Как поставить двигатель от газ 53 на волгу 3102

V8 от грузовика в Волгу. Зачем поставил такой. Видео как едет.

В этой статье я решил постараться ответить на самый главный вопрос который очень часто мне задается, относительно моего любимого автомобиля: а как он «едет»?

Ответ на этот вопрос далеко не такой простой и однозначный, как может показаться на первый взгляд.

Если «едет», то всем интересно на сколько хорошо, а если «не едет», то: как может не ехать Волга с мотором 4,3 литра?

Многие думают (да и я также думал когда то) типа: этот же мотор «спокойно» таскает такие грузовики, как ГАЗ-53, 66, 3307, на некоторых ПАЗиках стоят такие же моторы, и эти автомобили по всей стране ездят уже больше 50-ти лет!

Много кто не понимают зачем я решил ставить такой мотор, но ответ достаточно прост: для меня любой автомобиль, это не всегда просто какая то железяка, перевозящая из пункта А в пункт Б.

Автомобиль должен приносить эмоции! А в нашей стране как таковой автомобильной культуры нет как допустим есть в Америке или других странах. И тюнинг как правило заканчивается на тонировке дисках и музыке.

У нас в стране сложился многолетний стереотип: автомобиль должен ездить и возить, и нет таких понятий о том, что автомобиль должен вызывать эмоции, и не всегда быть просто железкой.

Так вот, возвращаюсь к разговору о новом моторе ЗМЗ-511 и автомобиле.

Изначально покупая Волгу хотел просто отреставрировать и ездить.

Но в один момент случайно узнал, что умельцы уже ставили Советский V8 в Волгу ГАЗ 21. Да и в моем городе живет парень, поставивший в ГАЗ 24 такой мотор. Зовут его Дима.

После общения с ним, вопросы отпали сами собой увидев то, как в живую выглядит мотор ЗМЗ-511 под капотом Волги.

Более того, исторически уже был автомобиль ГАЗ-23, который выпускался для КГБ, и внешне был не отличимым от обычной ГАЗ 21 Волга, но под капотом стоял V8 с АКПП от чайки, мощностью (заявленной) в 195 л/сил. Так же такой мотор ставили и в ГАЗ 24 с завода для автомобилей КГБ.

Сохранившиеся автомобили стоят огромных денег в наше время.

Вообще, этот мотор меня заинтересовал:

  • Своим внешним видом под капотом, по сравнению с родным он прям выглядит мотором.
  • Возможностью оставить родную механическую коробку передач (МКПП) ГАЗ 21, с переключением на руле.
  • Мощностью и крутящим моментом. Не много — не мало.

Откровенно говоря (правда некоторые считают иначе) родной двигатель для Волги очень слаб и мал для езды в современном потоке (чтоб не кому не мешать).

Посудите сами: автомобиль весит 1,5 тонны, а мотор 75 лошадей, и то не факт что они в нем есть, сомневаюсь в точности замеров тех лет.

А новый двигатель ЗМЗ 511: мощность 125 л/с, и очень весомый крутящий момент (самое главное).

Не знающие думают: раз двигатель таскает грузовики, то он очень мощный и для Волги не подходит.

На самом деле, он не такой уж и мощный!

Учитывая конструктив, и объем, в наше время с объема 4,254 литра снять «всего» 125 лошадиных сил, это ну совсем мало.

Читайте также:  На чем работают двигатели авиамоделей

А конструктив действительно «не очень». Это тема для отдельной статьи.

Катаясь на Волге прошлым летом, решил записать на видео как едет Волга, чтоб было понятно и более наглядно. Ибо на словах одно.

Важно понимать: автомобиль не для гонок, а для спокойной езды, и этот мотор отлично подходит для такой задачи! Потому замеры от 0 до 100 меня абсолютно не интересуют, но по ощущениям все вполне динамично. Повторюсь: автомобиль городской!

Езда с этим мотором координально отличается от езды с родным двигателем.

Первое видео это просто как разгоняется и едет, в спокойном режиме.

Второе видео, это троганье и разгон в горку на прямой 3-й передаче! С разгазовкой было бы гораздо динамичнее.

О самой реставрации моего автомобиля ГАЗ 21 Волга V8, можете почитать в других моих статьях. О настройке и проблемах с этим мотором, постараюсь рассказать в других статьях.

Источник

Двигатель от газ 53 на газель.

Не раз задумывался поменять двигатель. Было много вариантов, но в то время я у меня стояла, гнила газ 53 в рабочем состоянии без документов.

Двигатель был полностью от капитален и работал без проблем.

Задумал я тогда запустить газ 53 через пятилетнего простоя. Проверил масло, подкачал бензин, подцепил аккумулятор и к моему большому удивлению она сразу запустилась, работала без перебоев.

Сразу пришла мысль, можно ли поставить этот двигатель на газель?

Взял рулетку все померил. Теоретически все влезает, нужно только переваривать подрамник и как нибудь умудрится поставить радиатор.

Загорелся этой темой и начал искать материалы в интернете. Оказывается уже есть люди которые уже установили такой двигатель и имеются полные инструкции,видео материалы, как это все собрать.

Просмотрел всю информацию, которая была. Идея понравилась, но перед тем как взяться за это решил посмотреть плюсы и минусы такой затеи.

Плюсы:

  • восемь цилиндров
  • большой крутящий момент
  • в жаркую погоду в пробках температура не поднималась, а наоборот понижалась
  • можно возить тяжелый груз

Минусы:

  • огромный расход топлива. На газ 53 оно составляло около 35 литров
  • проблемы с постановкой на учет в ГАИ
  • расходы на переделку
  • тяжелый двигатель
  • на всю работу уйдет много времени

Исходя из плюсов и минусов я сделал для себя вывод, что это переделка не рентабельна, хотя очень сильно привлекает.

Если есть желание возить тяжелые грузы, то лучше купить ГАЗ 3309 или 3307.

Источник

Двигатель ГАЗ-53 на волгу

Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим про двигатель ГАЗ-53 на Волгу. Некоторые владельцы волги задумываются об установке на свое авто двигатель V8, для того что бы получить по их мнению хорошую динамику хода.

Стоит заметить, что силовой агрегат от грузовика ГАЗ-53 есть аналогом для данного авто. Ниже я перечислю все недостатки и затруднения при установке, для того что бы прочитав эту статью вы задались главным вопросом: нужна ли такая переделка?

Двигатель ГАЗ-53 на Волгу

  1. Первое о чем стоит задуматься это расход топлива и регистрация мотора в ГАИ, дальше трудность будет в достижении распределения оптимального веса по осям.
  2. Поскольку Волга заднеприводный и с родным агрегатом он нормально трогается и управляется, но при установке другого мотора, перед машины будет сильнее прижимается к земле, а задние колёса будут молотить воздух из-за увеличенного крутящего момента. Так же нагрянут проблемы с ходовой, ее нужно заменять целиком с тормозами и подвеской .
  3. Потребуется подобрать задний мост и трансмиссию, которые, смогут выдержать удвоенную нагрузку. А это непростая задача, которая усложняется ограниченным выбором комплектующих запчастей. Иначе мотор, будет перекручиваться и все его возможности, не будут использоваться, а тогда теряется смысл ставить двигатель ГАЗ-53 на волгу.
  4. Задние колёса будут буксовать, и придётся, слабо касаясь педали акселератора для нормальной езды, а если загрузить багажное отделение, то это означает ухудшить управляемость.

Выше были перечислены основные недостатки и проблемы которые возникают при установке. Сейчас предлагаю перейти, непосредственно к советам по установке.

  • Во-первых нудно удлинить капот, чтобы силовой агрегат оказался а ближе к центру. Этого можно добиться — сместив назад передние сидения и двери, а задние сидения придется вовсе удалить из салона. Тем самым мы улучшаем распределение массы по осям.
  • Во-вторых, лучше использовать ходовую и коробку передач в сборе, от одной определённой машины, у которой силовой агрегат такой же мощности.
Читайте также:  Как определить модель двигателя renault

Существуют и другие варианты, можно использовать трёхлитровый базовый, либо взять его потомка УМЗ-421. Расход топлива при этом не изменится, меньше проблем будет и с регистрацией, плюс установка донного агрегата является стандартной процедурой.

Еще один вариант поставить на Волгу— УМЗ-249, который развивает мощность — 150 лошадиных сил и 25 кгс·м, показатели которого приближенные к ГАЗ-53. К большому сожалению его сложно найти и дорого купить.

Теперь, если у вас еще не пропало желание заменять мотор, то будет разумно выбрать наилучший и более подходящий для вас мотор, который будет легок в установке, регистрации и который не требует кардинальной переделки автомобиля.

Дизельный двигатель на ГАЗ-53

Характеристики дизеля

Модель: ММЗ Д-245.7, 4-х цилиндровый рядный, 4-х тактный дизель, оснащен турбонаддувом и охладителем воздуха с наддува, так же непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем 4.75 литра, мощность -117 лошадиных силы, крутящий момент 413 Нм.

Дорогой автолюбитель, я если тебе понравилась статья, я буду очень благодарен, ели ты оставишь свой комментарий или поставишь плюсик в соц сетях. В данной статье мы разобрали вопрос про двигатель ГАЗ-53 на Волгу.

Источник

Двигатель от газ 53 на газель.

Не раз задумывался поменять двигатель. Было много вариантов, но в то время я у меня стояла, гнила газ 53 в рабочем состоянии без документов.

Двигатель был полностью от капитален и работал без проблем.

Задумал я тогда запустить газ 53 через пятилетнего простоя. Проверил масло, подкачал бензин, подцепил аккумулятор и к моему большому удивлению она сразу запустилась, работала без перебоев.

Сразу пришла мысль, можно ли поставить этот двигатель на газель?

Взял рулетку все померил. Теоретически все влезает, нужно только переваривать подрамник и как нибудь умудрится поставить радиатор.

Загорелся этой темой и начал искать материалы в интернете. Оказывается уже есть люди которые уже установили такой двигатель и имеются полные инструкции,видео материалы, как это все собрать.

Просмотрел всю информацию, которая была. Идея понравилась, но перед тем как взяться за это решил посмотреть плюсы и минусы такой затеи.

Плюсы:

  • восемь цилиндров
  • большой крутящий момент
  • в жаркую погоду в пробках температура не поднималась, а наоборот понижалась
  • можно возить тяжелый груз

Минусы:

  • огромный расход топлива. На газ 53 оно составляло около 35 литров
  • проблемы с постановкой на учет в ГАИ
  • расходы на переделку
  • тяжелый двигатель
  • на всю работу уйдет много времени
Читайте также:  Что будет с двигателем если залить не рекомендованный бензин

Исходя из плюсов и минусов я сделал для себя вывод, что это переделка не рентабельна, хотя очень сильно привлекает.

Если есть желание возить тяжелые грузы, то лучше купить ГАЗ 3309 или 3307.

Источник

Как поставить двигатель от газ 53 на волгу 3102

Поблагодарили следующие пользователи (4):

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

*тут был мат*
Ложь и провокация.
«7 литров чайковский», ГДЕ? Ткни мня мордой. а может ЗИЛовский? А может мустанговский?

«не смог без пробуксовки,резины на пол сезона,расход аяй»
А человеку не 18 лет?А он хотел ваще спокойно ездить? Резина из презервативов по тестам «За рублем»? А как разгонялся? А сколько машин «сделал», а поршики всякие пыль глотали? А заезд принципиально на экономичность делали? Ну а херли тогда категоричность разводить.
«мне сказали. за сколько купил. «

«Двигатель очень тяжелый, морда просядет, зад поднимется, развесовка нарушится». Разница в весе 80 кг. Я говорю что это мало. Я сяду на бампер-после этого в багажник придется плиту класть?

«Двигатель архаичной конструкции, проще турбировать более современный». Отличное мнение. Оно имеет жисть. Но в контексте вопроса «а какой двиг мощный поставить если мне пох ваще?»

«Та он жрет по 100 л на сотню,мне сосед рассказывал как он на 66/53/БРДМ заправлялся в бочки». Аргумент. Аргумент для туалета. Тот кто везет больше тот и жрет лучше. Какой расход будет у 53 ползущего в гору, с перегрузом, в режиме полного дросселя, по глине? Очень большой.

Про особо мощные моторы. Да, у них расход в переводе будет около 100л на сотню, да у него ресурс 1 гоночный день. Палин, а сколько этот мотор едет гонку? Сколько он едет с таким расходом? 5-6 секунд на 400 метров а потом «холостит» по парку за пивком, и в гаражах празднуя победу повжигать. А если на нем ваще не вжигать и не гонять (такого конечно в идеале быть не может, как и коня в ваккууме). Так про какой ресурс «гоночных» двигат вы говорите? Или я категорично и субъективно смотрю на этот вопрос?
Кто то там рассчитал что 1 морозный пуск -500 км, так сразу подогреватели скупили. А сколько жизни мотора прожигается в режиме «ну все, ща я тебя сделаю. Та я ненапрягаясь 200 шел. «

Возвращаясь к расходу- сколько будет потреблять V8? Встречно сразу, а в каком режиме? Корректный вопрос будет а какова разница с 402/406. Вот если 406 потребил на участок с интенсивными разгонами 10 литров топлива, то 511 потребит 13. Эту цифру я получил не имея всех параметров, ну чтож-пусть и так, уже есть на что ориентироваться.

Да Тойота мотор во сто крат лучше, да с автоматом, и запчасти и ресур. Да, вот тут абсолютно согласен. У А.Джоли губы больше чем у моей подруги, у П.Андерсон сисьге больше чем у моей подруги, у К.Шиффер ноги длиньше чем у моей подруги. Но я абсолютно счастлив своей подругой. Извините-утрировал. Тут просто ненавистная экономика пришлась. Я не смогу позволить себе 5-12 литровый, 12 цилиндровый V образный, инжекторный, новый, турбированный, безотказный, ремонтно пригодный Мерседесо мотор. Ну чтож, плохо, но ни грамма не жалею.Я люблю ЗМЗ V8.
Удачи вам.

Источник

Adblock
detector