Как полировать двигатель явы

Как полировать двигатель явы

Кто возьмется оспаривать тот факт, что полированный алюминий выглядит намного лучше, чем обычный потускневший или покрашенный «серебрянкой»? Причем не важно, диагональная ли это рама Yamaha R1 или клапанная крышка «Урала».

Кому-то невтерпеж вернуть потускневшим деталям первозданный вид, кто-то хочет просто больше блеска (сейчас в моде полированные боковые крышки двигателя). В качестве примера мы покажем и расскажем, как отполировать крышку двигателя старенького Suzuki RF400.

Сперва слейте из мотора масло (в чистую тару) и снимите крышку. Защитите мотор от попадания грязи, завесив место крышки чистой тряпкой.
Затем ототрите крышку от масла. Если она крашеная, придется удалить и краску. Есть два способа: либо механический (щетка на дрель и шкурка), либо химический — смывка старой краски отъедает покрытие, не «травмируя» металл. Подготовьте поверхность — стальной щеткой удалите остатки старой краски и грязь из всех изгибов детали.

1. Обдерите старую краску и зачистите царапины.

Теперь крупной (зернистость 240-320) шкуркой зачистите глубокие царапины, а мелкой (зернистость 400-600) пройдитесь по всей поверхности, дабы убрать оставшиеся неровности и остатки от крупного наждака.

Сходите в магазин автозапчастей за полировочной пастой ГОИ и войлочным кругом на дрель. Пасту разотрите по всей поверхности крышки ровным тонким слоем (если пасту купили в твердом виде, то ее нужно растереть в моторном масле до консистенции сметаны). Пропитайте пастой войлок.

2. Равномерно разотрите пасту по детали.

И лишь тогда начинайте полировать -круговыми движениями пройдитесь по детали 5-6 раз. По необходимости добавляйте на поверхность пасту. Проделав эту операцию, смойте пасту с крышки бензином. Протрите сухой ветошью и внимательно осмотрите: видите свое отражение? Если да, то осталось только защитить поверхность от окисления (об этом чуть ниже). Если нет, — повторяйте процедуру до тех пор, пока деталь не станет зеркальной.

3. Плотный войлок и оборотистая дрель -залог образования хорошего зеркала.

Перед установкой на мотор крышку надо, конечно же, защитить от окисления. Не сделаете этого — она потускнеет через два дня и ваш труд пропадет зря. Тут можно поступить двояко: либо покрыть поверхность термостойким прозрачным лаком (перед нанесением не забудьте всю поверхность как следует обезжирить), либо специальной пастой для полировки алюминия. Важный момент: чем скорее вы нанесете препарат на металл, тем лучше — алюминий окисляется очень быстро.

Читайте также:  Двигатель милионник это как

4. Если металл защитить от окисления, зеркальным он и останется.

Источник: Журнал «Мото» №9. 2004 год. Лев Гаряев.

Источник

Полировка и все секреты

Наконец то я добрался до крышек ани были в плачевном состоянии, крышки почернели очень сильно их пожрало были глубокие раковины но все сделали получились как новые.

Как мне это удалось

Начинаем шкурить 80 шкуркой убираем все раковины и царапины когда поверхность становится гладкой и чистой начинаем шкурить 100 шкуркой после 600 шкуркой потом 800 и потом 1000 и 1500 и потом уже полируем.

Потом как все перешкурили нагреваем крышки до 50 — 80 градусов чтоб при прикосновении пасты гое к крышке паста плавилась как шоколад.

Как нанесли пасту сразу же начинаем полировать войлоком на горячую.

После нескольких проходов должно получится вот так

Источник

Технология полировки

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Sergun

Бывалый

Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634

Принес домой идеальные накладки на бак 634, немного мутноватые. Цель — довести до зеркала. Технология известна — войлок на дрель + паста гои. Полируется очень неохотно, и непонятно — полируется ли вообще (кажется зеркало появляется от того, что просто войлок стирает пыль, налет с хрома).

Такая тема была, но она помоему была не раскрыта. Была там ссылка http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=117. Там рекомендовано размешивать пасту машинным маслом. Завтра попробую.

Поделитесь, кто как полирует. Например что лучше подходит — болгарка/дрель? Пасту разводите? А кружки покупаете или просто кусок войлока зажимать в патрон? А как обработать после полировки, чтобы не тускнело покрытие? Кто как полирует картер?

Я делал так — кусок войлока зажимал в патрон, потом на маленьких оборотах в войлок из баночки втирал пасту и затем уже полировал сам хром. Не очень понравился результат, хотя отполировал обе до зеркала.
_________________
Ява 638
МТ1036

Вернуться к началу
Garik84
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 02.09.2006
Сообщения: 197
Темы: 18
Откуда: г. Москва
Мото: Ява 350/354, 350/360, 250/559

Я полирую болгаркой. Есть такие толстые войлочные насадки. На них пасту гойе. Но полировал только картер, и все кроме хрома. Пробывал полировать хром — не получилось. Так что хром либо новый покупал, либо отдавал перехромировать.
_________________
Ява 350/354 58 год
Ява 250/559 64 год
Ява 350/360 66 год
Вернуться к началу
Sarmat
Карточек: 1
Ренегат

Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик

А где вы затариваетесь пастой?
Паста ГОИ растворяется керосином.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Lexa

Администратор

Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7066
Темы: 182
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг

Максимум, что можно хорошего сделать с хромом — натереть специальной полиролью. Мне лично для этого ничего не понадобилось кроме пары хваталок, губки для мытья посуды и фланелевой тряпочки.
А ГОИ — абразивная паста, от нее хрому либо ничего не будет, либо (если совсем постараться) настанет п..ец.
Вернуться к началу
Czech

Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10455
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

«Паста для полировки металлов» за 70р в любом автомагазине решает, если уж решили абразивным методом. Самый щадящий способ.
_________________
Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Вернуться к началу
Jinn

Джинн

Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2144
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354

Паста ГОИ на войлочном круге убьет хром на накладках!
Вобще-то у ГОИ есть множество номеров-типов паст.
Для хрома надо брать помельче, и полировать байковой салфеткой, ручками.
Своими ручками, то-есть вручную.
_________________
Тише едешь — дольше будешь!
Вернуться к началу
Sergun

Бывалый

Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634

Хорошо. вчера взял вторую яву, буду собирать из 2 одну)) хром гои не буду больше полировать, только картер. А трубы чем полировать? а то сейчас очень мутные. Когда помыл, еще увидел немного точек ржавых есть. нужно чтото делать
_________________
Ява 638
МТ1036

Последний раз редактировалось: Sergun (17 Мар 2008 14:01), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Сергей (ASA)

Бывалый

Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634

Паста ГОИ у нас продается в магазине радиодеталей.
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Вернуться к началу
MOTO_Fan
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 19.03.2008
Сообщения: 189
Темы: 2
Откуда: Екатеринбург
Мото: ЯВА 350/634

Я человек не просвешонный и у меня возник такой вопрос:
Решил я свою ЯВУ покрасить (красить буду из болончиков так как другого варианта нет для меня) , надо ли мне потом краску лаком покрыть и надо ли потом его полировать Или же просто покрасть и отполировать

_________________
20.09.08

http://photofile.ru/users/moto_fan/135020809/

Вернуться к началу
Sarmat
Карточек: 1
Ренегат

Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик

Покрась веником и облей кислотой.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Сергей2006

Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13125
Темы: 238
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

MOTO_Fan , Если из баллончика — ничего не надо, просто помой перед
окраской и чуть пройди мелкой шкуркой. Лак не нужен. Кислотой — можно не обливать. Это уже «по-вкусу. »

Sarmat , Держите себя в руках, товарищ. А вдруг он так и сделает ?

Вернуться к началу
Wind_Fire_Steel

Бывалый

Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 115
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

Слышал ещё такой метод полировки картера: берётся добротный набор различных наждачек(от 80 и до 800(наскока помню)) ими от более грубой до более мелкой обрабатывается поверхность, и только потом полируется пастой ГОИ, может кто знает про этот способ что точнее, и вообще действенние ли он?
Вернуться к началу
—IGOS—

Мастер

Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2

я так и делал. наждачку мона и поменьше применять! эта на сколько терпения хватит. просто потом риски от нее заполировать проще
Вернуться к началу
Wind_Fire_Steel

Бывалый

Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 115
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

2 IGOS: а какой набор наждачек посоветуешь?
Вернуться к началу
me4enosets

Мастер

Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ

Wind_Fire_Steel писал(а):
2 IGOS: а какой набор наждачек посоветуешь?

От 400 до 800.
1000 уже по вкусу.

ЗЫ продайте мне пасту ГОИ! Весь город облазил, нету нигде и говорят не будет.

Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Adblock
detector