Как помыть двигатель туарег

Как помыть двигатель туарег

Собрался при следующем ТО попросить в СЦ помыть мне двигатель. Давно собираюсь это сделать, но никак руки не доходят, да и мешает то, что не знаю плюсов и минусов этой процедуры. Однажды, в одном именитом сервис.центре наблюдал в цехе картину, как около Гольфа суетились мастера и объясняли хозяйке, все что угодно, кроме правды, однако, мне тогда знакомый сказал, что это молодому подмастерью поручили помыть движок, а он его «залил». Тогда меня это сильно отпугнуло и я даже не задумывался о таких помывках. А тут еще на форуме тему про гидроудар затронули.. Словом, кто что скажет на этот счет? Я нашел такие (рекламные) доводы:

Мыть двигатель необходимо потому, что:

  • Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
  • Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.
  • Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
  • Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
  • Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.
  • Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.

Мыть двигатель самостоятельно опасно, если:

  • У вас современная иномарка. Причина проста – можно случайно повредить или испортить «начинку» моторного отсека, преимущественно электронную. Поэтому самообслуживание по части мойки двигателя не приветствуется. То же самое касается использования некомпетентных или слабо приспособленных для этих целей автомоек.
  • Вы используете для мойки легковоспламеняющиеся жидкости (растворители, бензин, солярка), чтобы смыть накопившуюся грязь. В этом случае резко возрастает риск возгорания как во время, так и после мойки;
  • Вы используете для просушки открытые электронагревательные приборы, огонь или даже просто курите во время мойки двигателя.
  • Вы заводите двигатель до полного удаления моющего средства или воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрической части. Сегодня любой школьник знает чем опасна мокрая электропроводка.

Источник

Как помыть двигатель туарег

Собрался при следующем ТО попросить в СЦ помыть мне двигатель. Давно собираюсь это сделать, но никак руки не доходят, да и мешает то, что не знаю плюсов и минусов этой процедуры. Однажды, в одном именитом сервис.центре наблюдал в цехе картину, как около Гольфа суетились мастера и объясняли хозяйке, все что угодно, кроме правды, однако, мне тогда знакомый сказал, что это молодому подмастерью поручили помыть движок, а он его «залил». Тогда меня это сильно отпугнуло и я даже не задумывался о таких помывках. А тут еще на форуме тему про гидроудар затронули.. Словом, кто что скажет на этот счет? Я нашел такие (рекламные) доводы:

Читайте также:  Что нужно в гаи чтобы поменять двигатель

Мыть двигатель необходимо потому, что:
Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.
Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.
Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.
Мыть двигатель самостоятельно опасно, если:
У вас современная иномарка. Причина проста – можно случайно повредить или испортить «начинку» моторного отсека, преимущественно электронную. Поэтому самообслуживание по части мойки двигателя не приветствуется. То же самое касается использования некомпетентных или слабо приспособленных для этих целей автомоек.
Вы используете для мойки легковоспламеняющиеся жидкости (растворители, бензин, солярка), чтобы смыть накопившуюся грязь. В этом случае резко возрастает риск возгорания как во время, так и после мойки;
Вы используете для просушки открытые электронагревательные приборы, огонь или даже просто курите во время мойки двигателя.
Вы заводите двигатель до полного удаления моющего средства или воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрической части. Сегодня любой школьник знает чем опасна мокрая электропроводка.

Источник

Как помыть двигатель туарег

Собрался при следующем ТО попросить в СЦ помыть мне двигатель. Давно собираюсь это сделать, но никак руки не доходят, да и мешает то, что не знаю плюсов и минусов этой процедуры. Однажды, в одном именитом сервис.центре наблюдал в цехе картину, как около Гольфа суетились мастера и объясняли хозяйке, все что угодно, кроме правды, однако, мне тогда знакомый сказал, что это молодому подмастерью поручили помыть движок, а он его «залил». Тогда меня это сильно отпугнуло и я даже не задумывался о таких помывках. А тут еще на форуме тему про гидроудар затронули.. Словом, кто что скажет на этот счет? Я нашел такие (рекламные) доводы:

Читайте также:  Не работают фары при работающем двигателе

Мыть двигатель необходимо потому, что:

  • Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
  • Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.
  • Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
  • Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
  • Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.
  • Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.

Мыть двигатель самостоятельно опасно, если:

  • У вас современная иномарка. Причина проста – можно случайно повредить или испортить «начинку» моторного отсека, преимущественно электронную. Поэтому самообслуживание по части мойки двигателя не приветствуется. То же самое касается использования некомпетентных или слабо приспособленных для этих целей автомоек.
  • Вы используете для мойки легковоспламеняющиеся жидкости (растворители, бензин, солярка), чтобы смыть накопившуюся грязь. В этом случае резко возрастает риск возгорания как во время, так и после мойки;
  • Вы используете для просушки открытые электронагревательные приборы, огонь или даже просто курите во время мойки двигателя.
  • Вы заводите двигатель до полного удаления моющего средства или воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрической части. Сегодня любой школьник знает чем опасна мокрая электропроводка.

Источник

Как помыть двигатель туарег

Решил сделать опрос о мойки двигателя! Решил помыть двигатель без декоративной крышки и назрели вопросы. Повести головку от перемены температуры?

Этих тем про мойку и опросов уже больше чем про что угодно.
Как в голову пришла мысль про то что может повести головку? и каким образом вообще?

Да это не мне пришло:biggrin: заехал на мойку и спросил про мойку движка, а мне говорят: нужно мыть только на полностью холодный двигатель, а то может повести головку:vawe: вот и решил ваше мнение послушать!:drinks:
Спасибо! Буду мыть и не заворачиваться, но на теплый двигатель. drinks:

Да это не мне пришло:biggrin: заехал на мойку и спросил про мойку движка а мне говорят: нужно мыть только на полностью холодный двигатель а то может повести головку:vawe: вот и решил ваше мнение послушать!:drinks:

Добавлено через 2 часа 53 минуты 45 секунд
Спасибо! Буду мыть и не заворачиваться, но на теплый двигатель. drinks:

а почему поведет только голову? а со второй что? не поведет? )))):biggrin:

Мойка двигателя одна из самых больных тем, и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Мы практически всегда сталкиваемся с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаясь за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки.
Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: «За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет».
Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух «зол» меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко — зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством — не выход по ряду причин:
— слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
— накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее «замасливании»;
— загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
— внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Читайте также:  Ланос двигатель троит на холостых оборотах

«Кустарная» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках.
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.
Такая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида.
Почему?
Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Правильная технология мойки двигателя.
1. нанесение спец. химии на остывший двигатель,
2. выдержка в течение 7-10 минут,
3. промывка поверхностей с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
4. сушка моторного отсека.
5. нанесение консерванта двигателя.
6. естественная сушка двигателя до 12 часов.
Рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания.

Источник

Adblock
detector