Как поменять набивку на зил 130 не снимая двигателя

Как я “боролся” с расходом масла на недавно купленном самосвале. Замена сальников клапанов ЗИЛ 130

Приветствую, Всех читателей.

Я уже писал, что недавно купил себе ЗИЛ 130 самосвал, и вот ремонт продолжается.

Нарисовалась у меня такая проблема, мотор ест масло, в бооольшом количестве))).

Расскажу Как я “боролся” с расходом масла .

Двигатель с ремонта, так говорил бывший хозяин. При осмотре видно, что это так, новые прокладки. Сначала я думал, что вся проблема в компрессоре.

Однако с выхлопной идет дым, а с сапуна, вообще ни чего постороннего. Это значит, что поршневая, в отличном состояние. Нужно менять колпачки клапанов.

Колпачки решил ставить ЯМЗовские, купил комплект, черные, это был единственный в нашем магазине.

Срезал на пружине по шесть витков, когда рассухарил клапана, стало ясно что смазка уходит именно здесь.

Родной зиловский колпачок, больше похож на пробку от бутылки, чем на сальник клапана, просто пластмассовая крышка с отверстием.

Мазавские сальники подошли как родные.

Заменил только на впускных клапанах. Возникла еще проблемка, в прокладке крышке клапанов. После снятия, она стала в два раза длиннее, пришлось вырубать из паронита. К самой крышке крепил на герметик.

После сборки завел, первые минут пять с выхлопа шел еще не много дымок, видно масло выгорало, в глушителе. Теперь уже проехал около пятисот километров уровень на месте, раньше пять литров на двести километров улетало.

Сегодня еще с катушек слетел компрессор, качает без передышки, аварийный клапан на ресивере отрегулирован на десять атмосфер, срабатывает.

Приехал начал искать причину, оказалось все просто. Лопнула пружина в насосе на плунжерах, из за этого он и перестал отключаться на шести атмосферах. Поменял пружину, все стало работать.

Р.S Будет еще много разных самоделок, переделок и разных лайфаков для автолюбителей, ставьте лайк, подписывайтесь. Жду Вас в следующих статьях.

Источник

Как поменять набивку на зил 130 не снимая двигателя

там делов на 2 часа через поддон, но это не на долго.
короче говоря всё это делается в слепую на ощупь

:p УРАааа. :rolleyes:
Я собираюсь сцепление менять попутно и КПП с РК другие ставить (уже в гараже залитые маслом лежат. )
А сегодня так напугали еще, что и двигу нужно будет скидывать, и я задумался о маштабах ремонта. 😀 :rolleyes:
Т.е. если я сцепление и маховик откручу с поддоном вместе, то без проблем набивочку эту самую и заменю!? :rolleyes:

аха, только ещё раз повторю что набивка долго таким образом не ходит.
потому что там всё делается в слепую и на ощупь.

чтобы набивка долго ходила её надо нормально уложить и трамбонуть или типа втереть . я делаю это черенком молотка. и всё это надо проконролировать визуально. А таким образом путного ждать нечего.

аха, только ещё раз повторю что набивка долго таким образом не ходит.
потому что там всё делается в слепую и на ощупь.

чтобы набивка долго ходила её надо нормально уложить и трамбонуть или типа втереть . я делаю это черенком молотка. и всё это надо проконролировать визуально. А таким образом путного ждать нечего.

Эммммммм. т.е. в идеале нужно снимать двигатель, вытаскивать коленвал и ставить туда набивку!? Или как!? :confused:

Эммммммм. т.е. в идеале нужно снимать двигатель, вытаскивать коленвал и ставить туда набивку!? Или как!? :confused:

а «ходит недолго. «, это сколько мне мерседесовская набивка оригинальная прослужит!? Месяц, год, два?! :rolleyes:
Я к тому, что стоит-ли двигатель разбирать если скажем пару лет или год хотя-бы мне эта набивка прослужит.

Это очень трудно сказать, зависит от износа. Если масло не очень сильно течёт, может и проходишь годик, с небольшим сочением масло, заменив нижнюю часть набивки, если сильно, пару месяцев с небольшими соплями. Лучше разбирать, если конечно не планируется капиталка движка в ближайшее время

:p УРАааа. :rolleyes:
Я собираюсь сцепление менять попутно и КПП с РК другие ставить (уже в гараже залитые маслом лежат. )
А сегодня так напугали еще, что и двигу нужно будет скидывать, и я задумался о маштабах ремонта. 😀 :rolleyes:
Т.е. если я сцепление и маховик откручу с поддоном вместе, то без проблем набивочку эту самую и заменю!? :rolleyes:
старую кпп далеко не откладывай:p седня-завтра заберу))

нафиг, я бы парица не стал в газ-центр отдал бы да и се. они там сделают нормально. надолго хватит. да и с другой стороны че долго двигатель снять?

старую кпп далеко не откладывай:p седня-завтра заберу))

нафиг, я бы парица не стал в газ-центр отдал бы да и се. они там сделают нормально. надолго хватит. да и с другой стороны че долго двигатель снять?

Покупайте клубничного компоту и приглашайте Миху123 к себе в гости, он вам за час двиг с машины скинет а вечером поставит. D
Он это может делать 2 раза в неделю легко 😀

старую кпп далеко не откладывай:p седня-завтра заберу))

нафиг, я бы парица не стал в газ-центр отдал бы да и се. они там сделают нормально. надолго хватит. да и с другой стороны че долго двигатель снять?
В ГазЦентре и спрашивал, Василий проконсультировал меня.
Я и думал еще, что вроде знакомый хороший, развести не должен.
А чтобы отдать старую, надо еще все новое поставить, а сейчас похоже с этим придется подождать.

Покупайте клубничного компоту и приглашайте Миху123 к себе в гости, он вам за час двиг с машины скинет а вечером поставит. D
Он это может делать 2 раза в неделю легко 😀

Я-бы с радостью, но живу в Кирове. 🙁

снял двигло.
снял поддон и вынул колено.
сменил набивку и вкладыши.
поставил поддон и затолкал двигло на место.
всего делов то.

С моим УАЗом просто не бывает.
С ГБЦ так-же думал, снял ГБЦ и 3 шпильки снялись вместе с ней! (Сюрприз от старого хозяина, который похоже ломом её тянул. ).
И так со всем. Куда не сунешься, все посорвано как-то держится, а разворошишь и токарь-лучший друг! (идешь на поклон, чтобы шпильки точил и т.д. ) 🙁

Я-бы с радостью, но живу в Кирове. 🙁

да я уж прочитал давно в подписи. D

однажды зимой в -35 у меня на газоне масло потекло ручьём, а машина нужна была. Арендовал помещение на один день (. ).
Вынул двиг, перебрал его полностью и вечером выехал. На всё про всё ушло с 8:00 до 23:00.

Читайте также:  Как оформляется договор купли продажи двигателя

Решил почитать поподробней по замене набивки.
На одном форуме в инете про 402 двиг читал.
Наткнулся вот на 2 любопытных сообщения:
«Надо снять картер, переднюю крышку, крышки коренных шеек и держатель сальника. Маховик можно не снимать, но без него удобнее. Приподнять к/вал над постелями. Заменить набивку в канавке блока и в держателе. »
«. Так-то я написал, что надо снять переднюю крышку, а значит вместе с ней и манжету.Это позволит приподнять весь вал сантиметров на 10. Если просто пропихнуть набивку, она, скорее всего, не ляжет как следует в канавку, при сборке слишком сильно зажмётся и вскоре подгорит или съест маслосгонную резьбу. »
Это народ о чем? Как так «ПРИПОДНЯТЬ КОЛЕНВАЛ» !? :rolleyes:

если не снимая двига а так просовывать набивку надо колено ослаблять, иначе там же колено трётся именно об набивку. Если не ослабишь не просунешь. Набивка сальниковая — вместо сальника. D

Это на 417 стали делать два сальника которые можно заменить без снятия мотора.

Это на 417 стали делать два сальника которые можно заменить без снятия мотора.
ДА. :rolleyes:
Но мне повезло как всегда меньше. 😀

Можешь рассказать поподробнее о том, как без снятия двигателя набивку поменять!? (последовательно что снимать, что откручивать и что ослаблять. )
В сервисе делаться дорого, да и расходы не на двигатель распланированы у меня. А руки растут откуда надо, попробуем! :rolleyes:

ДА. :rolleyes:
Но мне повезло как всегда меньше. 😀

Можешь рассказать поподробнее о том, как без снятия двигателя набивку поменять!? (последовательно что снимать, что откручивать и что ослаблять. )
В сервисе делаться дорого, да и расходы не на двигатель распланированы у меня. А руки растут откуда надо, попробуем! :rolleyes:

пусть тебе кто то в живую на словах объяснит, так будет понятнее. На самом деле сложного там нет ни чего.
Главное когда будешь ложить набивку не перепутать в какую сторону на ней волокна. А то колено будет её чесать против шерсти. D

пусть тебе кто то в живую на словах объяснит, так будет понятнее. На самом деле сложного там нет ни чего.
Главное когда будешь ложить набивку не перепутать в какую сторону на ней волокна. А то колено будет её чесать против шерсти. D

ага и пол машины разобрать. легче коробку открутить. да и думаю вынать дрыгател смысла нет, можно и так покосорылется. делают ведь же.

Мне и так пол-машины разобрать нужно.
Только вот мотористов знакомых у меня нету. (((
Кто-то сталкивался, кто-то что-то делал, а колено никто не вынимал и капиталку своими руками не делал.
Боюсь, что накосячим.
Если кто процесс снятия коленвала и замены набивки мне последовательно опишет, буду очень и очень благодарен. :rolleyes:
Компрессию мне карбюраторщики меряли, компрессия «ХОРОШАЯ» сказали, все ОК в общем. На 3-тьем горшке немного поменьше, чем на остальных, но в общем картина хорошая! :rolleyes: 😎
Я привык все делать для себя и на совесть, если потребуется, то двигатель тоже вытащим.
Все-равно КПП с РК под замену, сцепление под замену и все 4 подушки тоже под замену.
Просто нужно, чтобы кто-нибудь мне рассказал что последовательно после снятия двигателя делать.
Шестерню распредвала уже меняли, ГБЦ меняли вместе с клапанами (рассухаривали, притирали, засухаривали. ), так что небольшой опыт есть. 😀

вот посмотри может поможет ссылка сайта ГАЗ-21
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=438

Спасибо! Очень полезное руководство.

Вот еще такой вопрос к знактокам:
У меня «механик» проконсультировался с кем-то, говорят, что на козле на 417 двигателе коленвал можно вытащить без снятия двигателя, поменять эту самую набивку и все собрать обратно.
Это так или нет!? :rolleyes:

У меня «механик» проконсультировался с кем-то, говорят, что на козле на 417 двигателе коленвал можно вытащить без снятия двигателя, поменять эту самую набивку и все собрать обратно.
Это так или нет!? :rolleyes:
Так 🙂 вот только геморно это. Неудобно. Качественно не сделать. Из-под поддона потечь может вдобавок, т. к. его хорошо «на весу» не поставишь тоже. Плюс храповой болт откручивать затрахаешьсо ИМХО, и ступицу КВ спрессовывать тоже не подарок.

Блин, давно бы уже двигло снял и поменял))) мне тоже в скором времени предстоит такая операция.

Так 🙂 вот только геморно это. Неудобно. Качественно не сделать. Из-под поддона потечь может вдобавок, т. к. его хорошо «на весу» не поставишь тоже. Плюс храповой болт откручивать затрахаешьсо ИМХО, и ступицу КВ спрессовывать тоже не подарок.

Блин, давно бы уже двигло снял и поменял))) мне тоже в скором времени предстоит такая операция.

Шестерню распредвала меняли, первый раз Радиатор снимали, а второй даже без снятия радиатора получилось!
Значит колено вытащить не снимая двигателя мы сможем!? :rolleyes:

Покупайте клубничного компоту и приглашайте Миху123 к себе в гости, он вам за час двиг с машины скинет а вечером поставит. D
Он это может делать 2 раза в неделю легко 😀

у миня друг есть. тоже Миха, я вчера к нему на дачу приехал, так он там всю свою машину разломал. у него ОДА. в одну харю вынул двиг, снял коробку и всю морду разобрал. у них это в крови:p

Шестерню распредвала меняли, первый раз Радиатор снимали, а второй даже без снятия радиатора получилось!
Значит колено вытащить не снимая двигателя мы сможем!? :rolleyes:
Сможете.
у миня друг есть. тоже Миха, я вчера к нему на дачу приехал, так он там всю свою машину разломал. у него ОДА. в одну харю вынул двиг, снял коробку и всю морду разобрал. у них это в крови:p

На Оде коробка игрушечная 🙂 а на УАЗке я тоже в одну харю всё снимаю-ставлю, если помощи неоткуда ждать 🙂 долго правда, неудобно.

у миня друг есть. тоже Миха, я вчера к нему на дачу приехал, так он там всю свою машину разломал. у него ОДА. в одну харю вынул двиг, снял коробку и всю морду разобрал. у них это в крови:p

ломать не строить. D

Шестерню распредвала меняли, первый раз Радиатор снимали, а второй даже без снятия радиатора получилось!
Значит колено вытащить не снимая двигателя мы сможем!? :rolleyes:

Колено, не вытаскивая мотор из моторного отсека, конечно можно снять, но не выжу смысла. Практически с мотора будет снята всё, останется только с подушек открутить и собственно выташить наружу. А на машине собирать двиг большой гемог и гораздо больше времени потребуется, плюс большая вероятность что-то накосячить. Если решили снимать колено, вытаскивай двиг наружу и там качественно всё собери. Вытаскивать не проблема. Если нет приспособ в гараже, берёшь подходящей длины трубу, четыре человека (желательно высоких) и двиг на земле за пару минут. Обратно в том же порядке :D:D:D Делали это не раз

Читайте также:  Как извлечь двигатель из авто

Ну ты сказал, вынимать легче без кпп..
Короче, померь компрессию, если малая, то менять гильзы, а их очень просто менять.Ну, это потянет и поршня в сборе))
Если компрессия хорошая, то сняв маховик, увидишь 2 крышечки, снимешь, увидишь набивку, менял давно, помню, что с трудом привинчивал крышки обратно, места мало было почему то, может маховик не снимал.
и ничего не снимал..

Прошу пардону.Опечатка.Естественно без кпп рк.Просто были случаи ,когда народ снимал движок предварительно демонтировав кпп рк.Я имел ввиду ,что двигатель снимается ,а кпп рк остается на своем месте.

Спасибо! Очень полезное руководство.

Вот еще такой вопрос к знактокам:
У меня «механик» проконсультировался с кем-то, говорят, что на козле на 417 двигателе коленвал можно вытащить без снятия двигателя, поменять эту самую набивку и все собрать обратно.
Это так или нет!? :rolleyes:

Из практики знаю:»с молотком зубилом и какой то матери» поменять то можно,но очень гиморно. После такого вмешательства набивка как текла так и будет течь.Набивка укладывается,потом обжимается оправкой по своей постели,и только потом укладывается колено.На весу ,не удобно,грязи попадает уйма.Такого рада советы обычно дают»ну очень пьяные и бывалые мехи с автобаз очень широченного профиля.»У них гарантия и качество «до ворот»,а оплата труда в декалитрах.Еще раз прошу прощения, я это проходил в молодости и прошу более молодых своих сотоварищей не искать приключений на свой сидалищный нерв и относиться к собственному труду с уважением.

Просто были случаи ,когда народ снимал движок предварительно демонтировав кпп рк.

Были случаи? 😯 блин, я только так двигло и вынимаю. просто немного не представляю себе, как при КПП+РК на своём месте запихать обратно движок и попасть при этом во все нужные дырки.

делал как раз по мануалу, только в нем не сказано как именно ставить набивку разомкнутым кольцом или полукольцами, а тут где то на офруме нашел фразу в мануале что полукольцами, вот и призадумался о причине утечки масла!!

полукольцами и на каждый кончик плюсом 3 мм надо оставлять.
Заподлицо не обрезай

Можно ли поменьять набивку не снимая движек? — Можно. Можно и гланды через жепу вырезать! Только вот зачем такие мучения? Движек снять, конечно тоже не подарок, но вот если из-за тесноты и темноты набивка встанет плохо — получи в итоге двойной гемор.

Делать надо хорошо — плохо само получится.

Можно ли поменьять набивку не снимая движек? — Можно. Можно и гланды через жепу вырезать! Только вот зачем такие мучения? Движек снять, конечно тоже не подарок, но вот если из-за тесноты и темноты набивка встанет плохо — получи в итоге двойной гемор.

Делать надо хорошо — плохо само получится.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА- аплодирую стоя.

У меня тоже была проблема с сальниковой набивкой. Текла зараза. устал масло подливать.
Думал что делать менять или не менять. Поменять нижнюю половинку набивки самому — это тоже мера, но только наполовину. В итогу думаю, да фиг нужен такой гемор. Делать так делать хорошо надо!
Решил в сервис загнать. там мастера сняли двигло. быстренько его раскидали. Отвезли коленвал на шлифовку, убрали биение, накатали маслосгонную резьбу и поставили набивку от «старого мерседеса». теперь сухо все стало. Масло не жрет. залил минеральную Люкви молли. Пробег после ремонта 2000 км. Сухо все.
В ходе ремонта выяснилось попутно что и с распредвалом не все в порядке. Почти на всех кулачках оказались раковины. Решение было принято заменить его новым. Естественно поменяли все прокладки на движке. Мастера предложили поставить подушки под двигатель от НИВЫ. Они немного выше и лучше гасят колебания дрыгателя.

Главным плюсом после ремонта оказалось то что давление масла пришло в норму, раньше лампочка периодически моргала. Теперь все саяпись. Доволен.

Доброго дня!
не могу определиться с маслосгонной резьбой.
Отнес колено токарю с большим стажем. Нарезал он мне резьбу и тут мнения у народа разошлись. Резьба идет практически по всей шейке.
Правильно ли это?
Токарь утверждает, что уже 20 лет так режет и никто не жаловался, а гаражный народ утверждает, что набивку по резьбе как гайку «стащит»
кому верить? Уже неделю слышу противоположные мнения а двиг так и лежит разобраный.
ну раз 20 лет так режет и никто не жаловался, я б поверил

Мне нарезали в мастерской витка 4, под самой набивкой нет резьбы, только перед ней.

Можно ли поменьять набивку не снимая движек? — Можно. Можно и гланды через жепу вырезать! Только вот зачем такие мучения? Движек снять, конечно тоже не подарок, но вот если из-за тесноты и темноты набивка встанет плохо — получи в итоге двойной гемор.

Делать надо хорошо — плохо само получится.
Я дико извиняюсь.
Но мне не понятно в чем такая БОЛЬШАЯ сложность, поменять набивку не снимая движка.:confused:
Если движок капиталить, тогда понятно.
Но если все нормально и надо только убрать течь, то зачем вынимать движок. :confused:
И какие такие великие мучения происходят при смене набивки?:confused:
Почему это надо делать в темноте и тесноте:confused:
Если есть яма и электичество, то зачем так мучиться? Осветить место, кто мешает?
Далее : для замены набивки надо снять коробку с раздаткой. Это надо сделать и для снятия движка.
Остается снять сцепление с маховиком и колокол. Снять поддон, если надо опускать или снимать колено.
Если делать «совсем хорошо» надо немного опустить колено, ослабив гайки крепления коренных вкладышей, поставить верхнюю часть набивки и вернуть вал на место, после поставить нижнюю часть набивки и все вернуть на место.
Вот и все сложности. Я не понимаю почему снятие движка, это проще, чем замена на месте.

Доброго дня!
не могу определиться с маслосгонной резьбой.
Отнес колено токарю с большим стажем. Нарезал он мне резьбу и тут мнения у народа разошлись. Резьба идет практически по всей шейке.
Правильно ли это?
Токарь утверждает, что уже 20 лет так режет и никто не жаловался, а гаражный народ утверждает, что набивку по резьбе как гайку «стащит»
кому верить? Уже неделю слышу противоположные мнения а двиг так и лежит разобраный.
У гаражного народа тяжёлый случай гаражного бреда. Куда набивку стащит?

Читайте также:  Какие двигатели ставят на рено кангу

Мне только что в Механике нарезали накатку по всей шейке, пробег 222 км, под набивкой сухо (тьфу три раза).

Я дико извиняюсь.
Но мне не понятно в чем такая БОЛЬШАЯ сложность, поменять набивку не снимая движка.:confused:
Если движок капиталить, тогда понятно.
Но если все нормально и надо только убрать течь, то зачем вынимать движок. :confused:
И какие такие великие мучения происходят при смене набивки?:confused:
Почему это надо делать в темноте и тесноте:confused:
Если есть яма и электичество, то зачем так мучиться? Осветить место, кто мешает?
Далее : для замены набивки надо снять коробку с раздаткой. Это надо сделать и для снятия движка.
Остается снять сцепление с маховиком и колокол. Снять поддон, если надо опускать или снимать колено.
Если делать «совсем хорошо» надо немного опустить колено, ослабив гайки крепления коренных вкладышей, поставить верхнюю часть набивки и вернуть вал на место, после поставить нижнюю часть набивки и все вернуть на место.
Вот и все сложности. Я не понимаю почему снятие движка, это проще, чем замена на месте.

Забить набивку нормально в таком положении довольно геморно, если всё снато, то двиг вытащить неочень большая проблема и работу сделать качественно раз плюнуть, чем ухишряться и вкалачивать его через маленький зазор опущенного коленвала, да и собрать обратно всё на выташенном движке легче и быстрее.

Доброго дня!
не могу определиться с маслосгонной резьбой.
Отнес колено токарю с большим стажем. Нарезал он мне резьбу и тут мнения у народа разошлись. Резьба идет практически по всей шейке.
Правильно ли это?
Токарь утверждает, что уже 20 лет так режет и никто не жаловался, а гаражный народ утверждает, что набивку по резьбе как гайку «стащит»
кому верить? Уже неделю слышу противоположные мнения а двиг так и лежит разобраный.

Если делать грамотно то резьба режется до того места где ложится набивка.

Если делать грамотно то резьба режется до того места где ложится набивка.

На 402 двиге до того места упорный буртик на колене

Leha150
. Мастера предложили поставить подушки под двигатель от НИВЫ. Они немного выше и лучше гасят колебания дрыгателя. что за движок у тебя, у многих возникают вопросы по подушкам, что от нивы ставят не знал

Да действительно, когда забирал машину из сервиса, то при осмотре машины мастер сказал что они поставили мне подушки от обычной Нивы. Они выше Уазовских, потом внутри вроде у нее есть пружина. Вобщем я езжу и мне нравится. Вибраций и правда меньше стало передаваться на кузов. Но есть и косяки в этом деле. Дело в том что у Нивской подушки не очень длинный болт выступает из нее. И из закрученной гайки тело болта почти не выступает.

Друг увидел у меня подушки и тоже поставил их себе. Только поддтачил немного сами кронштейны, которые прикручены к блоку движка.
И еще есть косяк! При установки Нивских подушек- движок малость приподнялся и теперь нужно лифтануть и сам радиатор, а то кривой стартер не входит в маховик. Он приподнялся относительно радиатора.
Да, кстати совсем забыл у меня УАЗ 31512, двиг 4178, объем 2,5 л.
Вот такие дела!:)

При установки Нивских подушек- движок малость приподнялся и теперь нужно лифтануть и сам радиатор, а то кривой стартер не входит в маховик. Он приподнялся относительно радиатора.
Да, кстати совсем забыл у меня УАЗ 31512, двиг 4178, объем 2,5 л.
Вот такие дела!:)

фото выложи пожалуйста))) интересно же 🙂

фото выложи пожалуйста))) интересно же 🙂

Фотки постараюсь сделать вскором времени. Радиатор я еще не поднимал. руки не доходят, но мысли постоянно в голове. Мало ли что может быть в дороге, а кривой ключ не лезет. Пока езжу так, но радиатор обязательно приподниму на необходимую велину. Увеличу под ним высоту подушек.

фото выложи пожалуйста))) интересно же 🙂

Как обещал фотки Нивовских подушек, которые мне поставили в сервисе. Кстати, радиатор я тоже приподнял и теперь кривой ключ входит в храповик нормально!

Прошу прощения если не по теме!

На 402 двиге до того места упорный буртик на колене

Где ты там буртик нашёл?

снял двигло.
снял поддон и вынул колено.
сменил набивку и вкладыши.
поставил поддон и затолкал двигло на место.
всего делов то.

Dennis, если все так просто, то я еду к тебе, объяснишь мне, как двигатель с буханки снять-это мало делов?))))

Ребят, камнями не кидайте, вот куда еще не лез, туда не лез.
Сечет масло из под задней набивки коленвала! Залил М-8 масло, пока езжу!
Н

Привет, Земляк! Поменял ли набивку? а то я тоже хочу без снятия КВ сделать. А Мерсовская набивка в Автобане была.

Kuprin, спасибо, как-нибудь обязательно наведаюсь к тебе.

Кстати, не далее чем месяц назад собрал наконец двигатель своего УАЗа, полтора года пролежавший в углу гаража. При этом провёл комплекс работ по устранению течей, в том числе и замену набивки. Пришлось отдать коленвал в Механику — он оказался гнутым (0.3 мм), из-за этого маслосгонную накатку неравномерно сточило и масло лилось рекой. Вал рихтанули, шлифанули и нарезали новую накатку. Набивку поставил Мерсовскую, за неимением оправки для её обжима пришлось просто зажать коренной шейкой. Главное — ровно и без скоса обрезать торцы полукружий (я делал лезвием бритвы), оставив

5 мм торчать, чтобы набивка ужалась. Помимо этого, немного смазал эти торцы герметиком Permatex и им же намазал «флажки».

500 км пробега по трассе на высоких оборотах потекло из-под переднего сальника (хотя я его центровал, ну да может выработка уже есть на ступице — не помню), из-под маслофильтра :shock и из-под бензонасоса. Сзади движка всё, тьфу*3, сухо — на поддоне ни капли масла.

И в очередной раз убедился, что снимать-ставить колено без снятия двигателя — это практически невозможно.

Источник

Adblock
detector