Как понять что двигатель заклинил на скутере

Содержание
  1. Как понять что двигатель заклинил на скутере
  2. Московский Скутер Клуб
  3. Заклинил двигатель.
  4. Заклинил двигатель.
  5. Re: Заклинил двигатель.
  6. Re: Заклинил двигатель.
  7. Re: Заклинил двигатель.
  8. Re: Заклинил двигатель.
  9. Re: Заклинил двигатель.
  10. Re: Заклинил двигатель.
  11. Re: Заклинил двигатель.
  12. Re: Заклинил двигатель.
  13. Re: Заклинил двигатель.
  14. Re: Заклинил двигатель.
  15. Re: Заклинил двигатель.
  16. Re: Заклинил двигатель.
  17. Re: Заклинил двигатель.
  18. Re: Заклинил двигатель.
  19. Re: Заклинил двигатель.
  20. Re: Заклинил двигатель.
  21. Re: Заклинил двигатель.
  22. Re: Заклинил двигатель.
  23. Re: Заклинил двигатель.
  24. Re: Заклинил двигатель.
  25. Скутеры Обслуживание и ремонт
  26. Основные неисправности скутера, методы проверки, симптомы, причины.
  27. Двигатель скутера не заводится.
  28. Двигатель скутера глохнет после старта.
  29. Двигатель скутера плохо работает на холостых оборотах.
  30. Двигатель скутера плохо работает на высоких оборотах.
  31. Скутеру не хватает мощности.
  32. Проблемы в трансмиссии скутера.
  33. 220 комментариев на “Основные неисправности скутера, методы проверки, симптомы, причины.”

Как понять что двигатель заклинил на скутере


Ехал на скутере, на скорости заклинила поршневая. Что делать? Именно с такой формулировкой вопроса ко мне часто обращаются за советом. В этой статье я постараюсь подробно описать алгоритм ваших действий в том или ином случае, если вы при езде словили клин на вашем скутере. Эта статья будет касаться по большой части скутеров 2т но к скутерам 4т, также можно применять принципы диагностики описанные здесь.

Итак, Вы ехали на своем скутере и в один прекрасный момент двигатель клинит, глохнет, еще какое то количество метров вы проезжаете накатом, после чего скутер встал. Что делать? Куда бежать? Что менять?

Прежде всего, Вы должны знать, что клин бывает в трех вариантах:
При резком перегреве двигателя(поршневой в частности) — тепловой прихват,
При длительном масленом голодании(отсутствии масла,смазки),
При механическом повреждении одного из узлов двигателя которые делают возвратно поступательные движения.

Все эти виды иногда могут быть взаимосвязаны между собой, но сейчас мы рассмотрим стандартные варианты которые чаще всего случаются.

Вариант первый. Двигатель заклинил на ходу, из за кратковременной перегрузки двигателя — тепловой прихват.
В данном случае больше всего страдает поршневая, заклинивая она первая принимает на себя удар и служит как бы предохранителем, в то время как подшипники и шатун коленвала практически всегда безболезненно переносят такие неприятности.
Самое худшее что вы можете в первую минуту после клина, это ничего не делать. Первым делом что нужно сделать, это выключить зажигание, поставить скутер на центральную ножку, открыть полностью ручку газа и рас 20 — 30 кикстартером провернуть двигатель чуть медленнее, чем вы это делаете когда заводите скутер.
Зачем? спросите Вы. Как известно даже при нормальной езде, когда вы глушите скутер, температура внутри камеры сгорания продолжает расти еще некоторое время, из за того что вентилятор перестал принудительно охлаждать и отводить тепло от цилиндра. Тоже самое происходит в момент клина, кроме того что температура внутри цилиндра стала выше критической, так еще и резко прекратилось принудительное охлаждение цилиндра. Думаю мысль ясна. Также при проворачивании коленвала кикстартером с открытой ручкой газа, Вы дополнительно смазываете и охлаждаете перегретые детали при помощи холодной топливной смеси и воздуха. Все эти действия в первую минуту после клина, сведут к нулю возможные проблемы в дальнейшей эксплуатации скутера.

Какие последствия могут быть? Как правило после теплового клина появляется шелест в двигателе, это поршневая в основном, скутер теряет максималку на 5 км\час, появляются полосы на зеркале цилиндра, но если скутер завелся и едет, подача смазки на нарушена, то ничего делать, менять, не нужно, просто постарайтесь в следующий рас лучше чувствовать свою технику.

Вариант два. Двигатель заклинил на ходу, из за длительного масленого голодания(в двигатель не поступало масло).
В данном случае все детали которые принимают участие в трении страдают одинаково. В какой то момент по той или иной причине в двигатель перестало поступать масло, вы этого не заметили и продолжали ездит в обычном режиме, детали постоянно подвергались повышенному износу, одного прекрасного дня ваш двигатель вам сказал: я устал, я ухожу, и заклинил. Первое что вы можете предпринять, это все то что описано в первом варианте, так как вы еще не знаете в следствии чего заклинил двигатель. Это хоть и не спасет ситуацию, но поможет вам хотя бы завестись, добраться домой, или доехать в мастерскую.

Какие последствия могут быть? Здесь все непредсказуемо, так как наш второй вариант клина может превратится в третий, двигатель просто заклинит наглухо, но если он все таки завелся, то все равно нужно будет перебрать двигатель или хотя бы цпг, так как даже при наладке подачи смазки нет никаких гарантий что вы сможете на скутере доехать с точки А в точку Б.

Вариант третий. Двигатель заклинил на ходу, из за механической поломки.
Здесь все предельно просто, какая-то запчасть отслужила свой срок и просто вышла из строя, тем самым заклинив двигатель. Выход только один, разборка двигателя, и замена поврежденных деталей.

П.С.

На самом деле клин не так уж и страшен как вы себе это представляете. Если двигатель проворачевается после клина, значит 99% что он заведется, если это обычный тепловой прихват и с подачей масла все ок, то беспокоится вообще не о чем. Сколько нужно ждать после клина что бы пробовать завести скутер? Если сделали все что написано в первом варианте, то ехать уже можно через две три минуты, ждать по 15-30 минут нет смысла.!

Если Вам понравилась эта статья, сделайте ее репост, и расскажите друзьям, помогите своим коллегам по рулю, что бы мне не приходилось каждый рас отвечать на один и тот же вопрос.

Если у Вас остались вопросы, оставьте их в комментариях!

Источник

Московский Скутер Клуб

Заклинил двигатель.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Заклинил двигатель.

winston9990 » 21 июн 2014 08:36

Re: Заклинил двигатель.

Mikl » 21 июн 2014 10:04

Re: Заклинил двигатель.

winston9990 » 21 июн 2014 11:59

Re: Заклинил двигатель.

_ufo_ » 21 июн 2014 18:23

Re: Заклинил двигатель.

winston9990 » 22 июн 2014 23:01

Re: Заклинил двигатель.

Low Rider » 23 июн 2014 03:27

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Заклинил двигатель.

winston9990 » 23 июн 2014 06:12

Re: Заклинил двигатель.

Low Rider » 23 июн 2014 10:36

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Заклинил двигатель.

winston9990 » 23 июн 2014 13:11

Re: Заклинил двигатель.

winston9990 » 23 июн 2014 21:01

Re: Заклинил двигатель.

smkma » 24 июн 2014 00:57

Купил мапед — сразу заводи!
Проверять наличия масла и проводить всякие другие предпусковые диагностики — это для лахов!
Все правильно сделал!

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Заклинил двигатель.

winston9990 » 24 июн 2014 08:37

Re: Заклинил двигатель.

Mikl » 24 июн 2014 13:25

Re: Заклинил двигатель.

winston9990 » 25 июн 2014 21:28

Re: Заклинил двигатель.

Александр М. » 26 июн 2014 10:02

Re: Заклинил двигатель.

Астраханец » 26 июн 2014 11:04

Re: Заклинил двигатель.

Low Rider » 26 июн 2014 12:36

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

Читайте также:  Запуск двигателя рено меган классик i

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Заклинил двигатель.

winston9990 » 26 июн 2014 13:43

Re: Заклинил двигатель.

Астраханец » 26 июн 2014 14:46

Re: Заклинил двигатель.

winston9990 » 26 июн 2014 14:54

Re: Заклинил двигатель.

winston9990 » 30 июн 2014 16:13

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Основные неисправности скутера, методы проверки, симптомы, причины.

Неисправности скутера должны быть устранены вовремя. Любая поломка, даже незначительная, имеет свойство со временем переходить в серьезные неисправности с соответствующими последствиями.

Чтобы было проще ориентироваться в наиболее популярных неисправностях скутера, в сегодняшней статье предоставлены схемы в наиболее удобной форме. Каждая схема обобщает проверку, симптомы и причины определенных неисправностей скутера по категориям.

Схематический подход быстрее запоминается, легче усваивается и в короткие сроки позволяет обнаружить проблему.

Итак, начнем с наиболее популярного момента:

Двигатель скутера не заводится.

Эту проблему мы рассматривали в отдельной статье, сейчас просто запомним все моменты на схеме.

Дальше, часто случается что двигатель вы завели, но он тут же заглох или заглох после двух метров движения. Рассмотрим эту ситуацию более подробно.

Двигатель скутера глохнет после старта.

Причин тут как правило много, нужно провести некоторые проверки и проанализировать ситуацию.

Ничего сложного, в схеме все подробно описано.

Двигатель скутера плохо работает на холостых оборотах.

Теперь рассмотрим следующую ситуацию. Вы запустили двигатель, пусть даже сразу, без проблем, но он плохо работает на холостых оборотах или же абсолютно неадекватен на низких:

По схеме можно определить неисправность и приступить к ремонту.

Двигатель скутера плохо работает на высоких оборотах.

Есть ряд неисправностей, которые не позволяют двигателю нормально раскрутиться и уверенно чувствовать себя на высоких оборотах. Основная из них — нехватка топлива из-за проблем в карбюраторе, но есть и другие, смотрим схему:

Теперь рассмотрим ситуацию, когда двигателю скутера не хватает мощности. Это одна из самых популярных проблем у владельцев полтинников да и кубатуры тоже. Нехватка мощности может проявляться сразу или же после некоторого пробега, на холодную или после прогрева.

Скутеру не хватает мощности.

В некоторых случаях это естественный процесс, который мы воспринимаем за поломку, но обычно этому есть объяснения.

И напоследок рассмотрим некоторые проблемы с вариатором и сцеплением. Тема трансмиссии очень актуальна и требует целого раздела, тут мы рассмотрим лишь наиболее популярные неисправности вкратце.

Проблемы в трансмиссии скутера.

Работа вариатора и сцепления достаточно сложный процесс, но порой столь незначительные поломки не позволяют скутеру проехать и метра.

Если вы не смогли определить поломку вашего скутера по схемам или у вас остались вопросы, задавайте их в поле комментариев на сайте или на форуме нашего сайта. Удачи на дорогах!

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

220 комментариев на “Основные неисправности скутера, методы проверки, симптомы, причины.”

Ребята, вам респект. Всё, что нужно для диагностики, есть в этих таблицах. Учитывая Китайское «качество», взятые с собой в дорогу, эти памятки всегда помогут!

Здравствуйте. я вот с таким вопросом. У меня китайский скутер 50куб. RANGER GTXM50C уже 2года пробег 5000км.
При запуске и прогреве дымит сильно. Как прогреется не дымит. Но масло расходует хорошо. Масло МОТЮЛЬ.4т.
Компрессия хорошая. Мне посоветовали поменять сальники или маслосъёмные колпачки на клапанах.
Подскажите как это сделать!

Здравствуйте! У меня скутер sepia не заводится! Проверил все по этой схеме-неполучилось! Непоступает топливо в карбюратор.Помыл карбюратор, поменял трубки ,проверил лепестковый клапан( от себя дуется ,в себя нет! Проверял ртом )Проверил сальники коленвала- сухо и чисто ! Проверил вакуумный бензоклапан (опять же ртом )-работает! Заливаю 2 куб. бензина в поршневую -заводится !! Еще менял карбюратор на 100 % рабочий — результат тотже.

вырпропл ответил:
14 мая 2014 в 11:12

клапан подачи топлива посмотри (тот что под бензобаком стоит)

Греется крышка вариатора, из сайлентблоков выдавливает масло и вонь.

Администратор ответил:
24 февраля 2013 в 03:00

Сайлентблоки нужно заменить. Крышка будет греться, это нормально.

сергей ответил:
23 февраля 2014 в 15:42

добрый день есть кто на сайте пообщятся

владимир ответил:
25 мая 2016 в 17:40

привет проблема с вариатором

Витя ответил:
18 ноября 2019 в 12:38

Здравствуйте сколько салентблоков на сузуки зз инч ап спорт?

данила ответил:
12 апреля 2014 в 18:29

а,как это исправить?напишите плиз.

в 2009 купил honda zx 35, три раза менял поршневую и один раз поменял заднюю резину, все))) задумайтесь, стоит ли экономить на китайских скутерах?

недавно купил dio 35 до этого со скутерами ни сталкивался.начинает трогаться при половине оборотов ручки.подскажите это нормально?

Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 10:07

Влал ответил:
30 апреля 2017 в 19:10

Ответить Скутер трогается с 4000 оборотов
Колодки сцепления в нормальному состояние только вокруг их есть потеки ржавчины

Подскажите пожалуйста какая причина после того как поменял ремень скутер не заводится.

Арслан ответил:
20 мая 2013 в 14:55

аналогичная проблема, без ремня заводится, работает движок нормально. а вот с новым ремнем, не может провернуть ремень, аккум заряжал. ремни брал разные, даже тоньше на 0,2мм, все равно не помогло

Здравствуйте. Недавно купил по дешевке Хонду Джорно.
Заводится с пол оборота, как с кнопки, так и с лапки. Начинаю ехать, метров 200 проведет, потом кручу ручку, а обороты падают, практически глохнет. Если стоит на месте — один раз крутануть ручку и холостой ход очень ровный, только какой-то звук железный есть.
Начинаю ехать — то же самое. Обороты дико плавают, а скутер не едет. Еле доехал до гаража постоянно закрывая, открывая ручку газа.
Что это может быть?

Никита ответил:
29 июля 2013 в 16:23

Возможно засорился карбюратор

Сергей ответил:
11 марта 2015 в 17:01

проверь зазор клапона, при нагреве расширяется и пропадает компресия, у меня такое было отрегулировал и всё ОК.

Здравствуйте, подскажите, если сможете, в чём может быть причина: скутер Storm-L, при повороте ключа в замке — ноль реакции, стрелка бензобака на нуле, стартел молчит,соответственно ни поворотники, ни стопак. ни сигналка не работают. Аккумулятор в норме, проводка внешне тоже. С кикстартера заводится без проблем, но работают на заведённом только фара и габариты, поворотники и сигнал со стопаком молчат.

Андрей ответил:
4 июня 2013 в 11:02

Предохранитель около акамулятора живой?

Анатолий ответил:
4 июня 2013 в 17:42

Проверял в первую очередь. Всё живое. В клеммной коробке под рулевым. выходящей от стартера,один из контактов разъединился. Внешне незаметно было, пока методом тыка не нашёл.

Здравствуйте,подскажите,как отрегулировать моторную цепь на 150кубовом китайском скутере марки SPEED RACING при работе двигателя сильно шумит .

Здравствуйте,проблема такова ,греется передний вариатор что аж крыльчатка розплавилась(заменил вариатор) но проблема осталась, полетело два ремня может ли быть причина в ослабленной пружине заднего вариатора? скут Fada 50 4-ре такта заранее спасибо

Андрей ответил:
4 июня 2013 в 19:36

Заменил оба вариатора и ремень все гуд

Купив скутер SPARK SP110C-3 з коробкою півавтомат, але я коли розганяю не можу переключити з 4 на нейтральну, коли скутер стоїть тоді переключає, в чому може бути причина і як її виправити?

Здраствуйте, не могу завести скутер 139qmb пробег 1200км. Скутер очень плохо заводится или вообще не заводится на холодную. Бензин поступает в карбюратор, искра есть, компрессия в норме, пусковой обогатитель рабочий. Все фильтра поменяны. В чем дело? Можел ли быть дело в неотрегулированиых клапанах? И вообще стоит ли их регулировать ?

Андрей ответил:
4 июня 2013 в 11:00

Если снималась головка цылиндра то скорее всего зажигание,а если нет то клапана стоит посмотреть (выставлять токо по меткам и щупом)

Подкажите кто нить . на холостых и средних оборотах работает норм токо разгоняеш около 40-50 начинает дергатся,чуть закрываеш вошдухозаборник перестает дергатся но не гакой уже резвый (карб новый, поршневая головка взборе вакумный кран, свечу ,фильтр воздушный все поменял) клапана по метках и щупу выставлял, в чом причина непойму ,до ремонта тажа проблема была ЛЮДИ добрые помогите.
да ещо свеча рыжая сухая скутер Fada 50 четырех такткник

Читайте также:  Для чего гидромуфта двигателя тмз

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:57

Не хватает топлива на высоких оборотах. Если после прочистки и продувки не поможет, можно попробовать с жиклером большего диаметра.

Приветствую! Honda Dio-27 поменял катушку и подшибник коленвала … Теперь на холодную заводится, но крутит в обратную сторону ремень, сильно греется и через 10 мин глохнет….. Вроде 1 раз из 10 закрутил в нужную сторону и скут поехал.

геннадий ответил:
14 сентября 2018 в 07:29

если поменял катушку генератора и крутит в обратную сторону может быть датчик хола с неправильной полярностью у меня такое было поменял катушку генератора заводился с пол тычка только в обратную сторону крутил поставь датчик хола со старой катушки и всё будет ок

При холодном двигателе холостые есть,а когда двигатель нагриваетца они пропадают.Подскажите что делать

Андрей ответил:
5 июня 2013 в 21:07

На холодную работает обогатитель а когда движок прогреется он отключается так что отрегулируй винтом холостой ход на карбе .

Подскажите,пожалуйста,сузуки адресс 100,поршневая целая,кольца тоже,не заводится не с кнопки,не с кикстартера,в чем причина может быть?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:48

Добрый день,У меня Motolife и он не зоводиться я уже всё проверил и перепробовал но таки не хотит заводитья подскожите пожалуйста в чём проблема!

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:48

купил китайский скутор при заводке не много поработает потом скидывает иглохнет подскажите что может быть ?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:50

всем добрый день купил мопед ямаха сум 125 куб ехал тяга пропала и заглох и больще не завелся разобрал кольца с поршней в норме он пытается схватывает но что то не хватает помогите

Михаил ответил:
4 июня 2014 в 22:45

клапона настрой и полетит зазоры в инэте глянь

на китайском скутере 50 куб на 7000 обороты начинают плавать сбрасывает до 6000 а скорость 30-40 км.больше не разгоняет.пробег 400 км.до этого все было нормально.карбюратор и воздухан чистил ни какого эффекта.

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:51

у меня хонда лид 90 на холостых работает хорошо садишся на него не даёш газа сразу глохнет, даёш газа, более 30 не разгоняется, чихает. нет тяги на бугорок не заезжает глохнет. думал поршневая поменял полностью не стало искры давать не заводиться поставил я её правильно.снял воздухан поставил вместо него нулевик. может кто подскажет в чём дело. заранее спасибо!)

Раф ответил:
1 июля 2013 в 20:00

посмотри ролики -грузики вариатора, они подносились и заклинили. Снимешь крышку и на подножке заведи: при перегазовке диаметр шкивов не меняется, скорее всего заклинили ролики и движок попросту не может набрать обороты

Юрий ответил:
29 мая 2019 в 23:34

Добрый день. А наоборот может быть? Имеюю ввиду что обороты огромные.. завожу скутер и обороты зашкаливают. Пытается сорваться с подножки. На ручку газа не реагирует. Что может быть?

Ребят здорова всем! скажите пожайлуста что может быть за причина со 150 кубовым скутером Irbis Nirvana, ЗА ПУСКАЕТСЯ ХОРОШО , РАБОТАЕТ УСТОЙЧИВО, ПРИ РАЗГОНЕ ДО 50 КМ НАЧИНАЕТ ТРЯСТИСЬ, И ТЕРЯТЬ ОБОРОТЫ?

вибрация при ускорении в трансмисии

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:52

1. Ролики разного веса.
2. Кривой коленвал.
3. Открутился вариатор.

Здравствуйте,у меня такая проблема на мопеде,плохо крутит стартер,я думал реле глючит,но нет,я его поменял,(аккамулятор полностью заряжен,но такое ощущение,будто разряжен)перед этим я заливал масло вязкостью 10W40 на не прогретый двигател,возможна ли проблема из-за масла,или что-то другое,заранее спасибо(мопед Patron Trafic 50)

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:53

Возможно емкость аккумулятора упала. Проверьте показания напряжения аккумулятора во время прокрутки стартером.

Помогите и подскажите, пожалуйста!: У сына скутер Хонда дио аф 56, не заводится , холостые не держит, даже если через полдня заведется. Карбюратор посмотрели — говорят надо менять, но его очень трудно найти, практичекси невозможно. советуют с китайского 139 4-х такт. поставить, но как это сделать и имеет ли смысл? посоветуйте, пожалуйста что-нибудь. лето проходит — пацана жалко, да и скутер не выбрасывать же… Заранее всем спасибо!

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:54

Скутер относительно новый. А что именно не так с карбюратором? Не думаю, что его нужно менять.

Здраствуйте!У меня такая проблемка ,на скутере 150 ,слез маховик воздухана с карбюратора,заметил это уже тогда когда карбюратор забился ,я прочистил карбюратор и воздухан и собрал все как должно быть .После этого завел его услышал шум как будто что то шумело в цилиндре но не придал этому значения ,приняв этот шум за шум колец.
Проехав без малого 2,5 км скутер заглох и не заводиться.Стартер не крутит,кик стартер тоже не роботает,сняв крышку вариатора заметил что мотор не крутит ,а если снять свечу крутит но с очень большым трудом…Нуждаюсь в совете так как не знаю что же это может быть .

Юрий ответил:
9 апреля 2017 в 18:30

Ты смог отремонтировать в чем причина?

Здравствуйте. У меня Stels skif новое цпг на 70сс, обкатку прохожу нормально, но последнее время стал плохо заводиться. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:55

я сегодня вылечил одну неисправность! перед этим читал содержимое сайта! софт полезный не спорю! но мне не помог!(((( у меня скутер racer lupus rc50qt- 9c! просто перестал запускатся! промыл всю топливную систему, проверил электрообогатитель, проводку! и только в последний момент обратил внимание на клапана! как оказалось «затянулся» или «закрылся» один клапан!))))) может есть тому объяснение или это поможет кому нибудь еще… скутер мой не глох, я его сам заглушил приехав на место!))) он еще под дождем стоял… так что на клапана сразу не подумал! спасибо!))))

Здравствуйте. У меня 2-т Nexus F22 и одна проблема начинаю прогреевать потом по ездил немного когда остановиться и он загох я даже не успел выкл стартер и карб новый в марте покупал менял фильтр в бензобаке даже незнаю что делать помогите пожалуйста

здавствуйте. подскажите пожалуйста! купил новый скутер racer tigero rc50qt15e при запуске на холодную не держит обороты, сразу же глохнит, приходиться потдавать газу чтобы начал держать и с места в горку не потянет, холостой оборот скачит от полутор тыс до двух. В чем проблема?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 13:11

подскажите пожалуйста,при запуске на холодную не держит обороты, сразу же глохнит, приходиться газовать,когда прогрееться работает нормально,

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:29

1. Пусковой обогатитель.
2. Засорен жиклер холостого хода.
3. Не настроен холостой ход.

Иногда скутер при езде сам начинает набирать обороты ( даже если отпустить ручку газа ). Остановить его можно только повернув ключ зажигания. Также пробовал газовать на центральной подножке, иногда заедал( т.е. сам набирал обороты), но каретка при этом оставалась на месте. В чём дело. Помогите пожалуйста.

Игорь ответил:
12 ноября 2014 в 14:02

У тебя гдето сосет воздух

Подскажите,пожалуйста,почему скутер перестал набирать обороты,максимальная скорость35-40км

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:30

Доброго времени суток. Такая ситуация. Хонда Дио 2х тактный. С утра завожу, прогреваю минут3 -5, а когда трогаюсь — густой дым синиватого оттенка из выхлопной трубы. После все нормально. Что может быть?

Николай ответил:
1 июня 2014 в 16:12

На 2х тактниках так и должно быть.

двигатель 139QMB не держит обороты х.х.,карб.плохо потдается регулировки.компрессия хорошая,зажигание в норме,топливоподача норм.в чем причина?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:59

Плавает холостой ход на скутере — возможные причины — https://scooter-remont.com/?p=3025

Скутер Fada 5 на холодную не заводиться/искра есть/как прогрееться работает хорошо/в чем причина может быть

Читайте также:  Киа спектра какой тип двигателя

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:34

Здраствуйту, подскажите пожалуйста не могу понять в чем дело.У меня хонда такт 24 заводится нормвльно,но при высоких оборотах глохнет даже с места.А еще перед этим сильно дымил.

привет всем)) может кто подскажет? скутер vento-sorento заводиться хорошо при увеличении оборотов двигателя глохнет! буду рад если кто скажет причину. заранее спасибо (сергей)

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:58

Почему скутер глохнет при увеличении оборотов — https://scooter-remont.com/?p=5467

здравствуйте помогите скутер sukida sk 50qt заглох и больше не завёлся

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 13:01

Холодный двигатель скутера (мопеда) не запускается — ищем причину — https://scooter-remont.com/?p=2970

Здравствуйте, такая вот проблема . при начале движения очень трудно разгоняется а в горку вообще не едет. что может быть сломанно?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:35

может,кому сгодится.скутер хонда.ездил 35-40км/час.пропала тяга,компрессия.прогнал километров до10 со скоростью 50.тяга, компрессия стали лутше.

сергей ответил:
23 февраля 2014 в 15:37

алексей привет была такая жепроблема дал скутукокса

добрый день народ у меня такая проблема с вариаторомскут еле едит не набирает скоростьв чём причина

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 13:02

заранее благодарен кто ответит

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:36

Привет ребята! У меня проблемка, из сапуна валит масло! Сказали что поршневая, заменил поршневую с кольцами, притер клапана, и всеровно валит масло. Уровень масла в порядке. Помогите! Что етг может быть.

Проблема такая, у меня мопед Gilera DNA 50, перебрал двигатель, поменял подшипники коленвала, поставил новые кольца, другое не трогал, заводиться нормально пробую ехать а тяги вообще почти нет, едет очень слабо максимум 30 км. До того как менял тоже слабо ехал. В чём может быть причина? Компрессия хорошая.

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:37

Всем привет у меня HONDA DIO двигатель работает на холостых но при добавлении газа двигатель глохнит

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:38

Привет.подскажите кто знает как заменить цепь роспредвала на 150 кубовом скутере,чтоб не расклепывать звенья.

У меня скутер Cobra yh50qt-m, не заводиться,хотел дать пятака он резко заглох и ножка стала ходить легко,стартер давно не работает. Заранее спасибо.

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 13:03

Добрый день. подскажите пожалуйста, из-за чего может быть причина на ямахе BJ 82.3 см3,заводится норм,как только даёшь газ для движения сразу глохнет,но если как подгазовываешь то вроде как пытается ехать но всё равно глохнет. 5 дней назад как поменял тарелочки,вариатор,он просто летал. 0950802777.заранее благодарен.

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:39

добрый день у проблема со скутером 50 куб. не набирает максимальной скорости на спидометре 90 км а едет всего 20 км в час компрессия отличная бензин поступает карбюратор почистил и продул искра отличная зажигание выставлено всё по меткам на центральной подножки обороты набирает хорошо как только сел и поехал скорость максимум достирает до 20 км/ч в чем может быть ещё причина подскажите пожалуйста зарание спасибо

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:39

Добрый день будьте добры подскажите у меня honda takt 24 нет тяги после замены цпг заводитса с трудом перепробовал все выхлоп,карб,вареатор,ролики,изменений 0 спасибо кто откликнетса

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:40

Возможно нужно пройти обкатку.

Привет собратья,вообщем такая проблема, однажды тихонько ехал и вдруг скутер заглох,10 минут я его вообще и не трогал, думал заглох -заглох, но через 10-15 минут собрался ехать,он завелся. Газ держал на полном обороте,работал хреново,отпускал,он глох. Грешил на ремень, заводил со стартера,так как пиналки не было,позже через дня три в гараже собрал лапку,поставил он завелся,работал хорошо,но завелся не сразу. Потом лапка снова у меня ушла,позже собрал другую, и не заводится. В чем может быть дело?

можно ли поставить карбюратор от 2 тактнова на 4 ……стоит валбро ….

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 12:40

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Хонда Дио 18. После капитального ремонта начала плавить свечи. при пробеге 1 км сплавило 4 свечи. В двух свечах центральный электрод сплавился, а в двух наружные. В чём может быть проблема.

Здраствуйте. Скутер Suzuki Address v110 заводится на холодную, держит обороты, после прогрева, т.е. проехав 1 км начинает глохнуть, посkе этого запустив его снова идет какой то звон, и тяги вообще не какой после того как остынет все норм становиться.

Артем ответил:
24 февраля 2015 в 10:36

Добрый день. не подскажешь в чем причина была у меня точ точ такая же проблема вылезла?

Всем привет! У меня поломка скутера ! Зводится хорошо работает на холостых , а когда даёшь газ он не наберает обороты и глохнит . и главное стоя на подношки не может раскрутить колесо. Двигателя только с ремонта, карзина новая , а ехать не хочет! Подскажите в чём проблем?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 13:05

Если скутер глохнет при добавлении оборотов — https://scooter-remont.com/?p=5467

мопед сузуки адрес 50 пропала тяга и нет подачи бензина в фильтр под бензобаком,карбюратор мокрый от бензина,чистили все проверяли,все равно тяги нет и подачи бензина.что это может быть.

двигатель не развивает обороты

скутер ползет или глохнет сразу после старта (заднее колесо вращается на холостых оборотах) , проверил пружинки сцепления, колодки (прикипели нет) оказалось все нормально , проверил штифт торкдрайвера все нормально , но скутер все ровно не едет и глохнет сразу после старта , если ставлю его на двойную подножку он заводиться и заднее колесо крутиться даешь газу оно разгоняется но если зажать задний тормоз сразу же глохнет что делать ? в чем причина ? подскажите ?

Всем привет! Возникла проблемка,нужна помощь! Хонда Такт AF 24 куплен очень давно,не ремонтировал..месяца три назад начались проблемы с регулировкой карбюратора,на холодную плохо заводился,на горячую повышенные обороты..через месяц при полной ручке ощущение как будто сзади кто придерживает.в воздухан выбрасывает карбом смесь,подкапывает чистое масло из воздухана..неделю назад стал на полной ручке терять обороты и тягу до полной остановки,но не глохнет…после перегазовки едет,до 30-35 и опять теряет до остановки..из воздухана начало капать уже черное масло…подскажите с чего начинать ремонт и все что нужно сделать для устранения!

ВАНО ответил:
6 октября 2016 в 05:15

допоможіть скутер хонда діо 27 їде добре кілометрів 3 іпочинає травити тяга пропадає і в моторі чути тріски газ до кінця імайже неїде потім відпусти 1 кілометр проїде іте саме допоможіть

San-Sanych ответил:
9 марта 2015 в 21:13

Похоже перегревается. Может недостаток масла. Попробуйте добавить в бензин масла, сначала хотя бы в пропорции 40 к 1

помогите , шторм 150 , мотор после капиталки , отездил сезон норм , после простоя плохо заводиться , когда сам еду еще норм с двумя едет не долго и глохнет , все росходники поменял , с клапанами и поршневой все норм, что делать?

San-Sanych ответил:
9 марта 2015 в 21:10

Перегревается по идее. Нужно смотреть в сторону обогащения смеси.

Ребята в области заднего вариатора явно не здоровые шумы — шелест и клацанье а при старте движка происходит ,,взизг,, нужна замена вариатора(12000км)пробега tiger150,и потеря мощности при наборе свыше 60км, что интерес но 2-х ,,Боливар,, вытягивает, бывает глохнет а после снятия карбюра он кстати чистый почему-то может западает поплавок но бенз слил поставил—поехал, такая Байда после подема на горку, а так хоть и китайский скутер но за этот пробег 8 сезонов менял передний вариатор, свечи, ремни, фильтра, шланги к движку вопросов нет(замена масла каждые 3000 -скупой платит2-ды.:):), спасибо за помощь.

San-Sanych ответил:
12 марта 2015 в 14:46

Шелест и клацанье могут исходить из подшипников. Визг при старте — проскальзывание колодок сцепления в колоколе? ну или ремень проскальзывает, всегда по разному. Колодки можно зачистить наждачкой и вытереть растворителем вместе с внутренней стороной колокола, а там дальше смотреть, будет визг или нет.
Все остальное — типичные болячки китайских скутеров. С этим нужно смириться и постоянно быть готовым к очередному ремонту.

Источник

Adblock
detector