Как промыть систему охлаждения двигателя змз 406

Содержание
  1. Как промыть систему охлаждения двигателя змз 406
  2. Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.
  3. Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.
  4. Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.
  5. Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.
  6. Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.
  7. Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.
  8. Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.
  9. Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.
  10. Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.
  11. Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.
  12. Re: Как избавится от ржавчины в системе охолаждения.
  13. Re: Как избавится от ржавчины в системе охолаждения.
  14. Re: Как избавится от ржавчины в системе охолаждения.
  15. Re: Как избавиться от ржавчины в системе охлаждения.
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Communities › ГАЗ Волга › Blog › Голь на выдумки хитра, или как прочистить систему охлаждения?
  18. FakeHeader
  19. Comments 44

Как промыть систему охлаждения двигателя змз 406

BaHe4ka » 08 окт 2011 05:30

Привет народ .

Вобщем , ехал я как то из колхоза . Въехал в Гнилици и у меня начала дико киперь машина (406 i ) Вобщем до дома добрался кое как избижав перегрева . Позвал дядьку ( с 6 этажа , у него тоже волга ) говарю так и так . Мол грееца ужастно . Он открыл крышку радиатора , сунул туда палец и вытащил . Мы обо ужаснусись когда он его от туда вытащил , весь палец был ржавого цвета . Как оказалось , до того как я её купил , старый владелец ездил постоянно на воде а перед продажей , слил воду и плиснул тасола . Вобщем мне посоветовали , поменять термостат , патрубки , температурный датчик , и Водой промывать это хозяйство до тех пор , пока не исщезнит рыжий оттенок. . Вобщем всё поменял , термостат был в ужастном состоянии весь ржавый и почти гнилой ))) в патрубках в нутри был ужасный нагар ржи . Вобщем когда от куда нето приезжаю, сливаю воду из системы , как надо уехать заливаю новую , я уже так 5 раз сделал . Вода канешно , стала всё ближе к чистой но всё равно какая то мутно-рыжая . Тык вот я слышал что продаются какие то присадки для промывки системы . Но дело в том , что нехочется лишнии деньги тратить из-за етих присадок . Вот хотел бы спросить , может быть есть какой нето руско-народный способ от этой болезни . посоветуйте что нето а то боюсь тасол лить ( а то так через 1000км опять боюсь сталкнуться с этой проблемой ) а скоро ведь зима . ((

Буду благодарен любому совету .

Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.

Странник » 08 окт 2011 06:59

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.

serg6033 » 08 окт 2011 08:35

Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.

Hmurii » 08 окт 2011 09:31

Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.

BaHe4ka » 08 окт 2011 12:38

Вот ето спасибо что предупредил .

Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.

BaHe4ka » 08 окт 2011 12:41

Буду пробывать Лимоной кислотой дабы мне уже советовали этот способ но я в него как бы не верил . говарят ещё можно какой то молочной сывороткой но её надо спрашивать на Мукамольных заводах .

Читайте также:  В чем проблемы турбированных двигателей

Вобщем я за кислотой пошол . Всем спасибо

Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.

skyns » 09 окт 2011 20:35

Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.

serg6033 » 09 окт 2011 20:42

Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.

BaHe4ka » 10 окт 2011 21:33

Сегодня перед поездкой в колхоз решил залить в радиатор кока колу )))). Купил 2 литра чудо напитка, залил в радиатор и бодяжнул это всё водой .
До деревн и мне ехать 50км по Арзамаской трас с е .. В общем приехал туда , постоял там часик и поехал обратно, приехал во двор, открыл крышку радиатора (причём он открылся с пшиком, как в рекламе ) слил воду. она была ппц ржавая с зап а хом чудо напитка. Пош е л домой , вынес 2 ведра воды и начал проливать радиатор. Из радиатора и блока вытекала вода совершенно чистая. Так что кока кола помогает ))) Теперь н и когда её не буду пить, завтра буду заливать Тосол ))))

двойка за неграмотность. hoopoe.

Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.

VOLGAS » 22 май 2015 13:05

Re: Как избавится от ржавчины в сестеме охолождения.

Богдан » 22 май 2015 13:55

Re: Как избавится от ржавчины в системе охолаждения.

10bez0 » 22 май 2015 18:29

Re: Как избавится от ржавчины в системе охолаждения.

Богдан » 22 май 2015 19:20

Re: Как избавится от ржавчины в системе охолаждения.

10bez0 » 24 май 2015 12:38

Re: Как избавиться от ржавчины в системе охлаждения.

Богдан » 26 май 2015 15:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Голь на выдумки хитра, или как прочистить систему охлаждения?

Мужики, волговоды, уже избитая тема касаемо отопления в Волгах, походу это их проклятье или вселенный заговор. Меня доканала печка на моей ГАЗ 3102, эта падла живет своей жизнью, не греет не фига, мотор прогревается быстро, все патрубки горячее, визуально все ок. Машина старой школы, последний выпуск в СССР- это я к надежде на качество. Мне пришла идея промыть всю систему, думаю за 25 лет это будет в первый раз, и промыть я её хочу таким способом: купить в магазине литров 7 крота для труб, слить тосол, залить полностью крота, прогреть и слить, потом залить средство для удаления накипи и сделать все тоже самое, потом залить тосол и наслаждаться чистой системой и горячей печкой. Что думаете, будет результат, не проест ли крот латунь с резиной и т.д

Я много читал про модернизацию печки с использованием множества компонентов от классики, до шеви нивы и газели, но я живу в Эстонии и у нас ничего этого не найти, заказывать из России-геморрой. Машина уже на подъемнике и планирую завтра все замутить.

FakeHeader

Comments 44

Возможно моя заметка будет в помощь.
www.drive2.ru/l/8676013/

Также дельные советы по печке здесь:
www.drive2.ru/l/8014430/

Только не КРОТ! Щелочь разъест все!

Моторчик отопителя от шевроле ланос отлично подходит в корпус отопителя Волги. Я поменял местами патрубки. В интернете система охлаждения змз 402 было указано что нижний патрубок идёт на помпу. После чего в машине стало теплее.

Читайте также:  От чего ставят двигатели на саньенг

я по молодости и отсуствию промывал систему спрайтом)))) получалось)))

Я промывал минералкой, заливал и ездил неделю летом, параши много она отмыла, греет все хорошо, при минус 25 в машине 20 градусов тепла.

может просто перегородка сгнила в радиаторе) если печка забита, то патрубок выхода будет холодным

Во-первых:поменяй кран печки, на обычный водопроводный)))(Крутая вещь).Во-вторых:он дует холодным из-за того, что воздух забирает с улицы…Что стоит сделать, так это заварить дырку, где стоит фильтр салона(под дворниками, с правой стороны)А в патрубке, который идет от туда, просверлить дырку и чуть ее нарастить по диаметру дырки…т.е.воздух будет забираться с салона(теплый)и все…а на лето люк вреж и не парься

У нас есть средство в Эстонии, называется: средство для удаления налёта в чайниках, адская штука, чайник с малого количество в блеск приводит, думаю залью это завтра, полную систему )

Эта адская штука — лимонной кислотой называется.

Пробовал и лимонку, и уксус, экпериментировал с чайникой — туфта. Мелкую поверхностную накипь сбило и все. Взял антинакипин — отьело все и накипь просто слил с водой. Промывал антинакипином Свою волгу уже дважды, все в порядке. Советую.

Лимонная кислота, дешево и сердито .заливаеш воду, 100-150гр. кислоты и пару дней покатайся, или сразу км.200-300, Удивишся когда сливать будеш!

мыли на транзите радиатор печки щелочью но не кротом, помню ценник около 30 р часов 8 результат 100%

а почему бы не попробовать просто отдельно погонять радиатор подключив его наоборот? до того как джип на ремонт встал, ребята собрали простенькую систему из дополнительной помпы, развели химию для чистки радиаторов и таким образом печку на нем вполне хорошо промыли

Промывал лимонной кислотой-25 грамм на литр воды. Несколько раз. Гадости вышло много.

Немножко не правильно в последовательности пунктов.
Снимать радиатор печки в последнюю очередь.Если все остальное не поможет.

Можешь прикончить мотор своей промывкой.Что будет с большой долей вероятности.
Лучше сделать так:
Снять радиатор печки, отдельно его или промыть или выкинуть.Думаю вариант два.
Рассверлить(заменить) выходящий танчик, входящий патрубок помпы, краник(или заменить на тот у которого сечение больше) надо 16-18мм.Если на головке есть в середине отвестие под клапан ввернуть сантех уголок 1\2 и запаралелить на вход печки через тройник.
Заменить подушки мотора на новые или бмвшные, что бы мотор поднялся повыше.
После этого все должно работать даже без доп. помпы, если конечно термостат исправен.

Я промывал кальцинированной содой. Стакан соды (сухой) на 10 л воды. Заливал, прогревал двигатель до вентилятора, минут 20 работал. Потом сливал, промывал водой. И так., пока слив чистым не стал.

А почему решили, что крот разъест алюминий? Насколько я знаю крот это раствор каустической соды. На молочных заводах емкости алюминиевые моют каустиком и ни чего. Я мыл с наружи интеркулер раствором каустической соды, получилось отлично — все отмылось и масло и насекомые и пыль.

я бы кока-колой. метод проверен. только покататся надо.

кротом надо промывать СНЯТЫЕ медные радиаторы. алюминий разъест. в книге по машине так написано(или в руководстве по ремонту)

Дружище, промывка — это рулетка может помочь, а может все забить. Приезжал к нам чероки после промывки, пришлось заменить радиаторы, разобрать матор, и ковырял я эту грязь руками, а входа дрелью сверлил. В 90-х годах я возил шефа, на Волге, у нас Сибирь холодно, так мы в короб воздухапритока дополнительно радиатор ставили и было супер.Всю зиму в рубашке ездили, а и выход на печку с головки рассверливали.Там отверстие на 10 с завода, а сверлили на 14

Читайте также:  Влияет ли датчик температуры наружного воздуха на запуск двигателя

На верно медники в Эстонии еще есть, Надо снять оба радиатора и отдать меднику на прочистку, Сразу на радиаторе печки поставить новые трубки увеличенного диаметра, соответственно и на выходе из гбц и входе в помпу тоже увеличенные штуцера(токарь он и в Эстонии токарь), после всех этих манипуляций будет вам счастье.А эта химия ничего не даст.лишняя трата денег и времени.

С кротом я бы точно не стал мыть, мне кажется оно очень агрессивное . В автомагазине продаются флаконы для промывки системы, и думать даже не надо что туда лить, хотя мне ни эти средства ни кислота лимонная не помогла, хрен его знает что предыдущие владельцы в радик бухнули но через заливную горловину я вижу кучу забитых наглухо трубок

Херней не занимайся меняй радиатор печки подача из головки низ обр верх помпа щели заклей в корпусе и все а это промыть трата времени

Ага, крот тебе алюминий вместе с собой сольет.
Фэри. Но все что тут написано бред.

Крот нельзя. Есть средства для промывки разные. Но возможно эти средства наоборот забъют радиаторы тем, что смоется с движка. Если шланги горячие, то дело скорей всего не в грязи. У старых печек есть косяк, что стоит заслонка, которая направляет поток либо на радиатор, либо под радиатор. Так вот ввиду того, что всё это сделано криво, то половина воздуха постоянно идёт мимо радиатора. На 3110 заслонку убрали, а дырку под радиатором заделали. И у 10-к гораздо теплей в салоне. Есть конечно ещё куча причин, но я пришёл к выводу, что это основная. Вторая основная причина это корявость подключения шланга с выхода печки к помпе. Из-за этой корявости тоже поток ослаблен, особенно на холостых. Если стоишь в пробке, то становится холодно. Я переделал летом печку(смотри БЖ) сейчас в -30 уже минут через 10-15 уже в майке можно ехать. Заслонку совсем не убрал, а перевернул её и теперь у меня есть забор из салона. Но пользуюсь им только когда прогреваю. Ну и про танчик нельзя забывать. Лучше заменить на 31105, там большое отверстие. На крайняк можно рассверлить по максимуму или попробовать туда врезать или вварить штуцер, чтобы отверстие было 16мм. ну и на помпе либо штуцер менять либо заводить как у меня с другой стороны. Ещё нужно вставить рессорную втулку в малый круг, чтобы задросселировать отверстие. На послезних 402-х это сделано отливкой в корпусе трмостата.
Вот две ссылки gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77425 в первой есть практически всё, что я уже написал. gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77425 эта про моторчик. Я тоже поменял, но думаю, что это не так важно, как всё остальное.

Я бы с Кротом не эксперементировал в водяном насосе и в прокладке гл блока могут возникнуть проблемы а это ремонт двигателя.

Лимонная кислота! Не пищевая, а химическая!

Источник

Adblock
detector