Как поставить двигатель от фольксвагена на ваз

Содержание
  1. FANCLUB-VW-BUS.RU
  2. Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  3. Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  4. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  5. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  6. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  7. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  8. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  9. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  10. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  11. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  12. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  13. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  14. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  15. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  16. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  17. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  18. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  19. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  20. Двигатель от фольксвагена на ниву
  21. Хитрости Жизни
  22. Японский мотор в классику
  23. Японский двигатель на ниву 2121
  24. Японская коробка на ниву
  25. Яндекс навигатор на лада веста
  26. Ямаха диверсия 600 отзывы
  27. Серийная Нива с дизельным двигателем
  28. Niva-Chevrolet дизель
  29. Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Юрий Гагарин » 01 ноя 2011, 18:57

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Дилион » 01 ноя 2011, 19:13

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение михалыч » 01 ноя 2011, 19:20

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Артур » 01 ноя 2011, 19:21

Нормально.
У нас Саня ставил. Очень хвалит!

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Дилион » 01 ноя 2011, 19:27

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Robinzon » 01 ноя 2011, 19:30

Артур писал(а): Нормально.
У нас Саня ставил. Очень хвалит!

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Артур » 01 ноя 2011, 19:57

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Robinzon » 01 ноя 2011, 20:04

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение taksoper » 01 ноя 2011, 20:08

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Игорь » 01 ноя 2011, 22:02

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Опять не так? » 01 ноя 2011, 22:35

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение ksenon17 » 01 ноя 2011, 23:26

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение RimmT3 » 01 ноя 2011, 23:51

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение ksenon17 » 02 ноя 2011, 00:09

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Dимон » 02 ноя 2011, 01:37

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Юрий Гагарин » 02 ноя 2011, 07:31

у меня двс 1.6 бензин группа 79,8 ,группа у нас стоит 6,5т.р+набор прокладок 2,5т.р и большой привет голове ездили походу только на воде,сожрало ее на ухнарь, вид у нее как сито.хорошая голова стоит в сборе от 8т.р и до 15т.р и это не считая всякой мелочи ,которая как известно вытянит еще где-то рублей так 5. итого где-то тысяч 30р, денег таких у меня щас нет

Ваз двс у меня есть поэтому я спрашиваю вашего совета много замороки с ним

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Саня » 02 ноя 2011, 07:41

Читайте также:  Переборка двигателя своими силами

Повторю ссылку
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi . 46&start=0
сто ит, но многое зависит вместо чего ставить.
вместо 1,9 мощностью 78 кобыл наверно не стоит. вместо 1,6 стоит,
но опять же вместо паразита надо переделывать всё. как под ВАЗ, так и под фолькс рядку. а вместо 1,6 Д да и любого рядного только перекинуть нужные детали и по сути заменить двигатель один на другой.
если бы изначально у меня был дизель, поменял бы на рядный фольксовский.
в дальнейшем планирую заменить как минимум на 1,8 или 2 литра фолькс рядку.
дело в том, что ползать мне около дома вполне хватает 1,6 ВАЗ, но у меня скоростная КПП и на 5 передаче тягла маловато, не хватает именно момента на 5 передаче для уперенного движения, не хватает на обгонах.
Не хватает чтобы нормально ехать при существующем движении по М-4 или другой дороге в том направлении.
Не нравится то, что в багажнике стоит короб.
изначально меня это устраивало, теперь нет.
В качестве звукоизоляции 5 см пенопласта, но всёравно достаточно шумно для каравеллы, так как форма крышки не способствует звукоизоляции.
имено по этому планирую приобретение комплекта для установки фолькс рядки и самого двигателя, а возможно и дизельного Т-3 в качестве донора и бензиновой 1,8 рядки.
В грузовик наверно стоит поставить ВАЗ. там ещё дополнительная перегородка, а в карамель или мульта надо колхозить фольксовский, они всёже для полёта

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Юрий Гагарин писал(а): у меня двс 1.6 бензин группа 79,8 ,группа у нас стоит 6,5т.р+набор прокладок 2,5т.р и большой привет голове ездили походу только на воде,сожрало ее на ухнарь, вид у нее как сито.хорошая голова стоит в сборе от 8т.р и до 15т.р и это не считая всякой мелочи ,которая как известно вытянит еще где-то рублей так 5. итого где-то тысяч 30р, денег таких у меня щас нет

Ваз двс у меня есть поэтому я спрашиваю вашего совета много замороки с ним

Источник

Двигатель от фольксвагена на ниву

Всем доброго времени суток ! Вот и финал этой затеи пришёл, спустя две недели на ниву был установлен двигатель VolksWagen Golf 2 1.6 TD/SB.
В связи с нехваткой информации об установке в интернете, надеюсь, мои записи с описанием достаточно наглядно показали объем работ . Это конечно все нелегко, но точно того стоит, уж поверьте . Главное найти мотор который впишется в техпаспорт, что в моём случае и произошло.

Итак, для установки двигателя понадобятся следующие перечисленные операции/запчасти, надеюсь, ничего не забыл:

1) Рулевая трапеция Chevrolet Niva FAM1
2) Лапы двигателя Audi 80 1.6 TD для продольного размещения / или можно сварить свои
3) Маховик Audi 80 с продольно размещенным двигателем
4) Подушки двигателя с той же Audi 80, можно задействовать ВаЗовские, но на холостых будет вибрация
5) Переходная плита на кпп ВаЗ/Fiat
6) Колокол ВаЗ Классика семейста заднеприводных
7) Редукторный стартер ВаЗ 21213 или Opel Vectra B
8) Фильтр WIX WL7068 или аналоги, стандартный упирается в лонжерон

Список работ:
1) Отвязка редуктора переднего моста
2) Смещение редуктора переднего моста вниз на 10-20мм
3) Подпиливание корпуска переднего редуктора
4) Подпиливание шашечек на колоколе для совмещения с переходной плитой
5) Подпиливание дополнительных отверстий для крепления стартера
6) Замена рулевой трапеции на трапецию Chevrolet Niva FAM 1 , штатная упирается в маховик
7) Полная переварка поддона и маслоприёмника по заданным образцам на фото в предыдуших темах
8) Полная переварка выпускного коллектора, упирается в лонжерон практически сразу на выходе

Прилагаю фото — общий вид переделанного маслоприёмника.

Радиатор, генератор и стартер по желанию соответственно. Насос ГУР на штатном месте остаться не может т.к мешает РПМ.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь пост оказался достаточно информативным для желающих установить ВАГ-двигатель в своего коня. Кстати, если что, 1.6 / 1.9 полностью взаимзаменямые, разница у них исключительно в высоте блока. Еще с несколькими доработками можно уже приглянуть себе что то по новее типо 1.9 TDI и т.д. Не уверен по поводу бензиновых, но думаю, у них установка будет аналогичная.
Завтра приходит рейка от FAM-1, и планируется первый запуск.
Всем добра!

Читайте также:  Как долить масло в двигатель субару форестер

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Читайте в этой статье

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Максимальная мощность: 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
Крутящий момент: 121 Нм/2200 об/мин
Максимальная скорость: 120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 25 сек
Средний расход топлива на 100 км: 8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Читайте также:  Какое масло залить в газель 405 двигатель на зиму

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Рабочий объем: 1929 см 3
Мощность: 90 л.с
Максимальный крутящий момент: 195 Нм
Средний расход топлива на 100 км: 7,5 л

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Источник

Adblock
detector