- Инструкция. Промывка дизельной топливной системы Супротек-Апрохим
- Инструкция по применению
- Инструкция. Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для двигателя
- Инструкция по применению
- Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
- Эффекты от применения
- Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
- Сократить расход масла на угар.
- Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
- Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.
- Восстановить давление масла в системе.
- Снизить расход топлива.
- Повысить мощность и приемистость двигателя.
- Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.
- Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».
- Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.
- Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.
- Сократить расход масла на угар.
- ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ
- Появился звук «железного звона» при запуске двигателя
- Появился постоянный сизый дым в выхлопе.
- Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.
- Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.
- ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
- ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Инструкция. Промывка дизельной топливной системы Супротек-Апрохим
Предназначен для разовой комплексной очистки (промывки) камеры сгорания, топливных насосов высокого давления, топливопроводов дизельных двигателей (включая системы Common Rail) от всех видов нагаров и отложений.
Для постоянной защиты топливной системы от загрязнений и оптимизации цетанового числа рекомендуется использовать топливную присадку «SDA» при каждой заправке автомобиля.
Инструкция по применению
- Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
- Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
- Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
- Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.
При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива, после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.
Важно! Не применять при температуре воздуха менее -10 градусов без совместного использования «Антигеля 3-в-1»
Использовать только по прямому назначению. Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом. Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.
- Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
- Хранить в недоступном для детей месте.
- При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
- Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу.
- После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.
Выходные данные:
Очиститель топливной системы
ТУ 2384-006-79761558-2014
- Не токсичен.
- Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
- Срок годности 5 лет
- Дата изготовления указана на этикетке
Инструкция. Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для двигателя
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».
Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом более 1,5 литров) и «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра).
Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.
Инструкция по применению
Триботехнический состав «Active Plus» (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
- Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
В рабочее масло добавляется:
Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».
Внимание! Этот состав не выпускается с 2019 года. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом более 1,5 литров) и «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра).
Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.
Эффекты от применения
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:
Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
Частичное восстановление формы цилиндров и плотная масляная пленка на их поверхности уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность.
Сократить расход масла на угар.
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.
Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.
Восстановить давление масла в системе.
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.
Снизить расход топлива.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Повысить мощность и приемистость двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.
Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактиких эффектов:
Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса.
Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.
Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).
Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.
Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.
Сократить расход масла на угар.
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ
Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.
Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:
Появился звук «железного звона» при запуске двигателя
Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.
Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.
Появился постоянный сизый дым в выхлопе.
Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.
Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.
Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.
Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.
Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.
В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Полная обработка потребует три флакона состава. Добавляется в маслозаливную горловину. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.
Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.
Стандартная процедура обработки состоит в следующем:
- Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
- Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
- В третий раз флакон состава необходимо добавить после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.