Как поставить коробку автомат на 406 двигатель

Содержание
  1. Как поставить коробку автомат на 406 двигатель
  2. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  3. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  4. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  5. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  6. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  7. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  8. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  9. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  10. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  11. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  12. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  13. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  14. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  15. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  16. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  17. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  18. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  19. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  20. Кто сейчас на конференции
  21. Как поставить коробку автомат на 406 двигатель
  22. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  23. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  24. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  25. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  26. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  27. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  28. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  29. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  30. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  31. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  32. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  33. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  34. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  35. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  36. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  37. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  38. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  39. Re: АКПП на ЗМЗ-406
  40. Кто сейчас на конференции
  41. КПП-автомат, УМЗ-421, генератор 100А. На М20.
  42. АНДРЕЙ 111
  43. АНДРЕЙ 111
  44. Романъ
  45. Krest
  46. Змз 406 установка акпп
  47. Old-2 › Блог › Свап Волга АКПП toyota A650E на ЗМЗ 406 (установка)
  48. Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › АКПП на ЗМЗ
  49. Смотрите также
  50. Комментарии 45
  51. Сообщества › Swappers › Блог › ЗМЗ 405-406-409 + АКПП Тоета
  52. Смотрите также
  53. Комментарии 24
  54. Zediyarov › Блог › ЗМЗ 405-409 + КПП ОТ ИНОМАРКИ. Часть 2.
  55. Смотрите также
  56. Комментарии 32

Как поставить коробку автомат на 406 двигатель

GLOG » 25 апр 2012 16:08

Re: АКПП на ЗМЗ-406

-Keeper- » 25 апр 2012 16:18

вот это интересно. шо за коробка?

з.ы. обычно это приводит к замене всего что рядом с коробкой (двс, кардан, а бывает что и машина целиком)

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 25 апр 2012 17:21

Re: АКПП на ЗМЗ-406

YURIY » 25 апр 2012 18:34

Re: АКПП на ЗМЗ-406

ПЕТЁКК » 25 апр 2012 19:08

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Anton » 25 апр 2012 20:36

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 25 апр 2012 21:34

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Anton » 25 апр 2012 21:37

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 26 апр 2012 05:47

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Artefact » 26 апр 2012 06:34

Re: АКПП на ЗМЗ-406

10bez0 » 26 апр 2012 07:09

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 26 апр 2012 07:55

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Artefact » 26 апр 2012 08:18

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 26 апр 2012 08:52

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Artefact » 26 апр 2012 10:44

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Artefact » 26 апр 2012 11:00

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 26 апр 2012 11:30

Re: АКПП на ЗМЗ-406

ВОЛГофф » 26 апр 2012 20:01

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 27 апр 2012 13:53

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

Как поставить коробку автомат на 406 двигатель

GLOG » 25 апр 2012 16:08

Re: АКПП на ЗМЗ-406

-Keeper- » 25 апр 2012 16:18

вот это интересно. шо за коробка?

з.ы. обычно это приводит к замене всего что рядом с коробкой (двс, кардан, а бывает что и машина целиком)

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 25 апр 2012 17:21

Re: АКПП на ЗМЗ-406

YURIY » 25 апр 2012 18:34

Re: АКПП на ЗМЗ-406

ПЕТЁКК » 25 апр 2012 19:08

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Anton » 25 апр 2012 20:36

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 25 апр 2012 21:34

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Anton » 25 апр 2012 21:37

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 26 апр 2012 05:47

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Artefact » 26 апр 2012 06:34

Re: АКПП на ЗМЗ-406

10bez0 » 26 апр 2012 07:09

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 26 апр 2012 07:55

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Artefact » 26 апр 2012 08:18

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 26 апр 2012 08:52

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Artefact » 26 апр 2012 10:44

Re: АКПП на ЗМЗ-406

Artefact » 26 апр 2012 11:00

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 26 апр 2012 11:30

Re: АКПП на ЗМЗ-406

ВОЛГофф » 26 апр 2012 20:01

Re: АКПП на ЗМЗ-406

GLOG » 27 апр 2012 13:53

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

КПП-автомат, УМЗ-421, генератор 100А. На М20.

Пользователь

АНДРЕЙ 111

Пользователь

Re: КПП-автомат на ЗмЗ 402 или 406 (карбюратор)

Пользователь

Re: КПП-автомат на ЗмЗ 402 или 406 (карбюратор)

АНДРЕЙ 111

Пользователь

Re: КПП-автомат на ЗмЗ 402 или 406 (карбюратор)

Лучше ставить инжекторный мотор под акпп.

Пользователь

Re: КПП-автомат на ЗмЗ 402 или 406 (карбюратор)

Романъ

Пользователь

Re: КПП-автомат на ЗмЗ 402 или 406 (карбюратор)

Пользователь

Re: КПП-автомат на ЗмЗ 402 или 406 (карбюратор)

Всё равно это всё установить на Победу очень затратная статья. Сами понимаете сколько нужно средств, чтобы только восстановить ретро-авто, не говоря уже о модернизации. А с карюратором проблем меньше. Да и случись что в дороге, можно поправить.

Krest

Administrator

Re: КПП-автомат на ЗмЗ 402 или 406 (карбюратор)

Тема уже не в первый раз поднимается на форуме.

Напомню содержание предыдущих серий:

1. По затратам времени/труда/денег поставить в Победу 402/406 мотор и приделать к нему АКПП обойдется сравнимо с установкой иномарочной пары двигатель + коробка. От заднеприводных тойот, например, можно выбрать себе практически любое сочетание ДВС + АКПП. Очень олдскульно бы выглядела Победа с рядной фордовской шестеркой + АКПП, но такой мотор сам по себе редкость.

Читайте также:  Схема подключения магнитного пускателя на 220 в трехфазного двигателя

2. Прежде чем устанавливать в Победу двигатель ЗМЗ-405/406/409 (независимо от того, инжекторный или карбюраторный) нужно 10 раз подумать и примерить. Потому что выпускной коллектор у него получается очень близко к рулевой колонке. И есть возможность банально не уместиться. В этом отношении УМЗ-421 (особенно более поздние версии объемом 2,7 и больше) гораздо приятнее, у них и выпуск находится с правильной стороны, и объем побольше.

3. Волговские двигатели обычно стыкуют с АКПП 4ZF22. Центр автоматических трансмиссий (ссылку уже приводили) это делает, но, кстати, не берется за совокупление 402 двигателя и такой АКПП, только 406. Чем это обосновано — не знаю, но факт такой известен.

Источник

Змз 406 установка акпп

Old-2 › Блог › Свап Волга АКПП toyota A650E на ЗМЗ 406 (установка)

Запись делаю позже чем было на самом деле, не хватает времени, скоро будет уже завершающая запись, материал уже готов, но видео не получается снять, то погода, то времени нет, то камера снимает с засветами и ничего не видно, если у кого есть гараж с ямой и светом это бы помогло ускорить 🙂

Тут опишу основные моменты установки и возможные сложности.

Все ждал теплой погоды, но по случаю у меня сдохло фирменное сцепление САКС, выжимной расплавился…
Вот и сигнал к действиям, снимать по любому и делать, значит пора.

И хорошо что я начал готовиться еще с зимы, и перед тем как начать свапить, купил с метало базы блок змз, для первоначальной подгонки, и это существенно помогло в установке, долго подгонял стартер, плита встала идеально. с первого раза, самое трудно это стартер от тоеты подогнать. тем самым я сэкономил пару недель.
ЗАпаситесь заранее терпением, придется ездить в магазин частенько, кучу мелочевки нужно будет купить если делать будете сразу нормально (на сколько это возможно) Я мотался постоянно, то шпильки короткие, то не длинные, то не сорвет резьбу при затяжке, то хомуты кончились, то трубка, в такие моменты хочется что бы гараж был посередине южнопортового рынка.

Сама установка коробки с помощью домкрата заняла 10 мин, в 4 руки

Кардан встал идеально после скрещивания с марковским хвостовиком. Ход кардана во внутрь АКПП примерно 3 см от полностью вывешенных задних колес
НА фото именно в максимально выдвинутом состоянии

Машину после установки акпп поднял на пеньки, подготовил для дальнейших работ, ямы у меня нету, делал «в поле» повыше бы ее поднять… и по этому все было долго, с ямой гораздо быстрее все.

Еще один гемор был сделать новый выхлоп, по случаю приобрел полуавтомат аврора 160, штука классная, варит от 0,8 до 4 мм(может на сквозь даже) толще не пробовал нету, варил первый раз и сложностей не возникло.
Делал из расчета что если прогорит крайслеровский, я смогу без легко повторить, или когда разбогатею закажу себе в мастерской выхлоп из нержавейки и сразу перейду на выхлопной коллектор от крайслера. Трубы использовал с разборки, от чего не знаю, брал похожий по изгибам, но металл там толстый под 2 мм наверное.
Готовые повороты очень дорого стоят, я взял трубу за 500 руб, и еще осталось на второй такой же.

Подключение проводки заняло не мало времени, дней 5 ее делал, вилите сколько иснструмента понадобилось чтобы все сигналы выловить и убедиться что они какие надо сигналы и по частоте и напряжению, а то в ратку известно какие токи должны быть, а что из головного выходит не нашел в интернете

Опору хвостовика сделал из обычных уголков и затем приварил по месту выставив как мог хвостовик относительно кузова ичто бы не поддон был не ниже передней балки.

Вернул обратно защиту, все встало идеально ничего не задевает

По времени работа растянулась на 3 месяца, работал по выходным по часа 3, больше времени было приготовиться к работе и потом все собрать, ничего на улице оставить было нельзя.

Как все собрал, залил масла, литров 8, прокачал коробку и сделал первый выезд, это было ужасно, коробка пиналась, не переключалась, но ехала, а все потому что я не знал еще как настроить правильно блок РАТКУ, на него совершенно нету инструкций, но все настроил спустя месяц и кучи потраченного времени на различные форумы, общение с разработчиком ратку (отвечают крайне редко) и мастеров по ремонту АКПП,
Даже начал думать что у меня коробка бракованная, и почти купил новую.
Но еще раз покопавшись разобрались в проводкой и настройками в блоке.

Она поехала и не сказать что это прям «завод» на 90 из 100 приближенно к идеальному передвижению. Оставшиеся 10 баллов это различные косяки и особенности которые будут устраняться уже другими путями, например реализация заднего хода, не отключаемость передачи при 0 скорости на передаче, обороты проседают с 900 до 800, в родном блоке такого нету, буду думать что делать, это наверное самое основное что за 2 месяца и 6000 км эксплуатации не дает покоя

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › АКПП на ЗМЗ

Подскажите, кто-нибудь ставил автомат на ЗМЗ?
Интересует все: от чего, как, и т. д. Есть желание поставить автомат, но не хочу менять движок.

Смотрите также

Комментарии 45

Покатался я на механике, прикольно но в городе крайне неудобно.
На свой пикап я уже внедрил 6 ст акпп А761 www.drive2.ru/l/502354494298784723/ Оказалась очень хорошая акпп в смысле передаточных чисел ;340 по сравнению с ней отстой .
План есть и на волгу поставить подобную коробку ;например 960 серии .Пока ищу блок двигатель змз для снятия размеров и изготовления адаптера. Остальное все вообще не сложно .

Читайте также:  Как слить воду с блока двигателя шевроле лачетти

желание хорошее, советую просчитать по деньгам что выйдет мой опыт Дорого. проще купить японца. у меня стояла АКПП 4НР22. коробка хорошая — надежная НО мотора маловато 405-409 лучше поедет. из плюсов нет электрики в свою очередь это проблема информацию о скорости где брать. Глянь мой бортовик будут вопросы отвечу.

Пока больше вопросов, чем ответов. Коробку хочется с мозгами, т.к. у меня электронная дроссельная заслонка. Увязать электрику всегда проще, чем механику. Главное чтоб на коробку были отдельные мозги.
Так же гуляет мысль о конструировании своего робота на базе штатной коробки, но это на уровне фантастики.

Не только. Ещё безмозглые Aisin-ы от Вольво лохматых годов. Есть пример на Д2. Только там автор сразу сказал, что «делали ради сделать», и повторять это нет ни малейшего желания!

Читал лет 5 назад на каком-то волго сайте, мужик на 3110 406 ставил от марка 80-ых годов.Потому что он без электроники

Вот объясните вы мне, зачем мёртвому припарки? Не хочется рычаг дергать? Так поставь джея с автоматом и не делайте нам мозг! Не хочется возиться с электрикой?, закажите проводку и мозг plug-n-play, сейчас этого добра валом!
Финансово будет меньше либо также как и скрещивание 406+Aisin, но вот эффект будет в 1000 раз лучше!
Поверьте мне, я знаю о чем говорю. Ездил на 3rz авт/мех, 1/2jz авт., 1uz авт.
Вопрос регистрации решается легко и просто, всё пошагово расписано на Д2.
Моё мнение такое: Ставить автомат на 406 то же самое что ставить впрыск на МеМЗ-968.

У меня машина с 406 и автоматом. Отличный сбалансированный автомобиль.

Каждому своё.
Проще всего автомат на «мексиканца» прикрутить. Они были в такой комплектации.

«Мексиканец» это так называемый мотор Крайслер, ибо корни его уходят в соседнюю с Крайслером страну. А автомат подойдет от Chrysler 2.4 EDZ, достаточно узнать куда его ставили продольно на задний привод.
Разрабатывался совместно с Mitsubishi и имеет близнеца 4G64. Хотя в некоторые Митсубиси и Крайслеры/Доджи его ставили поперёк (Галант 2.4, Караван, PT-Cruiser). Так что вполне может быть и от Паджерика автомат можно прикрутить! Просто никто не занимался этим вопросом. Многие думают: «возьму Aisin 341-й на разборе за 3.000, тут подпилю, там подстучу, здесь подогну и всё! И будет у меня автомат!» Это наивное заблуждение…
На фото Aisin 03-72 для Mitsubishi 4G64. Не удивлюсь если к ней подойдет 341-й хвостовик.

Что-то 4G64 не очень на крысу похож

По колоколу смотреть надо, а не внешне. У него головки 8 и 16 клапанные, моторчик относительно древний, плюс изначально он поперечник адаптированный под JEEP Liberty и Delicа. Внешне на Крысу похож 4G93, но это абсолютно другой двигатель.

Что-то 4G64 не очень на крысу похож

Вот тебе Chrysler EDZ, он же 4G64, под капотом JEEP Liberty/Cherokee 2.4 KJ.
Похожи?

У меня машина с 406 и автоматом. Отличный сбалансированный автомобиль.

а какой расход, если не секрет?

Не секрет. Средний 12,4 в режиме трасса/город — 60/40. Езжу без резких маневров, но достаточно быстро.

Сообщества › Swappers › Блог › ЗМЗ 405-406-409 + АКПП Тоета

Был у меня один опыт стыковки ЗМЗ 409 и мкпп от сурфа с шестеренчатой раздаткой (мкпп W56)

Многие спрашивают колокол к ЗМЗ 409 и АКПП того же сурфа 130

Детальки отданы на резку, будем пробовать скоро что то изобразить
Скорее всего родной маховик придется немного проточить и облегчить…

колокол будет собираться под 340 серию акпп

вот такого например плана

Сегодня развеял сам свои сомнения по поводу возможности насадить бублик от АКПП Тоеты Сурфа 130 на маховик ЗМЗ -405-406-409

Делать абсолютно новый маховик — накладно, оставлять родной тяжолый маховик — тоже не вариант
В итоге с маховика снято около 4.5 кг, теперь он весит около 7…многовато конечно, но опыт мне подсказывает, что и с таким маховиком все будет хорошо.
Теперь жду заготовки для изготовления самого колокола…осталось немного ждать

Смотрите также

Комментарии 24

Слушай, если я ничего не путаю, здесь кто-то ставил механику на Тоёту.
Так вооот… За неимением родного маховика был взят маховик от 406-го и установлен с незначительными(!) переделками по крепежу! Может имеет смысл эту деталь посмотреть именно «автоматную»?

там не так все просто как кажется… вылет колена относительно блока нулевой… и все отсуда вытекает… мне нравится с маховиком родным оставить проточкнный…

Я всего лишь предложил. Не спорю, вам виднее, так как именно Вы этим занимаетесь, а я просто предположил и поделился мыслями. А вдруг помогло-бы…
=)

Я видел эту тему гдето… ставить 406 н а тоету — одна геометрия. Ставить тоето маховик на 406 уже сложнее

У меня в городе два соболя ездят с 340 АКПП, с 405 е2 и е3, собственно по езде с механикой неотличаются, также едут.

А как вы соблюдаете соосность- двс -акпп /мкпп в своей работе? При сварке ведёт все это сильно.

Опыт одно воткнуть в другое и обварить по периметру?)))

Опыт одно воткнуть в другое и обварить по периметру?)))

Строим математическую модель, минимизируем отклонения и вуаля… как то так… я ж прикладную математику заканчивал, а сварщик из меня не ахти

Ваша модель подходит только если из цельного куска металла это вырезать. А не сварить из кучи кусков в надежде что оно будет в первозданном виде

Много людей считают иначе и ездят с моими колоколами… причем от уаза до тоеты.
Но и ваше мнение тоже имеет место быть… но статистика упрямая вещь и спорить с ней сложно .
Как математик скажу вам, что существует ненулевая вероятность попасть «пуля в пулю», но даже если не попал, есть другие варианты обойти криворукость.

Читайте также:  Как поменять цепь на двигателе 1az

А как вы соблюдаете соосность- двс -акпп /мкпп в своей работе? При сварке ведёт все это сильно.

При нормальной нагрузке и мощности эти поделки развалят трансмиссию, плавали, знаем.

А как вы соблюдаете соосность- двс -акпп /мкпп в своей работе? При сварке ведёт все это сильно.

В Уссурийске есть буханка ездит с моим комплектом

Выкинуто давно и стоит хороший японский двигатель с автоматом

Ну я тоже с дизелем и на акпп… но у всех свои же хотелки

вопрос, а зачем на 406 и т.д акпп? он с механикой то не едет нихрена… ладно еще понятно на каминз, но на это то зачем?

да я не знаю, руки чешутся

да прямо зудит… может конечно помыться сходить, но не уверен

да я не знаю, руки чешутся

в свое время хотел тоже самое на своего соболька… искал готовый комплект… этак лет 5 назад, свапы тогда еще никто не делал, нашел волгу заводскую с крайслером на акпп! наверно одна в рашке… прокатился это просто беда… на волге эта связка вообще ни ехала, как подумал что будет у меня на соболе, прослезился. В любом случае работа у вас проделана зачетная! удачи в проекте!

Zediyarov › Блог › ЗМЗ 405-409 + КПП ОТ ИНОМАРКИ. Часть 2.

Сегодня развеял сам свои сомнения по поводу возможности насадить бублик от АКПП Тоеты Сурфа 130 на маховик ЗМЗ -405-406-409

Делать абсолютно новый маховик — накладно, оставлять родной тяжолый маховик — тоже не вариант
В итоге с маховика снято около 4.5 кг, теперь он весит около 7…многовато конечно, но опыт мне подсказывает, что и с таким маховиком все будет хорошо.
Теперь жду заготовки для изготовления самого колокола…осталось немного ждать

Смотрите также

Комментарии 32

Я так понимаю маховик делали на кпп автомат.

Я так понимаю маховик делали на кпп автомат.

уже ездит патриот с ним на акпп

С тжелым мохавиком неприятная инертеость появляеться, особенно парит на соревах с «триальными» участками когда нужно максимально точно дозиоовать нажатие и продолжительность газа. Тоже сначала облегчил мкпп маховик. Но поездив пришлось унять жабу и запилить из дюральки.

Какой ценник из дюрали, и насколько он крепкий.

Если исходить из моделирования нагрузок в солиде то он как минимум не хуже чем отштампованный оригинал. По цене сложно сказать так как делал сам на своем оборудовании, по материалу на заготовку блинчик 300мм в диаметре обошелся в 5000руб. Точиться дюраль изумительно, и единственное с чем пришлось зафачится это с отрезанием шестерни стартера от МКПП маховика.

Я конечно могу ошибаться, но маховик из дюрали может ходить только на АКПП, а на МКПП совсем другие нагрузки и другая работа самого маховика. Интересно есть реальные факты установки маховика из дюрали на МКПП и если есть то какие пробеги.

Все, еще раз большое спасибо.

Спасибо за фото маховика. По моим данным маховик весит 14.5 кг, вы его после проточки взвешивали?, Просто мне очень нужно. Я свой после облегчения взвесил, получилось 11 кг, но я не так облегчал( я сверлил не протачивал). У вас 35 катки и 7 кг маховик не развалился, учитывая толщину рабочей поверхности маховика, это уже что-то. Хотя разница механники и автомата.Автомат мягче влияет на маховик чем механника. Просто есть мысль немного проточить.

я же написал что 7 кг весит

Спасибо за фото маховика. По моим данным маховик весит 14.5 кг, вы его после проточки взвешивали?, Просто мне очень нужно. Я свой после облегчения взвесил, получилось 11 кг, но я не так облегчал( я сверлил не протачивал). У вас 35 катки и 7 кг маховик не развалился, учитывая толщину рабочей поверхности маховика, это уже что-то. Хотя разница механники и автомата.Автомат мягче влияет на маховик чем механника. Просто есть мысль немного проточить.

у маховика на акпп немного другая роль, отсуда и конструктив совсем другой

Я профессиональный водитель, работаю последние 10 лет на гмп( на автомате).Согласен роль маховика и фрикционов совсем разная против механники. Меня заинтересовало само исполнение облегчения маховика, плюс вы просверлили маховик для крепления бублика. Как произошла центрация бублика и маховика ( вы сказали что у вас нет вибраций), может это ни имеет никагого значения . Просто все мне не верят что у меня нет вибрации после облегчения.( Балансировку я делал и статестическую и динамическую.) Я уже сам начал сомневаться. Отказываться от облегчения маховика я не собираюсь так как нашел в этом свои плюсы.

пусть считают что вы попали в правильную точку и вам повезло и все отбалансировалось…а кто не верит можете лесом послать…за дровами…я так делаю и время не трачу

Приятно слушать слова от человека который не боиться что-то изменить в конструкции своего авто.Пусть удача идет с вами в ногу.

Я профессиональный водитель, работаю последние 10 лет на гмп( на автомате).Согласен роль маховика и фрикционов совсем разная против механники. Меня заинтересовало само исполнение облегчения маховика, плюс вы просверлили маховик для крепления бублика. Как произошла центрация бублика и маховика ( вы сказали что у вас нет вибраций), может это ни имеет никагого значения . Просто все мне не верят что у меня нет вибрации после облегчения.( Балансировку я делал и статестическую и динамическую.) Я уже сам начал сомневаться. Отказываться от облегчения маховика я не собираюсь так как нашел в этом свои плюсы.

Оригинальные маховики акпп тдут отштампованные из 3-5мм стали. Так что думаю пилить еще есть куда 🙂

Источник

Adblock
detector