Как проверить гидрокомпенсаторы на двигателе j20a

Как проверить гидрокомпенсаторы на двигателе j20a

Привет всем ! У меня Витара 07г.в. 2.0i двигло — j20a — Установил ГБО 4-ое поколение впрысковое . знаю что тема эта проблемная про клапана . зазоры . частую требуемую регулировку клапанов и т.д. Но тут осенила меня мысль . а ведь старый Витарик был с гидриками . дак вот мысль такая : можно ли вместо стаканов с шайбами ( вместо толкателей ) установить в j20a гидрокомпенсаторы ?
Какие плюсы ? ! ГБО не кончит клапана а следственно и голову в дальнейшем .
Вопрос как гидрики снобжаються маслом ? Какими-то масляными каналами в головке . есть ли они в моем двигле скажем для смазки тех-же стаканов-толкателей с шайбами ?

Проблема более чем актуальна для тех кто установил или хочет ГБО на Витару .

Изображения

TV-1001 (1).jpg (20.2 Кб, 4 просмотров)

Вопрос ; А на вашем Витарике стоит ГБО ?

Re: Защита клапанов от прогара
Я немного неправильно выразился:на 1 и 2 цилиндрах выпускные клапана!Сейчас уже не вспомню всю историю авто,вкратце:куплена 14.08.2008(170000грн. прикурсе 4,65! ппц)Газ поставил до регистрации в МРЕО,техпаспорт получил сразу с бензин або газ.Газ:stag 4,редуктор-Bigas 21,форсунки Valtek 3Om(только не кричите,что я экономил,доверял установшикам заплатил 4300грн).На сайте сузуководов прошла инфа что на двигателе J20A с 2005 года для поднятия мощи до 140 сил убрали гидрокомпенсаторы,затем появились владельцы газовых SGVN с проблемами по движку.Поэтому на 15000 озадачился проверкой зазоров клапанов.Обслуживаюсь не у официалов,проверили-все выпускные ушли с номинала 0,28-0,32 до 0,13-0,15.Впуск тоже сел,таблицы замеров в машине так не вспомню,но незначительно.Шайбы стачивать я отказался,заказали необходимые,ждали 3 недели,но их так и не привезли.поорал.собрали машину как и было и поехал к официалам.На сервисе сузуки у моториста все шайбы были,зазоры отрегулировали.После этого газовшики поставили мне Flash Lube,типа ето все решает!В поисках варианта как изменить угол опережения зажигания нашел Тимура в Днепроджержинске,сьездил к нему сняли осцилограммы.Через пару недель установил вариатор cobra 510n,машинка поехала получше,расход по городу упал с 16л газа до 14.Затем на 23000км. поменял форсунки на AEB.На 25000км на скорости с 90 км/ч началось дерганье авто,чек по пропускам зажигания по всем цилиндрам.Помучился пару недель и в годовщину покупки отдал на ремонт мотористам.После снятия головки на седлах двух впускных и трех выпускных клапанов-раковины(по цилиндрам не помню).К сожалению седла не меняли(отремонтировали,собрали,посоветовали выкинуть газ).Я ограничил обороты на газу до 3400об/мин,на 33000км опять к официалам на проверку зазоров.Впуск -без вопросов,выпуск 3.4цил-норма,1 и 2 по одному клапану зазор 0,25,второй норма.Уехал как было,подходящих шайб не было.44000км опять проверка:впуск-один клапан зазор увеличен(!)немного;выпуск 3 и 4 опять в норме,1 и 2 сели два клапана на 0,18(которые были 0,25)два на 0,22.Зазоры отрегулировали,весь выпуск увеличили до 0,35-0,36.Начал подозревать,что 3 и 4 цилиндрам помогает Flash Lube,он поступал после дросельной заслонки,и на если на 3 и 4 цил.впускной коллектор практически прямая линия,то на 1 и 2 идет сильный изгиб,и возможно он туда не поступает.Переделали подачу Flash Lube,врезали в впускной коллектор четыре штуцера рядом с штуцерами газовых форсунок и шлангочками и тройниками развели подачу Flash Lube на каждый цилиндр,капает 12 капель в минуту.Сейчас пробег 58000,на 60000 поеду на следущую проверку зазоров.Что там ни было газ всеравно не брошу.Возможно в дальнейшем буду переседловывать(сам не общался,но моторист с сузуки дал контакт одной конторы,они вроде ставять седла из нержавейки и проблема уходит)Вообщем будем искать .

Читайте также:  Запуск двигателя авто от шуруповерта

Из выше написанного человеком с конкретным опытом SGV J20A вывод что даже если все-же и поставить гидрики то я спасу сами клапана от прогара ( гидрики будут компенсировать усадку седел клапанов и зазор в клапанах будет вседа в норме ) но седла не спасти . высокая температура горения и голова двигла j20a видимо не из того метела ( не для газа ) ! Печально ! (((

Добавлено через 1 минуту

Вопрос ; А на вашем Витарике стоит ГБО ?

Re: Защита клапанов от прогара
Я немного неправильно выразился:на 1 и 2 цилиндрах выпускные клапана!Сейчас уже не вспомню всю историю авто,вкратце:куплена 14.08.2008(170000грн. прикурсе 4,65! ппц)Газ поставил до регистрации в МРЕО,техпаспорт получил сразу с бензин або газ.Газ:stag 4,редуктор-Bigas 21,форсунки Valtek 3Om(только не кричите,что я экономил,доверял установшикам заплатил 4300грн).На сайте сузуководов прошла инфа что на двигателе J20A с 2005 года для поднятия мощи до 140 сил убрали гидрокомпенсаторы,затем появились владельцы газовых SGVN с проблемами по движку.Поэтому на 15000 озадачился проверкой зазоров клапанов.Обслуживаюсь не у официалов,проверили-все выпускные ушли с номинала 0,28-0,32 до 0,13-0,15.Впуск тоже сел,таблицы замеров в машине так не вспомню,но незначительно.Шайбы стачивать я отказался,заказали необходимые,ждали 3 недели,но их так и не привезли.поорал.собрали машину как и было и поехал к официалам.На сервисе сузуки у моториста все шайбы были,зазоры отрегулировали.После этого газовшики поставили мне Flash Lube,типа ето все решает!В поисках варианта как изменить угол опережения зажигания нашел Тимура в Днепроджержинске,сьездил к нему сняли осцилограммы.Через пару недель установил вариатор cobra 510n,машинка поехала получше,расход по городу упал с 16л газа до 14.Затем на 23000км. поменял форсунки на AEB.На 25000км на скорости с 90 км/ч началось дерганье авто,чек по пропускам зажигания по всем цилиндрам.Помучился пару недель и в годовщину покупки отдал на ремонт мотористам.После снятия головки на седлах двух впускных и трех выпускных клапанов-раковины(по цилиндрам не помню).К сожалению седла не меняли(отремонтировали,собрали,посоветовали выкинуть газ).Я ограничил обороты на газу до 3400об/мин,на 33000км опять к официалам на проверку зазоров.Впуск -без вопросов,выпуск 3.4цил-норма,1 и 2 по одному клапану зазор 0,25,второй норма.Уехал как было,подходящих шайб не было.44000км опять проверка:впуск-один клапан зазор увеличен(!)немного;выпуск 3 и 4 опять в норме,1 и 2 сели два клапана на 0,18(которые были 0,25)два на 0,22.Зазоры отрегулировали,весь выпуск увеличили до 0,35-0,36.Начал подозревать,что 3 и 4 цилиндрам помогает Flash Lube,он поступал после дросельной заслонки,и на если на 3 и 4 цил.впускной коллектор практически прямая линия,то на 1 и 2 идет сильный изгиб,и возможно он туда не поступает.Переделали подачу Flash Lube,врезали в впускной коллектор четыре штуцера рядом с штуцерами газовых форсунок и шлангочками и тройниками развели подачу Flash Lube на каждый цилиндр,капает 12 капель в минуту.Сейчас пробег 58000,на 60000 поеду на следущую проверку зазоров.Что там ни было газ всеравно не брошу.Возможно в дальнейшем буду переседловывать(сам не общался,но моторист с сузуки дал контакт одной конторы,они вроде ставять седла из нержавейки и проблема уходит)Вообщем будем искать .

Читайте также:  Лучший двигатель мерседеса по надежности

Из выше написанного человеком с конкретным опытом SGV J20A вывод что даже если все-же и поставить гидрики то я спасу сами клапана от прогара ( гидрики будут компенсировать усадку седел клапанов и зазор в клапанах будет вседа в норме ) но седла не спасти . высокая температура горения и голова двигла j20a видимо не из того метела ( не для газа ) ! Печально ! (((

Добавлено через 1 минуту

Я приехал к официалам отрегулировать клапана ( еще без ГБО ) те сказали ЧТО ЕЩЕ НЕ КТО НЕ ПРИЕЗЖАЛ ИХ РЕПЕТИРОВАТЬ !

Источник