Как правильно заводить карбюраторный двигатель ваз

Заводим на «подсосе».

Секрет легкого запуска холодного двигателя заключается в двух компонентах: исправном автомобиле и правильных действиях автомобилиста. В данной статье мы рассмотрим как правильно запускать карбюраторный двигатель на «подсосе».

Выше показано как делать не нужно :).

Для начала, чуть-чуть теории. Главным компонентом «подсоса» является воздушная заслонка. Расположена она в первой камере карбюратора и управляется тросиком из салона автомобиля. Функция ее заключается в управлении потоком воздуха, проходящего через карбюратор. Если эту заслонку закрыть (дернув рукоять тросика в салоне) и запустить двигатель, то в первой камере карбюратора создастся разряжение. За счет этого разряжения в камеру карбюратора начнет всасываться дополнительный бензин — отсюда и родилось название «Подсос». Дело в том, что холодному двигателю для запуска нужна богатая бензином топливная смесь. Ведь если двигатель будет холодным, бензин будет плохо испаряться, а значит содержание паров бензина в воздухе будет минимальным и смесь не воспламенится. Чтобы этого избежать инженеры придумали «подсос» («устройство холодного пуска» или «система холодного пуска») — принудительное обогащение топливной смеси, которое компенсирует недостаточную испаряемость топлива при низких температурах окружающей среды и, соответственно, холодного двигателя.

На этом с теорией все. Переходим к действиям!

Запуск холодного двигателя при минусовой температуре: инструкция

Ниже приведенный порядок действий подразумевает, что автомобиль и карбюратор находятся в технически исправном состоянии.

  1. Вытягиваем рукоять тросика «подсоса» до упора.
  2. Два раза нажимаем педаль газа и больше ее не трогаем!
  3. Выжимаем педаль сцепления.
  4. Поворачиваем ключ и вращаем двигатель стартером.

Если все исправно, то двигатель должен запуститься. В случае, если неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора, возможны проблемы с запуском двигателя:

Возможные трудности

Двигатель запускается и тут же глохнет

В таком случае порядок действий будет следующим:

  1. Вытягиваем рукоять тросика «подсоса» до упора.
  2. Три раза нажимаем педаль газа и на последнем нажатии оставляем педаль газа зажатой на 1/3 хода.
  3. Выжимаем педаль сцепления.
  4. Поворачиваем ключ и вращаем двигатель стартером.
  5. В случае, если двигатель снова заглох, повторяем действия с пункта 2 по пункт 4. Однако, с каждым повторным циклом добавляем 2 нажатия педали газа к пункту 2. Т.е., количество нажатий педали газа должно быть таким: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15. При достижении 15 нажатий педали газа, дальнейшее увеличение количества нажатий нецелесообразно.

Двигатель запускается, но начинает троить и падают обороты

Исправляем следующим образом:

  1. При работающем двигателе на несколько миллиметров вдавливаем рукоять «подсоса» внутрь панели.

Двигатель не запускается

  1. Вытягиваем рукоять тросика «подсоса» до упора.
  2. Убираем рукоять тросика «подсоса» внутрь панели на несколько миллиметров.
  3. Три раза нажимаем педаль газа и на последнем нажатии оставляем педаль газа зажатой на 1/3 хода.
  4. Выжимаем педаль сцепления.
  5. Поворачиваем ключ и вращаем двигатель стартером.
  6. Если двигатель «не схватывает», убираем рукоять «подсоса» еще на несколько миллиметров и повторяем действия с пункта 3 по пункт 5.
  7. В случае, если двигатель завелся и заглох, повторяем действия с пункта 2 по пункт 4. Однако, с каждым повторным циклом добавляем 2 нажатия педали газа к пункту 2. Т.е., количество нажатий педали газа должно быть таким: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15. При достижении 15 нажатий педали газа, дальнейшее увеличение количества нажатий нецелесообразно.

Инструкция по регулировке пускового устройства на карбюраторах Solex находится здесь .

Если рекомендации описанные выше не помогли, то вероятно ваш автомобиль имеет технические неисправности не связанные с пусковым устройством карбюратора. В их числе могут быть:

  1. Негерметичен игольчатый клапан или не отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере карбюратора .
  2. Проблемы с подачей топлива.
  3. Сильный подсос воздуха.
  4. Неисправность системы зажигания. В том числе: плохая искра или ее отсутствие, неисправные свечи зажигания, неисправные высоковольтные провода.
  5. Неисправность двигателя: низкая компрессия, сбиты фазы газораспределительного механизма.
Читайте также:  Как мыть двигатель опель вектра а

Источник

«Обряд» запуска карбюраторных жигулей зимой. Что делают опытные жигулисты, чтобы двигатель завёлся с первого раза

Приветствую читателей своего канала!

В этой статье я вам расскажу простые действия, или «обряд» запуска карбюраторных жигулей зимой.

Что делают опытные жигулисты, чтобы двигатель завёлся с первого раза.

У меня у самого было много карбюраторных автомобилей, поэтому я тоже владею всеми этими навыками.

Ведь раньше я проделывал такие обряды каждый день.

В современном мире мне часто приходилось наблюдать за тем, как некоторые водители с трудом запускают свои карбюраторные автомобили в мороз, тратя на это часы своего времени.

А ведь процесс подготовки карбюраторного автомобиля занимает всего-то минуту-две!

И очень помогает, когда у вас уже слабенький аккумулятор.

Сейчас я расскажу вам, как провести такой обряд подготовки.

Он максимально примитивен и прост до безобразия.

Первое что нам необходимо сделать, так это открыть капот автомобиля.

Затем нужно найти механический бензонасос автомобиля и вручную накачать топливо в карбюратор, нажимая на рычажок подкачки на бензонасосе.

Примечание: если топливо не накачивается, то нужно чуть прокрутить двигатель стартером. Если топливо снова не качается, то нужно ещё провернуть двигатель, и покачать ещё раз.

Затем мы перемещаемся в салон автомобиля.

Вытаскиваем рычажок заслонки подсоса («подсос») на максимум.

Далее нужно 3 раза резко нажать на педаль газа в пол, чтобы впрыснуть немножечко дополнительного топлива в камеру сгорания.

Затем заводим двигатель, не нажимая на педаль газа.

Все эти простые действия помогут вам без проблемно запустить ваш двигатель!

  • Если через 5 секунд двигатель не завёлся, нужно ещё раз 3 раза нажать на педаль газа в пол и произвести попытку запуска двигателя ещё раз.
  • Если двигатель опять не завёлся, то мы снова повторяем последние действия.
  • Если двигатель снова не завёлся, что очень маловероятно на исправном двигателе с настроенным карбюратором, нужно сдвинуть трамблёр в сторону раннего зажигания и повторить попытку.
  • Если двигатель снова не завёлся, то тут уже нужно просить помощи опытных жигулистов, они-то точно помогут вам «оживить» ваш автомобиль.

А что делаете перед запуском ваших карбюраторных автомобилей зимой вы? Делитесь с нами в комментариях!

Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал ! Будет много интересных и полезных публикаций. А так же оставьте комментарий этой статье. Ваше мнение важно для меня!

Источник

Автожурнал АвтоКруто

Основное преимущество карбюраторных двигателей, в отличие от двигателей инжекторной системы, в простоте их использования и обслуживания. Вместе с тем, следует знать, как правильно заводить карбюраторную машину , чтобы в дальнейшем не возникали проблемы с запуском такого типа двигателя.

1. Сначала следует в поплавковую камеру карбюратора вручную подкачать бензин при помощи бензонасоса, который устанавливается под прерывателем-распределителем. В карбюраторе имеется сбоку лапка, которую и следует нажимать, пока топливо не заполнит большую часть фильтра.

2. Если автомобиль долго стоял при низкой температуре воздуха, рекомендуется подогреть в аккумуляторной батареи электролит. Для этого необходимо на несколько секунд включить свет всех фар. После этого следует вытянуть воздушную заслонку, или по-другому подсос, выжать педаль сцепления и установить рычаг передач в нейтральное положение.

3. Далее следует заводить автомобиль. Крутить стартер более десяти секунд не рекомендуется, поскольку так можно посадить аккумуляторную батарею. Поэтому лучше запускать двигатель с третьей попытки, поскольку две первые попытки помогут разогреть двигатель. Когда будет прокручиваться стартер, педаль газа следует нажать на треть хода. Когда машина начнет прогреваться, воздушную заслонку надо постепенно закрывать

Читайте также:  Как сделать из двух двигателей один

4. При помощи тахометра надо следить за оборотами двигателя. Если сразу же закрыть заслонку, то автомобиль попросту заглохнет. При закрытой заслонке и прогретом автомобиле его холостой ход будет в пределах 700-800 оборотов в минуту.

Источник

Как правильно запускать карбюраторный двигатель

Думаю, это многим пригодится)
Заводим карбюратор в разных условиях — на горячую, на холодную, на теплую, после длительного простоя и в минусовую погоду. Обратите внимание, что процедуры проходят на живом движке. Ушатанные машины не факт, что заведутся так же бодро.

Дубликаты не найдены

Ты еще не знаешь, что такое механический джетроник. Путь тех, кто познал боль

Механический инжектор хорош, когда не ушатан. Работает как часы. Катал на вольво 240 с механическим K-Jetronic, родной пробег был 220 тысяч. Как часы работал

Это бывает редко и не долго. После этого даже карбюратор атшахи кажется верхом инженерной мысли.

Ке говно еще хуже к. Цена новых запчастей невменяема, бу все в говно уже, а главное даже если ты что то снял, оно полежало, высохло, то можно выкинуть. Почти 2 недели помню имел еботню со 126 мерсом, и то прям идеально он не заработал. На вольву в свое время просто поставили карбюратор от волги и газ, потому что возиться с перекладкой проводки под нормальный впрыск было лень

На классическом вольво вся перекладка проводки под электронный впрыск — это подсоединить порядка 6 проводов к жгуту проводки от инжектора. Меганепосильная задача. Если что, то внедрял в вольво 760 электронный впрыск вместо K

Ты в двушку затолкай, там все веселее много с чем

Заталкивал. В 245 1975 года вместо родного В21А установил В230F. Сложностей не заметил. К моторному жгуту В230F были подсоединены несколько проводов и все. Подсоединение в салоне

Вообще надо всю мотороую косу менять, она ж цельная

Карбюратор от шохи от рождения говно. Как и все советские легковые карбюраторы. До К были также у меня пара Вольво с родными горизонтальными стромбергами. Песня, а не карб. Запуск в любой мороз (притом что компрессия уже 8-9).

Даже взять например карбюратор от Опель сенатора — солекс4а1. Четырехкамерный, работал отменно

Самые лучшие для того, чтобы к чему угодно присрать — веберы с квадратными заслонками дгав и дгас. Простые и валят. А по сравнению с мертвым гейтроником и атшахи хорошо

Так всякие дибильные конструкции были всегда

У меня тойота спринтер которой 32 годика, карбюратор, с пробегом за миллион, с заявленной мощностью 80 л.с., а у супруги шкода фабиа, которой 5 лет, с заявленной мощностью 105 л.с., а едут они одинаково при разгоне, а на больших скоростях спринтер даже веселее. И насчет расхода, около 4-5 литров по трассе, если конечно 180 на нем не вваливать, тогда да, кушает бензин как импреза с турбиной:)

Просто карбюратор карбюратору рознь, да и настраивать их надо уметь.

Источник

Как правильно заводить карбюраторный двигатель ваз

если глохнет при первой заводке, ищешь по слову «пусковое» на сайте www.autolada.ru. Тем на эту тему было море. Кратко — дурит пусковое устройство карбюратора.

почему? завожу холодный двиг. Температура за бортом — около 0. Подсос на полную. Чиркнул, двиг завелся, через секунду заглох. Кто виноват? Пусковое.

Если машина простояла 2-3 дня — она по-любому с первого раза редко заводится — хоть ручной подкачкой нагнетай бенз, хоть нет.

в зависимости от особенностей настройки карбюратора. Каждый по разному.
Вопрос заводки с первого раза не столько технический, сколько филосоский. Так настроено пусковое. При одних условиях оно срабатывает нормально, при других — не очень. Хочется ковыряться и исправлять — вперед. Но большинство забивает и не заморачивается.

Читайте также:  Почему троит двигатель на холодную шкода

Вот если стабильно на холодную заводится с 3-5 раза и то с трудом — тады копать. А если первый раз 3-5 сек стартер — чихнула, а второй — завелась — имхо, нечего голову забивать и копаться в пусковом.

Как нужно правильно заводиться (карб. 2106)?

У меня при повороте ключа СРАЗУ же схватывает и СРАЗУ же после этого глохнет, отчего такое может быть? (это на холодную завожусь когда)

Поэтому надо при повороте ключа подигрывать «газом» и держать ключ на «старте», пока конкретно не заведется. (особенно актуально будет зимой, чтобы свечи не залить)

Вот это самое главное — а то новичок не думая — газ почти на полную- и усё — свечи на проветривание. Летом, кстати, некоторые тоже умудряются таким макаром свечи закидывать.

Но это — если хочется всегда с первого раза заводиться. Я не особо парюсь, что на холодном движке после ночной стоянки иногда завожусь со второго раза.

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю

инжектор хрен взболтнёшь по морозу

Я вроде как слышал что инжектор можно в любой мороз завести. Типо там электрический бензанасос накачиват и всё без проблем.

Вообще если выделить плюсы и минусы карба и инжектора?
Моё мнение: карб + прост в обслуживание
доедешь полюбому ежели чё

— устарел (цивилизация давно на инжекторе)
часто чистить приходиться (с нашим бензином)

инжектор + динамика
приемистость
расход топлива меньше

— если нахлобучится в дальней дороге то досвидос

Кто что добавит?

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю

Народ, научите правильно дышать, а то чихаю и задыхаюсь

Инж и только инж. Давно делают, запчасти есть везде, только один датчик критичен (датчик колена), нет гемороя с запуском-прогревом, динамика, скорость набора, и тд и тп.
Карб это динозавр.

нет гемороя с запуском-прогревом

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю

Хочешь сказать двигатель на инжекторе можно не прогревать Типа завел в -20 и поехал сразу.

с чем связан незавод после стояния ??

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю

Доброго времени суток всем!
Ф поиске был, четко уяснить не сумел. Как нужно правильно заводиться (карб. 2106)? Я так понял, сел в тачку, подсос до упора, крутанул стартер(она СРАЗУ же завелась), отрегулировал обороты на прогрев.
У меня при повороте ключа СРАЗУ же схватывает и СРАЗУ же после этого глохнет, отчего такое может быть? (это на холодную завожусь когда)
Когда поездил. Заглушил. Если мало времени прошло (минут 5) то можно просто ключ повернуть и мгновенно заведется сама. Если больше времени прошло(двиг не остыл), то нужно дрочиться секунд 5 и нажимать педаль газа. Это норма? Стоит новый аккум и БСЗ.
Сорри если сумбурно изложил. Задавайте наводящие вопросы, я уточню.

По мануалу и проверенный метод.

На горячую:
Выжать сцеплнение, 1/3 газа, заводим.

На холодную:
Выжать сцепление, вытянуть подсос, заводим.

На холодную в -35 -40гр. выжимаю сцепу, подсос вытягиваю на полную. Поворачиваю ключь машина схватывает и тут же глохнет. Отпускаю сцепление подсос в начальное положение, жду секунд 25-30 и новая попытка. С третьей попытки двигатель уже нормально начинает работать и не глохнет.

На горячую просто поворачиваю ключ и плавно работаю педалькой газа.

Источник

Adblock
detector