Как помыть двигатель тойота авенсис

Как помыть двигатель тойота авенсис

Сдуру можно и в штаны себе набрызгать пеной.Без обид.Электрика она и в Африке электрика-глюкнет сигналка,будешь сутки без машины.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

serafim1974 писал(а):
какой химией мыл?

Любой
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон. Вернуться к началу

Барристер
Абориген

Пол:
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино

Сообщение: #8 Добавлено: 31 Мар 2012 20:03 Заголовок сообщения:
Да, у меня доработан разъем блока АБС, при помощи патентованного спец. средства — куска скотча . Это единственный разъем, который страдает не столько только от мойки, сколько от воды с дорог.
_________________
2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017
Вернуться к началу
Nord
Абориген

Пол:
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #9 Добавлено: 31 Мар 2012 20:23 Заголовок сообщения:
Разъём не при чём,машина старая,дыр много может быть.
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон.
Вернуться к началу
CMeP4
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 888
Откуда: Сургут

Сообщение: #10 Добавлено: 31 Мар 2012 22:01 Заголовок сообщения:
Двигатель мыл раз 5-6 ни когда ни чего не закрывал. Но всегда опасения были — а вдруг не заведется))) Но три раза тьфу все без проблем.
Но был печальный опыт мытья двигателя на дизельной Волге — пришлось оставить машину возле мойки — нормально работать не захотела, потом и вовсе не заводилась. Постояла, просохла и все нормально. Но планы пришлось менять конкретно из-за этого.
_________________
Я сделал всё, что смог, пусть другие сделают лучше.
Был — Avensis T25 2008 1,8 МКПП Sol Black

120 тыс.
Был Audi A6 2006 3,2 Quattro AКПП Black

100 тыс.
Audi A3 Sportback 2008 1,8 TFSI 6DSG S-Line Black

Источник

Toyota Avensis 2.0 › Logbook › Замена охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения с использованием Liqui Moly «Kuhler-Reiniger». Чистка радиаторов.

Прошло 4-е года и почти 42 000 км. с момента прошлой замены охлаждающей жидкости. 2014.

На этот раз решил перед заменой промыть систему охлаждения с использованием Liqui Moly «Kuhler-Reiniger» 300мл. Art. 1994.

Как я понял, в моём 1AZ-FSE, просто залить промывку в расширительный бачок — не вариант, так как расширительный бачок не имеет непосредственной связи с системой. Надо как-то заливать промывку в радиатор. А для этого сначала надо слить из системы 300 мл.

Прогретую до рабочей температуру машину поставить в гараж, на яму. Снять левое колесо, там три точки крепления пластиковой защиты. Снять защиту. Открыть крышку заливной горловины радиатора. Из ямы открутить сливной краник радиатора (слева внизу радиатора). Слить 300 мл.

Залить промывку в радиатор. На банке написано, что 300 мл. рассчитано на 10 литров охлаждайки. Но я залил всю банку. На форуме LM пишут, что так можно.

Далее как в инструкции: «завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры; дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут». Я ждал 30 мин. Несколько раз включался вентилятор. Заглушил.

Сразу же стал сливать старую охлаждающую жидкость с промывкой. Тут, конечно, надо быть осторожным. Жидкость почти кипяток. Крышку заливной горловины радиатора открывать в перчатках, можно взять ветош.
Сливал из радиатора и из двигателя. Краник на двигателе откручивается клюём «на 10».

Слилось в общей сложности около 5 литров. Слившаяся жидкость была не грязной, без осадка. Но вот цвет…

Слева слитая старая охлаждайка, справа приготовленная новая. Обе Toyota Super Long Life (розовый). Со временем розовая стала красной?

Далее промывка дистиллированной водой.

Заливал в радиатор дистиллированную воду. Заводил двигатель. Работал на холостых пока температура не достигала более 88 градусов: что бы открылся термостат и вода пошла по большому кругу. Температуру контролировал через ELM 327:

После достижения температуры выше 90 град. включал печку в салоне на обогрев. Минут 10 так двигатель работал. Потом сливал воду. Опять из радиатора и из двигателя. Первый раз вода слилась красная и сильно пенилась.

Проделал процедуру промывки дистиллированной водой ТРИ раза. И только тогда вода пошла чистая. Ушло больше 15 литров.

Радиатор. Давно хотел снять и промыть радиатор охлаждающей жидкости. Пришло время.

Сначала снять вентиляторы.

Открутить 2-а болта «на 10» отсоединить коробку с предохранителями.

Отсоединить два контактора 1,2. Открутить два болта 3,4. Что бы достать вентиляторы надо потянуть вверх, что-бы рама вышла из зацепов 5,6. Но этому мешает большой патрубок, идущий справа к радиатору.

Я его отсоединил. Тогда вентиляторы удалось достать вверх.

Что бы достать радиатор необходимо отсоединить большой патрубок, идущий снизу к радиатору — 1. И два малых патрубка, идущих от АКПП — 2,3.

Дальше — два болта и радиатор свободен.

А потом начались в водные процедуры. Использовал компрессор и чистый, не использованный мовильник. Напор получается не такой как в Кёрхере. В качестве моющего средства брал концентрат для мытья двигателя.

Досталось и радиатору кондиционера. Помыл его прямо на авто.

После помывки всё собрал в обратном порядке. Сложнее всего было поставить на место большой патрубок снизу радиатора и одеть на него хомут. Сделать это мне удалось только из ямы.

После окончательной сборки и закручивания краников, пришло время заполнения системы новой охлаждающей жидкостью.

Для приготовления использовал две литровые банки Toyota 08889-80140 «розовый» концентрата

и дистиллированная, деионизированная вода.Тоже две банки по литру.

Получилось 4-е литра.
Залил в систему.
До уровня доливал из остатков приготовленной 4-года назад жидкости.

После заполнения системы и расширительного бачка заводка и прогрев до рабочей температуры двигателя. Периодически глушил двигатель, осторожно открывал пробку радиатора и проверял уровень с доливкой.

В общей сложности ушло 5,5 литра.

Первое время ездил и проверял уровень Всё норм.

Такой подробный отчёт скорее для самого себя.

Источник

Toyota Avensis 2.0 › Logbook › Замена охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения с использованием Liqui Moly «Kuhler-Reiniger». Чистка радиаторов.

Прошло 4-е года и почти 42 000 км. с момента прошлой замены охлаждающей жидкости. 2014.

На этот раз решил перед заменой промыть систему охлаждения с использованием Liqui Moly «Kuhler-Reiniger» 300мл. Art. 1994.

Как я понял, в моём 1AZ-FSE, просто залить промывку в расширительный бачок — не вариант, так как расширительный бачок не имеет непосредственной связи с системой. Надо как-то заливать промывку в радиатор. А для этого сначала надо слить из системы 300 мл.

Прогретую до рабочей температуру машину поставить в гараж, на яму. Снять левое колесо, там три точки крепления пластиковой защиты. Снять защиту. Открыть крышку заливной горловины радиатора. Из ямы открутить сливной краник радиатора (слева внизу радиатора). Слить 300 мл.

Залить промывку в радиатор. На банке написано, что 300 мл. рассчитано на 10 литров охлаждайки. Но я залил всю банку. На форуме LM пишут, что так можно.

Далее как в инструкции: «завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры; дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут». Я ждал 30 мин. Несколько раз включался вентилятор. Заглушил.

Сразу же стал сливать старую охлаждающую жидкость с промывкой. Тут, конечно, надо быть осторожным. Жидкость почти кипяток. Крышку заливной горловины радиатора открывать в перчатках, можно взять ветош.
Сливал из радиатора и из двигателя. Краник на двигателе откручивается клюём «на 10».

Слилось в общей сложности около 5 литров. Слившаяся жидкость была не грязной, без осадка. Но вот цвет…

Слева слитая старая охлаждайка, справа приготовленная новая. Обе Toyota Super Long Life (розовый). Со временем розовая стала красной?

Далее промывка дистиллированной водой.

Заливал в радиатор дистиллированную воду. Заводил двигатель. Работал на холостых пока температура не достигала более 88 градусов: что бы открылся термостат и вода пошла по большому кругу. Температуру контролировал через ELM 327:

После достижения температуры выше 90 град. включал печку в салоне на обогрев. Минут 10 так двигатель работал. Потом сливал воду. Опять из радиатора и из двигателя. Первый раз вода слилась красная и сильно пенилась.

Проделал процедуру промывки дистиллированной водой ТРИ раза. И только тогда вода пошла чистая. Ушло больше 15 литров.

Радиатор. Давно хотел снять и промыть радиатор охлаждающей жидкости. Пришло время.

Сначала снять вентиляторы.

Открутить 2-а болта «на 10» отсоединить коробку с предохранителями.

Отсоединить два контактора 1,2. Открутить два болта 3,4. Что бы достать вентиляторы надо потянуть вверх, что-бы рама вышла из зацепов 5,6. Но этому мешает большой патрубок, идущий справа к радиатору.

Я его отсоединил. Тогда вентиляторы удалось достать вверх.

Что бы достать радиатор необходимо отсоединить большой патрубок, идущий снизу к радиатору — 1. И два малых патрубка, идущих от АКПП — 2,3.

Дальше — два болта и радиатор свободен.

А потом начались в водные процедуры. Использовал компрессор и чистый, не использованный мовильник. Напор получается не такой как в Кёрхере. В качестве моющего средства брал концентрат для мытья двигателя.

Досталось и радиатору кондиционера. Помыл его прямо на авто.

После помывки всё собрал в обратном порядке. Сложнее всего было поставить на место большой патрубок снизу радиатора и одеть на него хомут. Сделать это мне удалось только из ямы.

После окончательной сборки и закручивания краников, пришло время заполнения системы новой охлаждающей жидкостью.

Для приготовления использовал две литровые банки Toyota 08889-80140 «розовый» концентрата

и дистиллированная, деионизированная вода.Тоже две банки по литру.

Получилось 4-е литра.
Залил в систему.
До уровня доливал из остатков приготовленной 4-года назад жидкости.

После заполнения системы и расширительного бачка заводка и прогрев до рабочей температуры двигателя. Периодически глушил двигатель, осторожно открывал пробку радиатора и проверял уровень с доливкой.

В общей сложности ушло 5,5 литра.

Первое время ездил и проверял уровень Всё норм.

Такой подробный отчёт скорее для самого себя.

Источник

Toyota Avensis Sadistic взаимнаяподпись › Logbook › Последствия после промывки двигателя 1az-fse

Помыл двигатель, спустя 3 часа завёл машину пошла вибрация и загорелся чек.
С koc9ik сделали самодиагностику код ошибки 97. Форсунки. обрыв цепи 2 цилиндра.
Не проблема. Давай посмотрим что с ними. Заходим в интернет с телефона, смотрим где находятся форсунки.
И мягко говоря охереваем!))) Форсунки находятся за двигателем и их даже не увидеть без зеркальца!
Надеемся на лучшее! Попала вода на контакты к утру высохнет! Следующие 3 дня машина так и ездила с чеком,
иногда заводилась без чека и прогоняли её до 160км\ч не помогло…
Поехали в знаменитые и понтовые сервисы. Приехали и сказали прямо. Проблема с форсунками.
Посмотрите что с форсунками не так о цене договоримся. Все сервисники разочаровали.
Говорили по звуку двигателя без диагностики:
1. Замени свечи и всё пройдет.
2. Проблема с подачей воздухой. На шланчики по брызгай спреем.
3. Отказали залазить в D4 двигатель.

В Тойота центр обратился и ужаснулся.
У вас проблема не точная. Это вы так думаете. На самом деле там проблем может оказаться больше.
У нас полная диагностика 1200р, разобрать двигатель 8тыс. Если менять форсунку надо то стоит на ваш автомобиль 39,702тыс рублей. и сборка двигателя с заменой форсунок 14тыс рублей.

Оказались в тупике. Что делать. После долгих размышлений пришлось самим с ( koc9ik ) залазить в двигатель и по интернету смотреть что куда, зачем, и как.
Более 6 часов разбирали половина моторного отсека приятно удивились в каком состояний двигатель))) и дошли до форсунок и ужаснулись в каком они состояний были. Оставили на 2 дня машину в гараже и пошли поиски форсунок.
Был настоящий геморой найти форсунки на этот двигатель. Со всех авторазборов нашел только у 2 и то под заказ 6500 за 1 штуку б\у.
Позже, в интернете наткнулся на парня который продаёт по 3000р новые Денсо с коробкой.

Небольшие неприятности.
У парня того, были форсунки по 2500р синие и зеленые. Черные продавал по 3000р. До гаража не стали ехать, по интернету посмотрели на мою машину идут черные форсунки. Купил 2шт черных приезжаем в гараж на следующий день… В двигателе установлены форсунки зеленого цвета. Звоню продавцу, так и так.
Говорит:
Хорошо, я обменяю, но проблема такая, что форсунки зеленые и синие со вчерашнего утра стоят уже не 2500 а 3000руб. Доплачивать я не стану.
С мыслями о нём какой он чёрт всё-таки согласился и поехал обменивать форсунки.
Обменяли, приезжаем в гараж, собираем 5+часов двигатель))) Косяк, полез ставить форсунки)))
Я этот момент не мог не пропустить ))) По плечи ушел за двигатель чтобы поставить форсунки)))
Третья форсунка неплотно сидит маленько. Решили не рисковать и загерметизировать изолентой.
Собрали двигатель с первого раза, проблем не возникли) Разве что геморой много лишней работы)

Источник

Читайте также:  Схема топливной системы мерседес 124 102 двигатель
Adblock
detector