Как поменять двигатель на тойоте алекс

Ремонт или замена двигателя

  • 5 сообщения

Кто подскажет, что лучше заменить двигатель или сделать капиталку. Если можно, то сразу адреса и явки по ремонту или покупке.

Только без понтов.

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 11 сообщения

что за двигатель?

  • 96 сообщения

Что канкретно не устраевает в работе двигателя? Как часто доливаеш масло?

  • 96 сообщения

Что канкретно не устраевает в работе двигателя? Как часто доливаеш масло?

  • 1771 сообщения

вы сначала действительно узнайте что за двигатель. потом уже будет и масло и что не устраивает

  • 11 сообщения

пока автора нет, предлагаю рассмотреть варианты двигателя и что бум делать.

  • 8301 сообщения

приесжай будем капиталить , возмёш контрактник — кот в мешке у меня контрактник стукнул через день после гарантии 🙂

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 11 сообщения

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 5 сообщения

Масло 500-700г на 5000 км.Движка 1NZ-FE,пробег почти 200тыс,работает как дизель даже на 95 в смешанном режиме 7,5 — 8литров.Хотелось бы сделать капиталку,если понт и насколько хватит.Если есть подскажите мастера.

  • 5 сообщения

Простите но в эфир пока могу выходить только в рабочее время

  • 8301 сообщения

по запчастям рублей 12, колечки, рем комплект цепи, муфта ВВТ, маслосъёмные колпачки, и комплект резинок, прокладка. пару дней работы.

Читайте также:  Двигатель g4jp какое масло заливать

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 1771 сообщения

работа в сервисе порядка 20-25 рублей, у мастеров одиночек порядка 15 рублей

  • 1771 сообщения

1. колпачки маслосъёмные,
2. прокладка кл.крышки,
3. уплотнительные колечки на свечи,
4. прогладка гбц,
5. сальнички там всякие разные
— цепь грм
— шестерня выпуск вала
— муфта ввти
— натяжитель цепи
— успокоитель 1
— успокоитель 2
— шестерня коленвала
— клапан ввти

Примерно так, если не ошибаюсь. если менять что-то одно, тогда проводить капиталку смысла нет

  • 8301 сообщения

Привет хатаб 🙂 эт я выше всё изложил:)

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

Источник

Тема: Замена двигателя на Toyota Сorolla

Опции темы

Замена двигателя на Toyota Сorolla

добрый день. подскажите народ добрый пожалуйста. имеется автомобиль тойота королла 1992 г.в. кузов 101, движок 4Е.хочу заменить двигатель на 5А.вопрос: возможна ли такая замена?

Штатно в таком кузове (101) с таким двиглом (5А) авто было или наоборот, в том кузове в котором шататно шел 5А были в этом кузове движки 4Е и 4А.

Можно попоробовать проконсультироваться во Владике, возможен ли такой свап.

спасибо немного не понял что где шло. мне сказали. что возможно подойдёт но вопрос стоит о коробке подойдёт ли она.

полазил по инету что-то пока ничего не нашёл. будем искать инфу

на 101 кузов шли двигатели 4Е и 4А так.

на 101 кузов ставились 5А?

Теперь по другому, в какой кузов ставился 5А?
В этот же кузов в который ставился 5А, ставлились ли двигатели 4Е и 4А?

Читайте также:  Рабочая температура двигателя под нагрузкой

на 101 кузов шли двигатели 4Е и 4А так.

на 101 кузов ставились 5А?

Теперь по другому, в какой кузов ставился 5А?
В этот же кузов в который ставился 5А, ставлились ли двигатели 4Е и 4А?

Уважаемый а что Вы мозг имеете, извините за выражение, смотрю по каталогу дромовскому и что я вижу —

4E-FE 100 сил в кузове E-EE101
4E-FE 97 сил в кузове E-EE101
4A-GE 160 сил в кузове Е-AE101
5A-FE 105 сил в кузове E-AE100
4A-FE 115 сил в кузове E-AE101

скажите нафига Вам 5А, воткните туда 160 сильный 4A-GE правда ему нужен 98 безнзин или тогда
4A-FE (АИ92, АИ95) все толку больше будет.
Коробки по идее должны подойти у них передаточные числа одинаковые.
В Кузов влезет полюбому, может даже те же подушки подойдут.

Если коробка автомат, то они полюбому разные. Если меха то 5а и 4а движках точно коробки взаимо заменяемы, но отличаются ГП и передаточными числами.
Alex87, Какая на 4е коробка? ты движок уже купил? Просто я тоже не пойму смысл такой замены, денег вкинуть придётся много да ещё и с электрикой повозиться, а толку помоему никакого. Если уж менять, то на 4а-ге, тогда хоть разницу почуствуешь.
Если что у меня на левине 101 (подкапотное с обычной короллой одинаковое, хотя на машинах с движком 5а есть небольшие отличия, поэтому у них и кузов 100) стоит 4а-ге сильвер, если хочешь можем встретиться, всё посмотришь, сравниш.

почему разницу не почувствую у меня дв. 4Е 88 л.с.. 5А 105 л.с.нет движок еще не купил.коробка автомат.

Не занимайся геморроем. Ради разницы в 17 л.с. делать своп двигателя по меньшей мере глупо. Если нужна прибавка к мощности, то гораздо бюджетней будет для начала чип-тюнинг сделать, валик какой-нибудь поставить, дальше можно бошку пилить, впуск переделать и т.д.

Читайте также:  Вакуум как вечный двигатель

Тогда просто правильную капиталку сделай, прихода больше будет, хотя автомат всё равно всю прибавку сожрёт. Если у тебя автомат то коробку с мозгами менять 100% придётся. Лучше автомат на мешалку поменяй, тогда прихода больше будет. Проверено на левинах что 4а-фе на мехе уезжает от 4а-ге на автомате — делай выводы!

Если я правильно думаю то человеку нужна капиталка движки, причем полная, и в связи с этим он и думает что делать — либо капиталку, либо замену движки.

Мое ИМХО — делать замену движки, причем на более мощную, поскольку капиталку можно сделать, но кто даст гарантию что железки для капиталки будут качественные это раз (как следствие надежная работа мотора), второе — когда движку вскроешь не факт что все будет так радужно и обойдется «малой кровью» (т.е. планируемые затраты на капиталку не превысят допустимый бюджет), и в последствии не окажется что дешевле было бы сразу заменить движку, а не геммороиться с капиталкой, третье — теоретически сопоставить сколько времени уйдет на капиталку и сколько на замену движки, и четвертое — при покупки нормального контрактного мотора, в отличном состоянии будет гарантия что с двигом геморроя не будет. Повторюсь — это мое ИМХО.

Мне паренек один капиталил 4A-FE. Сделал отлично, отчистил даже весь снаружи и покрасил по-заводскому Можешь у него спросить по поводу ремонта или свапа. Если надо — телефон в личку могу кинуть

Источник

Adblock
detector