Как правильно установить поддон на двигатель уаз

Как правильно установить поддон на двигатель уаз

Я понимаю,вопрос смешной,но решил сначала спросить у народа.
Потекла прокладка поддона двигателя,4178,поджал — фиолетово,всё равно течёт-нужно менять.Какие проблемы могут возникнуть?На соединении ДВС и Картера сцепления наблюдается войлочное кольцо-прокладка которое наезжает на поддон.Искурил чертежи но такого обгрейда не нашёл.Подсказывайте,очень надо,пока не началось.

Это войлочное кольцо, вернее полукольцо стоит на поддоне картера сцепления и выполняет роль пыльника. Оно на теч масла не влияет и менять его не нужно. В поддон двигателя входит две резино-пробковые или пробковые прокладки (полукольца) и две пробковые или картонные прокладки. Какие лучше применять, спорят много. Я поставил на герметик и все ОК.

Это войлочное кольцо, вернее полукольцо стоит на поддоне картера сцепления и выполняет роль пыльника. Оно на теч масла не влияет и менять его не нужно. В поддон двигателя входит две резино-пробковые или пробковые прокладки (полукольца) и две пробковые или картонные прокладки. Какие лучше применять, спорят много. Я поставил на герметик и все ОК.

Герметик на пробковой нельзя — не наступайте на чужие грабли! Только в углы в стыке прямой прокладки и полукольца!
Перед установкой поддона проверьте, чтобы плоскости прилегания были ровными. при необходимости аккуратно отрихтуйте молотком.
Подтяжка равномерная и без фанатизма!

То же касается и прокладки клапанной крышки, куда тоже лучше пробковую, но там есть хитрость — в отверстия под болтики надо вставить калиброванный по высоте колечки (режутся труборезом из подходящей трубки от гидромагистрали), высотой на 1. 1,5мм меньше толщины прокладки.

Я эти упомянутые колечки вырезаю обычно из вакуумных шлангов, что применяют для трамблеров. Но для поддона если такое делать, то из шланга диаметром побольше. На поддон я их не делал, но вот после его постановки и подтяжки отворачивал по одной каждую гайку, мазал на шайбы герметик и заворачивал обратно. Вот теперь после переборки мотора поддон стал ржаветь .

Приветствую Вас, Mayor! Для поддона такое сделать вряд ли удастся — толщина прокладки не позволит. А для клапанной крышки колечки металлические (я сделал из какой-то выброшенной газелячьей трубки), стальные. После нарезки я их шлифанул в размер по высоте.
Мазать шайбы герметиком не вижу необходимости — у меня поддон сухой — но мысль о том, что желательны бы были гайки с запрессованной противоугонной шайбой бродит в голове.

Собственно, внедрение пробковой прокладки под клапанную крышу было совмещено с установкой шпилек вместо болтов.

Прошу прощения. Я не внимательно прочел. Оказывается ваши колечки из металла. Я же о другом. У меня клапанная крышка никогда не крепилась на шпильках. Всегда были и сейчас остаются болты. И всё сухо. А под шайбами болтов резиновые колечки из шланга. Кстати и прокладу я там пользую резиновую, которая как бы на краях застегивается. И я её к крышке моментом приклеиваю. Это живет оч долго. С 1995 года менял её только 2 раза.
Что до поддона, то когда то он тоже сопливился, и именно почему то по шпилькам. И тогда разбираться не стал. Да и на Волге не сняв мотора с ним особо не потолкуешь — балка не пускает. Так вот промазка герметиком под шайьы помогла тогда. И поэтому при сборке мотора, я мазал под шайбы.

Читайте также:  Где расположен датчик температуры двигателя ауди а6 с5

Перешёл на пробковую прокладку после замены заводской тремя аналогичными покупными. Причём покупные, что-то в течение двух-трёх лет максимум — все высохли до состояния пластмассы на раз-два, т.е сколько простояла заводская, за тот же период покупных сгинуло три. Посему, подумав, перешёл на пробковую, о чём пока нет причин жалеть.
Шпильки поставил и из опасения за резьбу в головке, и из-за удобства при монтаже именно пробковой прокладки.
Как я заметил, покупные резиновые прокладки особенно не подружились с маслом — Тоталь 9000 Кварц 5-40.

По герметику под шайбами. Это скорее всего деформация, обычная в этом месте при перетяжке. Да Вы и сами, наверно, об этом догадывались.

Возможно мне повезло с маслом. Резиновые не дубели, но за 7-8 лет они становились ещё мягче как тряпка и плохо держались на крышке. Однажды поставил там пробковую. Мне не понравилось. Не то что она пропускала. Но было потение. Как бы через её поры просачивалось. Поэтому тогда изыскал резиновую. И при капиталке опять же ставил такую.

Шпильки же не ставил, так как они провоцируют перетягивание ( гайки то тянем торчевым ключем а не отверткой) и деформацию крышки, вследствии которой течь активизируется. Ни на родной ГБЦ прошедшей порядка поллимона км, ни потом на 24киной ( ок 300 тыс) ни теперь на 417 ( 220тыс) пока к резьбе претензий нет.
Да. Пробег моей машиы подползает к лимону. Осталось ок 18 тыс км.

По герметику под шайбами. Это скорее всего деформация, обычная в этом месте при перетяжке. Да Вы и сами, наверно, об этом догадывались.

Да. Так и было. При сборке поддон рихтовал. Но герметик тем не менее нанес.

Герметик на пробковой нельзя — не наступайте на чужие грабли!

А можно попросить рассказать про «грабли».

А то все время ставлю пробковые прокладки на герметик (правда, хороший) и не испытываю никаких проблем. Поддоны ржавеют.

Может быть я что-то пропустил в этой жизни:rolleyes:

.
Шпильки же не ставил, так как они провоцируют перетягивание ( гайки то тянем торчевым ключем а не отверткой) и деформацию крышки, вследствии которой течь активизируется.

. но ведь крышка с завода крепится болтиками! Так что я не менял инструмент для работы. «Надеемся только на крепость рук, . и вбитый крюк. «. 😀
Работа по установке крышки и поддона обычно сопровождается рихтовкой плоскостей крышки и самих шайб. А как же иначе!? Ну, а потом — аккуратная последовательная протяжка с возрастающим усилием до необходимого.

А можно попросить рассказать про «грабли».

А то все время ставлю пробковые прокладки на герметик (правда, хороший) и не испытываю никаких проблем. Поддоны ржавеют.

Читайте также:  Мобил 1 5w50 для каких двигателей подходит

Может быть я что-то пропустил в этой жизни:rolleyes:

Если буквально клеить поддон с прокладкой на герметик, то прокладка тут -хм -уже становится лишней.
Если же делать по технологии — с небольшой просушкой — то герметик (а он в таких случаях никогда не наносится сплошь) впоследствии прорезает и выдавливает прокладку. Получается полное безобразие.
Написанное выше не является откровением от TORO64 — анализируя причины повреждения прокладки и возникновения течей я полазил изрядно по сети — найденная информация полностью подтвердила наблюдения и догадки, и дала дополнительную пищу к размышлению. Можете в этом убедиться при желании сами.

. но ведь крышка с завода крепится болтиками! .

Да. Но у меня эти болтики М-6 всегда были под шлиц отвертки и круглой головкой. Ключем не подъедешь.

Если буквально клеить поддон с прокладкой на герметик, то прокладка тут -хм -уже становится лишней.

Не могу с этим согласиться — при том качестве поверхностей, которые мы имеем в случае с поддоном УАЗа, пробковая прокладка, обработанная сплошным тонким слоем герметика, является совершенно не лишним компонентом.
А необходимая выдержка герметика случается как раз в тот период времени, когда (и пока) мы продавливаем бруски, подтягивая поддон штатным крепежом.

Впрочем, задачей моего выступления в данной теме было озвучивание альтернативного мнения, поверенного достаточной практикой, чтобы люди, которые будут затем читать эту тему, смогли бы сделать свой собственный выбор перед тем, как они приступят с этой нетривиальной операции по установке поддона на двигатель УМЗ.

Источник

Как правильно установить поддон на двигатель уаз

С каким усилием надо гайки тянуть?

Как только слабина пропадет, делаеть еще 2-3 оборота и все. Толщина прокладка должна уменьшаться по сравнению с исходной (сколько она там

И через какое время можно масло заливать?

Сразу можно, а вот заводить лучше через минут 20.

И вот еще вопрос — брусочки перед установкой поддона должны выпирать по краям вверх или должны быть вровень с боковыми прокладками?
Они под боковые прокладки заправляются. Я затолкал бруски и лишнее ножом срезал. Если бруски сели плотно, то торчать они не должны. А если предполагается что при затяжке они сядут плотно, то оставить нужно запас.

1.Прокладки «заварить» в кипятке на 10 минут.
2.Обезжирить плоскости прилегания на поддоне и блоке.
3.Одеть боковые прокладки на шпильки.
4.Установить короткие прокладки в поддон.НЕ ОБРЕЗАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Установить, чтобы выступали равномерно по высоте.
5. В места стыковки боковых и коротких прокладок положить герметик. НЕ МНОГО.
6.Установить поддон, наживить гайки.Затяжку гаек производить от центра(как у ГБЦ) в два приёма. Момент затяжки на первый проход — 0,8 кгс*м, на второй — 1,2 кгс*м.
7. При пробковой прокладке после первой поездки проверить затяжку повторно.

**Естественно при ровной плоскости поддона и отсутствии лишних приливов на ГБЦ.

4.Установить короткие прокладки в поддон.НЕ ОБРЕЗАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Установить, чтобы выступали равномерно по высоте.

Интересно как бы я поставил не обрезая? Насколько я помню почти 2 см от коротких прокладок пришлось отрезать.

Читайте также:  Какую работу совершает двигатель мощностью 600вт за 30 с

Источник

3.12 Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и снимите ее с подвеса возле каталитического преобразователя, опустите трубу вниз, оставив ее свободно висеть.
  6. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  7. Снимите крышку смотрового окна проверки состояния маховика с передней части трансмиссии.
  8. Отсоедините датчик уровня масла (если таковой предусмотрен).
  9. Установите домкрат под демпфер крутильных колебаний и приподнимите его настолько, чтобы снять нагрузку с опор двигателя. Для защиты демпфера, проложите между ним и головкой домкрата деревянный брусок.
  10. Снимите сквозные болты опор двигателя и приподнимите двигатель настолько, чтобы обеспечить рабочее пространство, достаточное для снятия поддона его картера.
  11. Пометьте положение крепежных шпилек поддона.
  1. Пометьте на поддоне картера двигателя положение его крепежных шпилек с целью правильной установки при сборке.
  1. Отдайте крепеж (болты/гайки шпилек) поддона и осторожно отделите поддон от блока двигателя. Если поддон «прикипел», аккуратно обстучите его по периметру молотком с мягким бойком.
  2. Снимите поддон, сдвигая его назад.
  1. Снимите поддон картера, проведя его между мостом и куполом трансмиссии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, удалив с них все следы материала старой прокладки.
  2. Проверьте фланец поддона картера на наличие признаков деформации. В случае выявления таковой отрихтуйте фланец молотком, уложив его на плоскую деревянную поверхность.
  3. Приготовьте четыре направляющих штифта из болтов 1/4 дюйма (6,4 мм) на 1-1/2 дюйма (38 мм) длиной. Отрежьте головки болтов и ножовкой пропилите в торцах шлицы.

Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).

Источник

Снятие масляного поддона двигателя УАЗ-буханки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ-буханка: очистка двигателя внутри Подробнее

Как поменять прокладку под поддоном на УАЗ HUNTER? Подробнее

снятие поддона змз 405 406 409 Подробнее

УАЗ Патриот: меняем прокладку поддона (ЗМЗ-409) Подробнее

Замена прокладки ГБЦ. УАЗ бортовой. 409 мотор. Кривая установка и протяжка прокладки с завода. Подробнее

Силиконовая прокладка поддона УАЗ Silicone gasket pallet UAZ Подробнее

Коробка Уаз. Часть 4. Установка маховика и поддона! Подробнее

Одна не справляюсь. Замена прокладки поддона, фильтра и масла на Газель ЗМЗ-402 Подробнее

Замена поддон прокладки двигатель УМЗ Подробнее

Cнятие поддона змз 405 406 409 Подробнее

УАЗ-буханка: масляная эмульсия на поддоне двигателя Подробнее

Как снять поддон двигателя УМЗ 4216. Подробнее

Ремонт головки УАЗ буханка (снятие, ремонт, установка) Подробнее

Уаз буханка. Снимаем двигатель. Ремонт ГБЦ. Подробнее

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ «БУХАНКА» 409 ДВИГАТЕЛЬ. Подробнее

Как снять двигатель с автомобиля уаз буханка Подробнее

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем! Подробнее

Уаз-469. выпуск 2. КАК ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО. снимаем поддон. Пропало давление масла. Подробнее

УАЗ Буханка 1985 г.в.- замена прокладки ГБЦ Подробнее

Источник

Adblock
detector