Как поставить в заз 965 двигатель от ока
Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 83
Добавлено: 17 Март 2005 19:42 Заголовок сообщения: Двигло от ОКА . | |
Кто-то ставил двигло от автомобиля ОКА? Переходную плиту между двиг. и коробкой (30) ставить не прейдется? |
Законопослушный Электрик
Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 2220
Откуда: город-герой Троещина
Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> . 760 А дальше?
Добавлено: 17 Март 2005 19:57 Заголовок сообщения: Re: Двигло от ОКА . | |||
Ты двиг то сам видел? или тебе нравятся «недопопозитники» (во слово выбумал ) ? А плиту явно нужно делать будет. PS _________________ |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 83
Добавлено: 17 Март 2005 20:13 Заголовок сообщения: | |
А 30-ки сколько ходят с нормальным водилом? Я просто на 30 много не ездил, гдето 1 тыс. Больше всего боюсь перегреть, доходит до сотни и я останавливаюсь. Что посоветуешь? |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 43
Откуда: РФ,Москва,ЮЗАО
Добавлено: 17 Март 2005 20:18 Заголовок сообщения: | |
Забудь про Очковский мотор. Он дохлый и ресурс маленький, даже если он стоит на Оке. Я рассматривал как вариант установки этого мотора на 968М, но отказался по некоторым конструктивным заморочкам. 1. Лошадей мало. Он Окулю еле тащит. 2. Первичный вал на 30л.с. коробке совсем другой и окулькин диск сцепления на него не сунешь. 3.Трамблер и бензонасос будут упираться в моторный щит. 4. Сейчас эти моторы собирают в основном в г.Серпухове и Набережных Челнах настоко хреново(если не сказать х. ), что лучше про него забыть. Они придумали следующую хрень для удешевления производства: шестерни 2-х баллансирных валов делают из пластика, даже не из текстолита. Такая конструкция выхаживает от силы пару тысяч километров. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 17 Март 2005 21:45 Заголовок сообщения: Re: Двигло от ОКА . | |||
Улыбнуло. Зачет. Кстати, как не парадоксально, а новая Ока-2 уже спроэктирована под МеМЗ (непомню какой). Читал в инете. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2003
Сообщения: 151
Откуда: Бийск, Алтайского кр.
Добавлено: 17 Март 2005 23:44 Заголовок сообщения: | |
У нас в городе бегает один 968-й с двиглом от Оки. Разговаривал с мужиком- он доволен, но мощи намного меньше чем с 40-кой. Печка стоит в ногах у переднего пассажира. Говорит, что очень тепло, но сидеть неудобно. _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 729
Откуда: Минск
Добавлено: 18 Март 2005 11:12 Заголовок сообщения: | |||||
Моторы для ВАЗ-1111 и ВАЗ-1113 как Серпуховского, так и Челнинского производства собирают на ВАЗе. То есть в Тольятти.
А все троллебусы ЗИУ запроэктированы под буксировку КрАЗом А говорил что про российский автопром принципиально не читаешь. Речь идет о моторе МеМЗ-301. _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.09.2004
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Добавлено: 18 Март 2005 12:21 Заголовок сообщения: | |
Менять V4 на рядную двойку? это то же самое что отрезать себе одно яйцо! _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2003
Сообщения: 658
Откуда: Россия, г.Екатеринбург.
Моя машина: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
Добавлено: 18 Март 2005 12:54 Заголовок сообщения: | |||
+1 _________________ |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 83
Добавлено: 18 Март 2005 14:36 Заголовок сообщения: | |
Кто-то перегревал когда-то зазовскую 30-ку? |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2004
Сообщения: 453
Откуда: Черкассы
Добавлено: 18 Март 2005 16:02 Заголовок сообщения: | |||
Я. Ну и что? _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 83
Добавлено: 18 Март 2005 18:41 Заголовок сообщения: | |||
Дак вот я спрашиваю, ну и что? Я вроде перегрел свой, вот и спрашиваю. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 729
Откуда: Минск
Добавлено: 19 Март 2005 00:16 Заголовок сообщения: | |
Каждый уважающий себя ЗАЗовод «тридцаточник» должен иметь минимум два двигателя(лучше пять ). Перегрел один мотор, достал, второй вкинул и катайся на здоровье! А для отдыха перебирай первый. Шутки шутками, но так и было. Старики рассказывали что даже без экстремального перегрева, при ежедневной езде свежий 966 за лето подсаживался и начинал плохо тянуть. На осень Горбатый получал другой двиг, а к веснем после неспешной работы долгими зимними вечерами -прокапиталенный _________________ |
Кю в эцихе
Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1491
Откуда: LV-426
Добавлено: 19 Март 2005 04:34 Заголовок сообщения: | |||
И 30-ку и 40-ку, стрелка зашкаливала (130 наверное). Без серьёзных последствий. |
|
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 19 Март 2005 12:27 Заголовок сообщения: | |
Бл. Неужто поставить инородный движок легче чем родной держать в порядке. Ещё хочется задать вопрос тем кто так горит другой поставить «Вы уверены что новый двиг будете любить и беречь намного лучьше чем старый. » Чувствую что в 90% его постигнет таже судьба что и родного |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 729
Откуда: Минск
Добавлено: 19 Март 2005 20:48 Заголовок сообщения: | |
Ну вот, поймал себя на мысли что неровно дышу к Войтику Просто в облом было новую тему создавать. Оьясни ка мне, защитник неповторимого. прекрасного и совершенного на 90%(c твоим фильтром на 100%) V-4, зачем на своем «втором» который позиционируется как «в оригинале» переварил колесные арки? Но тут то что? _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 19 Март 2005 23:44 Заголовок сообщения: | |
Бо не выходит там полного оригинала. Кузов оказался в худшем состоянии чем я думал когда тока купил. И вообще. То что я написал выше какбы вопроса о оригинальности не очень касалось. Просто я замечаю среди «новичков» весьма плохую тенденцию полагать что мотор Заза в природе может существовать толька как противно пердящий комок советского М8 и грязи просёлочных дорог. Вечно греющийся и разваливающийся. А вот если «втулить» чтото «другое» то сразу начнётся второй приход Христа. И капот можна будет приварить к кузову по ненадобности. Я знаю другое, любой двиг можна любить. И он даже может работать Потому как любому двигателю нужна забота и уход. |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 729
Откуда: Минск
Добавлено: 20 Март 2005 01:23 Заголовок сообщения: | |||
Да они просто как все дети и немного вьюноши, мечтают. Но согласись, что что у ЗАЗ совсем другие периоды ТО зачастую выливающиееся в капиталку, которая плавно перетекает в полную перестройку _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 729
Откуда: Минск
Добавлено: 20 Март 2005 01:44 Заголовок сообщения: | |
Буквально сегодня ехал с небедным человеком на его БМВ-7 95 года покупать средне-затюненый ЗАЗ-965 так по пути он мне жаловался на то, какая у него скучная машина на которой делать ничего не надо. Но когда я рассказал ему про точки смазки торсионной подвески -он слегка сник и заговорил о полной ее замене. Тут ведь как. Тут важно найти компромисс между удобством машины и улучшением ее ходовых качеств с одной стороны и сохранением неповторимой оригинальности с другой., Где в левой части на оси координат будет находится бесконечный процесс который один называет хобби, а другой кошмарным гемороем, а в правой ее части будет находится машина уже даже не похожая на Запорожец. И если ты хочешь чувствовать себя немного старым шоферюгой с всамделишного «студебекера» ты конечно же пойдешь налево, _________________ |
Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605
Добавлено: 20 Март 2005 01:56 Заголовок сообщения: | |
Заметь что Жуки и старые Поршы точно также себя ведут. Но никто уних повально не стремится пристрелить наместе родной движок и привести через барыг из СССР двиг от Москвича. З.Ы. Любой движок, будто Ока или Порш, собраный с «зазовским» отношением и допусками будет просить капиталки каждое лето. Допускаю. Чисто зазовский синдром или «недолік конструкції» нашего движка. Но всё же, у любого двигателя есть слабые места. А у нашего принято считать всё сплошным синяком. Какое отношение такая и сборка, с таких же деталей сделаных с таким же отношением, и впоследствии такой же характер эксплуатации. Заколдованый круг. Который весьма просто разорвать поломав для начала свой менталитет. Учитесь у Техрука. Сегодня ходил договариваться со спецами о покраске. Когда сказал марку, уже банально, начали убеждать что можна веником покрасить. Завтра пройдусь гвоздём. Для выравнивания ценностей. моральных, идеологических, шкурных, комунистических, демократических, и пр. нужное подчеркнуть смогу тогда с видом знатока советовать веник свой одолжить Прикольно что цена на покраску с одинаковым качеством и материалами на Заз и БМВ разницой в несколько дописаных нолей Вот те и выгода. |
Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. | |
Страница 1 из 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
Источник