Как проверить двигатель на kawasaki

Как проверить двигатель на kawasaki

Как-то стрельнуло в голову измерить компрессию на мотоцикле. На тот момент компрессометра не было, поэтому поехал на СТО и там мне намеряли… 6-7-7-7. Что-то негусто, думал что будет побольше, при чем по мануалу диапазон 7,7-12 атмосфер. Мастер посоветовал сделать раскоксовку, говорит иногда помогает. Масло не капали в цилиндры.
Замена масла как раз подходила, и решил что отжалею лишние деньги на раскоксовку, промывку после нее (не знаю так ли необходима она была, но 2$ особенно погоды не сделают), и масло с фильтрами. Причем масло брал на тысячу-полторы пробега, чтобы потом слить окончательно всю грязь что вымоет, и залить масло которое лью себе постоянно (Petronas Sprinta F500 10w40)

Раскоксовку делал сам, там все несложно, по методике — на горячем движке поршни примерно в среднее состояние, заливаю жижу через шприц, закручиваю свечи чтобы была паровая баня. Через пол часа выкачиваю что осталось с цилиндров — а там ничего нет! Второй заход, заливаю, в конце часа уже по несколько кубов жидкости вышло с каждого цилиндра.

Не буду повторять инструкцию, после всех процедур собрал. Завелся нормально, подудел недолго.

Промывка, замена масла и естественно новый фильтр, новые свечи DR9EA.
Месяц наката, снова смена масла и фильтра, и замер компрессии.
В итоге компрессия показала почти 10 очков.

На всякий случай взял на работу компрессометр, чтобы сравнить с эталоном, ведь мало ли как он может врать. В итоге показания он занижает на 5 psi. Как следствие можно сказать, что компрессия десятка, как раз этих 5 psi и не хватает до нее 🙂

В заключении: масло как ел до 200гр на тысячу, так и ест (за 5.5 тысяч пробега после раскоксовки ушел литровик масла), в гоночную ракету он не превратился, запуск по-моему такой же. Разве что как профилактика. Ровных дорог!

Источник

Как проверить двигатель на kawasaki

Заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.8.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа

Читайте также:  Почему у порше двигатель сзади

Репутация: 0

Живёт здесь

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация: 38

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 2466
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва — Шатура
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR — 2003 г.в.

Репутация: 16

Маслоканалы так просто не забиваются, там на первом этапе металлическая сетка стоит на втором стандартный круглый фильтр.
Сними правую крышку, вытащи и посмотри на металлическую сетку (вставлена в низу картера). Второй фильтр как правило никогда не бывает забит, лишь только металлическим порошком в каких то граммульках.

Привод маслонасоса идет от шестерни колневала, маслонасос примитивнейший и ломаться там нечему.

Уровень масла какой держал последнее время?

На шерпе при низком уровне масла идет голод (особенность модели), лучше держать полное окно.

Заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.8.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа

Репутация: 0

Маслоканалы так просто не забиваются, там на первом этапе металлическая сетка стоит на втором стандартный круглый фильтр.
Сними правую крышку, вытащи и посмотри на металлическую сетку (вставлена в низу картера). Второй фильтр как правило никогда не бывает забит, лишь только металлическим порошком в каких то граммульках.

Привод маслонасоса идет от шестерни колневала, маслонасос примитивнейший и ломаться там нечему.

Уровень масла какой держал последнее время?

На шерпе при низком уровне масла идет голод (особенность модели), лучше держать полное окно.

Источник

Самые эффективные способы проверить историю мотоцикла

Как проверить мотоцикл перед покупкой: самые надежные методы

Выбрать мотоцикл на вторичном рынке сложнее, чем в салоне. Большое количество предложений, продавцов, раритетных и уникальных моделей – обзор всего этого разнообразия занимает достаточно много времени. И главное, о чем нужно помнить, покупая подержанный байк – он имеет историю, которую продавец не всегда готов афишировать. Проверить мотоцикл на наличие штрафов, участие в ДТП, действительный километраж пробега, настоящие количество владельцев и прочие моменты – все это вполне реально сделать за несколько минут.

Как проверить мотоцикл в базе ГИБДД

Какой бы вы байк ни выбрали – независимо от его возраста, пробега, модели и марки, вам предстоит регистрация в ГИБДД . Поэтому чтобы избежать неприятных сюрпризов, лучше заранее узнать юридическую историю байка.

Читайте также:  Как поднять мощность двигателя на камазе

Допустим, вы присмотрели родстер BMW R1200R , и продавец в объявлении предоставляет подробное описание, но лучше перестраховаться.

Официальный сайт ГИБДД остается одним из самых популярных сервисов, позволяющие проверить мотоцикл по ВИНу либо номеру рамы. Если нет возможности посмотреть «железного коня» вживую, запросите VIN у продавца. Отказ предоставить будет означать, что нынешнему хозяину есть, что скрывать.

Откройте сайт ГИБДД, на вкладке «Сервисы» кликните «Проверка автомобиля», и введите в поисковую строку код ВИН.

Портал предоставит следующую информацию:

  • был ли ваш БМВ в угоне,
  • сколько у него было владельцев,
  • попадал ли байк в ДТП,
  • есть ли у него ограничения на регистрацию.

Однако это не единственны способ, и потратив еще немного времени, реально узнать подноготную транспортного средства.

Гос. номер и прочие полезные данные, чтобы проверить мотоцикл

Как начет спортивного BMW S1000 RR ? Разгон до 100 за 3,1 секунды, возможность достичь порядка 300 км/час, почти 200 л.с. – такие характеристики впечатляют и провоцируют на подвиги. Поэтому присматривая подержанный «спорт», стоит особое внимание уделить его истории.

Если на размещенном в объявлении фото видно государственный номер, считайте, что уже полдела сделано. С полученными данными обратитесь на портал Автокод. Он откроет информацию о страховых случаях байка, дорожно-транспортных происшествиях с участием искомого ТС, количестве владельцев, а также состоит ли ТС в угоне.

  • Имеет большую базу ТС.
  • Есть мобильное приложение.
  • Доступен для Москвы и Московской обл.

Еще один способ проверки мототехники на угон – воспользоваться сервисом Bikepost. Кстати, по данным нескольких рейтингов, самым угоняемым байком в мире является Хонда . Поэтому если вы присмотрели себе туристический Honda VFR 800 или недорогой скутер Honda X-ADV , стоит «пробить» модель на угон.

В базу сервиса Bikepost угнанные модели вносят сами владельцы, а для проверки информации достаточно ввести номер рамы, двигателя или государственной регистрации. Преимущество сервиса – возможность «пробить» даже кроссовую технику, которая зачастую классифицируется как спортивный инвентарь.

Для тех, кому приглянулись итальянские Дукати или Априлия, и кто хочет привезти их с исторической родины, есть масса международных сервисов для проверки по ВИНу. Например, Carfax, Vindecoder. Полный перечесть международных и локальных сервисов доступен на сайте Интерпола. Несмотря на англоязычной интерфейс, понадобиться пара минут, чтобы найти нужную информацию. Покупая б/у байк в России, неплохо бы убедиться, что он не находится в залоге у банка. Для этого достаточно перейти на веб-портал Федеральной нотариальной палаты, открыть «Найти в реестре», выбрать опцию «По информации о предмете залога», и ввести в строку ВИН-код.

Читайте также:  Дергается двигатель на холостых мазда 6

5 причин проверить мотоцикл по ВИНу

VIN – это ДНК транспортного средства. Идентификационный номер уникален для каждого представителя мото- и автопрома. Он состоит из 17 символов, в которых не только зашифрована информация производителя, но и «накапливается» история транспортного средства.

Проверить мотоцикл по идентификационному номеру – значит получить всю необходимую информацию:

  • Данные от производителя – год выпуска и комплектацию. Они позволят определить реальную стоимость модели и понять, предлагает ли продавец выгодную сделку.
  • Состояние ТС, на которое влияет пробег и количество владельцев. Часто в объявлениях о продаже пишут фразу «от первого хозяина». Перед заключением сделки, проверьте так ли это на самом деле.
  • Юридические ограничения – байк может быть под залогом, или прочими ограничениями налоговых, судебных или таможенных органов. Все проблемы автоматически переходят на нового владельца.
  • Законность купли/продажи – проверка на угон обязательна. Так как угнанное ТС находится в розыске и не может быть реализовано.
  • ДТП и ремонтные работы – эта информация поможет оценить, был ли причинен урон технике, и насколько серьезный.

Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы

Если вы решили заказать 600-кубовый Кавасаки ZX-6, кроссовый Yamaha MT-09 или Yamaha Drag Star 1100 Чоппер прямиком из Японии, то наверняка обратили внимание, что вместо привычных 17 знаков ВИНа, байк имеет короткий идентификатор – номер рамы. Его также используют, чтобы проверить мотоцикл на указанных выше сервисах.

Отсутствие привычного для российского покупателя идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка, и в этом нет ничего страшного. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам попалась Ямаха со стандартными 17 символами, скорее всего, она была выпущена для рынка Европы.

Какой бы вы байк ни выбрали, постарайтесь использовать максимум информации, афишированной продавцов (номера рамы, ВИН, государственной регистрации). Воспользуйтесь российскими и международными сервисами проверки ТС, сравните полученные данные и делайте покупку, убедившись в том, что вас не поджидают неприятные сюрпризы.

Источник

Adblock
detector