Как помыть двигатель на уаз патриоте

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мойка двигателя

Мойка двигателя

Сообщение МИТЯЯЙ » Вс мар 24, 2013 15:11

Сообщение МИТЯЯЙ » Вс мар 24, 2013 15:34

Сообщение zas96 » Вс мар 24, 2013 15:43

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 24, 2013 16:00

Сообщение МИТЯЯЙ » Вс мар 24, 2013 16:22

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 22:02

Мойка двигателя

Сообщение Yuri63 » Вс апр 29, 2018 16:10

Мойка двигателя

Сообщение bugrum » Вс май 06, 2018 02:38

Мойка двигателя

Сообщение Yuri63 » Пн май 07, 2018 18:20

Так и есть — хорошая и мощная. Разводил 1 часть химии на 5 частей воды. Двигатель не узнать. Утомился смывать иначе белые пятна остаются. Другои раз 1:10 попробую.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Пшикал обычным бытовым распылителем.

Мойка двигателя

Сообщение Yuri63 » Вт май 22, 2018 15:44

Мойка двигателя

Сообщение Судак » Ср май 23, 2018 12:57

Мойка двигателя

Сообщение Yuri63 » Ср май 23, 2018 17:40

Мойка двигателя

Сообщение DiadiaVova » Ср май 23, 2018 18:54

Мойка двигателя

Сообщение Yuri63 » Чт май 24, 2018 16:59

Мойка двигателя

Сообщение bigvitek » Пн июн 11, 2018 19:51

Мойка двигателя

Сообщение DiadiaVova » Вт июн 12, 2018 11:52

Мойка двигателя

Сообщение bigvitek » Вт июн 12, 2018 17:01

Мойка двигателя

Сообщение engineer2010 » Пт сен 28, 2018 16:26

Мойка двигателя

Сообщение DiadiaVova » Вт май 07, 2019 17:01

Я тоже интересовался, чем двигатель мыть. Кто профармом 1000ным моет, пишут отмывается все отложения на ура. Но вот вычитал про средство Парма-1, с красной крышечкой, для очистки кухонных плит, дешевое — рублей 60-70, кстати многие с профарма на это средство перешли, но проблема в том, что в нашем Нижнем Новгороде ну никак его найти не могу.

Можно ещё Сидит Бэнгом, 200руб. флакон — но только что б это была (активная пена для ванной и душа), что б на баллончике распылителе так и было написано, из пяти магазинов нашёл только в одном, но покупать не стал, всё ещё надеюсь найти Парму.

Отправлено спустя 18 минут 15 секунд:
Движек мыть я не боюсь, пользуюсь Керхером. Двигатель должен быть теплый(рука на выпуске терпит), затем ополоснуть из керхера, нанести моющее средство, подождать в зависимости от нанесённого средства и смыть керхером. Аккумулятора в подкапотном пространстве быть не должно!
Далее продуваем свечные колодцы воздухом из компрессора, и заодно обслуживаем разъемы: размыкаем, прыскаем очистителем карбюратора, наносим диэлектрический гель или типа что то этого, можно даже литола напихать. После этого ещё раз продуваем колодцы и только потом смело заводим двигатель, если не забыли поставить акум .

Читайте также:  Как чистить сапун двигателя тойота королла двигатель 1нз

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Раньше мыл бесплатной химией, друган перегонщик привозил, но лафа прошла, химия кончилась, а друган уже не гоняет.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

В процессе эксплуатации УАЗ по бездорожью или в условиях сильной запыленности, моторный отсек и двигатель неизбежно загрязняются, на их наружных поверхностях накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя такие отложения ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается и детали двигателя изнашиваются интенсивнее.

Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы грязи при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые потом затрудняют пуск двигателя и создают перебои в его работе.

Как самостоятельно помыть моторный отсек и двигатель УАЗ, порядок мойки двигателя.

Мыть моторный отсек и двигатель автомобиля, все же предпочтительней на специализированных автомобильных мойках, для большинства из них это стандартная услуга. Если такой возможности нет, то вымыть моторный отсек и двигатель можно и самостоятельно, ничего сложного в этом нет. Необходимо лишь соблюдать некоторые несложные правила и требования.

С целью соблюдения экологических норм и предотвращения загрязнения окружающей среды, очень желательно мыть моторный отсек и двигатель автомобиля только в местах, которые оборудованы хорошей сточной канализацией.

Моющие средства и шампуни для мойки моторного отсека и двигателя автомобиля.

Моющие средства для моторного отсека и двигателя весьма условно можно разделить на две большие группы : автомобильные шампуни для мойки двигателя и универсальные средства, например для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова. Они свободно продаются в ближайшем автомагазине или автомобильном отделе супермаркета.

Главное, чтобы моющее средство было специально предназначено для таких целей и могло удалять все виды загрязнений. Из подручных средств для мойки моторного отсека и двигателя можно использовать растворенные в теплой воде бытовой стиральный порошок или жидкость для мытья посуды. Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра, даже разряд статического электричества между одеждой и кузовом автомобиля, может вызвать мгновенное возгорание в моторном отсеке.

Порядок мойки моторного отсека и двигателя автомобиля.

Для того, чтобы самостоятельно помыть моторный отсек и двигатель, потребуются : небольшой скребок, лучше деревянный или пластиковый, малярная кисть, зубная щетка для очистки труднодоступных мест, емкость с водой, садовый опрыскиватель, полиэтилен или пакеты для мусора, и скотч.

При мойке моторного отсека и двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер, провода высокого напряжения, другие элементы электрооборудования, системы зажигания и системы управления двигателем. Поэтому их надо предварительно снять или загерметизировать с помощью полиэтилена и скотча любым удобным способом. Аккумуляторную батареи желательно снять.

Читайте также:  Как понять есть ли давление масла в двигателе

Значительные отложения грязи и масла сначала удаляют скребком. Если скребка под рукой нет, то в крайнем случае можно использовать отвертку с длинной ручкой. Затем моторный отсек и двигатель обрабатывают моющим средством согласно его инструкции. После чего моют вручную, используя для очистки труднодоступных мест малярную кисть или зубную щетку.

После мойки, моторный отсек и двигатель ополаскивают водой под небольшим давлением, например с помощью садового опрыскивателя. После окончания мойки надо обдуть моторный отсек и двигатель сжатым воздухом до полного их высыхания. Если компрессора нет, то для обдува воздухом можно использовать бытовой пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Запрещается запускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава и остатков воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя элементов электрооборудования, системы зажигания и системы управления двигателем.

Источник

UAZ Patriot Чёрная Жемчужина › Logbook › Мойка двигателя.

Всегда мою подкапотное пространство, ведь чистота залог здоровья))) а именно:
— Пожарная безопасность
— Лучший теплообмен
— Чистый двигатель приятней обслуживать
Мою сам, используя пенные очистители для двигателей и консервант для двигателя Liqui Moly.

UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — car wash

Comments 25

Вчера мыл движок за пять лет первый раз. Прикрыл мозги картонкой, клему не стал снимать с аккумулятора. Два раза пенил и промывал керхером. Пока сохло продул компрессором почти везде, что б быстрей просохло. Итог, завелась без проблем, ошибок по бк нет. Перестал работать излучатель (пищалка сигнализации), просохла и заработала. И концевик капота, брызнул вытеснитель влаги подрыгал его, все нормально работает. Можно мыть, ничего страшного. Повторюсь что клему не снимал.

Сначала моешь, потом аэрозолью обрабатываешь или как, а какая шампунь

Да все правильно, аэрозоль создает лаковую пленку.
Очиститель последний раз использовал такой yandex.ru/images/search?t…mage.jpg&pos=4&rpt=simage
но беру и другие.

Люблю такие посты))))) 1 раз мыл и то по пьяни))) каждую неделю по короткой дороге матаюсь. Эта «нужда» без штанов оставит)))))

Ну можно просто водой грязь смывать в таком случае))

И давно? сколько уже раз приблизительно мыл?

На Патриоте это первый раз.

Что за консервант, для чего нужен? Сам мою регулярно после каждой покатухи. Комменты повеселили… каждый владелец УАЗа мнит себя крутым джипером, ставит шноркель, чтоб в брод по бубенчики, а тут… «протираю тряпочкой» (да, я понял, что последний коммент — сарказм).

Ничего не сарказм…просто я незнаю с какой стороны туда лезть…))И чем ? Керхером?

А чем же еще? Я первый раз помыл — и сразу понял какие контакты надо изолировать. Это два разъема на жгуте к ЭБУ — у меня они без резиновых уплотнений, залил герметиком. Еще надо меньше усердствовать керхером в районе предохранителей. Все остальное — более-менее герметично. Если где-то что-то закосячит — то пусть на мойке, а не в лесу в луже.

Читайте также:  Девятка карбюратор троит двигатель

Не мыл не разу просто, …так. что вижу, то протру…геморройно, но охота чтобы так же, как на фотке было чисто!Тряпкой то, этого точно не добиться))

Что за консервант, для чего нужен? Сам мою регулярно после каждой покатухи. Комменты повеселили… каждый владелец УАЗа мнит себя крутым джипером, ставит шноркель, чтоб в брод по бубенчики, а тут… «протираю тряпочкой» (да, я понял, что последний коммент — сарказм).

Спрей для внешней консервации двигателя Motor-Versiegelung от Liqui Moly.

Аэрозольное средство на основе синтетических смол специально предназначено для консервации и антикоррозионной защиты двигателя и моторного отсека в целом. Создает глянцевое гидрофобное покрытие длительного действия.

— Предотвращает коррозию
— Образует водоотталкивающую защитную пленку
— Защищает поверхности от ржавчины
— Нейтрально к пластикам и резине
— Придает отличный внешний вид обработанным поверхностям
— Не содержит хлорированных углеводородов
— Применим при высоких температурах, характерных для моторного отсека и двигателя

Использование спрея Motor-Versiegelung придает достойный вид всему моторному отсеку, защищает от воды и коррозии надолго.

Источник

UAZ Patriot — ✫ XENSER ✫ › Logbook › Мойка двигателя — в первый раз страшновато!

После очередной рыбалки/покатушки решил таки первый раз в жизни помыть двигатель автомобиля. Заехал на проверенную мойку к знакомым, остудили движок и слегонца так ополоснули. «Мозги» на всякий случай, я все же прикрыл мешочком.

Вроде бы ничего страшного. Все хорошенько продули, просушили.

UAZ Patriot 2016, engine Gasoline 2.7 liter., 134 h. p., AWD drive, Manual — car wash

Comments 12

Я уже не раз мыл двс . все норм.

Сырые колодцы и пропуски гарантированы первое время, а так ничего страшного)))

Все норм было, даже странно. Но мне продули все, и я сразу катнул по трассе 40 км — просушить типа.

У меня на след день реле регулятор сдох

Харошь жути нагонять, я только расслабился =)

Все может быть, разобрал а там токосъемных колец почти не осталось. Машине на то время два года было. Гена на 120 А.

Я после последней мойки движка генератор поменял…

Странно. Генератор у Патриотов постоянно и так попадает, весь в грязи после покатух и ничего. Может просто совпало.

Я после последней мойки движка генератор поменял…

пару раз точно мыл уазика и все машины до него, проблем нет, ничего не когда не закрывал, только колодцы намокли на патре и были пропуски и троение первое время после мойки)

А посмотрел, чтобы особо не лили на катушки. Троения не было сразу. Откручивать и проверять лень было.

Если после мойки все ОК, то и открывать ничего не надо. Я свой мыл уже раза три…после охоты и рыбалки.

А посмотрел, чтобы особо не лили на катушки. Троения не было сразу. Откручивать и проверять лень было.

у меня тоже сразу не началось) Тоже старался не лить на плиту особо, потом на другой день или через день началось) Ну надеюсь у тебя не будет такого, если будет суши)

Источник

Adblock
detector