Как прогревать двигатель форестера

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Прогрев Subaru ))

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SF» выпуска 1997-2001 гг)
  • Эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) — 1997-2001
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 170 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Врум-врум !!))
  • Статус: Оффлайн

Всем привет дорогие одноклубники . )))))

Интересен ,очень интересен вопрос по поводу прогрева именно горизонтально оппозитного двигателя ,турбо и не турбо ))

Нужно прогревать или нет ??В какую температуру сколько ** У кого какое мнение по этому поводу ??Кто как делает **))

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): прогрев двигателя

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (4 Страниц)
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 323
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1624,32 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 06 ноября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 ноября 08
  • На счете: 44,03 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чебоксары
  • Интересы: Kite&Windsurfing
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF9
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Читайте также:  Как называется двигатель ракеты

три минуты грею, потом еду потихоньку, не задирая обороты выше 2 тыс.
на автомате правда с этим тяжко, но я стараюсь)))

а когда стрелка дошла до нижней риски (около 50 градусов по БК) — тогда уже даю чуть побыстрее
но греется мотор все-таки долго, по сравнению например с моей нексией — там пока снег зимой обметешь с нее, она уже прогрета, тут так не получается — на месте, в движении греется намного быстрее

а вот остывает тоже быстро, за час-полтора где-то
ксюха часа 2-3 остывала

сегодня специально засек по БК:
прогрев до 72 градусов занял 8 минут, из них 4 — в движении.

прикол в тему

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 556
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 573,05 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: нет
  • Статус: Оффлайн

три минуты грею, потом еду потихоньку, не задирая обороты выше 2 тыс.
на автомате правда с этим тяжко, но я стараюсь)))

а когда стрелка дошла до нижней риски (около 50 градусов по БК) — тогда уже даю чуть побыстрее
но греется мотор все-таки долго, по сравнению например с моей нексией — там пока снег зимой обметешь с нее, она уже прогрета, тут так не получается — на месте, в движении греется намного быстрее

а вот остывает тоже быстро, за час-полтора где-то
ксюха часа 2-3 остывала

сегодня специально засек по БК:
прогрев до 72 градусов занял 8 минут, из них 4 — в движении.

прикол в тему

Ну не что так впринцепи машинку разогрела на все 100%

  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 13 августа 08
  • На счете: 142,63 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: машины , музыка , спорт
  • Статус: Оффлайн
Читайте также:  Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель рено степвей

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 234,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 323
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1624,32 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF9
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

долго гонять на холостых — тоже не гуд
потому что как бы время холодной работы увеличивается.

тут компромисс нужен — или кипятильник в картер, на худой конец)))

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 234,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF9
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

немного поразмыслив, рискну предположить что масло служит не только для снижения трения, но и для отведения тепла из зоны контакта, потому что при высоких температурах механические свойства металлов малость «плывут», да и зазоры, кстати, тоже того, непонятно какие

так что главное не чтоб оно там было, а чтоб оно там бегало — а с этим, ввиду загустевания, наблюдаются трудности

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 ноября 08
  • На счете: 44,03 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чебоксары
  • Интересы: Kite&Windsurfing
  • Статус: Оффлайн

Немного мат части:
Известно, что детали двигателей часто выполняются из разнородных материалов: например, одна из сопрягаемых деталей — алюминиевая, а другая — стальная или чугунная. И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока или корпусе при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут больше.

Читайте также:  Какой двигатель у дизельного фольксвагена шарана

Напротив, в паре поршень — чугунный блок цилиндров или гильза, при низких температурах зазор окажется большим. Далее при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, а в случае перегрева двигателя — и вовсе до нуля.

Очевидно, особенности изменения рабочих зазоров сильно повлияют на характер смазывания, трение и износ деталей.Но стук холодного поршня — еще не все проблемы. Как известно, чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе — в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии. Правда, в современных двигателях эту проблему решают подбором материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий.

Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при перекладке поршня не возникает. Другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей.

Если машина новая и ездить больше гарантийного срока ты не собираешся то можно и не греть, а если пошел второй десяток и новая в ближайшее время не появиться то лучше потратить 2-3 мин с утра чем через пару лет ходить пешком.

Источник

Adblock
detector