Как поменять двигатель с газель бизнес на 405

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ

Возможна ли замена двигателя Газели за 45000 рублей? Почему автосервисами предлагается замена дизельного двигателя Cummins 2,8 на бензиновый двигатель ЗМЗ 405? Какова цена замены двигателя Газели ? Постараемся внести ясность в этот вопрос.

РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !

Снятие с производства двигателя Камминз 2,8 устанавливаемого заводом на Газели повлекло за собой подорожание запасных частей на него, с течением времени его ремонт в сервисах стал дороже. Гораздо выигрышей выглядит ситуация при использовании в Газели двигателя Заволжского Моторного Завода — ЗМЗ 405. Приведем пример. Работа по замене поршневой группы Cummins 2,8 стоит 35000 рублей, а двигателя ЗМЗ 405 обойдется в 12500 рублей. В нашем прайсе (здесь) можно сравнить цены на ремонт этих двигателей.

Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели Cummins 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене. В то же время ремонт двигателя ЗМЗ 405, при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС.

Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ 405 при будущих неисправностях 405-го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо — бензин.

Читайте также:  Схема системы охлаждения 16 клапанного двигателя ваз 2112

Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ 4216 невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая. Подобные обращения от владельцев Газелей нередки.

Процесс замены двигателя Газели состоит из:

Источник

GAZ Gazelle ЭВАКУАТОР › Logbook › мотор!ЗАМЕНА 4216 на 406i

привет всем!
стоял на моем авто с завода 4216 и с первого дня я понимал что он живой и ездит, но ездить ему не долго еще))
главные проблемы были:
1 стук клапанов дикий!
2 поддымливание на высоких оборотах
3 повышенные обороты(как трактор работал)
4 периодически загоралось давление масла
5 жор масла

искал варианты, курил форумы, в итоге решил пробовать вариант покупки волги с 406м инжектором или ну если очень повезет 405
шло время, искал варианты в инете, но цены какте то космические, б\у моторы с переборки по 45тр и выше, новый1 мотор 405 115тр
волги тоже или звонишь, она продана или «разборщики» ее уже забрали на разборку
нашел даже контакты с одной из штрафстоянок, на вопрос про водгт и газели на запчасти мне ответили «у нас есть кому эти машины отдавать»

пришел день Х
звонит мне Саня magistron и говорит есть волга 3102 2006 года с 406 инжектором и пробегом родным 60-70т км и цена не высокая
на след день едем смотреть, с виду волга так себе, там бито, там ржаво, тут притерто, но МОТОР, мотор сухой, ровный слой пыли на нем, Завели с пол тыка, при том что машина год стояла, он прочихался, прокашлялся и через 3-5 минут, заурчал как котенок, ровненько, без вибраций вобще

Читайте также:  Двигатель на мотоцикле есть масло что делать

забираем волгу, на след день начинаем менять

при переделке пришлось многое переделывать, в частности
1 траверса мотора
2 проводка мотора
3 выхлопная система
4 подача топлива и обратка

я слышал много о 4216, в частности что он супер тяговый и достаточно шустрый, про экономность тоде слышал, что кто то в 13-15 литров укладывается, но у меня 22-25 было почему то

новый мотор 406 инжектор, меня порадовал, он оказался как раз более тяговый чем мой старый 4216
при том что у меня эвакуатор, ехать он не стал хуже, а наоборот… сошелся на мысли что мой старый 4216 был труп!

Источник

Замена УМЗ на ЗМЗ

Нужна Газель с двигателем ЗМЗ?

Отправьте заявку на просчёт.

Когда в 2010 году автозавод представил рестайлинговую Газель-Бизнес, мы узнали, что двигатель ЗМЗ-405 больше не поставляется на конвейер. Вместо него пришёл УМЗ-4216 производства дочернего предприятия дивизиона ГАЗ. Модель 4216 за 6 лет службы на Газелях дорабатывали 4 раза. В 2014 году появился бензиновый Эвотек — УМЗ, который модернизировали в Корее. Эвотек избавился от характерных черт УМЗ — перегрева, стука клапанов и подтекания масла. Он расходует на 10% меньше ГСМ при сохранении мощности в 106,8 л. с.

Несмотря на эти факты, покупатели любят двигатель ЗМЗ за его приёмистость, ресурс в 350 000 км и скромный аппетит 12–14 л/100 км. Расходные материалы и запасные части на ЗМЗ стоят недорого и продаются в городских и сельских магазинах.

Что с ЗМЗ-405?

Замена двигателя на ЗМЗ-405 доступна владельцам Газелей, которые выпущены ранее 2018 года.

Новые автомобили с 2018 г. должны соответствовать нормам Евро-5. Силовой агрегат ЗМЗ-405 сответствует нормам Евро-4. Поэтому на новые Газели мы ставим двигатель ЗМЗ-409 Евро-5, мощностью 120 л. с.

Читайте также:  За счет чего обеспечивается поворот клапана в двигателе камаз

Сколько стоит замена двигателя?

Замена двигателя на ЗМЗ-405 стоит от 210 000 рублей.

Замена двигателя на ЗМЗ-409 стоит от 280 000 рублей.

Как это происходит:

  • Меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ;
  • Ставим новое навесное оборудование: генератор, стартер, насос ГУР и пр.;
  • Переделываем систему выпуска отработавших газов;
  • Перепроводим систему охлаждения;
  • Соединяем электропроводки штатного электроборудования кабины и новой проводки двигателя;
  • Оформляем переоборудование в ГАИ с внесением изменений в ПТС. Для новых автомобилей это бесплатная опция. Для автомобилей заказчика бесплатно выдаётся пакет документов для самостоятельной перерегистрации.

На выходе вы получите автомобиль с новым «сердцем» и новым характером, подготовленный для законной эксплуатации.

Источник

Adblock
detector