Как прогреть 421 двигатель

Как прогреть 421 двигатель

Двигатель УМЗ–421. Руководство — часть 15

2. Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1,0 —

1,5%, предварительно удалив ограничительную втулку. Содержание углеводородов (СН) при этом
не должно превышать 1000 млн

3. Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу

двигателя при резком открытии и закрытии дросселя. Если при этом отмечаются остановки
двигателя или неустойчивая работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту
вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом состава
смеси. Максимально допустимое содержание СО при этом не более 3,5%.

4. Увеличить частоту вращения до 2400 мин

. Содержание СО должно быть не более 1%;

СН — не более 500 млн

После окончательной регулировки установить на винт регулировочный состава смеси

ограничительную втулку и отметить ее положение. Прогреть двигатель до температуры
охлаждающей жидкости 80 — 85°С и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах
холостого хода. Содержание СО не должно быть более 3,5% при любом положении винта
токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка. Установить винт с
ограничительной втулкой в отмеченное положение.

Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином,

затем продуйте сжатым воздухом.

Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных

отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их

маркировку. Каждый жиклер имеет маркировку, содержащую значение номинальной
производительности в см

/мин. Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера (со

Обслуживание впускного трубопровода заключается в периодическом осмотре и при

необходимости очистке от смолистых отложений его внутренних поверхностей. Нагар можно
удалить механическим путем различными скребками и щетками, размачиванием его керосином
или чистым неэтилированным бензином с последующей продувкой внутренних полостей сжатым
воздухом. При сезонном обслуживании установите заслонку (рис.2.45) в положение,
соответствующее наступающему времени года.

Читайте также:  Плавают обороты холостого хода двигатель 4g63

Источник

Как прогреть 421 двигатель

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 20:29

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 30 июн 2012, 21:05

Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200

Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:09

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение nick2803 » 30 июн 2012, 21:24

Рейтинг: 8 006
Репутация: +13

Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 77 раз

Сообщение Serega844 » 30 июн 2012, 21:25

Сообщения: 756 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 012
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Вальдемар » 30 июн 2012, 21:37

Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200

Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:39

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень — Червяк Стаж: 1990г. Авто: ВАЗ 2115

Рейтинг: 230
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex151267 » 30 июн 2012, 21:46

Сообщения: 1168 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 021
Репутация: +4

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 29 раз

Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 22:18

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: Toyota Camry XV40 V6 :
Награды: 1

Рейтинг: 253
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Читайте также:  Почему необходимо менять масло в двигателе

Сообщение DeFeNcE » 30 июн 2012, 23:23

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 30 июн 2012, 23:25

Сообщения: 1168 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 021
Репутация: +4

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 29 раз

Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 23:33

VORCHUN , не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

На воде гоняли, по ходу.

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 01 июл 2012, 00:20

mono1 писал(а): VORCHUN , не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

На воде гоняли, по ходу.

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз

Рейтинг: 366
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 00:26

Сообщения: 1168 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 3 021
Репутация: +4

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 29 раз

Сообщение mono1 » 01 июл 2012, 00:35

Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200

Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 01:38

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз

Рейтинг: 366
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 01:50

Сообщения: 307 Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Toyota Altezza RS200

Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 02:21

Сообщения: 210 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00 Откуда: СССР Авто: Паровоз

Рейтинг: 366
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 02:28

Читайте также:  Почему хлопает в карбюратор 402 двигатель

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 130
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vitas » 02 окт 2012, 13:15

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: Тойота

Рейтинг: 329
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение berdov77 » 02 окт 2012, 16:15

а если совсем забъется система после засыпки кислоты?? или не должна??

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

а еще я слышал Фантой моют радиаторы

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 00:00 Авто: иномарка

Рейтинг: 579
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Снайпер72 » 02 окт 2012, 16:28

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Благодарил (а): 328 раз Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Скрежет » 02 окт 2012, 20:19

Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение zima82 » 02 окт 2012, 20:21

Сообщения: 2851 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 901
Репутация: +3

Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 73 раза

Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16

Апну тему.
Беда вобщем.

ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон

Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.

Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.

На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?

Источник

Adblock
detector