в горку может выбить 1 или заднюю передачу.
Грешу на опору возле коробки, но внешне она как новая, правда если покачать двигатель вручную резина в ней проминается на мой взгяд сильно легко и раздается скрип.
Собственно вопрос можно ли продиагностировать подушки и эту опору своими силами, и следующий как выбирать новую.[/quot

приглашаеш еще кого нибуть из друзей и проделываеш нехитрую процедуру:

ставиш машину на ручник и плавно начинаеш трогаться с места хоть назат хоть вперед. как будто раскачиваеш машину..в это время помошник смотрит что происходит с подушками..у негодных или порваных дюралевая втулка вылазит из резинки..видно невооруженным глазом что ей пипец..

Если двигатель сильно колбасит из-за рваных опор, значит и у опоры ручки КПП оторвало резиновые уши (это не причина — это следствие), так что запасайтесь и ею тоже.

16-ти клоповым: поставьте заднюю опору от 8-ми клапанника — продаётся в сборе с кронштейном, крепёжные точки и на кузове и на коробке есть (унификация) нужно только болты и гайки ещё купить. 😎

Источник

Неисправность подушки двигателя: признаки поломки

Комфорт в салоне автомобиля во многом зависит не только от правильно сделанной качественной шумо- и виброизоляции. Даже при наличии таковой дискомфорт все-таки может возникать. Часто автомобилисты сталкиваются с вибрациями мотора. Они могут возникать из-за нарушений в работе двигателя или же в результате поломок крепежных деталей мотора. Особенно часто на эти проблемы жалуются владельцы автомобилей от «Автоваза», где установлены шестнадцатиклапанные силовые агрегаты. Автовладельцы сталкиваются со странным стуком в двигательном отсеке. Он непостоянный. Может появляться, затем пропадать при разгонах или при движении по неровной дороге. Виной тому — неисправность подушки двигателя. Признаки этого явления – вибрации. Но это еще не все.

Если в процессе езды на автомобиле стал отчетливо слышен характерных стук из-под капота, точнее, из-под нижней части мотора или в районе трансмиссии, если в процессе переключения со 2-й на 4-ю передачу шумы и вибрации увеличиваются, то это может быть связано с нарушениями в работе подвески либо с работой двигателя. В зависимости от состояния дорожного покрытия эти звуки могут нарастать.

Подушкой называют прокладку между двигателем и кузовными элементами. На автомобилях советского производства данное изделие выглядело очень просто. Это прочная резиновая вставка с местами под крепеж. Современная опора силового агрегата может быть в различном исполнении. Выделяют гидравлические подушки, резинометаллические детали. Зачастую двигатель и КПП на автомобилях с передним приводом закреплены с помощью четырех либо пяти таких опор. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные – под мотором. Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному.

Часто это цилиндр из стали или алюминия, внутри которого находится резиновый сайлентблок. Также встречается так называемая лампа из алюминиевых сплавов со вставкой из резины.

Стандартное расположение подушек Правая опора располагается сверху и крепится к лонжерону кузова автомобиля. Передняя закреплена чаще всего на балке мотора, увидеть ее можно снизу.

Заднюю подушку можно найти закрепленной на днище либо на переднем подрамнике кузова. Что касается задней опоры, то на определенных двигателях ее и вовсе может не быть. Опора для коробки передач идет в качестве общей. Она устанавливается ближе к задней стороне мотора.

Читайте также:  Какой двигатель подходит на фиат добло

Если автомобиль длительное время эксплуатируется в условиях серьезных нагрузок или перепадов температур, то все это не лучшим образом сказывается на состоянии опор двигателя. Со временем резина теряет свою эластичность. Кроме того, подушка может расслоиться или растрескаться, а то и вовсе разрушиться. Но стоит учесть, что срок службы этих деталей достаточно большой – более 100 000 км. Высокой нагрузке опоры подвергаются в момент трогания автомобиля и в процессе торможения. Если автовладелец любит ездить достаточно быстро, с резкими рывками на старте, тогда опоры не прослужат своего заданного срока. Также среди типовых неисправностей можно выделить поломку металлического алюминиевого кронштейна. Это часто случается при наездах на различие препятствия. Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры. Данная смазка может разъесть сайлент-блок, и опора выйдет из строя. Также не лучшим образом на резиновую часть подушки влияет и охлаждающая жидкость. Пробои в системе нужно сразу ликвидировать.

Не перегревайте двигатель. Помимо треснутой ГБЦ еще и тосол из расширительного бачка попадет на резинотехнические детали. Это не лучшим образом скажется на их ресурсе. Важно помнить, что эксплуатировать автомобили со сломанными опорами не только неприятно, но и в некоторых случаях небезопасно.

Как определить, что опора агрегата вышла из строя

Часто начинающие водители не знают, как диагностировать неисправность подушки двигателя. Признаки такой поломки часто путают с чем-то другим. Первый сигнал о поломке опоры – это неприятные звуки вроде щелчков или стуков в передней части авто в начале движения или при торможении. Еще один признак выявляется при движении по неровным дорогам. Такая езда обязательно сопровождается характерными ударами в передней части автомобиля. Также о неисправности подушки может сказать и внезапно появившаяся вибрация. Иногда при движении по плохим дорогам может отдавать в рычаг КПП. Это все говорит о том, что есть неисправность подушки двигателя. Признаки эти необходимо учесть и затем выполнить диагностику. Порой определить поломку опоры бывает очень сложно. Обычно автолюбители списывают вибрации на то, что мотор недостаточно прогрет и часто на них просто не обращают должного внимания. Характерный признак, который расскажет о выходе детали из строя, – скрип.

Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя. Симптомы неисправности подтвердились.

Далее необходимо проверить состояние опор. Для того чтобы удостовериться в целостности этих деталей, понадобится домкрат и любые опоры – пни из дерева, поддоны, покрышки. Подойдет что угодно. Также желательно заготовить монтировку или же толстую палку. Давайте рассмотрим, как определить неисправность подушки двигателя. Для этого рекомендуется установить автомобиль на максимально ровную поверхность. Затем машину нужно поднять при помощи домкрата, далее под двигателем следует установить подготовленную опору. Это может быть бревно или еще что-нибудь. Домкрат лучше убрать.

Проверить, в каком состоянии находятся опоры силового агрегата, можно визуально. Для этого владелец должен лечь под автомобиль и осмотреть опоры. При осмотре можно выявить затвердевшую резину, трещины и порывы, расслоение – это на самом деле отсоединение металла от резины.

Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову.

Для полноценного осмотра специалисты рекомендуют с помощью палки либо монтировки покачать подушки из стороны в сторону. Если удалось обнаружить большой люфт в местах, где опора двигателя крепится к кузову, тогда можно выполнить самостоятельный ремонт.

Источник

Adblock
detector