Как применить двигатель от скутера

Использование двигателей и трансмиссии от скутеров

Ugrich

Прохожий

Эпифан

Старожил

сергей n

Активный участник

у меня друг сделал на скутерном движке буксировщик движок 139 qmb от 4т китайского скутера
этот двигатель всем хорош и форсируется легко и генератор и стартер и вес маленький и тормоза встроенные но единствнная проблема это запуск зимой пока не брызниш топлива в дыхалку не за ведешь и это проблема всех скутерных движков но можно эту проблему решить при помощи праймера от пилы

если надумаете со скутерным делать то я советую именно этот китаец поставить и увеличенную поршневую диаметром 52 мм
мощность будет примерно 9лс ну а есле глубже капнуть то можно значительно и больше снять при этом ресурс не снижается
стоимость движка нового с карбом примерно 9 тр качество изготовления на высоте запчасти копеечные

заявляю это с уверенностью по тому что занимаюсь ремонтом скутеров

ДядьСаш

Ветеран

у меня друг сделал на скутерном движке буксировщик движок 139 qmb от 4т китайского скутера
этот двигатель всем хорош и форсируется легко и генератор и стартер и вес маленький и тормоза встроенные но единствнная проблема это запуск зимой пока не брызниш топлива в дыхалку не за ведешь и это проблема всех скутерных движков но можно эту проблему решить при помощи праймера от пилы

если надумаете со скутерным делать то я советую именно этот китаец поставить и увеличенную поршневую диаметром 52 мм
мощность будет примерно 9лс ну а есле глубже капнуть то можно значительно и больше снять при этом ресурс не снижается
стоимость движка нового с карбом примерно 9 тр качество изготовления на высоте запчасти копеечные

заявляю это с уверенностью по тому что занимаюсь ремонтом скутеров

Источник

Как сделать снегоход из скутера своими руками?

Покупка снегохода — весьма сложное и дорогостоящее дело. Но эта проблема не стоит вовсе перед теми, кто знает, как сделать снегоход из скутера своими руками. Как процесс изготовления, так и отбор материалов, приспособлений для работы имеют свои тонкости и нюансы.

Инструменты и материалы

Обязательными составными элементами будут:

опорные элементы (колеса, полозья либо гусеницы по своему выбору);

редукторное и передаточное звенья;

резервуар для топлива;

органы рулевого управления;

рама, на которую опираются все прочие компоненты.

Чаще всего снегоходы ставят не на гусеницы или лыжи, как обычно думают, а на широкие пневматические колеса.

Многие мастера используют велосипедные либо мотоциклетные диски.

Но самые увлеченные люди делают их своими руками. На изготовление гусениц может идти:

Дополнительно понадобятся:

передающая и принимающая импульс звезда;

одно или несколько сидений;

крепежные изделия (гайки, болты, шурупы);

пила по металлу.

Изготовление

Сделать своими руками снегоход из скутера не так уж сложно. Особых корректировок исходной конструкции не потребуется. В таком случае можно будет без проблем заменять гусеницы на колеса и обратно при изменении погоды. Гусеницы и ведомые звездочки советуют брать со снегоходов «Буран». Дополнительно применяют пару колес от детского самоката и пару некрупных колес от любой тележки (с добавлением роликовых подшипников).

Ведущее колесо должно меняться на движитель гораздо меньшего диаметра. Это связано с необходимостью корректировать передаточную пропорцию.

Дело в том, что на скутерах по умолчанию предусматривается проезд со скоростью от 40 до 60 км/ч, причем по первоклассным дорогам. При езде по заснеженным участкам нагрузка на мотор возрастает. Повышенная скорость также является источником риска.

Далее, ориентируясь на диск главного колеса, вырезают тормозной барабан и шлицы для ведущего вала. Диск малого диаметра крепят, предварительно пробивая отверстие в барабане дрелью. Избежать сползания гусеницы с колеса, скольжения во время движения помогает изготовление самодельных зацепов. Их получают, используя водопроводные трубы из ПВХ. Такие зацепы приходится вставлять в отверстия гусеницы.

Потом берут плоское кровельное железо и готовят бандаж подходящего диаметра. На таком бандаже фиксируют зацепы, используя мебельные болты. Расставлять крепежи надо на неизменном расстоянии. Шаг определяется размещением отверстий. Мягкую звездочку делают на базе простого колеса.

Раму получают, применяя металлический уголок и квадратные трубы. Габариты рамы и ее частей надо подбирать самостоятельно. При этом учитывают, на базе какого скутера делают снегоход и какая гусеница применяется.

Если нет пластиковых лыж от детских самокатов, можно изготовить точный деревянный аналог вручную. Крепление лыжи производят на переднюю вилку, используя особую стойку.

Обычно предусматривается 2 уровня свободы перемещения. Куда бы ни наклонялся скутер при движении, 100% плоскости лыжи остается точно на снегу. Стоит позаботиться об установке широкой опорной площадки для ног и некрупного декоративного щитка под переднюю вилку. Рекомендация: для дальних выездов зимой обязательно понадобится лобовое стекло. Типовые обвесы скутеров придется переделать, потому что они плохо переносят сильные холода и подвержены скоплению снега в «карманах».

Дополнительно монтируют кожух, защищающий гусеницу. Его формируют из поликарбоната, оргстекла либо иных синтетических материалов. Боковую часть кожуха вырезают аккуратно. Заготовку перекладывают на крупный лист, оказывающийся стенкой матрицы. На термоклей по периметру с равными промежутками фиксируем пластмассовые уголки.

После отрезания полосы гибкого пластика небольшой толщины, точно соответствующей по ширине кожуху, начинают сборку матрицы.

Потом нарезают стеклоткань на требуемые фрагменты. Все стыки обмазывают пластилином. Держать матрицу нужно примерно 24 часа.

Читайте также:  Дизельный двигатель не заводится с автозапуска

Далее следует рассмотреть изготовление снегохода из китайского скутера с двигателем 50 кубов.

В этом случае:

раму делают из стального профиля 50х50;

привод берут из расширенного колеса;

тележку для гусеницы формируют из профиля и уголков, снятых со школьной парты;

в качестве шарниров используют сайлентблоки от Жигулей;

склизы делают из толстой водопроводной трубы (пластиковой);

для получения лыж применяют расширители для снегоходов.

Особого смысла устанавливать моторы 150 кубов и большего объема нет. Они реально нужны только людям, отправляющимся в дальние туристические поездки либо занимающимся охотой, рыбалкой профессионально. Вот так выглядит чертеж рамы самодельного гусеничного снегохода. Ширина во фронтальной плоскости составляет 0,7 м, а сзади — 0,4 м. Высота достигает 0,5 м, а общая длина — 1,25 м.

За отправную точку можно принять и такие чертежи:

длина рамы – 1,47 м;

расстояние между колесными осями – 1,27 м;

ширина в задней плоскости – 0,74 м.

Рекомендации

Стоит учитывать, что готовые иностранные образцы чаще всего приходится дорабатывать и видоизменять. Все дело в том, что они не рассчитаны на глубокие снега. Одними из самых доступных «доноров» мотора оказываются мощные бензиновые пилы «Урал» и «Дружба». Можно брать за основу и пилу Stihl, которая чуть совершеннее предыдущих образцов. К тому же под более новые моторы проще отыскать запчасти.

Полезно помнить, что на снегоходе с мотором от бензопилы не получится возить большие грузы. В большинстве случаев такие конструкции рассчитываются под одно посадочное место. Зато они отлично подходят для детей. Для поездок в ночные часы рекомендуется поставить фары. Они также выручат при плохой погоде.

Особое внимание стоит обратить на редуктор. Во многом именно от него зависит безотказность транспортного средства в целом. Звездочки на гусеничном валу прикрепляют за счет гайки.

Надо будет только сделать подходящую резьбу. Аналогичным образом работают с валом и его звездочками.

Неопытные и малоопытные люди должны оснащать свой снегоход любым простым рулем. Подойдет даже типовой руль от шоссейного велосипеда. Но простота схемы управления обернется трудоемкостью ручной корректировки оборотов. Облегчить езду помогает применение рулей, снятых с мопедов либо мотороллеров. Чтобы избежать ошибок, рекомендуется заранее составлять эскизы и схемы, обозначая размеры и профили.

Наконечник для передачи механического усилия справа должен быть длиннее такого же левого наконечника. Требуется тщательно продумывать подключение любого двигателя к рулю. Именно ошибки на этом этапе работы часто становятся причиной непредсказуемого поведения снегохода — а обнаружить их весьма трудно. Тормозная система практически не нужна для самодельных снегоходов. Исключение составляют только детские модели и экземпляры, рассчитанные на поездки в труднодоступные места.

О том, как сделать снегоход из скутера своими руками, смотрите далее.

Источник

Багги с мотором от скутера — рассказываю, как он едет!

Для нас, мотоциклистов, багги — история чуждая, в большей степени относящаяся к автомобильному миру. Однако, каждый хоть раз задумывался о покупке какого-нибудь квадрика для езды по даче — мотоцикл удобен не всегда. А наш сегодняшний подопытный вообще на половину мотоцикл, вернее скутер — именно от этого двухколесного у него мотор.

Новый багги за 210 000 рублей, это вообще возможно?! Китайцы попробовали утвердительно ответить на этот вопрос, создав аппарат не только для детей, но и для взрослых. Но если просторный кокпит в рамках ультра бюджетной модели еще можно сделать, то научить ее ездить и преодолевать бездорожъе кажется совсем уж малореальной задачей.

Шасси — простое, но примитивным назвать его сложно: по два А-образных рычага спереди, полузависимая «балка» сзади и задний же привод. Никаких дифференциалов, неразрезная задняя ось приводится в движение приводной цепью от мотора, установленного прямо между рычагов подвески! Не привычный и мотор — китайцы позаимоствовали его у скутера вместе с карбюратором, воздушным охлаждением и вариатором.

Но главный вопрос — в мощности. Как 180-кубовая «одностволка» развивающая 17 лошадей может сдвинуть с места 240-килограммовую машинку со 100-килограммовым пилотом внутри?! А если сдвинет, то что будет в первой луже или на первом подъеме? Можно ли вообще съезжать на такой телеге с асфальта? Ответы на эти и другие вопросы в нашем новом видео:

Источник

Мотор от мопеда

#1 Merlin666

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    А никто не пробовал конвертировать двигатель от мини-мопедов(скутеров) 50сс для использования на небольших глиссирущих мотолодках?

    Мощность — 5-7 лс, уже есть редуктор и ременная передача, ремонтопригодность — 100%, что компенсирует неизбежный маленький моторесурс, малый расход топлива (по моему опыту на 2 часа движения на полном дросселе и скоростью 60 км/ч (на мопеде) тратится 6 литров 92 бензина), малый вес.

    Или есть подводные камни которых я не вижу?

    #2 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    А никто не пробовал конвертировать двигатель от мини-мопедов(скутеров) 50сс для использования на небольших глиссирущих мотолодках?

    Мощность — 5-7 лс, уже есть редуктор и ременная передача, ремонтопригодность — 100%, что компенсирует неизбежный маленький моторесурс, малый расход топлива (по моему опыту на 2 часа движения на полном дросселе и скоростью 60 км/ч (на мопеде) тратится 6 литров 92 бензина), малый вес.

    Читайте также:  Двигатель даф 430 технические характеристики

    Или есть подводные камни которых я не вижу?

    #3 Merlin666

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    Конечно есть трудности-подбор винта и редуктора-вариатор мопеда врят ли сможет служить редуктором, охлаждение глушителя лучше сделать водяным и тд.
    К тому же лодка автоматически попадает в разряд Катеров-соответственно нужна другая категория в ,,правах,, и тд.
    Лучше купить ПЛМ и не страдать рукоблудием. ИМХО.

    Ну вот сейчас вернулся из ГИМСа, что для ПЛМ что для стационара с 5-7 лс нужны одни и те же права 3 или 4 категории. Так что ИМХО не критично.

    Редуктор без переделок конечно врядли можно будет использовать, хотя при частоте вращения двигателя 6000 об/мин на выходе вала редуктора — около 1200 оборотов. Проблема конечно с реверсом.
    Охлаждение у них принудительное воздушное — стоит кожух и вентилятор гоняет внешний воздух, глушитель на нем переделать — раз плюнуть — все открыто считай.

    По мне — так это идеальный мотор для МАЛЕНЬКОЙ моторной лодки. Еще раз повторюсь — может я не замечаю бревна с которым столкнусь при конвертации? ГУРУ посоветуйте!

    #4 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    #5 Merlin666

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    Уважаемый Merlin666 ! Как Вы хотите использовать двигатель — стационарно,или в виде подвесника?
    Если стационарно,то с откидной колонкой,или с дейдвудом в днище и перовым рулем? (сразу вас предупрежу — штатного охлаждения в стационарном варианте,будет недостаточно)

    Смотрите, ситуация такова — хочу сделать первую в своей жизни лодку (раньше у отца на катере ходил, но это было давно, да и отца уже давно нет), выбрал себе попроще — Сарган из «15 проектов судов», небольшая стеклопластиковая лодчонка, вот теперь думаю какой силовой агрегат поставить.

    У меня в гараже стоит мини мопед, простаивает уже два года, вот и задумался я а можно ли его двигатель приспособить на лодку. Честно говоря думал его использовать в качестве маленького стационара с рулем Китчена — который из двух половинок, с его помощбю в принципе и реверс организуется.

    По поводу охлаждения — есть два варианта, либо установка дополнительного вентилятора, либо организация водяного охлаждения головки цилиндра — но не знаю как себя поведет двигатель если его водой охлаждать.
    Выхлопную трубу охладить можно без проблем — наварить рубашку можно, благо место есть.

    Я прошу совета — стоит или не стоит трудиться над конвертированием? И какой вариант использования посоветовали бы лично Вы?

    #6 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Я прошу совета — стоит или не стоит трудиться над конвертированием? И какой вариант использования посоветовали бы лично Вы?

    #7 Merlin666

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    Пожалуйста-лично я б мотор от мопеда продал, на вырученные деньги купил бы подвесник-для Саргана-10-15 сил.
    Если денег от продажи мотедовского движка не хватило б на покупку ПЛМ-добавил бы из семейного бюджета-всё равно б пришлось и на мопедовкую
    конвертацию деньги вкладывать! И ещё неизвестно-в каком варианте-больше!

    весь мопед стоит 8 тыр, отдельно движок от него продать у нас просто нереально, а целиком — пластик разбит, аккумулятора нет, никто не купит.

    Я ж говорю — просто стоит, вот и думаю куда его применить. А нормальный подвесник 10-15 сил стоит относительно дорого, да и таскать его придется каждый раз. Еще одно достоинство двигателя от мопеда — он нафик никому не нужен

    #8 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    весь мопед стоит 8 тыр, отдельно движок от него продать у нас просто нереально, а целиком — пластик разбит, аккумулятора нет, никто не купит.

    Я ж говорю — просто стоит, вот и думаю куда его применить. А нормальный подвесник 10-15 сил стоит относительно дорого, да и таскать его придется каждый раз. Еще одно достоинство двигателя от мопеда — он нафик никому не нужен

    #9 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    При использовании двигателя, воздушного охлаждения, в стационарном варианте,самая большая трудность — его охлаждение.
    Никакими дополнительными вентиляторами, Вы его не сможете охладить.
    Для охлаждения надо будет делать новое, рабочее, колесо турбины с большей производительностью,или подбирать подходящее,от моторов большей мощности.
    Любые моторы используемые в наземном транспорте,всегда работают в недогруженном состоянии,а максимальная мощность развивается кратковременно,поэтому они не перегреваются. Здесь же нагрузка максимальная и постоянная.
    Еще один нюанс — Моторный отсек,придется делать,вентилируемым с направленным,подводом свежего воздуха к турбине,простым открытием,крышки рундука,большого эффекта не добьетесь.
    Все остальное вполне решаемо и трудностей не должно быть.

    По поводу охлаждения головки водой,могу сказать только то что,кроме увеличения температурных напряжений ничего не добьетесь — охлаждать надо цилиндр и головку.
    Если все-же решите использовать,этот мотор,тогда не забудьте поставить дополнительную прокладку,под головку цилиндра — это снизит компрессию и уменьшит перегрев.(конвертация двигателя малого объема,вещь обязательная)
    Вроде ничего не забыл — если будут вопросы пишите.

    #10 LAPA

  • Основной экипаж
  • 64 сообщений
    • Из: Дубна Моск Обл
    • Судно: Ока 4, Evinrude 55

    А нафига водяное охлаждение- то вообще? Чем не устраивает штатный вентилятор? Подачу воздуха повыше сделать и всё.

    Читайте также:  Чем почистить двигатель вытяжки

    Но вообще- то это типичное рукоблудие. Первое что пришло в голову, это то же, что написал алекс-бмв. Кстати, мопед- то какой?

    #11 Merlin666

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    При использовании двигателя, воздушного охлаждения, в стационарном варианте,самая большая трудность — его охлаждение.
    Никакими дополнительными вентиляторами, Вы его не сможете охладить.
    Для охлаждения надо будет делать новое, рабочее, колесо турбины с большей производительностью,или подбирать подходящее,от моторов большей мощности.

    По поводу охлаждения головки водой,могу сказать только то что,кроме увеличения температурных напряжений ничего не добьетесь — охлаждать надо цилиндр и головку.
    Если все-же решите использовать,этот мотор,тогда не забудьте поставить дополнительную прокладку,под головку цилиндра — это снизит компрессию и уменьшит перегрев.(конвертация двигателя малого объема,вещь обязательная)

    #12 Merlin666

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    А нафига водяное охлаждение- то вообще? Чем не устраивает штатный вентилятор? Подачу воздуха повыше сделать и всё.
    Но вообще- то это типичное рукоблудие. Первое что пришло в голову, это то же, что написал алекс-бмв. Кстати, мопед- то какой?

    #13 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Спасибо! А какие мысли есть по редуктору? движок мопедов высокооборотистый, максимум мощности приходится на 6000-7000 об/мин. Родной редуктор немного не удобен по компоновке.

    #14 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Honda DIO AF 18. Рукоблудие — Просто нечего делать долгими зимними ночами, руки вроде из того места растут, да и просто интересно. А купить подвесник — любой сможет, неинтересно это для меня. Такой же вариант — зачем конвертировать автомобильные движки, есть же специализированные Вольво пенты, давайте купим их и поставим, и не будем мучаться.

    #15 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Прикрепленные изображения

    #16 Борис Дмитриевич

    Соблюдатель Правил форума.:)

  • Офицер
  • 9 704 сообщений
    • Из: д. Сергеево

    [/quote]
    Здравствуйте.Скажите пожалуйста. Если уменьшить компрессию-придётся использовать бензин с меньшим актановым числом?

    #17 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    [quote name=’newbob’ date=’23 Jul 2007, 17:19′]

    [/quote]
    Здравствуйте.Скажите пожалуйста. Если уменьшить компрессию-придётся использовать бензин с меньшим актановым числом?

    [/quote]
    Да не компрессию, а степень сжатия.
    А компрессия-это давление сжатия!
    Это две разные вещи!

    #18 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    [/quote]
    Здравствуйте.Скажите пожалуйста. Если уменьшить компрессию-придётся использовать бензин с меньшим актановым числом?

    [/quote]
    Ни в коем случае — наш бензин не дотягивает до того октанового числа, которое указано в инструкции по эксплуатации,а в особенности если постоит в канистре недельки две!
    Проверял бензомером (ареометром) — через 2 недели 5 ед. как и не было

    #19 Merlin666

  • Пассажиры
  • 9 сообщений
    • Из: Астрахань

    Во первых — двигатель двухтактный соответственно смазка в бензине. Во вторых — запчасти на него стоят копейки, и ремонтопригодность 100%, я лично отремонтировал с располовиниванием движка уже не один мопед.
    Основной режим работы мопеда — на полном дросселе, никто не ездит в полдросселя, да и вариатор стремится вывести двигатель на максимальные обороты, я за сезон на нем отъездил по трассе 4 тыщи км, причем ездил по 150 км в одну сторону — 2 часа на полном дросселе, и обратно тоже почти каждый день, и по городу мотался также не тормозя.

    Лил и92 бензин с Лукойла и двухтактное масло Лукойл — открыл по окончании сезона движок для профилактики — все блестит, следов износа не нашел.

    Буду думать. Дедок — спасибо! Про доп прокладку — наверное зря, уточню номинальную компрессию мотора.

    #20 Борис Дмитриевич

    Соблюдатель Правил форума.:)

  • Офицер
  • 9 704 сообщений
    • Из: д. Сергеево

    [/quote]
    Ни в коем случае — наш бензин не дотягивает до того октанового числа, которое указано в инструкции по эксплуатации,а в особенности если постоит в канистре недельки две!
    Проверял бензомером (ареометром) — через 2 недели 5 ед. как и не было

    [/quote]
    Я из С-Пб, и у нас есть(не все) заправки на которых бензин соответствует стандарту.несте, шелл, кириши. Проверяли. Правда на несте и шелл и нет А76.

    #21 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    #22 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Во первых — двигатель двухтактный соответственно смазка в бензине. Во вторых — запчасти на него стоят копейки, и ремонтопригодность 100%, я лично отремонтировал с располовиниванием движка уже не один мопед.
    Основной режим работы мопеда — на полном дросселе,

    #23 дедок

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    [/quote]
    Если все как ты описываешь,тогда надо снижать октановое число,иначе могут поршня прогореть.(на 100% уверенности нет,но на 25-ой Москве такое у меня было.)

    #24 Борис Дмитриевич

    Соблюдатель Правил форума.:)

  • Офицер
  • 9 704 сообщений
    • Из: д. Сергеево

    Уважаемый alex-bmw! Меня отрезвлять не надо,Я уже два мотора воздушного охлаждения, переделывал.
    И все что написал выше,на своей шкуре испытал,а делал при социализме,от безденежья. и все хотел из какашки,конфетку получить.(это как алхимики выпендривались. )
    Правда сущность свою никак,не могу заставить,бросить заниматься изобретением велосипеда!

    #25 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Источник

    Adblock
    detector