Как поставить компрессор зил на двигатель д 240

Зил -130

Зил самосвал

Компрессор зил-130 ставим на двигатель д-240

компрессор зил-130 ставим на двигатель д-240

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога ЗИЛ – 130 – 431410. Сегодня мы поговорим о том как установить компрессор ЗИЛ-130 на дизельный двигатель д-240.
Компрессор – является источником сжатого воздуха для питания пневматического привода тормозных систем автомобиля, а также для питания других потребителей.

2. Переходник со шкивом

3. Подвод масла к компрессору и слив

4. Неисправности компрессора зил-130

5. ТО компрессора

Плита

Для начала убираем родной компрессор с двигателя д-240. У нас остается открытый люк с приводом и шестерней. На старое место компрессора нам нужно установить металлическую плиту. Это и будет площадкой под зиловский компрессор. Плиту делаем из железа толщиной 0,8-1см размеры(24х19)см.рис 1

чертеж плиты

В плите делаем отверстия под крепление шпилек, нарезаем, ставим шпильки. На эти шпильки мы и закрепим нашу плиту. Далее крепим плиту, ставим сверху компрессор, отмечаем отверстия под шпильки для крепления компрессора. Сверлим, нарезаем резьбу, ставим шпильки. Перед окончательной установки плиты делаем прокладку под нее. Сделаем ее из паронита. Метим, вырубаем, желательно намазать герметиком с обеих сторон. Установили плиту, затянули гайки, ставим с верху компрессор он теперь у нас на шпильках, как на салазках, двигается в лево и в право для натяжки ремня. фото

натяжка ремня место компрессора плита компрессора плита компрессора

Следующий момент это переходник со шкивом

Переходник лучше всего сделать из алюминиевой болванки. Чтобы двигателю было легче крутить и не терять мощность, так как сделал я. фото

шкив ремня для привода компрессора шкив привода компрессора

Я насобирал алюминия всякого, отдал на переплавку в литейку там отлили болванку, а потом к токарю с размерами. Могу дать свои. рис 2

шкив привода компрессора

На болванке спереди делаем 4 отверстия под резьбу для крепления вентилятора. Вентилятор я взял волговский, он поменьше родного, но зато двигатель быстрее нагревается и его хватает для охлаждения двигателя.
Теперь компрессор установлен, шкив под ремень готов, натяжка для ремня есть, можно все установить на свои места натянуть ремень. на шкив установить вентилятор.

Подвод масла к компрессору и слив

Подвод масла берем от блока двигателя с левой тороны под компрессором как показано на фото и подводим к компрессору на подачу коленвала. Соединяется все это шлангом. Слив компрессора берем с поддона компрессора и ведем шланг до заливной горловины под масло. В крышке сверлим отверстие, ставим штуцер для шланга и одеваем шланг как показано на фото. После того как все собрали, проверили можно испытывать компрессор в работе.

подвод масла и сброс сброс масла в двигатель

Неисправности компрессора ЗИЛ-130

Блок-картер. В процессе эксплуатации на блоке компрессора могут появиться трещины и сколы, срыв резьбы. При наличии трещин на блоке его следует заменить.
Коленчатый вал. В случае износа шариковые подшипники следует спрессовать и заменить другими.
Шатун. При большом износе верхней головки шатуна надо развернуть отверстие до диаметра 14,000-14,019 и запрессовать ремонтную втулку.
Головка блока цилиндров. Головку необходимо проверить на герметичность и коробление. Герметичность воздушной полости проверяется сжатым воздухом под давлением 1МПа, жидкостной полости – под давлением 0,4МПа в водяной ванне.
Задние крышки картера. Допускается биение торца крышки по месту сопряжения с уплотнителем не более 0,06мм. Торец крышки должен плотно прилегать к конусной части уплотнителя задней крышки.

ТО компрессора

При техническом обслуживании компрессора необходимо проверять затяжку гаек крепления компрессора к двигателю. Через 100 тысяч км пробега надо снять головку компрессора для очистки поршней, клапанов и седел. Клапаны, не обеспечивающие герметичность, притереть к седлам, а сильно изношенные или поврежденные заменить новыми. Новые клапаны также надо притереть к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке.

видео

Источник

Установка двигателей Д 240 на шасси Газ и Зил

Написать данную статью меня подтолкнуло то, что мои долгие поиски в интернете, по данной теме, не дали желаемого результата. В каждой подобной статье было очень много разного рода общей информации, но не было самых интересных моментов и их полного описания. Есть в интернете множество фотографий и описаний, например как приварить подушку для двигателя, сам процесс установки и т. п., но я говорю о самых главных, на мой взгляд, моментах достижения приемлемых скоростных характеристик автомобиля после установки двигателей Д240 или Д245, моментов экономии топлива и «пения» мотора.

Читайте также:  Zafira b нет температуры двигателя

Всё что будет написано далее, взято из личного опыта и скажем так, проверенно на себе. Далее очень коротко поделюсь с Вами всеми познаниями в данном вопросе.

Для достижения более или менее приемлемой скорости и экономии топлива, после установки двигателя Д240, например на Газон, следует поставить КПП (коробку переключения передач) от ЗИС 150 или ЗИС 164, что в принципе одно и то же . Плита для установки данной коробки такая же как для установки обыкновенной коробки Зил 130. Многие возразят, что это не удобно, двойной выжим, отсутствие запчастей к Зисовским КПП и т.п. Но это САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ способ решить вопрос увеличения скорости и экономии топлива.

Для Газонов есть еще один способ решения данной проблемы, естественно установка КПП Зил 130 и установить в мост «пару 41*9», вместо родной «37*6». Или вообще взять мост от «Валдая» пара «41*12». Но этот способ очень трудоёмкий и затратный. Требуется фрезеровка и подгонка, да и не всякий «дядя Жора» возьмётся за это.

Что касается двигателя Д240 на него надо в обязательном порядке, для экономии топлива, установить турбину. Это не так дорого и не так сложно. Цены писать не буду так как в каждом регионе они свои, но в любом случае затраты оправданны. Причем многие считают, что при установке турбины на Д240 обязательно нужны «сыкуны» на поршни и блок с пятиопорным распредвалом, ничего подобного, Д240 с турбиной прекрасно работает и без этого.

Для большей певучести двигателя рекомендую поставить вместо штатного компрессора Д240 компрессор от Газ 66. Родной компрессор Д240 не рассчитан на постоянную работы и поэтому частенько создает проблемы. Для этого, даже в магазинах, есть переходные плиты на Д240 под компрессор. Ставим компрессор от Газ 66 через плиту, а привод на шкив берем с помпы. Ну на помпу ставим шкив от Бычка. Ремень подбираем методом «научного тыка». После таких манипуляций звук у двигателя становится более приятным.

Источник

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Планирую своими силами заменить бензиновый двигатель на дизельный на автомобиле ЗИЛ. С документами все понятно.Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно.Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры.Чтоб на одни грабли дважды не наступать.Если кто устанавливал сам делитесь,вылаживайте фото.Какие комплектующие необходимы.В общем коллеги горесельхозпроизводители надеюсь на вашу помощь.Продолжение темы Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ https://fermer.ru/node/64009. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована

Привет всем, на зилу д245 руль тяжеловаты, шкварня норма насос тоже ГУР не течет,что если кольца в ГУРе поменять? Подскажите. Сам прывык, у знакомого как на иномарке. Теперь это покоя не дает.

Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.

Привет,замутил тут быстросъёмный подогрев бака выхлопными газами.Пока испытывал только в -10 на чисто летней солярке -нормально.С полным баком после 50 км бак чуть теплее остального железа,почти не ощущается,так что думаю сильно потеть не должен,но дно в районе заборника тёплое,морозы покажут.

Привет,замутил тут быстросъёмный подогрев бака выхлопными газами.Пока испытывал только в -10 на чисто летней солярке -нормально.С полным баком после 50 км бак чуть теплее остального железа,почти не ощущается,так что думаю сильно потеть не должен,но дно в районе заборника тёплое,морозы покажут.

у меня под баком большой и толстый кусок резины(транспортерная лента вернее)лежит . он чуть отгибается перед выхлопной трубой и врезультате большая часть выхлопа попадает на низ бака. зиму проездил-полет нормальный. На лето подвязывал,а то бак немного в копоти становится. На эта зиму также хочу сделать

Привет всем! Почти собрал свою каракатицу. smile3:

Привет,замутил тут быстросъёмный подогрев бака выхлопными газами.Пока испытывал только в -10 на чисто летней солярке -нормально.С полным баком после 50 км бак чуть теплее остального железа,почти не ощущается,так что думаю сильно потеть не должен,но дно в районе заборника тёплое,морозы покажут.

Главное, что бы завелся двигатель. Может предусмотреть еще один, дополнительный отвод трубы под паяльную лампу.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Привет всем! Почти собрал свою каракатицу. smile3:

Ни чё себе каракатица. Красава, а не каракатица. А че патрубок на радиаторе винтом.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

А че патрубок на радиаторе винтом.

Патрубок я для примерки накинул, он от ГАЗ-53. Надо другой конфигурации поискать.. Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже. dread Установку кузова я пока до весны отложил.

Читайте также:  Турбина в двигателе автомобиля схема

А че патрубок на радиаторе винтом.

Патрубок я для примерки накинул, он от ГАЗ-53. Надо другой конфигурации поискать.. Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже. dread Установку кузова я пока до весны отложил.

Без турбины слабовато будет и как по мне компресор не надёжный и шумный,а в целом хорошо делаешь не спеша,щипитильно молодец.

Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже. dread Установку кузова я пока до весны отложил.[/quote]
Я в 2000 г трактор ТДТ 55 стал с рамы собирать.Все крупные узлы и агрегаты за 2 месяца установил,а вот мелочёвку ещё 2 года искал и устанавливал.

А че патрубок на радиаторе винтом.

Патрубок я для примерки накинул, он от ГАЗ-53. Надо другой конфигурации поискать.. Мелочевки еще много всякой осталось сделать: электрику накинуть, фары, лампочки, тяги управления, трубки и шланги кое где, зеркала, сидения в кабине поставить, ГУР подключить, выхлопную систему тоже. dread Установку кузова я пока до весны отложил.

Без турбины слабовато будет и как по мне компресор не надёжный и шумный,а в целом хорошо делаешь не спеша,щипитильно молодец.

Компрессор этот для кратковременной работы, не даром он отключаемый, плюс при длительной работе разбиает шестерни привода. Про это писали не раз. Ездят люди и без турбины, но у вас горы, вам точно турбина нужна.

вот и я хочу вкорячить туда ..а то мешается для установки пжд.

Привет Лис. Какой ПЖД устанавливаешь?

Привет,замутил тут быстросъёмный подогрев бака выхлопными газами..

Главное, что бы завелся двигатель. Может предусмотреть еще один, дополнительный отвод трубы под паяльную лампу.

Привет.Оно конечно так,если заводить на летней соляре.но думаю до сильных морозов успею израсходовать летнюю.А подогрев на всякий случай ,мало ли,постоянно греть не нужно,только по необходимости.А для паяльной лампы у меня такое ,поддон подогреваю,можно и бак.

Мастер цилиндр, воздухоочиститель выведи за капот, тише будет намного и горячий воздух сосать не будет. Утром еще терпимо, а когда солнце подогреет, не тянет. канализационной трубой можно удлинить.

компрессор не надёжный и шумный

Компрессор этот для кратковременной работы, не даром он отключаемый, плюс при длительной работе разбивает шестерни привода.

А с чего вы взяли что двухцилиндровый ЗиЛовский компрессор работает надежнее. laugh: Я помогал своему другу перебирать вот этот старый дизель, на котором «гитара» приводных шестерней накрылась именно из-за ЗиЛовского компрессора. Он подключен через шкив и вся балансировка нарушается.. Купили новый тракторный компрессор и он работает уже год без проблем..

Без турбины слабовато будет

Ездят люди и без турбины, но у вас горы, вам точно турбина нужна.

vik, горы находятся неблизко от местности где я живу.. Когда я покупал себе этот двигатель, я не был ограничен в денежных средствах и мог бы взять себе даже 245.30, но я не люблю турбины и не признаю электронику в дизелях. Мне нужен ресурс и надежность, поэтому я взял самый простой тракторный атмосферник, который покроет все мои потребности.. Возить на своей машине по 8 — 9 тонн я тоже не собираюсь. wink:

горячий воздух сосать не будет.

Andrew-iga, а как же дизелю легче всасывать холодный воздух, когда он в силу физики плотнее и тяжелее горячего. scratch_one-s_head:

Я помогал своему другу перебирать вот этот старый дизель, на котором «гитара» приводных шестерней накрылась именно из-за ЗиЛовского компрессора.

Не вижу взаимосвязи между приводными шестернями и ЗИЛовским компрессором . ЗИЛовский компрессор приводится от шкива через ремень.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

С того и взял что на зилу компрессор работает, а на тракторе им продувают и колеса качают, больше он там никакой функции не выполняет. К турбинам и электронике, особенно в Российском исполнении отношусь аналогично, поэтому у меня газ 3307 с д 243, но у меня вес 4 150 собственный, а у вас 5500 наверное будет, его таскать надо. Но дело хозяйское конечно.,

Всем Привет. Коллеги. С праздником вас , с днём водителя . Удачи вам во всём и на дорогах.

Читайте также:  С какими двигателями зимой не холодно зимой

Мастер Цилиндр сделано всё здорово ,красиво А вот колесо заднее правое наружнее не правильно смонтировал .

Всем Привет. Коллеги. С праздником вас , с днём водителя . Удачи вам во всём и на дорогах.

Присоединяюсь Ни гвоздя ни жезла.

С праздником! Успехов во всех начинаниях!

Всех с праздником. Когда-то все мы пересели,
С животных да на механизмы,
И вот тогда и появились,
Они же, автомобилисты!
Они стремительно развились,
И мы ничуть не обобщаем,
Потом и в класс объединились,
Теперь их праздник отмечаем!
Что пожелать в денек такой,
Желаем скорости другой,
Чтоб никаких аварий, травм,
И иногда, чтоб по сто грамм!
Чтоб, в общем, все как у людей,
Что заводили лошадей!

Глаза боятся, а руки делают.

с праздником всех мужыки.

колесо заднее правое наружное не правильно смонтировал

Привет Амур! Колесо не я монтировал — поручил двоюродному брату эту работу так как сам был очень занят.. Он и другое наружное так же собрал, баран. bang: Потом как нибудь переберу. sad:

Поставил сегодня расширительный бачок..

. поэтому у меня газ 3307 с д 243, но у меня вес 4 150 собственный, а у вас 5500 наверное будет, его таскать надо. Но дело хозяйское конечно.,[/quote]
. у меня тоже стоит 240 на зиле и вес всей машины с резиной на 280. 5600 кг на весах показывает,да горы плюс еще(средний УРАЛ все таки) и ничего, по 5-7 тон таскаю. Я бы не сказа лчто этот движок на букву Х и Г. приимущество его в том что он на малых тихонько в гору чапает да чапает и выходит и начинает разгонятся, турбовый на малых оборотах УЧАХНЕТ(ему обороты нужны). С ПРАЗДНИКОМ всех. НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ВСЕМ.

Привет всем.С прошедшим.По поводу тяги:у меня зил самосвал с Д 240,гружу 500 кб блоков по 18 кг,нормально везет,цемент
по 8 тонн по прямой и на пятой идет,в горку на трассе переключаюсь сразу ниже,дабы не насиловать движок.Это я к тому,что неправда то,что зил с Д 240 не тянет.

У меня три ЗИЛа и на одном из них раньше стоял д-240 а на двух других д-245 так вот с 240-вым дневной расход топлива был больше и я поставил на него д245 водитель проехавшись сказал что ощущение как будто пересел с москвича на жигули. Больше не когда не свяжусь с 240вым. Чем слабее двс тем расход топлива больше потому что надо постоянно давить газ в пол чтобы машина ехала толи дело разогнался и придерживаешь газ.

Вот и я про то, борзее он намного, ездить приятно. Без турбины в горку на повышеную не переключишся, а в горку всегда какой нибудь м. к ползти будет, не обгонишь на пониженную перейдешь и до верха тянешься потом. Короче еще раз говорю, турбина личное дело каждого , но то что с турбиной ездить веселей даже не спорьте.

Строго не судите))

Привет всем.С прошедшим.По поводу тяги:у меня зил самосвал с Д 240,гружу 500 кб блоков по 18 кг,нормально везет,цемент
по 8 тонн по прямой и на пятой идет,в горку на трассе переключаюсь сразу ниже,дабы не насиловать движок.Это я к тому,что неправда то,что зил с Д 240 не тянет.

Строго не судите)) много что исчерпал отсюда при переоборудовании . огромное спасибо форумчаном.

я свого еще в х. состоянии брал. за 2 года потихоньку помаленьку довел до ума. Москва не сразу строилась. был вот какой ,а стал вот какой.

Вот и я про то, борзее он намного, ездить приятно. Без турбины в горку на повышеную не переключишся, а в горку всегда какой нибудь м. к ползти будет, не обгонишь на пониженную перейдешь и до верха тянешься потом. Короче еще раз говорю, турбина личное дело каждого , но то что с турбиной ездить веселей даже не спорьте.

Мужики есть два зила один с турбиной, движок с магазина под зил, другой с трактора, атмосферник. Разница на виду но работая на полях 240 не променяю на турбик, хотя на асфальте турбик прицеп семь тон пшеницы можно сказать не чувствует, 240 по полю и по бездорожью с прицепом справляется, но не выше третей, дальше даже по асфальту ему не хватает разгона тоесть пять зиловских против 9 мтзовских дают о себе знать. Ну и зил есть зил будь он дизель, дизель турбик, будь он карбюраторник или на газу он остается самым дешовым в ремонте и востребованным на мой взгляд в сельской местности грузовиком. Думаю многие со мной согласятса.

Источник

Adblock
detector