Как поставить на ваз классику двигатель от нивы

Как поставить на ваз классику двигатель от нивы

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Установка двигателя 21213 на семёрку.

Сообщение OKA_DRIVER » 20 апр 2011, 18:15

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 18:25

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 20 апр 2011, 18:32

Рейтинг: 4 994
Репутация: +12

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 18:56

OKA_DRIVER , Ставил нивовский 1,6 в классику 2105, встал как родной. По поводу картера, раз у нивы двигатель над мостом, у него картер видоизменен. В этом большой плюс на класике, поддон вытаскивается без усилий, не снимая движка

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы

Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 838
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение За_ВДВ » 20 апр 2011, 19:25

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 19:44

Рейтинг: 4 994
Репутация: +12

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 21:31

СТОК , Поддоны , двиг с нивы (троешный) в разобранном состоянии, после капиталки, но без колец, смотреть надо что с ним после зимы в гараже случилось

Добавлено спустя 59 секунд:

Читайте также:  Как проверить работу турбины на бензиновом двигателе

За_ВДВ , Всю проводку, комп и т.п. еще надо будет, стоит оно того?

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Steilmann » 20 апр 2011, 21:38

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 22:52

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

Сообщение Zloy_alex » 21 апр 2011, 09:17

Сообщения: 149 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1

Рейтинг: 499
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 18:06

Сообщения: 14781 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2

Рейтинг: 102 107
Репутация: +197

Благодарил (а): 1124 раза Поблагодарили: 1280 раз

Сообщение Григорьич » 07 янв 2012, 18:24

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение yan72 » 07 янв 2012, 18:55

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 19:18

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1988 Авто: ЖИПП :
Награды: 1

Рейтинг: 1 250
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение andrei922 » 07 янв 2012, 19:26

Читайте также:  Чем утеплять двигатель машины зимой

Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!

Сообщения: 3201 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лет с 14 Авто: Красное & Белое :
Награды: 1

Рейтинг: 16 371
Репутация: +21

Поблагодарили: 219 раз

Сообщение m3ss3r » 07 янв 2012, 19:27

Сообщения: 149 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1

Рейтинг: 499
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 19:44

Рейтинг: 1 122
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 20:07

Да должен подойти,только навесное оборудование двигателя поменяй.Кстати,тот 21213й движок какой? Карбюратор,инжектор?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся

Сообщения: 149 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1

Рейтинг: 499
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 20:13

Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 21:06

Сообщения: 953 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00 Откуда: tmn Авто: 2131, Cross

Рейтинг: 2 402
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Blackman72 » 07 янв 2012, 22:18

Рейтинг: 1 122
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 22:34

Читайте также:  Как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля если маленький пробег

dead_man_72 писал(а): Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?

Ну тогда будет проще. Поставь нивовский вентилятор с крыльчаткой. А коробку можно не менять,так как у Нивы и классики уже давно одни и те же передаточные числа.

Сообщения: 58 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00 Стаж: 6 лет Авто: Лада Приора

Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Maxe222 » 07 янв 2012, 22:44

Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00

Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Senya » 07 янв 2012, 23:16

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 66
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 888 » 07 янв 2012, 23:28

andrei922 писал(а): Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!

Суть не в объеме, а в головке. На НИВЕ она Слегка другая( распредвал другой,из-за этого у клапанов увеличенный ход как при установке спортивного распредвала например на 2109)

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Кстати, если будешь брать двигло без карбюратора, то лучше поставить ГАЗелевский переделанный карбюраторщиками. Он воздуха больше и легче хапает из-за этого пруха значительно увеличивается, а расход всего на 1-2 литра увеличивается. На родном карбе столько прухи не добавить, а если и удасться, то жрать будет около 20 литров. Проверено на ВАЗ 21099.

Источник

Adblock
detector