Как правильно делать раскоксовку двигателя лавром

Раскоксовка двигателя своими руками!

Раскоксовать двигатель самостоятельно? Легко! С этим справится даже новичок. И мы совершенно серьезно.

Главное во время процедуры следовать инструкции строго по пунктам и все получится.

Что нужно делать?

Пункт 1. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.

Почему прогреть двигатель важно? Чтобы раскоксовка подействовала максимально эффективно, двигатель нужно прогреть до 70-90 градусов. После раскоксовки нужно сразу без поездок заменить масло. Учитывайте это при выборе времени и места проведения процедуры.

Пункт 2. Отключить питание.

Сначала отключаем катушку, которая подает питание на свечи. Далее уже можем отключать систему питания от зажигания.

Пункт 3. Необходимо демонтировать свечи зажигания.

Берем свечной ключ, аккуратно откручиваем и вытаскиваем свечи.

Перед 4 пунктом при наличии компрессометра будет не лишним замерить компрессию в каждом цилиндре. На случай если были какие-то проблемы с двигателем, замер компрессии покажет решились ли они после раскоксовки. Вставляем компрессометр в цилиндр и прокручиваем двигатель. Записываем показания компрессии каждого цилиндра.

Пункт 4. Выставить поршни в среднее положение.

В зависимости от вида двигателя необходимо выставить поршни в положение близкое к среднему. Например, с 3-цилиндровый двигателем так сделать не получится.

Пункт 5. Залить жидкость для раскоксовки в цилиндры.

Сколько жидкости лить? 190 мл (ML203) – одна баночка рассчитана на 4-цилиндровые двигатели объемом до 2 л. По расчётам получается, что для рядных двигателей 2-4 л по 55-65 мл на цилиндр, а для V-образных от 2,5 до 5 л — по 65-85 мл на цилиндр (отдельно учитывайте объем углублений в днище поршня.)

Обратите внимание, что на разных двигателях доступ к свечам отличается, где-то простой, а где-то бывает достаточно затрудненный, а для раскоксовки дизельных двигателей прямого впрыска больше подойдет заливка препарата через отверстия форсунок впрыска — их легче демонтировать, чем свечи накаливания.

Берем свечи и закручиваем их обратно на пару витков для создания так называемой паровой бани. Это делается для того, чтобы раскоксовка не улетучивалась, чтобы она оставалась в цилиндре, чтобы она максимально испарялась в горячем двигателе и покрывала полностью всю камеру сгорания.

Пункт 6. Оставляем препарат в цилиндрах на указанное время в инструкции (1 час для ML203, 1-12 часов для ML202).

Пункт 7. Освободите технологические отверстия и удалите остатки жидкости шприцем. Прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата.

Полностью выжмите педаль акслератора и прокрутите вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд.

Если жидкости осталось мало или вообще не осталось – это не повод судить о состоянии двигателя. После процедуры нужно замерить компрессию еще раз. Мы рекомендуем провести повторный замер компрессии через 100-200 км пробега после раскоксовки и замены масла. За это время остатки отмытых отложений прогорят и удалятся, поршневые кольца полностью вернутся в подвижное состояние, и показатели компрессии будут более объективными, чем сразу после проведения процедуры.Это будет служить мерилом – помогла раскоксовка или нет.

Пункт 8. Установите демонтированные узлы обратно и убедитесь в правильности сборки.

Пункт 9. Запустите двигатель, дайте поработать на холостом ходу 5-10 минут.

Автомобиль продымит. Это сгорают остатки раскоксовки и нагаров, находящихся в цилиндрах. Теперь нам обязательно необходимо заменить масло.

Пункт 10. Для полного освобождения поршневых колец и удаления нагаров рекомендуем проехать первые 5-10 км с незначительно завышенными оборотами.

Источник

Как выбрать раскоксовку из линейки LAVR?

Современные двигатели очень требовательны ко всем расходным материалам: топливу, маслу, антифризу. Они требуют заботливого отношения и своевременного обслуживания. Раскоксовка — один из лучших способов продлить жизнь двигателю. Необходимость в ней возникает с вероятностью 99,9% у любого мотора. Почему?

Топливо и масло под действием высоких температур образуют смолы и кокс, которые со временем покрывают поршень и стенки камеры сгорания. Даже если вы применяете только самые лучшие жидкости и регулярно очищаете двигатель от нагара, выжимая в пол педаль газа, где гарантия, что он защищен от контрафактного масла и некачественного топлива? Если быть до конца честными, по-настоящему хорошо обслуженных автомобилей мало. Возможно, именно ваша машина исключение, но большинство владельцев все же не могут так утверждать. Так чем чревато плохое обслуживание авто? Поломкой главного агрегата машины. Даже микронный слой отложений мешает двигателю нормально работать, ускоряет его износ и может привести к дорогостоящему ремонту. Вот почему химики и двигателисты компании LAVR ежедневно работают над совершенствованием и созданием новых составов для безразборного восстановления работоспособности двигателей.

Линейка средств для раскоксовывания двигателей LAVR в настоящее время включает четыре продукта. Это две классические раскоксовки: проверенная временем ML202, которая работает 12 часов, и усиленная ML203 Novator, справляющаяся с коксом за 1 час. А также два аэрозольных состава: пенное средство для всей камеры сгорания СOMPLEX и аэрозольная раскоксовка EXPRESS, не требующая замены масла. Такого большого выбора раскоксовок нет больше ни у одного производителя. Но и этого нам в LAVR мало. В 2020 году линейка пополнится самым мощным и бескомпромиссным средством ML204. У автомобилистов резонно возникает вопрос: как же подобрать продукт, идеально подходящий для каждого конкретного двигателя и определенной проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. Ну что же, рассказываем подробно.

Читайте также:  Стуки распредвала в двигателе ваз классика

Проблема: Небольшой расход масла

При выборе раскоксовки ключевое значение имеют симптомы, которые наблюдаются у двигателя, например, расход масла от замены до замены (или от долива до долива). Если эта цифра укладывается в регламент, а в некоторых современных автомобилях допускается угар до 1 л на 10 000 км, значит, проблем с загрязнением маслосъемных колец у вас нет и достаточно профилактических мер, чтобы нагары не скапливались.

То же самое справедливо, когда по регламенту мотор машины от замены до замены не должен съедать ни грамма масла. Но мы с вами знаем, что лаковые отложения, нагары, и кокс в камерах сгорания могут образовываться как от тихой езды на низких оборотах, так и от чрезмерной нагрузки на двигатель. В любом случае – профилактика лучше и дешевле любого ремонта. Тем более, что мы предлагаем выбрать LAVR EXPRESS Ln2511 и проводить процедуру раскоксовки самостоятельно без замены масла. Пожалуй, это самая удобная раскоксовка. И это 100% вариант, который предотвратит образование лаков и кокса в исправном двигателе, а одной упаковки хватит на обработку 20 (!) цилиндров, то есть — на несколько применений.

Проблема: Повышенный расход масла

Какую цифру считать барьером между критическим и некритическим? Ответ на этот вопрос индивидуален для каждого автомобиля, поэтому в качестве второго критерия, который поможет определиться, можно взять компрессию в цилиндрах.

Проблема: Падение компрессии

Масложор и отклонение компрессии обычно идут рука об руку. В большинстве случаев именно измерение давления конца такта сжатия дает более полное представление о степени залегания колец и, соответственно, позволяет выбрать средство для раскоксовки, соблюдая принцип минимальной эффективной дозы.

Тут все прозрачно. Отклонение компрессии от нормы в одном или нескольких цилиндрах на фоне повышенного расхода масла, падения динамики, вибрации, троения свидетельствует о закоксовке. Если разбег на 10-20% — справится ML 202 , больше 25% — лучше использовать более мощную раскоксовку ML 203 NOVATOR .

Конечно, падение компрессии – это не обязательно симптом именно закоксовки. Ее могут вызвать проблемы с ГРМ, механические или термические повреждения деталей, износ, но раскоксовка может стать недорогой и – главное – безразборной диагностической процедурой, которая позволит оценить фактическое состояние цилиндро-поршневой группы.

Проблема: Снижение динамики

Бывает так, что машина с возрастом теряет динамику. Происходит это в основном из-за загрязнения камеры сгорания и, соответственно, неправильного образования топливо-воздушной смеси. Усугубляют ситуацию такие неприятные явления как детонация и калильное зажигание. Удалить лаковые, смолистые и коксовые загрязнения не только с поршней и поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов и впуска может пенная раскокосовка LAVR СOMPLEX Ln2510.

Это возможно благодаря выверенному и многократно протестированному химиками, технологами и двигателистами LAVR составу и стойкой густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов. Она отлично размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора. Кроме того, пенная раскоксовка, как и остальные раскоксовки LAVR, нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней.

Мы знаем, что многие опасаются проводить раскоксовку при сильном загрязнении системы из-за того, что очиститель может отколоть куски нагара, и этот твердый фрагмент наделает задиров на стенках цилиндров. Однако раскоксовки LAVR, в том числе пенная раскоксовка COMPLEX полностью растворяют и размягчают нагар, он фактически становится жидким, и совершенно не вредит хону.

Проблема: Грозит капремонт

Когда состояние двигателя недвусмысленно намекает, что пора готовится к крупному ремонту, мы рекомендуем не отчаиваться. Конечно, чудеса случаются редко. И LAVR – это не живая вода, после которой хон начнет регенерацию, а кольца вернутся в первозданный вид. Но, когда есть возможно отложить ремонт или окончательно убедиться в его скорой необходимости, LAVR дает вам окончательное представление о состоянии ЦПГ. По сути, если ситуация выглядит почти безнадежной, имеет смысл довериться самым мощным составам – ML203 или новому ML204. О последнем и расскажем в заключении.

Как мы уже сказали выше, LAVR готовит к выходу на рынок еще один продукт – решающее слово в раскоксовке поршневых колец. Это бескомпромиссный состав ML204. Если вы уже попробовали провести безразборный ремонт мотора перечисленными выше средствами и не достигли результата, если вы уже морально приготовились потратить 50 000+ рублей на капитальный ремонт, если вы хотите сделать последнюю попытку восстановления подвижности закоксованных колец и поршней – попробуйте LAVR ML204.

Высокая проникающая способность, сильнейшие очищающие свойства, нейтральный запах и безопасность – основные свойства нового состава, который появится в продаже уже в 2020 году. Конечно, у этого мощнейшего средства будут свои особенности применения. Финальные испытания продукта еще идут, но что уже на 100% можно сказать: применение ML204 потребует снятия поддона картера, при чем на любом двигателе: с алюминиевым, пластиковым или окрашенным поддоном. Подробно о продукте мы расскажем уже при старте продаж.

В финале отметим еще раз, и это действительно важно: перед применением любой раскоксовки внимательно читайте инструкции и соблюдайте их.

Обратите внимание, подробно про раскокосовку V-образных и оппозитных двигателей и расчет необходимого количества продукта мы рассказывали в этой статье . Про оппозитники хочется добавить еще, что пенный состав COMPLEX делает процедуру раскокосовки таких моторов в разы проще и эффективней, ведь пена устойчива в цилиндрах.

Отметим также, что профилактика двигателя может быть еще эффективней, если дополнить ее применением присадок в топливо, промывок масляной и топливной системы.

Будем рады ответить на ваши вопросы по применению продуктов в наших профилях в VK , Instagram и Drive2 или по телефону горячей линии 8-800-100-67-65.

Читайте также:  Как меняет двигатель хонда срв

Источник

Раскоксовка «Лавром»: отзывы, инструкция. Жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя

В кризисных условиях многие люди поставлены в достаточно жесткое положение, начиная с обычных граждан и заканчивая представителями крупного бизнеса. Автомобильный рынок оказался наиболее подверженным различным проблемам, а сложности на нем начали появляться еще в конце 2014 года, ведь именно с этого времени эксперты отмечают увеличение срока эксплуатации различных авто. Каждый человек сегодня старается максимально оттянуть момент, когда его старый, проверенный автомобиль нужно будет менять на новую машину, используя самые разнообразные средства, одним из которых является раскоксовка «Лавром». Отзывы об этом продукте можно найти в основном положительные, но, чтобы окончательно определиться с покупкой, необходимо понять принцип действия и преимущества данного средства.

Автосервис в наши дни является местом, в котором водители предпочитают не столько устранять различные неисправности, сколько проводить профилактику проблем, относящихся к возрасту и пробегу автомобиля. Промежуточным же средством такой профилактики является специализированная автохимия.

Как она появилась?

Сразу после того, как в СССР начали активно распространяться различные автомобили, каждый владелец знал о том, что периодически нужно проводить очистку поршневых колец от различных загрязнений. При этом топливо в те времена гораздо хуже сгорало по сравнению с нынешним, а на поверхности деталей достаточно быстро образовывались шламы. Сегодня каждый может сделать раскоксовку «Лавром», чтобы избавиться от подобных неисправностей, тогда же приходилось придумывать что-то другое.

Масло также было гораздо менее качественным, поэтому довольно быстро окислялось на стенках цилиндров, образуя пленку и попадая в поршневые канавки. Помимо всего прочего, в процессе сгорания топлива постепенно образовывалась сажа, перемешивающаяся с данной пленкой, образуя таким образом предельно стойкие твердые отложения, блокирующие работу поршней.

С такими загрязнения автомобилисты старались бороться любыми доступными способами, например оставляли керосин в двигателе на ночь, а с течением времени начали чаще использовать специальные растворители. Отчаянные владельцы машин не останавливались перед риском вообще остаться без средства передвижения. Кроме того, практически отсутствовала эффективность подобных составов, да и сегодня многие автолюбители не боятся экспериментировать в ущерб самим себе. Некоторые и вовсе забыли о том, что нужно проводить такую процедуру, целиком и полностью положившись на присадки, которые добавляются в современные масла, а также условно высокие топливные стандарты.

С тех времен автомобильная химия значительно продвинулась, и сегодня многими для этих целей применяется жидкость для раскоксовки «Лавр», но она также не всесильна, как многим может показаться.

Как LAVR помогает отсрочить капитальный ремонт?

Вполне естественно, что капитальный ремонт двигателя для большинства автолюбителей является самым страшным событием, так как это колоссальные расходы, а необходимость проведения такой процедуры говорит о том, что машина на данный момент абсолютно непригодна к эксплуатации. Именно поэтому во избежание таких ситуаций используется специальная раскоксовка «Лавром». Отзывы говорят о том, что экономия с помощью такого средства является довольно ощутимой, ведь сегодня стоимость капитального ремонта большинства автомобилей среднего и бюджетного класса колеблется в районе 50 000 рублей, в то время как препарат стоит всего 400. Но это средство не панацея, избавляющая от необходимости ремонта, а только профилактика, поэтому полезно будет разобраться в том, действительно ли достигается серьезная экономия.

Новый тренд автосервисов

Стоит отметить тот факт, что сегодня даже многие автосервисы постепенно начали включать в свой прайс такую услугу, как раскоксовка «Лавром». Отзывы специалистов по этому поводу говорят о том, что это довольно прибыльная деятельность, так как далеко не все автолюбители могут самостоятельно проводить данную процедуру, несмотря на то что у них есть эта возможность. Для профессионалов же это нетрудоемкая процедура, и ее без труда можно повести на улице, поскольку она не предусматривает необходимости размещения машины в сервисе. Таким образом, многие компании обеспечивают себе неподдельную благодарность клиентов и более активный их поток, а, следовательно, и прибыль. Все это обеспечивает раскоксовка «Лавром». Отзывы мастеров говорят о том, что поток автомобилей на проведение данной процедуры является практически непрерывным. Причина заключается в том, что проводить ее нужно каждый год или каждые 30 000 км пробега, а значит, человек, который уже провел ее, гарантированно становится постоянным клиентом этого сервиса.

В чем преимущества?

Жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя является абсолютно безопасной для различного оборудования, поэтому ее использование полностью исключает возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций или же нареканий со стороны клиентов.

Процедура является предельно простой в использовании, поэтому владельцу такого бизнеса не приходится выделять дополнительные средства на то, чтобы обучать мастеров – достаточно просто ознакомиться с инструкцией к препарату и правильно ей следовать. Если жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя будет дозирована правильно, расход препарата в автосервисе можно даже будет ставить на учет.

Стоит отметить, что проведение такой процедуры осуществлялось еще советскими автолюбителями, но LAVR – это первая компания, которая выпустила препарат на массовый рынок, и на данный момент отсутствуют средства, которые по своим техническим характеристикам превосходили бы ML 202. Отдельным преимуществом данного средства является то, что автосервису не нужно выделять дополнительных затрат на оборудование, так как все инструменты, необходимые для проведения процедуры, есть в упаковке самого препарата, что является еще одним его существенным преимуществом.

Интересные факты о раскоксовке

Несмотря на то что сделать раскоксовку «Лавром» можно уже достаточно давно, у автолюбителей сформировалось множество различных предрассудков и стереотипов касательно проведения данной процедуры, многие из которых не соответствуют действительности. Именно поэтому дальше мы попробуем разобрать несколько основных моментов.

Современным двигателям не нужна раскоксовка

Конечно, за последние несколько лет ситуация с маслом и топливом значительно улучшилась, ведь в советское время немногие могли хотя бы завестись без использования паяльной лампы, но, несмотря на это, проблема закоксовывания не только не исчезла, но еще и серьезно усугубилась. Технологии стали более совершенными, уменьшились зазоры между канавками и поршневыми кольцами, но это привело в итоге к большей уязвимости современных систем. Также незначительный слой отложений в конечном итоге приводит к тому, что возникают сбои в работе двигателя, с течением времени отложения все больше накапливаются, а проблемы становятся только серьезнее – падает компрессия, происходит детонация, ускоряется износ, а затем появляются серьезные поломки. Если вы не собираетесь тратиться на капитальный ремонт, то может помочь правильная раскоксовка «Лавром».

Читайте также:  Почему сапунит дизельный двигатель д 245

Универсальность средства

Конечно, «Лавр» представляет собой достаточно эффективное средство, но на самом деле оно далеко не универсально и в первую очередь выполняет ремонтно-профилактическую функцию. Если двигатель слишком изношен, то никакие процедуры, кроме проведения полной переборки и замены деталей, не смогут вернуть систему в рабочее состояние.

Присадки и промывка жидкостями

Многие считают, что указанные процедуры спасают от любых проблем, поэтому проведение раскоксовки вовсе не обязательно. На самом же деле наиболее эффективно удалять различные отложения нужно через «погружение», когда раскоксовывающий состав заливается напрямую в цилиндры. При этом добраться к технологическим отверстиям далеко не так просто, и приходится пользоваться специальными инструментами, а также создавать себе комфортные условия (на улице при плохой погоде такие работы лучше не проводить). Именно поэтому рекомендуется раскоксовывать двигатель в процессе проведения плановой замены свечей или масла.

Количество жидкости влияет на очистку

Объем жидкости должен быть достаточным для того, чтобы хорошо смочить автомобильные поршни. В преимущественном большинстве случаев объем препаратов рассчитывается так, чтобы его хватило для проведения обработки каждого цилиндра. Конечно, если залить на 50-60 мл больше стандартной дозировки, это никак не скажется на эффективности работы двигателя, но заливать средство в огромных количествах все равно не рекомендуется.

Жидкость должна идеально очищать поверхность

«Лавр» представляет собой такой препарат, который очищает среднюю и высокую степень закоксовывания, но при этом достаточно часто случается так, что в старых двигателях отложения уже настолько «приелись» к деталям, что держат их как цементный раствор, и добела чистить такие системы даже не рекомендуется. Также стоит отметить тот факт, что слишком едкие растворы могут вызывать повреждения двигателя.

Но в любом случае LAVR считается более эффективным средством по сравнению с аналогами и стандартными растворителями.

Как проводится эта процедура?

Теперь поговорим о том, как используется жидкость «Лавр». Раскоксовка (инструкция ниже) занимает не так много времени, если правильно действовать по инструкции к данному средству и выбрать нужную дозировку. Сама процедура делается следующим образом:

  • Разогревается двигатель до рабочей температуры, которая должна составлять более 70 ⁰С.
  • Отключается система зажигания. Чтобы это сделать, можно снять разъем с катушки зажигания или датчика Холла. Благодаря этому вы сможете избавиться от возможного воспламенения паров данного препарата, а также поломки различных элементов системы.
  • Снимаются свечи зажигания. Если процедура проводится в дизельном двигателе, удаляются свечи накаливания или форсунки.
  • Поршни выставляются в положение, приближенное к среднему, при этом коленчатый вал должен поворачиваться за гайку крепления шкива или при помощи ведущего колеса при включенных передачах. Чтобы определить положение поршня, можно использовать длинный щуп, вставляемый через технологическое отверстие.
  • Через шприц заливайте в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки «Лавр» в равном объеме. После этого закрывайте технологические отверстия, чтобы в камере сгорания образовалась «паровая баня».
  • Теперь нужно ждать. Для экспресс-процедуры нужно подождать хотя бы один час, но при серьезном закоксовывании время воздействия препарата должно увеличиваться вплоть до 12 часов. Чтобы жидкость эффективнее могла просачиваться в нижнюю часть цилиндров, периодически можно двигать поршни в разные стороны.
  • Освобождайте технологические отверстия. Остатки жидкости удаляются шприцом, после чего цилиндры продуваются сжатым воздухом. Теперь нужно будет полностью выжать педаль акселератора, а затем прокрутить вал двигателя с помощью стартера два или три раза по пять секунд. При этом рекомендуется прикрывать технологические отверстия какой-нибудь плотной тканью, чтобы средство для раскоксовки колец «Лавр» не разбрызгалось.
  • Устанавливайте демонтированные детали и узлы. Обязательно проведите дополнительную проверку правильности сборки.
  • Запускайте работу двигателя и оставьте его в рабочем состоянии на 5-10 минут в холостом ходу, чтобы достигнуть рабочей температуры. Сразу стоит отметить, что может появляться непродолжительное дымление, так как жидкость для раскоксовки колец «Лавр», оставшаяся внутри, будет выгорать, и этот дым является неопасным для катализаторов.
  • Очищайте двигатель с помощью препарата, предназначенного для промывки смазочной системы, или же с помощью специального препарата LAVR.
  • Чтобы полностью избавиться от нагара, первые несколько километров рекомендуется проехать с немного завышенными оборотами.

Такая предлагается компанией «Лавр» раскоксовка. Инструкция предельно проста, и работа вполне может проводиться опытными автомобилистами и в гаражных условиях, поэтому, если вы уверены в своих силах, вам вовсе не обязательно обращаться к услугам автосервисов.

Что пишут в отзывах?

Большинству людей продукт компании «Лавр» – средство для раскоксовки — вполне понравилось, и они отмечают положительный эффект от его использования. Среди преимуществ применения данной жидкости называют следующее:

  • Значительное снижение расхода масла при активном педалировании (около 10-20 %).
  • После того как была проведена раскоксовка дизеля «Лавром», у многих начал тише работать двигатель. В бензиновых агрегатах встречается такой же эффект, а также пропадают вибрации.
  • Оборудование стало послушным на высоких оборотах и разгонах, а также имеет более приятный звук.

Некоторые же люди, использовавшие состав «Лавра» для раскоксовки, говорят о том, что никакого заметного эффекта они не увидели, и такие средства не особо помогают при возникших проблемах, а кольца легче заменить, чем проводить указанные манипуляции.

Источник

Adblock
detector