Как прибавить топливо 245 двигателе

Содержание
  1. Регулировка подачи топлива ЗИЛ-5301
  2. Регулировка корректора по наддуву
  3. ТНВД дизельного двигателя Д-245 — устройство и регулировки
  4. Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245
  5. Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245
  6. Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива
  7. Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал?
  8. Похожие посты
  9. Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
  10. Где расположен обратный клапан на ТНВД ? Трактор JCB 3CX.
  11. Из- за чего так может дымить трактор? Заводится с полпинка, тянет хорошо, поменял масло, прокладку ГБЦ и топливные фильтры.
  12. Почему при пахоте ведет на право причина? Трактор т-40ам 2-х корпусный плуг .
  13. Со скольки лет дают права на трактор Беларус 82.1? С 17 можно получить?
  14. На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки. Почему, после этого звук движка поменялся?
  15. Есть ли у кого схема электропроводки на трактор Вт 150, с запуском 24 в, а всем оборудованием 12 в?
  16. Как поставить на т25 тнвд от мтз, какие особенности?
  17. От чего можно подобрать регулятор напряжения? По маркировке не получается найти. Трактор ХТЗ17221
  18. Трактор МТЗ 82п погрузчик. Почему легко опускается рычаг на выворачивание ковша, только в одну сторону? Опускается, не держится и гидравлика горит.

Регулировка подачи топлива ЗИЛ-5301

Для регулировки количества и равномерности подачи топлива секциями насоса надо выполнить следующее. Перед началом регулировки насоса на равномерность и количество подачи топлива каждой секцией проверить:

— герметичность нагнетательных клапанов путем отключения подачи топлива рычагом управления.

Подтекания топлива не допускаются. В случае подтекания нагнетательный клапан в сборе заменить;

— давление топлива во всасывающей полости топливного насоса, которое должно быть 0,07. 0,13 МПа;

— отсутствие подсоса воздуха в местах соединений топливопроводов.

Отрегулировать величину подачи топлива каждой секцией насоса и. равномерность подачи по секциям при частоте вращения 1200 мин -1 в соответствии с регулировочной таблицей. Контроль неравномерности подачи топлива осуществлять по ГОСТ 10578.

Регулировку цикловой подачи топлива на номинальной частоте вращения осуществить с помощью жесткого упора 60 (см. рис.1).

При вворачивании болта (внутрь корпуса) подача увеличивается, при выворачивании — уменьшается.Регулировку топливоподачи на режиме максимального крутящего момента (700. 800 мин -1 ) проводить изменением положения винта 71 корректора.

Для достижения частоты вращения, соответствующей выключению корректора (полное утопание штока корректора), необходимо:

  • при завышенной частоте (более 800 мин) — выворачивать регулировочный винт из корпуса корректора;
  • при заниженной частоте вращения (менее 700 мин -1 ) — вворачивать винт в корпус корректора.

Величина цикловой подачи определяется ходом штока корректора, который должен быть равен 0,5. 0,7 мм.

Для определения параметров корректирования цикловой подачи следует определить цикловые подачи в диапазоне частоты вращения, расширенном в сравнении с регулировочной таблицей на 50 мин-1 в каждую сторону через 50 мин-1. Для расчета коэффициента максимального корректирования должна быть выбрана наибольшая (из замеренных) цикловая передача.

Равномерность подачи топлива и производительность каждой секции насоса надо регулировать перемещением поворотной втулки относительно зубчатого венца при ослабленном стяжном винте. При повороте втулки влево подача топлива секцией увеличивается, при повороте вправо — уменьшается. После проведения подрегулировки секции насоса стяжной винт зубчатого венца надежно затянуть.

При необходимости изменения подачи топлива одновременно всех 4 секций допускается изменить положение жесткого упора, после чего необходимо проверить начало действия регулятора и равномерность топливоподачи по секциям. Проверить величину подачи топлива при частоте вращения максимального холостого хода, которая должна быть 22,5 мм 3 цикл при частоте вращения 1250 мин -1 .

Болт 56 (см. рис.1) с пружиной холостого хода при частоте вращения максимального холостого хода ввернуть до касания свободного конца пружины в основной рычаг регулятора и законтрить гайкой.

Проверить цикловую подачу топлива при частоте вращения 90. 100 мин -1 , соответствующую режиму пуска.

Средняя цикловая подача топлива при этой частоте вращения должна быть не менее 140 мм/цикл при установке рычага управления до упора в винт максимальной частоты вращения.Проверить принудительное полное выключение подачи топлива при частоте вращения 100 мин -1 , перемещая рычаг управления регулятором в крайнее положение в сторону уменьшения подачи.

Читайте также:  Субару аутбек стук двигателя

Регулировка корректора по наддуву

Начало движения штока должно происходить при давлении воздуха в наддиафрагменном пространстве,равном 0,005-0,010 МПа. При отсутствии давления в наддиафрагменном пространстве средняя цикловая подача устанавливается перемещением упора 46 (см. рис.1) и должна составлять 60. 70 мм 3 /цикл при частоте вращения кулачкового вала насоса 550 мин -1 .

Регулировку начала движения диафрагмы 51 (штока 54) надо производить изменением предварительного сжатия пружины посредством ввертывания или вывертывания втулки 50.

Движение втулки 50 в сторону диафрагмы увеличивает давление воздуха, соответствующее началу срабатывания диафрагмы; движение втулки от диафрагмы уменьшает давление воздуха, соответствующее началу срабатывания диафрагмы.

После регулировки начала движения диафрагмы (штока) установить штифт 49 в отверстие корпуса корректора. При установке штифта следить, чтобы его верхний торец не выступал над верхней плоскостью корпуса КПН, для чего, при необходимости, повернуть в ту или иную сторону втулку корректора 50 не более чем на 30°. Давление начала движения диафрагмы (штока) должно оставаться в установленных пределах.

Давление, соответствующее концу срабатывания КПН, определять рядом последовательных замеров производительности по секциям насоса при соответствующей частоте вращения кулачкового вала топливного насоса. Конец срабатывания КПН должен быть при частоте 550 мин -1 и давлении 0,012. 0,015 МПа.

Источник

ТНВД дизельного двигателя Д-245 — устройство и регулировки

На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения.

Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-245 объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.

Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200. 250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).


Рис.1 – Топливный насос ТНВД 773 дизеля Д-245

1 — секция топливного насоса; 2 — табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового люка; 16 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 17 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 23 – болт крепления штуцера подвода топлива к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки номинальной подачи топлива; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.

Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от системы смазки дизеля через специальный маслопровод. Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически.

Читайте также:  На холодном двигателе буксует сцепление

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. км пробега необходимо снять насос и проверить его на стенде на соответствие регулировочным параметрам, а также установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. При необходимости, произведите соответствующие регулировки.

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 — 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:
— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;
— установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;
— отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100. 120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;
— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
— медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления.
— в момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;
— выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива.


Рис.2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:
— снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;
— совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;
— отпустите на 1. 1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;
— при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;
— создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;
— в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.

Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.


Рис.3 — Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива


Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245

1 – корпус форсунки; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Читайте также:  Мазда бонго френди дизель двигатель обороты

Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0. 26,2 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.

Источник

Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал?

Всем доброго.Такой вопрос,можно ли добавить топливо на тнвд моторпал, подскажите?

КОММЕНТАРИЕВ (28)

Похожие посты

Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

  • Автор: Владислав Паршин
  • 07 ноября 00:30 12 комментариев

Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

Где расположен обратный клапан на ТНВД ? Трактор JCB 3CX.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 апреля 18:30 10 комментариев

Всем привет. Выручайте. Где находится обратный клапан на ТНВД. Трактор JCB 3CX.Спасибо.

Из- за чего так может дымить трактор? Заводится с полпинка, тянет хорошо, поменял масло, прокладку ГБЦ и топливные фильтры.

  • Автор: Сергей Гладкий
  • 10 ноября 19:15 34 комментария

Здравствуйте, подскажите из- за чего так может дымить? заводится с полпинка, тянет ахуено, холостой тоже поменял, масло прокладку ГБЦ и топливные фильтры.

Почему при пахоте ведет на право причина? Трактор т-40ам 2-х корпусный плуг .

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 09 ноября 15:29 5 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Подскажите, пожалуйста при пахоте водит на право причина? Трактор т-40ам 2-х корпусный плуг .Спасибо заранее

Со скольки лет дают права на трактор Беларус 82.1? С 17 можно получить?

  • Автор: Ильназ Татарин
  • 09 ноября 14:00 13 комментариев

Всем привет. Со скольки лет дают права на трактор(Беларус 82.1)? С 17 могу получить? Заранее спасибо.

На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки. Почему, после этого звук движка поменялся?

  • Автор: Алик Артемьев
  • 07 ноября 12:30 16 комментариев

Доброго времени суток. На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки, после этого звук движка поменялся. Говорят на новых трубках диаметр побольше и давление поменялось. Кто что посоветует?

Есть ли у кого схема электропроводки на трактор Вт 150, с запуском 24 в, а всем оборудованием 12 в?

  • Автор: Сергей Денисенко
  • 06 ноября 00:05 13 комментариев

Добрый день. Есть ли у кого схема электропроводки на трактор Вт 150, с запуском 24 в, а всем оборудованием 12 в?

Как поставить на т25 тнвд от мтз, какие особенности?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 ноября 21:30 5 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день, мужики . Кто ставил на т25 тнвд от мтз какие особенности?

От чего можно подобрать регулятор напряжения? По маркировке не получается найти. Трактор ХТЗ17221

  • Автор: Ivan Bozhanov
  • 31 октября 14:29 7 комментариев

Всем доброго времени суток. От чего можно подобрать регулятор напряжения? По маркировке не получается найти. Трактор ХТЗ17221

Трактор МТЗ 82п погрузчик. Почему легко опускается рычаг на выворачивание ковша, только в одну сторону? Опускается, не держится и гидравлика горит.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 27 октября 14:30 7 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго времени суток, мужики ,подскажите. Трактор МТЗ 82п погрузчик. Стал легко опускаться рычаг на выворачивание ковша, только в одну сторону. Всё работает, но он не держится опускается и гидравлика горит. Что может быть?

Источник

Adblock
detector