Как посмотреть температуру двигателя bmw e90

Как посмотреть температуру двигателя bmw e90

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
akimtonov

Зарегистрирован: 19 дек., 15:02
Сообщения: 1

g2s
Гость

Зарегистрирован: 14 июл., 09:59
Сообщения: 70
Интересы: E90 N46B20BZ

Через секретное меню.

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается

через одну секунду надпись сменяется на

19.01
LOCK: ON
CODE: 00

в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

включил зажигание, держишь кнопку сброса 10 сек, потом нажимаешь короткими нажатиями до 19 теста, ждешь пока даст ввести код, воодишь код, если все верно он выбросит тебя в 1 тест, доходишь до 7, и наслаждаешся показаниями температуры.

У тебя может быть и не 7, вообщем поищи в менюшках, я думаю найдешь.

Источник

Высокая температура ОЖ !

#46 Guns

  • Members
  • 943 сообщений
    • In Search Of Sunrise
    • Minsk

    Может кто в курсе ещё насчёт электрической помпы для n52 Pierburg (номер 7.02851.20.8 ) ? Цена на экзисте очень даже — около 5.4 млн.

    В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.

    #47 Belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
    • BMW Е92 335i
    • Гродно

    Спасибо за совет!)

    Сегодня катался, постоянно следил за температурой и после получаса езды с притапливанием снова вылезла ошибка — температура была 98 градусов и быстро поползла вниз, вентилятор перешёл в аварийный режим.. начал гудеть на полную. Верхний малый патрубок от бочка к радиатору горячий, но мягковат.. Вечером уже почитаю компом и там может будет видно..

    Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

    Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

    По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

    Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

    Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .

    Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в + рабочей помпы..

    #48 Rudiator

  • Members
  • 64 сообщений
    • e90 325i n52b30
    • Минск

    Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

    Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

    По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

    Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

    Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .

    Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в + рабочей помпы..

    Изначально я грешил на термостат, что его клинит в открытом положении и жидкость идёт по большому кругу и охлаждает мотор, когда ему это не надо..

    Подъехал сегодня на диагностику.. ошибок по помпе нет, по термостату тоже. Ошибка выскочила за 5 минут до чтения компом, температура снова была около 98 градусов и начала резко падать. При диагностике показало ошибку датчика масла (правильно ли я понимаю, что он отвечает и за уровень и за температуру масла?). Предположение было выдвинуто следующее — датчик показывает высокую температуру масла, термостат открывается, помпа работает, вентилятор работает на полную. Сегодня ошибки затёрли, завтра попробую снова.

    Сообщение отредактировал Rudiator: 28 Сентябрь 2015 — 11:45

    #49 Rudiator

  • Members
  • 64 сообщений
    • e90 325i n52b30
    • Минск

    В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.

    Понял, спасибо. Просто как-то странно цена отличается, в шате-м такая же 7.6 млн. В экзисте около 300 енотов выходит, не так в принципе и дорого за новую помпу

    #50 Rudiator

  • Members
  • 64 сообщений
    • e90 325i n52b30
    • Минск

    Сегодня катался часа полтора, наматывал круги, топил, спалил кучу бензина — ошибка не выскочила Уже реально напрягает. Как я уже писал, вчера в памяти сохранилась ошибка по датчику состояния масла, который находится в поддоне. В нём есть датчик температуры. Если он зафиксировал повышенную температуру масла, почему на приборке выскакивает ошибка температуры охлаждающей жидкости? Как я уже и говорил, температура ОЖ была в районе 98 градусов (что вполне нормально) и начинала резко падать при появлении ошибки. Неужели нет другой индикации для ошибки температуры масла? Насколько я знаю, в e92 на приборке вместо моментального расхода есть индикация температуры масла, а через скрытое меню её не посмотреть Облазил весь нет в поисках проблемы по датчику состояния масла — ничего нет..

    #51 Rudiator

  • Members
  • 64 сообщений
    • e90 325i n52b30
    • Минск

    Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов.

    Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.

    По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 — 120 градусов в этом пределе..

    Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!

    Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе .

    Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя. Это все будет в + рабочей помпы..

    Вообщем, уже неделю почти катаюсь. Ошибка больше не загоралась.. тфу-тфу-тфу)) Как я уже писал, после загорания ошибки подъехал на диагностику. Комп показал ошибку: «Датчик состояния масла: отсутствует». Ошибку затёрли. На следующий день катался специально, притапливал, ездил часа полтора — ошибка так и не появилась. Подъехал на комп в тот день — ничего нет. Через день ещё раз, снова катался, проехал километров 50-60 в разных режимах, ничего, уже разворачивался домой и тут — бац и загорелась) я аж обрадовался И по счастливой случайности был в 500 метрах от места диагностики. Позвонил, подъехал, почитали — снова ошибка по датчику состояния масла и пробег напротив ошибки совпадает. Заказал датчик, на следующий день поменяли. Пока тихо Вот такой вот случай, в интернете ничего подобного не находил. Повторюсь, ошибка на приборке загорается «температура охлаждающей жидкости», судя по 7ому тесту она в норме, но после предупреждения начинает быстро падать, вентилятор работает на всю, машина начинает тупить

    #52 joker-dallas

  • Members
  • 26 сообщений
    • BMW 3 E90
    • г. Лида

    Привет всем. увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял). Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки. Да чуть не забыл, помпы эти в основном ходят порядка 100.000-115.000 км + -, так что можешь посмотреть на пробег и сделать косвенный вывод. Всем удачи на дорогах))))

    #53 Belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
    • BMW Е92 335i
    • Гродно

    даже не знаю что и ответить. нет ни малейшего намека на повышение температуры после замены термостата!

    И жара была несколько недель мама не горюй.

    Время не пришло для моей помпы, это факт. Уже бы вылезли или ошибки или проблемы за 3 месяца регулярной езды.

    #54 Rudiator

  • Members
  • 64 сообщений
    • e90 325i n52b30
    • Минск

    Привет всем. увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял). Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки. Да чуть не забыл, помпы эти в основном ходят порядка 100.000-115.000 км + -, так что можешь посмотреть на пробег и сделать косвенный вывод. Всем удачи на дорогах))))

    ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.

    #55 Belarus_power

  • Members
  • 122 сообщений
    • BMW Е92 335i
    • Гродно

    ну вот именно, помпа слишком «умная» и если она начинает тупить — вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал — начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.

    #56 Katashurik

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • BMW 320i E90
    • Минск Беларусь

    [e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов . было дело — решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 — температура колебалась в пределах — 105C — 108С . Вентилятор не включался, ошибок не показывал — работа двигателя нормальная- обороты не скакали.

    Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры . и уже панику бить . ехать на диагностику. выявлять . и т.д. )))

    #57 Vectorsport

  • Members
  • 18 сообщений
    • E90
    • Минск

    [e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов . было дело — решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 — температура колебалась в пределах — 105C — 108С . Вентилятор не включался, ошибок не показывал — работа двигателя нормальная- обороты не скакали.
    Так вот в чем вопрос — Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? — когда Бить тревогу — или лучше протестировать динамику температуры . и уже панику бить . ехать на диагностику. выявлять . и т.д. )))

    #58 zvykov

  • Members
  • 161 сообщений
    • e90 320i
    • Minsk/Belarus

    утверждать не стану, но 105 градусов, вроде как, и есть рабочая температура этого двигателя (n46). у самого такой, температура такая же. когда меня мучал этот вопрос вот чего нашел: Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах:
    -Экономичный режим: 108 °C
    -Обычный режим: 104 °C
    -Интенсивный режим: 95 °C
    -Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки. В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя.

    #59 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск

    У меня точно такаяже проблема но увы никто ничего не отвечает. Думаю вот себе поменять термостат промыть радиатор и всю жижу. Так как перегрев для этих двигателей вечная проблема то пока езжу постоянно с печкой на всю

    #60 cvartal 37

  • Members
  • 222 сообщений
    • G30
    • minsk

    Купил n46t 2010 года
    Оказалось на этих движках бывает и 120 температура при отжигах
    Рабочая- 110-115
    Стремно, конечно

    Источник

    Читайте также:  Как понять характеристики двигателя
    Adblock
    detector