Как поставить 601 двигатель мерседес на 469 уаз

Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)

Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.

Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.

Двигатель мы искали TD27 или BD30 II в конечно итоге нашли Nissan Trade 1994 года выпуска с двигателем BD30 II . Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.

Про двигатель BD30 II можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.

P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.

Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.

Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.

Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.

На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.

Источник

Как поставить 601 двигатель мерседес на 469 уаз

Спасибо за мнение! А есть у кого реально стоит на уазе?

У ПОПУТЧИКа такой на Уазе с АКПП и РК Газ-69.

[QUOTE=Варягъ;2130222]Корзинка сцепления мерс, диск наш, обточенный, но сейчас и готовые уменьшенные есть. Выжимной УАЗа,с переходной муфтой под лепестки это расходник, редко меньше двух замен в год выходит./QUOTE]

Что за сцепления диск такой? Мне тоже надо покупать. Правда я 616 ставлю. Колхоз под УАЗовскую коробку. Есть диск обточенный. Хочу прикупить еще один в запас (вернее новый поставить, а обточеный в запас. Подшипник протачивать не надо. Столкнулся с этим сам, когда предыдущий хозяин двигателя сказал, что надо первичку обтачивать. Просто поменяли подшипник на колене. Внешний размер — посадочный двигателя, внутренний — уазовской первички. Подшипников этиз — полно.

[QUOTE=Варягъ;2130222]Корзинка сцепления мерс, диск наш, обточенный, но сейчас и готовые уменьшенные есть. Выжимной УАЗа,с переходной муфтой под лепестки это расходник, редко меньше двух замен в год выходит./QUOTE]

Что за сцепления диск такой? Мне тоже надо покупать. Правда я 616 ставлю. Колхоз под УАЗовскую коробку. Есть диск обточенный. Хочу прикупить еще один в запас (вернее новый поставить, а обточеный в запас. Подшипник протачивать не надо. Столкнулся с этим сам, когда предыдущий хозяин двигателя сказал, что надо первичку обтачивать. Просто поменяли подшипник на колене. Внешний размер — посадочный двигателя, внутренний — уазовской первички. Подшипников этиз — полно.

..у меня проблемы с «личкой». получил сообщения?

Ув nikola460,
может не в этой теме но помогите:
изначально готовил мерсодизель ОМ617 для установки в уаз
через переходную плиту с КПП/РК УАЗ.
Все готово только осталось перешлицевать первичный вал под
сцепление МБ (КПП частично синхронизированная).
А сейчас идея устновить кпп с буса мерса модель 711.110(G1/18-5/6,15)
грузовая ставилась на 207,208-308,410 и т.д. состыковать с РК ГАЗ-69.
КПП заказана должна прийти с германии раздакти прийдут сразу две б/у
буду смотреть выбирать,менять все подшипники,сальники и т.д.
Вопрос чем лучше стыковать КПП МБ и РК ГАЗ-69- промвалом от нивы или еще каким либо карданчиком.
КПП мерса длинная и смещать сильно назад РК не хочется.
Но читая на нивоских форумах понимаю что промвал на этих машинах
не очень надежный узел не говоря о том что бы его усновить на УАЗ.
Помогите советом.

Читайте также:  Двигатель жрет масло какое лучше заливать масло

Ну ты тут перемудрил с колоколом. Всё гораздо проще. На бусах идёт коробка чугунная со съёмным колоколом.Есть под правый стартёр(как на 617), есть под левый (601-606). Процедура с переходной плитой тебе известна.У меня есть, кстати, колокол. Берегу на случай приобретения подобного мотора, но для начала 617 поставлю. Надёжнее его всё равно нет.На него тоже есть колокол.

раздатка от нивы ваще не та тема..

+10000.
Её и на нивах-то рвет бывает. 😀

Вопрос чем лучше стыковать КПП МБ и РК ГАЗ-69- промвалом от нивы или еще каким либо карданчиком.
КПП мерса длинная и смещать сильно назад РК не хочется.
Но читая на нивоских форумах понимаю что промвал на этих машинах
не очень надежный узел не говоря о том что бы его усновить на УАЗ.
Помогите советом.

Я сейчас этим-же вопросом занимаюсь!
Промвал от ГАЗ 69 рассматривал как кандидатуру, но их сейчас уже не найдешь в хорошем состоянии, или просят за него по 3-4 тысячи!
Я сделал следующим образом: собрал шарнир, буду его пробовать!
Шарнир сделал следующим образом: взял на рабзорке задаром самый убитый и ушатанный кардан уазовский, выбил из него крестовины, пятки кардана (уоторыми он прикручивается к мосту и раздатке) оставил, остальное выкинул! Соединил 2 пятки между собой новой крестовиной и все!
Шарнир готов. :rolleyes: 😉

Ув URALBIKER,
я за рк нивы не говорил а только за промвал от нивы.
Ув BEOWULF,
ваша идея мне нравится потому что даже старые промвалы на ниве
да и новые трофи усиленные делают на крестовине.
А резиновую муфту(бублик) надо использовать или нет?
В Украине одна фирма делая промвал для нивы ипользовала эластичку
от мерса т.к. родные даже для шнивы некачественные.
С уважением,
Игорь

Я сейчас этим-же вопросом занимаюсь!
Промвал от ГАЗ 69 рассматривал как кандидатуру, но их сейчас уже не найдешь в хорошем состоянии, или просят за него по 3-4 тысячи!
Я сделал следующим образом: собрал шарнир, буду его пробовать!
Шарнир сделал следующим образом: взял на рабзорке задаром самый убитый и ушатанный кардан уазовский, выбил из него крестовины, пятки кардана (уоторыми он прикручивается к мосту и раздатке) оставил, остальное выкинул! Соединил 2 пятки между собой новой крестовиной и все!
Шарнир готов. :rolleyes: 😉

Ув BEOWULF,
ваша идея мне нравится потому что даже старые промвалы на ниве
да и новые трофи усиленные делают на крестовине.
А резиновую муфту(бублик) надо использовать или нет?
В Украине одна фирма делая промвал для нивы ипользовала эластичку
от мерса т.к. родные даже для шнивы некачественные.
С уважением,
Игорь

Да! На фотографиях практически то, что у меня получилось! 😀 :rolleyes:
Я буду использовать Мерсовскую Эластомуфту в своей трансмиссии!
Жигулячий «бублик» — зло! 😀
Сделаю следующим образом: КПП от мерседеса, к ней прикручу бублик, к бублику переходник под свой промвал (из стали 7-10мм, мне токарь вырежет круглый блин и отцентрует так, чтобы с одной стороны по дырам прикручивался бублик, на нем 3 дыры, с другой — промвал, на нем 4. ), а промвал уже к РК!
К длинне карданов я не привязан, т.к. всеравно штатные (козлячьи) в моей конструкции не подойдут, так что широкое поле для творчества! :rolleyes:
Ну и добавлю к живучести Мерсовского бублика следующее: у меня у друга на 124 мерседесе ослабли болты, которые кардан к бублику крепили и начало бить очень сильно! Так он с этим делом еще очень долго ездить умудрялся, хотя на скорости грохот был уже не выносим!
А бублик НЕ порвало! Втулки металлические в нем расшатало в хлам, корды наружу вывернуло, но НЕ ПОРВАЛО!
А рваные жигулячьи бублики я видел не раз!
Так что я верю в немецкую инженерию! :rolleyes:

Читайте также:  Нет номера двигателя как получить птс

Ув nikola460,
может не в этой теме но помогите:
изначально готовил мерсодизель ОМ617 для установки в уаз
через переходную плиту с КПП/РК УАЗ.
Все готово только осталось перешлицевать первичный вал под
сцепление МБ (КПП частично синхронизированная).
А сейчас идея устновить кпп с буса мерса модель 711.110(G1/18-5/6,15)
грузовая ставилась на 207,208-308,410 и т.д. состыковать с РК ГАЗ-69.
КПП заказана должна прийти с германии раздакти прийдут сразу две б/у
буду смотреть выбирать,менять все подшипники,сальники и т.д.
Вопрос чем лучше стыковать КПП МБ и РК ГАЗ-69- промвалом от нивы или еще каким либо карданчиком.
КПП мерса длинная и смещать сильно назад РК не хочется.
Но читая на нивоских форумах понимаю что промвал на этих машинах
не очень надежный узел не говоря о том что бы его усновить на УАЗ.
Помогите советом.

фото кпп мб:
Привет. У меня такая коробка 711110 стояла на длинном гелике с 617 мотором. Отличнейшая вещь! Там 1 пониженная очень сильно и задняя супер. Практически вечная. На моей был пробег 700(. ) тыс и внутри , как новая. Но её проблема -длина. Лучше тебе сделать промвал короткий на шрусах ГКН из привода диаметром от 25мм. Забудешь про вибрации и надёжно. Шрусы минимум на 100мм, лучше 108мм, как на 463гелике.Вот для раздумий фотка. Я себе на гелик делал. Полгода уже езжу. И я бы не рассматривал вариант с резинкой. У нас не легковушка.

Источник

Как поставить 601 двигатель мерседес на 469 уаз

«надежнее разве что только линейка 61Х и OM314»

«неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше»

вот что ты хотел сказать?

«много мороки его чтобы поставить если вообще возможно» — почему?

«надежнее разве что только линейка 61Х и OM314»
«неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше»
вот что ты хотел сказать?

Что переваривают все то же что и 61Х, так само с чугуной башкой и топливо по барабану какое, льют левую соляру какую только достанут, с тепловозов, карьеров, какая есть такую и переваривают, электроники ноль, неприхотливость как и 61Х только ходят еще дольше и в более тяжелом транспорте, я со знающими людьми разговаривал так говорят что надежнее 314 и 364 нету двигателей, смотрел и катался на автобусе с 364 атмосферником в который никто не лазил с пробегом 1.2млн км в тяжелом 7 тонном автобусе, так он масло не жрет и после долгой стоянки при температуре воздуха

0+1C завелся и даже не дымел, так клубок дыма пустил и все и тянет хорошо даже в атмосферном варианте

«много мороки его чтобы поставить если вообще возможно» — почему?
Габариты. На 13см длинее по сравнению с 601, хотя по длине они с 602 примерно одинаковы, и на 11см выше и вес 312кг против 155кг у 601ого, еше и низкооборотистые, так что не вариант..

А, только сейчас дошло. Начал мысль про OM601, закончил про OM364 ))) Ну и предложения у тебя. Голову сломаешь. На отдельные мысли разбивать не пробовал? 🙂

Читайте также:  Из за чего дымит двигатель бензогенератора

Кстати, ты спрашивал, почему OM314/OM364 экономичнее? У него непосредственный впрыск, поэтому. На мой взгляд, довольно сомнительное преимущество над 61X.

Может мотор уставший, думаю 602 не может ехать хуже 417, а может дело и в фильтре, да и 601 хилым тоже не назвал бы, я на ютубе смотрел бусы немецкие с 601 по 135км/ч летают по трассе

100 пудов мотор мертвый!
Спринтеры (микроавтобусы) у меня в области бегают на межгород, он полный народа на 601 моторе 100-тку шпарит по трассе на УРА! 😮
Про 602 молчу уже. :rolleyes:

Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).
Зачем переносить кузов?
Достаточно поменять радиатор и его месторасположение!
Последний писк моды — положить его лежа над потором и сделать на капоте ковш (как на СУБАРАХ) :rolleyes:
Ну или в другое удобное для тебя место его приспособить можно!
+ корпус масляного фильтра от БУСа направленный вниз и моторный щит трогать не надо! 8)

А с печкой, шкмоизоляцией и вонью из моторного отсека что делать сейчас будешь?

Зачем переносить кузов?
А с печкой, шкмоизоляцией и вонью из моторного отсека что делать сейчас будешь?

Кузов переносить чтобы моторный отсек не резать. коробка у меня на штатном месте стоит, а двигатель на пол горшка в салон влез.Печка между сиденьями, от нее воздуховоды, на моторный отсек черепаха сварена, прикручивается болтами.

Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).

Шланг на фильтр надо укоротить минимум в 2 раза!

Добрый вечер или я чего-то не догоняю, или лыжи не туда едут, какая электрика на 602 моторе турбо не пойму? я смотрел на мерседесе w124 так там нет никакой электрики, турбина управляется по принципе рычажков, да и тнвд точно так же, и глушилка ручная есть, механизм похож на механизм ОМ617 турбо. Электрики я там не наблюдал. ОМ 605,606 турбо те идут с электронным управлением. Поправьте меня если я ошибаюсь.А то в планах уже 602 турбо брать для буханки. тем более есть достойный агрегат. По поводу раздатки может кто посоветует что поставить? Преимущественно бухань будет ездить по трассе 70%, 30% бездорожья. Коробку хочу оставить от мерина, либо легковую либо бусовскую механику, пока что не решил что ставить.

. при таком раскладе агрегат в сборе от МВ-124 нормальный вариант, а если ещё и турбо- «ваще песня». Ставили на «ГАЗель»- нормально бегает.

Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому

. мозги должны быть в голове, а двигатель чем проще, тем надёжней ИМХО.

Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому

Если бусовский 2,9 форкамерный, ставь мех. ТНВД от корейца SSY 2,9.
Электронники нет.
1. Глушилка — вакуум.
2. Подача — мех.тяга.
3. Прогревочные обороты — вакуум .
4. Турбокорректор — пневатический (давление с впускного коллектора).
5. Опережение впрыска — механическая центробежная муфта в звездочке привода вала ТНВД.

Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).

Источник

Adblock
detector