Как промыть систему охлаждения двигателя golf

Как правильно промыть систему охлаждения на Гольф 3?

Serg Ko » 25 май 2014, 04:13

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 май 2014, 06:19

Ответ: Как промыть систему охлаждения?

Открутить нижний патрубок и проточной водой промой.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 май 2014, 07:01

Ответ: Как промыть систему охлаждения?

Е продаются в магазине и на заправках специальные жидкости так и для промывки

такая маленькая баночка 200 грамм, выливаешь содиржиме в розширительний бочего и заводишь машину. 10 минут так машину сделаем, оно себе поциркулирувало, тогда глушишь и можешь сливать воду и заливать онтефриз

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 май 2014, 08:14

Ответ: Как промыть систему охлаждения?

Просто видкручюваням нижнего патрубка ничего не достиг. Сняв другие шланги почти . Все грудное, словами не передать. Завтра то куплю и притвор. Хотя думаю не поможет. Буду удалять грязь механическим путь, когда найду время заменить прокладку под головкой.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 май 2014, 09:05

Ответ: Как промыть систему охлаждения?

Будь осторожен с термостатом при промывке. Я промывал пару раз лимонной кислотой и все стало гуд кроме термостата он как открылся так и незакрився до конца. Недавно заглядывал в бачок на дне осадок слив из бачка ОВ и промыл бачоч проточной водой. Придумать какой отстойник чтобы оседала вся гадость, антифриз тоже имеет присадки для промывки системы

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 май 2014, 10:18

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 май 2014, 12:28

Ответ: Как промыть систему охлаждения?

Пробовал!
Тем же способом и тьиеюж жидкостью когда заливали чтобы нетик ридиатор. Для эксперимента первиркы как поступает берется чайник с накипью и заливается, кипятим-проверяем результат! Можно взять «Калгона» тоже рекомендуют ведущие специалисты чтобы неутворювався накипь.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 май 2014, 13:26

Может сразу туда насцяты?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 май 2014, 13:31

Так взял и опорочил некоторые сообщения!

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 май 2014, 14:16

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Промывка системы охлаждения

#1 Alex astana

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Астана ( казахстан)

    Предыстория. С бочка расширителя куда-то уходил антифриз, то есть просто заливаешь…. проедешь 10 км, смотришь а в бочке пусто… иногда система охлаждения в машине была на грани закипания… Начинаешь открывать бачок, чтобы долить а там вакуум, при открытии крышки антифриз из системы опять приходит в бочек но так как там вакуум то все выходит под большим напором …. Поменял крышку ситуация не изменилось… Начал менять термостат и решил продуть тонкую магистраль (от верха радиатора к бачку) оказалось забит сосок обрата с радиатора….. (сняв радиатор, просверлил (восстановил) отверстие в соске радиатора так и не понял чем он там так забился, радиатор промыл водой…. Визуально через отверстия видно что радиатор в хорошем состоянии )…после всех манипуляций все стало работать нормально.

    Читайте также:  Двигатель 406 от чего гремит цепь

    Состояние машины: радиатор печки менялся менее 2 мес назад, радиатор основной 1,5 года назад… Антифриз Felix красный (как понял об этом далее данный антифриз х…ня) На протяжении 1,5 года антифриз менялся раза 4.

    Так как понял, что система была чем-то забита решил поменять все шланги и промыть систему охлаждения.

    Для этого было куплено фильтров для отчистки топлива штук 6 (только нужны с толстыми стенками). Очиститель системы охлаждения Kuhlerreiniger Ликви Молли. Литров 60 дистиллята (для промывки)

    Как уже писал ранее за 1,5 года антифриз менялся раза 4 + после замены всех шлангов (патрубков) я промывал систему раза три…. На четвертый раз в тонкую магистраль которая идет от верхней точки радиатора к бочку (расширительному) установил фильтр для отчистки топливный, в саму систему залил дистиллят. Примерно через 7-12 км эксплуатации машины фильтр наполнился всяким г..м (фото ниже) Позже вся жидкость из системы была слита+ заменен фильтр и так несколько раз… Но . обязательно нужно следить за фильтром если есть отложения хоть чуть-чуть на дне нужно его менять . Если прозевать замену можно перегреть двигатель так как канал обратки забьется (фильтр перестанет пропускать) в бочке как писал ранее будет вакуум и помпа всю жидкость с бочка под давлением будет держать в системе.

    После замены 2 фильтров явного плавания в системе посторонних элементов не заметил но сама жидкость по прежнему была немного красновато ржавой…

    Решил залить дистиллят + Очиститель системы охлаждения Kuhlerreiniger Ликви Молли (не реклама хотя отношусь к фирме с очень большим уважением) залил на теплый двигатель и погонял минут 40 в системе из которых 15 минут на холостом ходу остальное время ездил… ( в инструкции написано что промывка может находиться в системе до 3 часов) Потом слил всю жидкость с системы (выкрутив датчик вентилятора с радиатора+ отсоединив два патрубка с помпы). Что вытекло, удалось частично слить в 5 литровую емкость + я не отстаивал всю жидкость но что сразу осело само на дне (фото в приложении)…… этого уже достаточно)))).

    При отсоединённых патрубках (помпа+ датчик вентилятора) промыл систем ураза 3…. Визуально вода стала прозрачная. Для чистоты залил еще дистиллята в систему завтра поставлю фильтр и посмотрим что получилось+ если все нормально залью нормальный антифриз….. Уж простите но то что делают в России больше использовать в системе не буду.

    Если есть вопросы готов ответить, думаю мой опыт будет всем полезен. Промывать или нет систему, даже если все работает нормально да. Однозначно .

    Фото слив жидкости после промывки Ликви Молли

    Сообщение отредактировал Alex astana: 08 July 2014 — 20:18 PM

    Источник

    как промыть систему охлаждения на гольф 4

    Serg Ko » 15 мар 2014, 16:22

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 15 мар 2014, 19:09

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 15 мар 2014, 20:05

    Антиресна идея, сыворотка. Насколько я помню, она толерантна к резине, то есть за патрубки и прокладки бояться не следует А вот как она температуру держит, то вопрос, я думаю, что закипит, еще до того как мотор до 90С дойдет

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Nikola » 15 мар 2014, 21:28

    кипит подобно воде певирив по себе, я после заливки прогревал на холостую мотор до максимума и затем закручивал крышку и ехал, последний раз на 1,8 моно залил и погнал в Шацк, там спустил и залил снова и назад, а тут тосол уже кать и проблем не имел

    Читайте также:  Работа и пуск асинхронных двигателей с фазным ротором

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 15 мар 2014, 21:45

    Старая как мир и в принципе Эффективное . но хорошую Сирватка трудно теперь достать .))))

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 15 мар 2014, 22:48

    то же самое хочу со своей машинкой сделать перед летним сезоном.
    тем более только ее купил.

    правда я смотрю больше в сторону лимонной кислоты)

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Vadim » 16 мар 2014, 01:12

    я собираю у владельцев коров и никаких проблем

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Vadim » 16 мар 2014, 01:51

    А еще от нее очень классный эффект — это замена радиатора.

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Nikola » 16 мар 2014, 04:31

    от нее? после промывки выезжал надцать км и каждые 3 года делаю процедуру в каждом авто, и радиатор неминяв.А откуда такие утверждения?

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 16 мар 2014, 04:57

    был я на одни фирме которая всякую химию вигтовляе, в том числе и для промывки котлов от накипи. Говорили что в них многие покупают ту химию для промывки системы охлаждения двигателя.

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Источник

    Как и зачем промывают охлаждающую систему двигателя автомобиля

    В процессе эксплуатации автомобиля в охлаждающей системе могут появляться различные отложения, которые приводит к увеличению рабочей температуры мотора. Поэтому потребуется в обязательном порядке выполнять регулярную промывку системы охлаждения двигателя.

    В процессе эксплуатации автомобиля на систему охлаждения приходится существенная нагрузка, что может привести к различным поломкам двигателя машины. Предупредить подобные проблемы у мотора можно своевременным и правильным обслуживанием радиатора, для чего выполняется промывка с помощью специальной автохимии со сменой антифриза и охлаждающей жидкости. Расскажем поподробнее зачем, как и когда следует выполнять промывку системы охлаждения двигателя.

    Для чего проводить такую работу

    В циркулирующей по замкнутому контуру охлаждающей жидкости могут появляться различные отложения, которые оседают на внутренней стороне патрубков, в моторе в специальных каналах и на самом радиаторе. Все это приводит к существенному ухудшению эффективности охлаждения автомобиля. В итоге, двигатель работает на повышенной температуре, возникают проблемы с маслосъемными колпачками и всей клапанной группой, а, в конечном счёте, такой двигатель полностью закоксовывается, после чего требуется соответствующий дорогостоящий капитальный ремонт.

    Какой бы качественный антифриз автовладелец не использовал, как бы правильно и своевременно он не выполнял сервисную работу, все же полностью исключить такие проблемы с системой охлаждения будет невозможно. Поэтому раз в несколько лет в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля необходимо в обязательном порядке не только менять антифриз, но и проводить полную очистку и промывку всей системы. Только так можно предупредить появление серьезных поломок, устранение которых обойдётся автовладельцу в куда большую сумму, чем промывка радиатора и всех патрубков.

    Как часто выполняется данная работа

    Многие автопроизводители рекомендуют выполнять промывку системы охлаждения каждый раз при замене антифриза. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля смена антифриза выполняется ежегодно, поэтому так часто промывать радиатор не требуется. Автовладельцу необходимо будет взять за правило прочищать всю систему через одну смену антифриза или раз в два года. Такого интервала при проведении сервиса будет достаточно, чтобы исключить появление в патрубках плотного налета, который может ухудшить эффективность охлаждения двигателя.

    Читайте также:  Двигатель не работает на прогреве глохнет

    Промывка двигателя может выполняться обычным уксусом или специальными присадками, которые отлично разъедают накипь, и в последующем удаляют ее из двигателя и радиатора. Определить самостоятельно, требуется ли промывать систему охлаждения, не составит особого труда. Автовладельцу необходимо будет при смене антифриза осмотреть состояние жидкости, если она не потеряла свой цвет, в ней отсутствует ржавчина, твердые включения и прочий мусор, выполнять промывку не требуется.

    Пошаговая промывка системы охлаждения

    Автовладельцу потребуется приобрести соответствующие присадки и автохимию, которая предназначена именно для промывки радиатора. Использовать для такой работы обычную дистиллированную воду не рекомендуется, так как она удаляет лишь осадок, при этом не вымывает плотные отложения и кальциевый налет.

    Сама промывка и замена охлаждающей жидкости выполняется исключительно на холодной машине, поэтому потребуется выждать, пока мотор остынет, что исключает его термическую деформацию от значительной разницы температур. А вот, заливая в горячий двигатель холодную промывочную жидкость и холодный антифриз, мы рискуем тем, что в моторе потрескается головка блока цилиндра или поведёт клапанную крышку, что потребует дорогостоящего ремонта. Поэтому торопиться при выполнении такого сервиса ни в коем случае не следует.

    Непосредственно слив охлаждающей жидкости не представляет особой сложности. Необходимо открутить пробки радиатора и слить старый антифриз, после чего в расширительном бачке открутить крышку. Далее потребуется слить антифриз с двигателя, для чего на картере находят сливную пробку и открутив дожидаются полного стекания жидкости.

    Все патрубки и пробки заворачиваются обратно, после чего в радиатор заливают необходимое количество промывочной жидкости. Потребуется завести мотор и прогреть его до рабочей температуры. Это позволит чистящему составу циркулировать в системе, вымывая все отложения. В инструкции к конкретной автохимии можно найти информацию по времени работы двигателя для полной очистки системы от загрязнений.

    После завершения промывки следует заглушить мотор, дать ему остыть как минимум полчаса, после чего слить жидкость из двигателя и залить новый антифриз. В отдельных случаях следует прокачать систему, чтобы удалить воздушные пробки, для чего активно нажимают на патрубки, что выгоняет пузыри из системы.

    Вся работа от силы займёт полтора-два часа, а стоимость антифриза и промывочной жидкости в зависимости от автомобиля и конкретной марки машины составит полторы-две тысячи. При этом можно сэкономить на обращении в специализированные СТО, где за такую промывку и смену охлаждающей жидкости с автовладельца возьмут не менее 3-5 тысяч рублей.

    Дополнительная промывка радиатора

    Часто в процессе эксплуатации автомобиля на радиаторах охлаждения появляются загрязнения, которые состоят из масла, тополиного пуха и прочей дорожной грязи. Такой плотный налет уменьшает эффективность теплообмена, что приводит к существенному росту температуры двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют одновременно с внутренней промывкой системы охлаждения отмывать радиатор от мусора и пыли.

    Несмотря на кажущуюся простоту такой работы подобраться к радиатору и полностью отмыть его иногда бывает затруднительно. В отдельных автомобилях для такой процедуры приходится раскручивать бампер, так как сверху из подкапотного пространства подобраться к радиатору просто не представляется возможным. С многими современными автомобилями их владельцы вынуждены обращаться в специализированный сервис, где и предлагают такие услуги по мойке радиатора.

    Выводы

    Автовладельцу необходимо будет на регулярной основе проводить очистку системы охлаждения от загрязнений, для чего используют специальную автохимию или уксусный раствор. Такую работу следует проводить каждые две замены антифриза или раз в два года. Используя качественную автохимию, выполнить такой сервис самостоятельно не составит труда. Нужно лишь ознакомиться с инструкцией к конкретному средству и выполнять все работы в строгой последовательности, в последующем заливая в радиатор и бачок расширения качественный правильно подобранный антифриз.

    Источник

    Adblock
    detector