Как помыть двигатель форд фокус на мойке

Нужно ли мыть двигатель автомобиля, и каким образом это правильно делать?

Любой автолюбитель сталкивается с необходимостью мытья кузова своей машины. Во время эксплуатации на его поверхности скапливается огромное количество грязи и пыли, которая негативно влияет на состояние лакокрасочного слоя. К сожалению, загрязнение не ограничивается кузовными элементами. Оно в полной мере проявляется и на поверхности силового агрегата, да и всего моторного отсека в целом. Сегодня мы попытаемся выяснить, нужно ли мыть двигатель автомашины и если да, как это делать правильно.

Нужно ли мыть мотор машины?
Думать, что повышенное загрязнение двигателя не влияет на его эксплуатационные характеристики, — ошибка. Слой пыли нарушает теплообмен между деталями двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и окружающей средой, чем способствует увеличению его рабочей температуры. Перегрев снижает эффективность функционирования ДВС, не только значительно увеличивая топливное потребление автомобиля во время поездки, но и негативно сказываясь на рабочем ресурсе его компонентов.
Вторым аргументом за мытье моторного отсека является загрязнение контактов электрической проводки. Различные перебои в работе оборудования и замыкания – вполне нормальные явления для транспортных средств, владельцы которых считают, что очищать двигатель от грязи не нужно.
И, наконец, третьим фактором выступает опасность возникновения пожара, который может привести к полному выгоранию автомобиля. Накапливающаяся на поверхности мотора пыль вступает во взаимодействие с микрочастицами масла и бензина. Их количество со временем накапливается, чем делает эксплуатацию автомашины небезопасной. Малейшая искра может вызвать возгорание, затушить которое будет практически невозможно.

Как правильно мыть силовой агрегат авто?
Существует два наиболее щадящих способа мытья моторного отсека авто: вручную и с помощью автоматических моек.
Первый способ подразумевает применение губки или мягкой щетки, воды и шампуни. В специализированных магазинах имеется также множество пенных очистителей, прекрасно справляющихся с любыми загрязнениями – пригоревшими техническими жидкостями, масляными подтеками и солевыми отложениями. Образующаяся пена способна удерживаться на вертикальных поверхностях агрегата, проникает в мельчайшие зазоры между деталями и отлично удаляет даже застарелое загрязнение. С применением подобных очистителей вполне возможно качественно отмыть мотор даже в ручном режиме.
Использовать специальные автоматические мойки нужно с особой осторожностью. Давление воды должно быть минимальным, чтобы исключить повреждение важных элементов. В качестве моющих средств при этом необходимо применять специальные шампуни, не имеющие ничего общего с бытовыми очистителями.
Сам процесс мытья условно разделяется на несколько этапов.
1. С помощью полиэтиленовой пленки укрываем все детали и оборудование, которые боятся попадания влаги. К таковым относятся все электрические разъемы, генератор, катушка зажигания, фильтры и т.п.
2. Снимаем аккумуляторную батарею. Думаем, не нужно объяснять, почему автомобиль во время мытья моторного отсека должен быть полностью обесточен.
3. Слегка прогреваем мотор. Он должен быть едва теплым, но ни в коем случае не горячим. Попадание на полностью прогретый агрегат холодной воды может привести к появлению трещин на блоке, что сделает его дальнейшую эксплуатацию невозможной.
4. Наносим на поверхность двигателя и всех смежных элементов моющее средство и даем ему несколько минут для осуществления растворения грязи. Нанесенная пенка не должна высыхать, сохраняя жидкое состояние отмоченного загрязнения. Если очищающее средство успело высохнуть до того, как вы его смыли, повторите его нанесение.
5. Смываем шампунь и даем автомобилю несколько часов для просушки. Ускорить высыхание можно с помощью обдува моторного отсека потоком воздуха, например, с помощью компрессора. Длительность естественного высыхания варьируется от 4-5 часов до суток. После того, как вся влага испарилась, автомобиль необходимо завести и дать ему поработать несколько минут в режиме холостых оборотов. Только после этого можно начинать его полноценную эксплуатацию.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя хендай старекс схем

Итоги.
Подводя итоги статьи, скажем, что мыть двигатель машины необходимо в обязательном порядке, причем делать это нужно не менее двух раз в год. Не стоит бояться. При соблюдении правильного алгоритма действий вы избежите появления негативных последствий не только в режиме ручного мытья, но и при использовании специализированных автомоек.

Источник

Как безопасно мыть двигатель автомобиля. Мойка под давлением и вручную

Когда на дорогах много грязи, снега и луж, все это попадает в подкапотное пространство и оседает на агрегатах. Твердые частицы, среди которых не только почва, но также вещества, образовавшиеся в процессе сгорания топлива, масла, а также дорожные реагенты с годами образуют осадок. Такое наслоение не только выглядят не эстетично, но и ухудшают работу некоторых узлов и агрегатов.

Часть автовладельцев предпочитают мыть двигатели самостоятельно, другие – в автомойке, но есть те, кто опасается лезть под капот для очистки, и у них действительно есть причины для опасений. А как моете двигатель вы и моете ли его вообще? Напишите в комментариях .

Сегодня я расскажу о способах, посредством которых можно помыть двигатель безопасно!

Готовим подкапотное пространство к мойке

Мойка двигателя начинается с некоторых подготовительных мероприятий — нужно хорошо загерметизировать все контакты, в первую очередь это относится к высоковольтной катушке, высоковольтным проводам, генераторе и другой электронике.

Желательно, чтобы вода не попадала в разъемы – конструкция предполагает их защищенность от проникновения влаги, но со временем там могут образоваться опасные полости. Контакты перед мойкой нужно забрызгать средством WD-40, оно будет вытеснять воду, это относится и к проводам в свечах зажигания.

Необходимо проверить, плотно ли вставлен масляный щуп в отверстие, так как вода может попасть и через него. Далее, нужно заткнуть целлофаном всасывающий коллектор, чтобы вода не попала в фильтр, закрыть целлофаном генератор, а также блок предохранителей. Двигатель на время мойки нужно обесточить, и очень желательно снять аккумулятор.

Перед мойкой дождитесь пока двигатель остынет, так как резкое охлаждение металлических деталей ни к чему хорошему точно не приведет, кроме того, с горячего двигателя быстро испаряется моющая химия.

На этом все, приступаем к мойке.

Читайте также:  Давление в двигателе зил 645

Мойка двигателя под высоким давлением

Сначала рассмотрим процесс наиболее небезопасного варианта мойки – под высоким давлением с использованием компрессора.

  • После этого следует протереть поверхность агрегатов кисточкой. Это нужно сделать, чтобы тщательно смыть все наслоения грязи из труднодоступных мест;
  • Смываем всю химию водой под давлением;
  • После мойки необходимо продуть все контакты с помощью компрессора воздухом, а также убрать с поверхностей всю воду.

Опасность этого метода заключается именно в использовании воды под давлением, вода может пробиться куда угодно , поэтому после этой процедуры проблемы с двигателем (отказ генератора, датчиков, пр.) не являются редкостью. Иногда на автомойках применяют более лояльный метод – химию просто смывают шлангом без давления или специальным пистолетом.

Лично у меня, после такой мойки, появилась ошибка датчика адсорбера, и это самое безобидное последствие. Поэтому мыть двигатель мойкой высокого давления не рекомендую!

Мойка двигателя вручную

Для этого потребуется набор щеток и кисточек – для металлических, резиновых и пластиковых поверхностей, полотенца из микрофибры. Понадобится также автохимия очиститель для двигателя (какой лучше выбрать смотрите в рейтинге ), помповый распылитель.

Итак, проводим описанные выше подготовительные мероприятия, закрываем двигатель целлофаном, и приступаем:

  • Моем внутреннюю поверхность капота. Процедура стандартная – обрызгиваем поверхности распылителем с моющим средством, очищаем щетками, смываем и убираем воду полотенцами из микрофибры;
  • Тщательно распыляем моющее средство в подкапотном пространстве, чтобы грязь хорошо размокла;
  • Протираем кисточками все участки, чтобы поднять грязь, при необходимости используем щетки;
  • Разбрызгиваем химию на все детали, и постепенно отмываем черные детали при помощи щетки;
  • Переходим к металлическим частям – наносим средство для очистки двигателя и чистим щеткой до тех пор, пока поверхности не будут блестеть;
  • Очищаем клапанную крышку – очиститель двигателя справляется хорошо, протираем все полотенцем насухо, в том числе и надсвечники нужно достать и протереть. Затем чистим катушку, здесь много воды лить опасно, поэтому наносим химию в виде пены, очищаем зубной щеткой и все протираем.
  • Если вы сильный эстет, то можете все резиновые трубки и черные пластиковые детали обработать чернителем для резины и пластика. А вот силиконовой смазкой или вэдехой пользоваться для таких целей не желательно, ведь тогда пыль вскоре снова все покроет толстым слоем.

Вот такой вот способ очистки двигателя и подкапотного пространства самый правильный безопасный, однако он занимает кучу времени, от чего и не пользуется особой популярностью.

Поддерживаете мнение что двигатель нужно мыть, как и кузов – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Как помыть двигатель?

Как помыть двигатель?

Сообщение Gamlet » 01 июл 2010, 06:23

Сообщение Onich@n » 01 июл 2010, 07:11

Читайте также:  Чуть похолодало и не заводится двигатель

Сообщение -=StasUn=- » 01 июл 2010, 07:57

Сообщение s_pl » 01 июл 2010, 08:15

Сообщение fe-ri » 01 июл 2010, 08:35

Сообщение AlexNik » 01 июл 2010, 09:07

Сообщение fe-ri » 01 июл 2010, 09:08

Сообщение pride » 01 июл 2010, 09:10

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 09:13

Сообщение pride » 01 июл 2010, 09:39

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 09:48

Сообщение pride » 01 июл 2010, 09:49

Сообщение Gamlet » 01 июл 2010, 15:51

Сообщение tasty » 01 июл 2010, 15:59

Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8

Когда-то я была ангелом. Потом потеряла крылья и пересела на метлу. А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

Сообщение motorist » 01 июл 2010, 16:10

Мой на здоровье и не бойся. Блок зажигания лучше прикрыть, например, пакетом целлофановым и клемму аккумулятора лучше снять. Не забывай, что снимая клемму, магнитола встает на код! Мыть нужно с пеной, иначе толку мало, после мойки поставь на солнце с открытым капотом и лучше, если позволяют условия, обдуть колодки датчиков сжатым воздухом и проверь, не попала ли вода в свечные колодцы. Удачи!

Сообщение sashok600 » 01 июл 2010, 16:16

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 16:22

Сообщение fe-ri » 01 июл 2010, 16:38

Сообщение tasty » 01 июл 2010, 17:09

Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8

Когда-то я была ангелом. Потом потеряла крылья и пересела на метлу. А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

Сообщение Денис1987 » 01 июл 2010, 17:20

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 17:21

Сообщение pride » 01 июл 2010, 17:51

Сообщение borik4 » 01 июл 2010, 18:21

Сообщение borik4 » 01 июл 2010, 18:38

А как ты собрался брать новую. Или есть такая опция «ГРЯЗНЫЙ МОТОР». Мысль то правильная, у меня товарищь купил новую Октавию этого года, Калуга, мотор кажись тожа 1.6,тожа с дисплеем, чистый был мотор, но дело быстро поправилось когда начало масло хлестать из разных щелей, все поменяли по гарантии, все стоит от фольцаи ауди, так что их моторы уже заточены под «грязный мотор». А так то да. 1.6 5-МКП Highline вроде ниче, с кондеем и птф, за 534 400 руб.

Сообщение Ворчун » 01 июл 2010, 19:59

А как ты собрался брать новую. Или есть такая опция «ГРЯЗНЫЙ МОТОР». Мысль то правильная, у меня товарищь купил новую Октавию этого года, Калуга, мотор кажись тожа 1.6,тожа с дисплеем, чистый был мотор, но дело быстро поправилось когда начало масло хлестать из разных щелей, все поменяли по гарантии, все стоит от фольцаи ауди, так что их моторы уже заточены под «грязный мотор». А так то да. 1.6 5-МКП Highline вроде ниче, с кондеем и птф, за 534 400 руб.

Источник

Adblock
detector