Как правильно завести двигатель ваз 2114

Как завести машину. Первые уроки вождения

Как завести машину? Глупый вопрос! Ключ вставил, да завел! Но для тех, кто сидит в машине первый раз, так не кажется. Предлагаем вниманию первый урок для «чайников» на тему: «Как завести машину«

С чего начинается первый урок вождения? Заметьте урок вождения для людей уже отучившихся в авто-школе, успешно сдавших экзамены в ГИБДД и получивших права. Ну хорошо, сидения быстро отрегулировали, зеркала настроили. Курсант сидит пристегнувшись и вжавшись в спинку сидения.

-Расслабьтесь, выдохните и заводите машину.

И здесь 8 из 10 теряются и не знают как правильно завести машину. С чего начать. Казалось бы что тут сложного? Вставил ключ и повернул. Но как говорится в анекдоте «есть маленький нюанс » Давайте в этой статье проясним все нюансы и пошагово разберем и препарируем вопрос «как же правильно завести машину».

Этим уроком мы открываем цикл веселых, но практичных уроков для «доярок» машинного вождения.

Итак, для начала нам, надо выяснить какая у нас машина, с карбюратором или с инжектором. Может быть Вы уже слышали или мало того знаете значение этих слов? Если нет, у нас 2 пути: придется либо спросить, либо уточнить самой. Первый вариант самый простой и затруднений не вызовет.

У ВАС СТОПУДОВО ИНЖЕКТОР, ПОТОМУ КАК КАРБЮРАТОРНЫХ ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО, ЧТО ИХ МОЖНО ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ!

Если нашли, то у Вас машина с карбюратором (не будем пока вдаваться в подробности что это такое и для чего он нужен).

Да и еще одна мелочь, надеюсь, бензин в машине есть.

А теперь, собственно, инструкция как правильно завести машину.

Заводим машину П.1 Понятно, что Вы нервничаете. Первое вождение как –никак. Так вот, выдохните и расслабьтесь Посмотрите какая замечательная погода (ну понятно в дождь то вы вряд первый раз поедете). Посмотрите какая замечательная у вас машина и обязательно улыбнитесь. Верить в победу –наполовину победить. У нас все получится.

Заводим машину П.2 Прежде чем заводить машину, проверьте удобно ли вам в водительском кресле, достаете ли вы до педалей, до рычага переключения скоростей, правильно ли настроены зеркала заднего видения. Короче говоря не пренебрегаем простым но необходимым пунктом правильной посадки в автомобиль. В процессе езды вы должны думать о дорожной ситуации, а не о том как бы на ходу повернуть зеркало, потому как нифига не видно. И потом, подвигав сейчас малясь и покрутив что то там, надеюсь мы еще немного расслабимся перед первой поездкой. Хорошо сделано. Вам удобно, комфортно. Ну улыбнитесь же!

Заводим машину П.3 Если у вас карбюраторная машина (выяснили заранее), то несколько раз качните педаль газа. Это нужно для того чтобы немножко подкачать бензин в карбюратор, необходимый для того чтобы завести машину.

Заводим машину П.4 А теперь запомним и отработаем этот пункт до автоматизма, до боли до отвращения. Правой ногой первым делом нажимаем на тормоз. Даже если машина стоит на ручнике, даже если она в колодках на всех четырех колесах и вряд ли тронется с места. Это нужно для того чтобы довести этот навык до автоматизма, чтобы нога почти без участия мозга сама тянулась нажать на тормоз при любых остановках при любых стоянках. И вы будете подстрахованы, что ваша машина не тронется с места в случае, если вдруг не работает ручник или вы стоите под наклоном. Повторим еще раз. Правой ногой на тормоз делай РАЗ!

Читайте также:  Схема управление двигателем с изменениями

Заводим машину П.5 Левой ногой на сцепление и педаль в пол, делай ДВА! Полностью Выжимаем сцепление. Делаем это, даже если у вас стоит нейтральная передача и вы уверены, что машина при заводке не совершит рывок. Для чего нужно выжать сцепление? Вдаваться в дебри устройства коробки передач ее первичных и вторичных валов на этом уроке смысла нет. Мы же хотим иметь прекрасное настроение и светлую голову не перегруженную информацией. Потом, все потом.

Поэтому просто поверьте на слово, что при выжатом сцеплении вашей машине будет гораздо легче завестись и она вам скажет спасибо.

Повторим еще раз, левой ногой выжимаем сцепление.

Заводим машину П.6. (для инжекторных машин) Вставляем ключ и поворачиваем по часовой до момента когда загорятся лампочки (это называется включить зажигание). Так вот включаем зажигания и замираем в этом положении на 3-4 секунды. Это надо для того чтобы автоматика подкачала бензин необходимый для того чтобы завести машину. (в карбюраторной машине мы сделали это сами понажимав на педаль газа)

Выждали 3-4 секунды и повернули ключ до упора. Ваша любимая машина должна завестись. Как только завелась расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если не завелась, повторите попытку. Если не завелась третий раз просто кричите караул. Разбираться почему не заводится ваша машина мы естественно пока самостоятельно не будем.

Заводим машину П.6 (для карбюраторных машин)

Вытяните на себя «подсос». Забавное название «подсос» не правда ли? А что это такое? Помните в начале мы искали и нашли на приборной панели чудо кнопку. Фото выше.

Это и есть так называемый подсос. Вытяните его на себя.

Заводим машину П7. А дальше смело крутите ключ по часовой до упора. И не надо ждать как с инжектором, ведь бензин мы уже покачали ногой.

Если повернув ключ до упора вы слышите отдельные схватывания двигателя, чуть чуть слегка покачайте педаль газа. Только слегка, чтобы не залить свечи (тьфу опять какое то «залить какие то свечи») Короче, если слышите отдельные схватывания то просто слегка нажмите на газ. Слегка и все!

Если машина не завелась в течении 3-4 секунд, выключите зажигание, выдохните поглазейте по сторонам, сделайте вид что вам и не надо сейчас заводить машину, с умным видом потыкайте кнопки в телефоне, короче выждав театральную паузу которая необходима и вам и машине, попробуйте завести ее еще раз. Если и в третий раз нет, то так же как и обладатель инжекторов, кричите караул.

Но я уверена, что ваша красавица затарахтела зарычала, лаская ваш слух. Также расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если машина не просто затарахтела а взревела, то плавно и медленно утапливайте подсос до момента когда машина заработает ровно и красиво. Не переборщите, чтобы машина не заглохла, пока она холодная. 3-4 секунды ровной работы и отпускайте сцепление (разумеется должна стоять нейтральная передача!)

Ну вот опять, холодная, горячая, что за фигня?

А фигня в том, что двигателю приятно и комфортно работать только в определенном диапазоне температуры. Поэтому прежде чем двигаться, нужно немного прогреть машину, до момента когда стрелка температуры войдет в рабочий режим. Стрелку температуры ищем на приборной панели Выглядит примерно так. Рабочий режим четко обозначен.

Так вот по мере прогрева двигателя кабюраторная машина будет тарахтеть все быстрее и быстрее, плавно утапливайте ручку «подсоса» пока не дойдете до упора. Это можно делать на ходу, совсем не обязательно стоять и ждать пока двигатель нагреется до 80-90 градусов ( это температура от которой двигатель просто прется)

Читайте также:  Что такое компенсатор в двигателе авто

И в дополнение сразу приучите себя время от времени поглядывать на стрелку температуры, чтобы не дай бог температура не поднялась еще выше . Но это совсем другая история. А сейчас мы кратко повторим вышесказанное как заводить машину.

Резюме на тему как заводить машину

  1. если у вас карбюратор, качните несколько раз педаль газа.
  2. нажмите правой ногой на педаль тормоза
  3. нажмите левой ногой на педаль сцепления
  4. поставьте нейтральную передачу
  5. если у вас инжектор включите зажигание (загорелись лампочки на панели), подождите 3-4 сек (несколько лампочек погасли) и поверните ключ до упора, машина должна завестись
  6. если карбюратор, вытяните подсос на себя, и смело и сразу поворачивайте до упора , если в этом случае вы слышите отдельные схватывания легко качните педаль газа, машина должна завестись
  7. дождитесь ровной работы двигателя и можете убирать ногу со сцепления
  8. для карбюратора. По мере прогрева двигателя (это слышно на слух, двигатель начинает работать быстрее и громче) плавно утапливайте ручку подсоса в исходное положение.
  9. Послушайте как ровно и красиво работает двигатель вашей машины , расслабьтесь, откиньтесь на спинку сидения и улыбнитесь.

Итак, товарищи, сегодня мы разбирали первый урок без которого не поедет ни одна машина на тему, как собственно, ее милую завести. Урок закончен и мы готовы к движению. Разбирали долго и мучительно, а теперь посмотрите на видео сколько времени отнимает эта нехитрая процедура. В реале все еще быстрее, потому в руках у меня камера. На видео разбираем вариант карбюраторной машины коих становится все меньше и меньше, но для первой машины частенько берут ту, что подешевле ну и мягко говоря «немного» не новую.

Уважаемый читатель! Если Вы заводите машину другим более совершенным способом, не «жмотьтесь», поделитесь своим опытом. А тем, кому этот простой урок как заводить машину пригодился, могут подписаться на рассылку следующих уроков для «чайников»

Источник

Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания

Сломался или потерян ключ зажигания – сложная, но решаемая проблема. Для ВАЗ-2114 завести автомобиль в такой ситуации возможно несколькими способами. Большинство из них доступно всем людям, которые владеют минимальными навыками ремонта. Часто это быстрее, чем вызов эвакуатора, если потеря ключа произошла на даче или в дороге. Существует несколько простых методов, как завести ВАЗ-2114 без ключа.

Все они позволяют получить прямой доступ к точке электропитания. Это так называемая скрутка проводов, прямое запитывание от АКБ, выпиливание замка зажигания, применение металлической пластины. Освоить каждый из них поможет пошаговая инструкция.

Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: базовые способы

Все методы, позволяющие самостоятельно завести ВАЗ-2114, имеют место на существование, если нет ключа зажигания. Причиной может быть не только его потеря, но и поломка. Вторая ситуация случается при резком повороте ключа. Извлечь обломок без поездки на СТО не получится. Решить на время проблему можно, если получить прямой доступ к системе электропитания. Без специального оборудования используются такие способы:

  • если есть крестовая отвертка и отрезок проволоки, достаточно выбрать метод «как завести ВАЗ-2114 без ключа скруткой проводов»;
  • при достаточном опыте есть смысл применить высверливание замка зажигания (важно заранее уточнить стоимость замены, иногда сравнительно дешевле вызов эвакуатора);
  • можно применить прямое запитывание от АКБ (потребуется только отвертка);
  • использовать металлическую пластину.

Все эти способы временные, позже ехать в автосервис придется в любом случае. До начала аварийных работ обязательно понадобится снять клемму сигнализации. Это предотвратит ее непредвиденное срабатывание.

Как завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: инструкция с видео

Освоить большинство способов, как возможно завести ВАЗ этой модели без ключа, помогут пошаговые рекомендации. Выбор конкретного метода напрямую зависит от имеющихся инструментов. Для наиболее простой скрутки проводов понадобится только крестовая отвертка, отрезок проволоки либо изолента. А вот чтобы высверлить замок зажигания, потребуется дрель.

Читайте также:  Шкода октавия запуск двигателя зимой

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа – это скрутка из проводов. Для этого потребуется:

  1. В первую очередь снять провод с положительной клеммы аккумулятора.
  2. Рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Автомобиль поставить на стояночный тормоз.
  4. Снять кожух рулевой колонки при помощи крестовидной отвертки, чтобы получить свободный доступ к необходимым проводам.
  5. К замку зажигания прикреплены несколько проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Выяснить это можно, в том числе, по цвету обмотки. Заземление – зеленого либо черного цвета. Провод питания чаще имеет желтый цвет, стартер – оранжевый или красный.
  6. Заземление сразу отделить от остальных, чтобы не повредить всю проводку.
  7. Провод стартера отвести в сторону.
  8. Остальные провода скрепить при помощи отрезка проволоки либо изоленты, чтобы получить контакт. Если все сделано правильно, включится электрическое оборудование, например, фары.
  9. Выжать аккуратно педаль сцепления.
  10. Поднести к скрутке остальных проводов кабель стартера, аккуратно соединить.

Если все сделано правильно, автомобиль заведется. После этого аккуратно отпустить педаль сцепления, отвести в сторону кабель стартера, чтобы избежать поломки.

Выпиливание замка зажигания

Второй, более сложный способ – это высверливание замка зажигания. Для этого:

  1. Тонким сверлом дрели аккуратно высверлить замок в направлении вверх от самой скважины. Это необходимо для разрушения запирающих штифтов.
  2. При необходимости повторить такую процедуру.
  3. После аккуратно провернуть в замке тонкую отвертку. Этого достаточно, чтобы включить зажигание.

Перед использованием такого метода важно оценить его финансовую целесообразность. Для некоторых моделей восстановление замка обойдется намного дороже, чем услуга эвакуатора. Это крайняя мера, когда другие способы оказываются неэффективными.

Запитывание от АКБ

Еще один эффективный алгоритм – запитывание прямо от АКБ. Для этого понадобится:

  1. Соединить провод клеммы катушки зажигания и «плюс» аккумулятора. Если все правильно, включится зажигание.
  2. Далее с клеммы стартера провести провод к «плюсу» АКБ, чтобы запитать стартер.

После этого двигатель заработает.

Применение металлической пластины

Если ключ потерялся, а не сломан, в качестве замены можно использовать подходящую металлическую пластину. Кроме такой детали, понадобится тонкая отвертка. Пластина, которая применяется в качестве заменителя, должна полностью соответствовать размерам ключа. Чтобы завести автомобиль таким образом, нужно сделать следующее.

  1. Аккуратно вставить пластину в замок зажигания. Ее длина должна быть такой, чтобы конец выступал из скважины.
  2. Далее вставить тонкую отвертку, с усилием провернуть в скважине.

Этого, как правило, достаточно, чтобы запустить двигатель. После понадобится обратиться в автосервис, чтобы восстановить функциональность замка зажигания. Особенно важно это сделать, если не удается самостоятельно извлечь металлическую пластину-заменитель.

Полезные советы

Чтобы избежать других поломок во время запуска двигателя подручными методами, важно соблюдать меры безопасности:

  • предварительно важно устранить действие блокиратора руля (достаточно сделать несколько резких поворотов вправо и влево);
  • предварительно обязательно отключить систему сигнализации (делается нажатием кнопки Valet);
  • наиболее безопасный алгоритм, который не приводит к будущему ремонту – это скрутка проводов;
  • важно знать, что ошибка при подключении питания может привести к выходу из строя различных видов электрооборудования.

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, применять такие способы нежелательно. Это может приводить к выходу из строя электроники.

Источник

Adblock
detector