Как правильно проверить уровень масла в двигателе bmw m54

Как правильно проверить уровень масла в двигателе bmw m54

Опасность ожога паром!

Работы проводить только в маслостойких, теплоизоляционных защитных перчатках с защитой предплечий, защитным экраном для лица и в защитном фартуке.

Предупреждение!

Смена масла в двигателе производится при прогретом до рабочей температуры состоянии (температура масла в двигателе >70А

Точный уровень масла определяется только при температуре масла в двигателе ГА

Значение температуры масла в двигателе можно увидеть на комбинации приборов.

Строго соблюдать значения заправочных емкостей.

В случае избытка моторного масла не исключено повреждение двигателя .

Обязательно выдерживать время проверки и стекания.

Двигатель S85 имеет масляный картер двигателя с отдельными масляными камерами. При замене масла сливается только количество масла из основного масляного картера (задней камеры). Масло из передней камеры постоянно подается отдельным масляным насосом в основной масляный картер. Поэтому необходимо, чтобы двигатель поработал не менее 1 минуты на холостом ходу непосредственно перед заменой масла.

Утилизация:

Собрать моторное масло в подходящую емкость и отправить его на утилизацию.

Соблюдать действующие в стране правила.

Необходимые подготовительные операции:

M6: Снять панель защиты картера двигателя.

Объяснение индикации на комбинации приборов:

1. Уровень масла в пределах нормы.

2. Уровень масла на минимуме.

3. Уровень масла слишком высокий (превышает допустимый на Г 0,5 литра).

4. Уровень масла на максимуме

5. Идет быстрое измерение: определяется уровень масла.

6. В данный момент значение не может быть определено (температура масла в двигателе ГА

Дать двигателю поработать на холостом ходу.

Нажимать кнопку бортового компьютера на рычаге светового сигнала до тех пор, пока на комбинации приборов не покажется уровень масла.

Подержать нажатой кнопку бортового компьютера более 3 секунд для обнуления показания индикатора.

Дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не будет выполнено повторное определение уровня масла. (температура масла в двигателе ГАЦельсия).

Таким образом, необходимая температура масла для смены масла в двигателе достигнута.

Диапазон измерения от минимума (3) до максимума (2) = 1 литру.

Предостережение!

Опасность ожога паром!

Вывернуть пробку (1) на корпусе масляного фильтра.

Заменить уплотнительное кольцо.

Снять корпус (2) масляного фильтра.

Заменить все уплотнительные кольца.

Заменить сменный элемент фильтра.

Предостережение!

Опасность ожога паром!

Работы проводить только в маслостойких, теплоизоляционных защитных перчатках с защитой предплечий, защитным экраном для лица и в защитном фартуке.

Резьбовую пробку (1) выворачивать с помощью головки и длинного удлинителя (2).

Заменить уплотнительное кольцо.

Момент затяжки: 11 13 1AZ .

Отвести длинный удлинитель (1) с головкой и пробкой в направлении, указанном стрелкой.

Собрать моторное масло в подходящую емкость и отправить его на утилизацию.

Залить моторное масло .

Для исключения избытка заливать в двигатель 8 литров моторного масла.

Установить автомобиль на горизонтальную поверхность.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока температура масла в двигателе не достигнет ГА

Подержать нажатой кнопку бортового компьютера более 3 секунд.

Провести повторное определение уровня масла.

Диапазон измерения от минимума до максимума = 1 литру.

1. Уровень масла (+0,6 l)

2. Зона максимума

3. Зона минимума

Количество масла на 0,6 л превышает допустимый минимум.

Расчетное количество для долива:

1 литр — 0,6 литра (индикация) = 0,4 литра для долива.

Количество для долива менее 0,5 литра на комбинации приборов не показывается: это значит, что запрос уровня масла снова выдает значение (+0,6 л).

Дать двигателю, прогретому до рабочей температуры поработать 1 минуту на холостом ходу.

Контроль после обкатки автомобиля!

Обнуление пробега производить только с помощью диагностической системы BMW.

Долить масло.

ТО по регламенту Oelservice!

ОБНУЛЕНИЕ пробега можно производить только с помощью диагностической системы BMW или комбинации приборов.

Точное измеренное количество моторного масла можно считать только с помощью диагностической системы BMW, в DME в тест-блоке (Измерение уровня масла) .

Долить масло.

Избыток моторного масла

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу (температура масла в двигателе ГА

Дать двигателю поработать на холостом ходу.

Нажимать кнопку бортового компьютера на рычаге светового сигнала до тех пор, пока на комбинации приборов не покажется уровень масла.

Подержать нажатой кнопку бортового компьютера более 3 секунд для обнуления показания индикатора.

Дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не будет выполнено повторное определение уровня масла. (температура масла в двигателе больше 70АЦельсия).

Таким образом, необходимая температура масла для смены масла в двигателе достигнута.>

На комбинации приборов может быть показан избыток масла до 0,5 литра.

Избыток более 0,5 литра можно считать только с помощью диагностической системы BMW.

Диагностическая система BMW может показывать избыток масла до 3,5 литров.

В случае подозрения на избыток масла рекомендуется выполнить корректировку уровня масла с помощью диагностической системы BMW.

В диагностической системе BMW выполнить следующие шаги:

— Автомобиль в целом

— Электронная система управления двигателем

— Датчик состояния масла

Остановить двигатель и снять панель защиты картера двигателя.

Вывернуть пробку (1) для слива масла на корпусе масляного фильтра.

Сливаемое количество в корпусе фильтра ок. 0,4 литра .

Источник

как замерять масло в М54?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему как замерять масло в М54?

s:14ojwf6y]s]Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 990 #40до 02г#41 — 1000р/s:14ojwf6y] .

Давно сюда не заходил))) как вы тут ? Кто может закатать прошивку с 2,5 на 3,0 м54 ?))).

Здравствуйте! Какое масло посоветуете в редуктор залить? У наших машин стандарт GL5? Нашел, что н.

Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

  • Wasiliy
    • завсегдатай клуба
  • 08 06 2012, 19:17
  • 942
  • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения:36
    • Репутация: 801
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
    • из за чего это? плохое масло? да кстати на магнатеке такого не было.

      раньше как купил машину лил магнатек 5-40. через год сменил на эдж 5-30. щас залил оригинал лл01 который для м54.

  • fantom
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11178
  • Профиль
    • Авто: W211 + Audi
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi A5 2.0t s-tronic + MB W211 4matic

      Тарик юморист пздц

  • Реклама
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • fantom
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11178
  • Профиль
    • Авто: W211 + Audi
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi A5 2.0t s-tronic + MB W211 4matic

      Тарик юморист пздц

  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • сarlsson
    • ветеран клуба
  • 29 07 2008, 22:23
  • 18104
  • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 18271
  • fantom
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11178
  • Профиль
    • Авто: W211 + Audi
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi A5 2.0t s-tronic + MB W211 4matic

      Тарик юморист пздц

  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • fantom
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11178
  • Профиль
    • Авто: W211 + Audi
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi A5 2.0t s-tronic + MB W211 4matic

      Тарик юморист пздц

  • Реклама
  • сarlsson
    • ветеран клуба
  • 29 07 2008, 22:23
  • 18104
  • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 18271
  • Pro.no0b
    • Почетный Член Клуба
  • 13 08 2011, 12:44
  • 5709
  • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
    • она вобще новая и щуп тоже.


      думал на нее менял со щупом всборе.

  • fantom
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11178
  • Профиль
    • Авто: W211 + Audi
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi A5 2.0t s-tronic + MB W211 4matic

      Тарик юморист пздц

  • 4iban
    • ветеран клуба
  • 08 04 2012, 22:22
  • 5110
  • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
  • fantom
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11178
  • Профиль
    • Авто: W211 + Audi
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi A5 2.0t s-tronic + MB W211 4matic

      Тарик юморист пздц

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему как замерять масло в М54?

s:14ojwf6y]s]Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 990 #40до 02г#41 — 1000р/s:14ojwf6y] .

Давно сюда не заходил))) как вы тут ? Кто может закатать прошивку с 2,5 на 3,0 м54 ?))).

Здравствуйте! Какое масло посоветуете в редуктор залить? У наших машин стандарт GL5? Нашел, что н.

Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

  • KoBa4oG
    • член клуба
  • 21 08 2013, 10:24
  • 1566
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения:1
    • Репутация: 799
  • 4iban
    • ветеран клуба
  • 08 04 2012, 22:22
  • 5110
  • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • желтая — предупреждение, что маловато будет. а вот красная — пи3да

  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
    • забить и ездить как есть? мне тут просто говорят типа может быть это из за маслонасос мертвого и т.д.

      желтая — предупреждение, что маловато будет. а вот красная — пи3да

      нету ни желтой ни красной) ну только когда зажигание включаешь само собой загоряется потом завел и она тухнет. все . )))

  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • Реклама
  • 4iban
    • ветеран клуба
  • 08 04 2012, 22:22
  • 5110
  • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • поменяй датчик уровня масла на всякий случай, чтобы он работал корректно и загоралась желтая масленка, если уровень упал до минимума по щупу.

      а ваще я хз

  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • fantom
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11178
  • Профиль
    • Авто: W211 + Audi
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi A5 2.0t s-tronic + MB W211 4matic

      Тарик юморист пздц

  • сarlsson
    • ветеран клуба
  • 29 07 2008, 22:23
  • 18104
  • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 18271
  • fantom
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11178
  • Профиль
    • Авто: W211 + Audi
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi A5 2.0t s-tronic + MB W211 4matic

      Тарик юморист пздц

  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
    • я если честно пробывал два раза так доливать. долил проехал 10 км минимум. еще долил. опять минимум. плюнул ушел наутро было выше щупан а 1.5 см. завел доехал хотел отсосать. пока доехал опять минимум. больше не доливаю.

      поменяй датчик уровня масла на всякий случай, чтобы он работал корректно и загоралась желтая масленка, если уровень упал до минимума по щупу.

      а ваще я хз

      ты прав! надо поменять!

      думаю да. но масленки не горят.

  • KoBa4oG
    • член клуба
  • 21 08 2013, 10:24
  • 1566
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения:1
    • Репутация: 799
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • toolshed
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32626
  • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

  • uDream
    • ветеран клуба
  • 23 01 2012, 12:40
  • 7151
  • Профиль
    • Авто: BMW 325i sedan
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2556
  • INTenS
    • завсегдатай клуба
  • 08 01 2013, 21:51
  • 752
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA>>325iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 1988-2008 Новый Уренгой, ЯНАО 2008-н.в. Москва, НМАО
    • Изображения:7
    • Репутация: 104
    • Как там говорится?

      Я просто оставлю это здесь.

  • SaiRuS
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 05:46
  • 366
  • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMW Club Tomsk
    • Изображения:35
    • Репутация: 0
  • artk
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
  • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
  • man-utd
    • Манкунианец клуба
  • 18 06 2012, 07:48
  • 4538
  • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:3
    • Репутация: 657
  • toolshed
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32626
  • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

  • Серега 330Ci
    • Промт клуба
  • 05 07 2011, 19:30
  • 11368
  • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • долей до риски «макс».

  • Flagman88
    • ветеран клуба
  • 17 03 2012, 18:12
  • 4014
  • Профиль
    • Авто: 325хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения:3
    • Репутация: 301
  • paw
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10917
  • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: 64
    • Изображения:6
    • Репутация: 7005
  • paw
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10917
  • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: 64
    • Изображения:6
    • Репутация: 7005
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
    • Сухо везде. и под стаканом и впереди мотора и сзади и вокруг. везде сухо!

      долей до риски «макс».

      Короче на холодую померял масло, показало минимум. долил 2.5 литра. именно стока вошло от отметки минимум до максимум. пздц

      Проехал 287 км. С тремя остановками по 3-4 часа. приехал домой. Померял масло сразу на горячую. показало Максимум. Забил [censored] и ушел спать. Утром пришел. Замерял уровень показывает Чуть Выше максимума. Чертовщина какая то!

  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • paw
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10917
  • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: 64
    • Изображения:6
    • Репутация: 7005
  • paw
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10917
  • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: 64
    • Изображения:6
    • Репутация: 7005
    • Сухо везде. и под стаканом и впереди мотора и сзади и вокруг. везде сухо!

      долей до риски «макс».

      Короче на холодую померял масло, показало минимум. долил 2.5 литра. именно стока вошло от отметки минимум до максимум. пздц

      Проехал 287 км. С тремя остановками по 3-4 часа. приехал домой. Померял масло сразу на горячую. показало Максимум. Забил [censored] и ушел спать. Утром пришел. Замерял уровень показывает Чуть Выше максимума. Чертовщина какая то!

  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • toolshed
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32626
  • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25787
  • Профиль
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Kostya, Мессер и гости: 30

Источник

Читайте также:  Что такое в дизельном двигателе клапана
Adblock
detector