Как правильно проверять уровень масла в двигателе тигуана

Как мерить масло ? (хотел бы услышать вас)

biglev

Международник

Вообщем ребята как правильно мерить масло ? на горячем двигателе, или нету разницы.

Вот меня интересует, меряю на горячем двигателе после 3мин. стоянки, шюп полный до мах.

Если мерить на холодном, строго на 150-200 грамм меньше.

Что есть правильный уровень масла ?

oleg3

Мастер советчик

biglev

Международник

BaSergey

Я здесь живу

Я меряю на холодном или, в крайнем случае, на теплом. На горячем щуп показывает меньше, чем есть на самом деле.

Удивлен, что у тебя по-другому.

biglev

Международник

Я меряю на холодном или, в крайнем случае, на теплом. На горячем щуп показывает меньше, чем есть на самом деле.

Удивлен, что у тебя по-другому.

tipa_nemo

Профессиональный советчик

biglev

Международник

Масала

Мастер советчик

Julika

Теперь своя в доску 🙂

chestni

Профессиональный советчик

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Остальным сверху-«блажЕн, кто вЕрует»

biglev

Международник

Вообщем заехал я к дилеру VW, вышел мастер, завел машину посмотрел температуру двигателя, заглушил, засек 4 минуты и сделал замер..масло на отметке MAX. Сказал что масло меряеться на полностью прогретом двигателе после 3-5 минутной паузы. На холодную сказал грамм 200-300 будет ниже.

Сделал замер уже на полностью остывшем моторе, правильно на 150-200 грам ниже отметки МАХ. (прошу прощения, так как сказал половину уровня, показывает на холодном).

Мастре из центра BP, подвердил что замер производиться только на горячем двигателе.

Вот такая информация форумчане.

P.S. Обратите внимание в мануале на первую фразу по замеру масла. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, что наводить на тот смысл, что не после ночной стоянки, производиться замер масла.

«После остановки двигателя следует подождать, по крайней мере, 3 минуты, чтобы масло успело стечь в масляный поддон.»

Источник

Как правильно измерить уровень масла в двигателе: инструкция, советы

Рабочий раствор смазывает детали мотора, защищая их от преждевременного износа. Средство подбирают с учетом специфики автомобиля (оно бывает разной степени вязкости). Избыток/недостаток жидкости или потеря нужной кондиции угрожает “здоровью” ДВС. Поэтому необходимо знать, как определить уровень масла в двигателе. Так, при низком уровне детали стираются, температура растет и возрастает риск клина клапанов и поршней. Чрезмерное же количество приводит к вспениванию, в результате чего в цилиндрах образуется нагар. Разрушаются сальники и прокладки, появляется течь, и масляный насос перегружается.

Какой уровень масла в двигателе правильный?

Специальный датчик, фиксирующий давление в системе, информирует об опасных изменениях (если измерительный прибор исправен).

Красная “масленка” загорается при рисковых значениях.

Работу индикатора можно проверить наблюдая за приборной панелью при включении зажигания. Если он загорелся одновременно с остальными лампочками и быстро погас, все в порядке. В противном случае есть два варианта:

  • перегорела лампочка;
  • сломался датчик.

Если лампа зажглась в пути, остановитесь и заглушите двигатель. Проверьте объем рабочей жидкости. При ее недостатке восполните необходимое количество или вызывайте эвакуатор.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверенный и простой способ, не зависящий от лампочек и датчиков, — измерение щупом. За короткое время вы получите наглядный результат. Проводя визуальную диагностику, посмотрите на риски. Надписи LOW или MIN соответствует минимально допустимому объему, FULL или MAX — максимальному. Не ждите красной лампочки, чтобы не довести ситуацию до критического уровня.

Читайте также:  Капремонт двигателя опель вектра а своими руками

Как правильно проверить уровень масла в двигателе?

Авто устанавливают на ровной плоскости и выключают мотор. Проверка “на холодную” неудобна зимой, если автовладелец использует автозапуск. “Горячий” вариант предполагает довести мотор до рабочей температуры, остывая после этого в течение 15 минут (за это время рабочая жидкость опустится в картер, что добавит точности проверке).

Алгоритм измерения описан ниже:

  • приготовьте заранее бумажные салфетки (протирать щуп);
  • найдите “измерительную палочку” под капотом (как правило, на его ручке написано Engine Oil);
  • выньте измеритель, протрите его и “окуните” обратно максимально глубоко;
  • достаньте еще раз и внимательно осмотрите (идеально, если след находится посередине между крайними значениями);
  • при непонятном результате повторите процедуру.

Следуя процедуре, описанной выше, вы определите, какой уровень масла в двигателе. Не забывайте наряду с этим проводить регулярную диагностику самой жидкости. Такая профилактическая мера позволит предотвратить необратимые поломки из-за потери моющих и защитных свойств смазки. При покупке сохраняйте бдительность — контрафактный продукт может менять свои характеристики сразу после попадании в ДВС. Осмотрите внимательно щуп. При обнаружении на нем желеобразной субстанции нужно бить тревогу (возможно, в системе жидкость плохого качества). Чрезмерная текучесть тоже сигнализирует о проблеме.

Уровень моторного масла в двигателе. Как правильно вести себя в различных ситуациях

Если загорелась “масленка” в дороге, опытные автовладельцы советуют заглушить мотор на ходу, включить нейтральную передачу и накатом двигаться к обочине.

Измерение лучше проводить перед каждой поездкой. Всегда перестраховывайтесь — обращайтесь к эксплуатационному руководству вашего автомобиля в любой “непонятной” ситуации (даже когда уверены в себе, лучше перепроверить). Если появилась эмульсия, пена или другие нетипичные “агрегатные состояния” (например, образовался осадок), немедленно прекратите эксплуатацию ДВС. Так же следует действовать при появлении нехарактерного запаха и чрезмерно темного оттенка жидкости.

Каким должен быть уровень масла в двигателе? Использование электронного измерителя (без щупа)

Традиционный механический способ мы уже описали. Проблем при таком варианте контроля обычно не возникает. Измерения проводят на “горячем” и “холодном” ДВС (во втором случае измерения желательно проводить после ночной стоянки авто). Транспортное средство должно находиться в этот момент на горизонтальной ровной поверхности (даже минимальный уклон даст большую погрешность).

Современные машины часто комплектуются электронным прибором, показания которого выводятся на центральный дисплей (для этого водителю нужно выбрать соответствующий раздел в меню). Корректный результат в этом случае возможен только “на холодную”.

Как измерить уровень масла в двигателе. Основные правила

Чтобы получить точные данные, соблюдайте следующие пункты:

  • дайте мотору перед измерением остыть 10-15 минут;
  • убедитесь, что авто стоит ровно;
  • при смещении “мокрой” границы в сторону одной из предельных рисок необходимо провести диагностику;
  • протирать измеритель можно только безворсовой чистой тканью или бумажным полотенцем.

Выше мы разобрались, что такое нормальный уровень масла в двигателе и как правильно его измерять. Если проблема заключается в недостаточном количестве рабочей жидкости, необходимо восполнить недостачу тем же средством (смотрите сервисную книжку). Смешение разных типов средств может все испортить. При покупке возьмите рабочий раствор в объеме с запасом примерно в литр, чтобы при необходимости доливать ее.

Пусть канистра будет всегда с вами — в экстренном случае это может сильно помочь.

Открутите пробку масляной горловины (ориентируйтесь на надпись Engine Oil, изображение масленки или число вязкости). Установите в отверстие воронку и небольшими порциями вливайте средство, постоянно проверяя объем жидкости в системе. Между верхней и нижней риской щупа, как правило, умещается объем 0,5-1 литра.

Читайте также:  Почему трещит стартер при запуске двигателя на ваз 2107

Как посмотреть уровень масла в двигателе и что делать, если его больше нормы

Выше мы описали механический и электронный способы измерения. При соблюдении простых правил проблем не возникнет. При обнаружении излишка смазочного раствора, приобретите большой шприц и капельницу в аптеке. Перед процедурой откачки обрежьте шланг капельницы, чтобы он соответствовал длине щупа. Данный отрезок натягивают на “носик” шприца. Уберите измеритель и вставьте на его место самодельный агрегат. При помощи шприца начинайте убирать жидкость. Не забывайте постоянно делать замеры, чтобы не переусердствовать. Утилизированное средство слейте в тару (например, в бутылку) и сдайте в сервис (выливать на землю нельзя — навредите окружающей среде).

Найти подходящий автосервис для выполнения работ любой сложности можно на агрегаторе Uremont.com . Здесь автовладелец:

  • найдет адреса СТО на интерактивной карте;
  • сравнит между собой выбранные техцентры, изучив отзывы пользователей;
  • получит профессиональную консультацию, обратившись к мастерам в чате.

Источник

Как правильно проверять уровень масла в двигателе тигуана

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

1. Извлеките указатель уровня масла.

2. . протрите его чистой тканью.

4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.

6. . и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла до­стигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чис­той тканью.

Источник

Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

Алекс7

ветеран форума

Хлюст, гарантия и есть для того, чтобы в ее срок исправить все скрытые дефекты. вопрос в сроках. Когда что-то произойдет, будете вы горевать, что просидите 3-4 месяца без машины, пока определят, гарантийный ли случай, сколько каких деталей на замену, ежели не весь мотор. и всего этого не было бы, если бы раз в 3-4 месяца все же поглядывали на щуп масла

если не будете горевать, не вопрос.

и вообще по правилам ПДД необходимо проверять уровень всех жидкостей перед поездкой ))) а также световых приборов. масло я смотрю обычно раз в 2-3 месяца, т.е. через 1500-2500км пробега.

Хлюст

Участник

Хлюст, гарантия и есть для того, чтобы в ее срок исправить все скрытые дефекты. вопрос в сроках. Когда что-то произойдет, будете вы горевать, что просидите 3-4 месяца без машины, пока определят, гарантийный ли случай, сколько каких деталей на замену, ежели не весь мотор. и всего этого не было бы, если бы раз в 3-4 месяца все же поглядывали на щуп масла

Читайте также:  Как подключить коллекторный двигатель от стиралки

если не будете горевать, не вопрос.

и вообще по правилам ПДД необходимо проверять уровень всех жидкостей перед поездкой ))) а также световых приборов. масло я смотрю обычно раз в 2-3 месяца, т.е. через 1500-2500км пробега.

Да ладно — проблемы быстро находят, если это специалисты. Я вчера уже писал об этом.
А насчет 2-3 месяца — так я через эти 2-3 месяца ТО прохожу )))))) Плановые ))))))

Добавлено через 2 минуты
И как найти дефект — если он скрытый .

Добавлено через 9 минут
Конечно, если приходить в гараж, каждое воскресенье, выехать, покататься по гаражному кооперативу, потом поцеловать машину и поставить опять в гараж — так дефекты не вылезут. Никакие. И гарантия кончится. У моего Тигуана, повылезало все что можно, потому как езжу я на нем по полной программе. Обкатал, правда по правилам, а потом он стал «рабочей» лошадкой. Спорить можно долго. И мнение у каждого свое. За машиной следить надо, не спорю, но и технике работать мешать — не стоит.

Алекс7

ветеран форума

Заинтересовавшийся

pridurok

Заинтересовавшийся

Уважаемая госпожа Эмма!

Для ответа на Ваш вопрос, предварительно очень бы хотелось бы узнать по какому критерию Вами была определена «неудачность заправок на ТНК».

Так же прошу сообщить, что сподвигло Вас доливать каждую неделю масло, и в каком объеме осуществлялся долив масла.

Заинтересовавшийся

pridurok

Заинтересовавшийся

Уважаемая госпожа Эмма!

Возможно Вы нарвались на солярку, умышлено разбавленную керосином, или 80 бензином. Возможно разбавление произошло в связи со сменой емкостей превозчиком или АЗС (чего добру пропадать).

Солярка стала жидкой, качество распыла ее форсунками ухудшилось — отсюда снижение тяги.

То же могло произойти при банальной заправке первой партии зимней или арктической солярки (с низким содержанием парафинов) при положительной температуре воздуха.

Касательно расхода масла — все зависит от продолжительности и условий Ваших пробегов за неделю.

Если Вы проезжали от 500 до 1000 км, подливая по 100 мл., то расход масла укладывается в рамки дозволенного, если же еженедельный пробег был менее 200 -300 км., то возможно и солярка оказала воздействие, способствуя смыву масла с зеркала с цилиндров и большему ее расходу.

Извините, подробне не смог.

Благодарю, за внимание.

Заинтересовавшийся

pridurok

Заинтересовавшийся

Уважаемая госпожа Эмма!

Да, не за что уважать! Разве, что за придурь.

Так, то Вам не к лицу.

Don Tiguan

СпецАГЕНТ

pridurok

Заинтересовавшийся

Уважаемый Don Tiguan!

Все внимательно читают инструкции, а вот понимают их содержание по-разному.
Соответственно мыслят и действуют по-разному (измеряют, доливают).

Все по-разному обкатывают авто.
Одни прочитали мануал — более 3/4 по оборотам и скорости не давить,и не давят, а напротив, тошнят на 2-4-5-6 передаче в натяг. Хорошо ли это для масла и для двигателя?
Другие поняли мануал дословно — раскручивают, развивают, но ни на 1 оборот не превысят, ни на 1 км быстрее не поедут
Третьи забили на мануал и обкатали, как всегда — без натягов, но и без перекрутов до ограничителя, а последовательно переходя от мануальных ограничений сначала к кратковрееменным, а затем и к максималным нагрузкам и скоростям.
В результате, и обкатка проходит у всех по-разному, и расход масла устанавливается разный и темнеет оно неодинаково, и расход топлива отличается в разы, и много много чего по-разному.
И снова все недоумевают -как будто и не жили — одни вопросы и сомнения.

Потому придурок и замутил тему. Думал комрады заинтересуются, постараются ответить, найдут общее понимание. А затем обсудят и выработают рекомендации для себя на будущее и для ждунов и новичков

Порекомендовать не вредно. Страх берет — опять получиться как с мануалом.

Источник

Adblock
detector