Как поставить 406 двигатель на классику

Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Если вопрос ко мне, то понятия не имею как в нивы ставят.
лично я если созрею то буду с коробкой в сборе искать а вот раздатку родную оставлю дабы только пром-вал переделать и не заморачиваться с карданами.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2687

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2687

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2687

Michael
Моментно-базированная главным образом отличается тем что впрыск работает не на базе таблицы данных (которую обычно «тюнят» тюнеры), а на базе математической модели. Т.е. там даже тюнить особо нечего. Более того, в таких системах обычно отсутствует трос привода дроссельной заслонки. Педаль соединена с переменным резистором. Дроссельная заслонка приводится в действие электронным механизмом. Выгода в том, что на некоторых режимах работы двигателя давить педаль в пол открывать её полностью не рационально, максимальный разгон в совокупности с экономией получается при неполностью открытой заслонке. Так же некоторые компании за счет этого даже регулируют максимальную мощность одного и того же двигателя.

Ну и конечно стоит ещё заметить что в новом впрыске нет высоковольтных проводов — катушки стоят на свечах, по одной на каждую свечу.

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2687

MF
А откуда берутся дети? 🙂 Так работает демократия! 🙂

Сейчас ВСЕ двигатели НЕпредставительских автомобилей по 150-200 тысяч ходят, не больше.

23 года назад даже Жигули и Москвичи при хорошем уходе по 500 тыков ездили. Ограничителем их ресурса являлось только качество масла.

Но вот в конце 80-ых — начале 90-ых автопроизводители поняли что им НЕ ВЫГОДНО делать долговечные автомобили, им надо чтобы каждый платежеспособный житель земли покупал по новому автомобилю раз в 5 лет или 150 тыс. км. Надо отдать должное инженерам — им это очень хорошо удаётся. Они ухитряются расчитать узлы и агрегаты автомобиля а так же технологию их производства таким образом чтобы автомобиль отъездил БЕЗОТКАЗНО 150 тысяч и разваливался как по взмаху волшебной полочки за последующие 20 тысяч.

Что касается автомобилей представительского класса, то у них отличается только расчетный ресурс. Так же значительно больше расчетный ресурс у коммерческих автомобилей.

Ну а теперь про Вольво. Ты уверен что мотор V6? Если это V6 82-го года, то это В28. Не верю. Очень проблемный мотор, в частности его ГРМ. Вообще это не Вольвовский двигатель, а так называемый «Евромотор», устанавливавшийся кроме Вольво на Рено (они его и разработали), Пежо и даже на ДеЛореан (та самая машинка из фильма «назад в будущее», дизайн которой делал тот же дизайнер что и ВАЗ-2108). Однако надежность и долговечность этого двигателя оставляет желать лучшего.

Другое дело если ты случайно перепутал V6 с 4-циллиндровым двигателем. Двигатели B-19, В-21 и В-23 проявляли фантастическую надежность. Их пробег без ремонта совершенно легко доходил до 500 тысяч, а при хорошем уходе и щадащем режиме эксплуатации (особенно с АКПП) — до миллиона километров. Однако Вольво больше не существует, вместо Вольво сейчас шлёпают Митсубиси Харизма в обвесе «под Вольво» и ездит этот автомобиль не более 200 тысяч.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

amati_el
Да, может обслужить практически любой 4-циллиндровый двигатель.

Источник

Читайте также:  Двигатели внутреннего сгорания устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей
Adblock
detector
45 сообщений на предыдущих страницах