Как подключить стоп двигатель на мотоцикл

«Двигатель стоп» — куда вкорячить выключатель?

Я тут сейчас электрику доделываю, надо мне выключатель двиг.стоп куда-то врезать. У меня проводка на релюшках, все переключатели замыкаются на массу, и выключатель движка — не исключение. Но я тут подумал, что совсем не хочу его через реле подключать, а хочу как-нибудь напрямую. Пустить через него чью-нибудь массу, короче говоря. Это вообще по понятиям будет, если я, например, двигательстопом буду отрубать, допустим, массу катушки? Или надо как-то подругому делать? Очень уж не охота пульт развинчивать и перепаивать.

А, да. Если выключателем отключать массу катушки, то перед ним будет стоять замок зажигания, который, думается мне, в выключенном состоянии отключает и питание блока реле (через главную релюху), и катушку зажигания от массы, например.

Деман в ночи!))) Элктрику он делает!:/
Катушка вырабатывает нвпряжение в момент когда прерыватель или комутатор отключает её от массы!
А стоп двиг с пульта идёт 2 провода. Как это у тебя там один!?О_О
Посматри внимательнее. В схеме, он перед катушкой!

Вообще мое имхо имеет смысл ставить не более 2 релюх, если потребители стандартные. Одна будет влючать-выключать фару, другая коммутировать ближний дальний. Остальные же потребители потребляют мало и провода греть не будут, соответственно релюхи там не нужны. Двиг стоп я себе делал так: после предохранителя плюсовой провод шел на пульт в выключатель двиг стоп, оттуда на катушку, на клемме катушки раздваивался и шел на коммутатор. Все. Когда ты дёрнешь выключатель у тебя сразу же будет вырубаться катушка и коммутатор с ДХ. Помоему самый оптимальный и просто способ, ничего сложней городить нет смысла, и уж теболее на каких-то релюшках.

много релюх есть смысл городить если провода во внутрь трубы руля надо спрятать,,и двиг-стоп прийдеться через релюху делать,,а так две релюхи на свет и одна на повороты вполне хватает,.

Все правильно сделал 🙂
Но катушку придется пустить через реле.
Ничего в этом нет плохого.

Дендерберг, при схеме управления массой с пульта, действительно, выходит 1 провод на каждого потребителя.

Ладно, спасибо)) придется куда-то вколхозить еще одну релюху. В соответствующий блок уже она не полезет)) Либо, таки, припаяю к выключателю второй провод, так как вся электрика уже упакована и разведена.

Зажига с ДХ? Если да, то можно рвать «массу» ДХ, но «Двиг.Стопом» пользоваться тогда уж при реальном ахтунге.

Читайте также:  Компрессор для машины в двигатель что это

Не, зажигалка Тюмень, с индуктивным датчиком. Он, по идее дубов и неубиваем, такчто можно и от него массу отключать, наверно?

Кстати вот, когда я писал про отключение массы катушки, то руководствовался вот этой схемой:

Я, просто, старую проводку выдрал не особо глядя, что там наверчено было, вот теперь и ломаю голову))

При этой схеме искры не будет.
«+» коммутатора и один из выодов катушки подключены к «+» аккумулятора через замок зажигания и двигстоп.
«К» коммутатора подключен к другому выводу катушки.

Эта схема из паспорта изделия перерисована. Но я все-таки релюшку на + коммутатора поставлю. Наверно раньше его питание и разрывалось.

Массу с датчика лучше не рвать. А замыкать «+» датчика на массу. Как сделано на Минсках/Восходах.

Вот схема заводского подключения коммутатора нашлась. Там двиг.стоп на питание комутатора подвешен, я так же сделаю —

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Кнопка «Стоп двигателя», для чего?

Кнопка «Стоп двигателя», для чего?

#1 Сообщение abel1987 » Вт фев 24, 2009 18:27

За всё время экплоутации мототехники даже и незадумывался для чего она там. А тут чёта влетело в голову и не вылетатет, всётаки зачем так сделали? Почему бы не глушить двиг как на авто, простым поворотом ключа?

Может кто обьяснит по науке.
А как вы глушите свои двигатели?

#2 Сообщение Маз-Дай » Вт фев 24, 2009 18:36

#3 Сообщение Жук » Вт фев 24, 2009 18:41

#4 Сообщение Борт 727 » Вт фев 24, 2009 19:07

#5 Сообщение abel1987 » Вт фев 24, 2009 19:16

Спасибо за разъеснение.
А камунить приходилось использовать её по назначению? Я вот ниразу ею не воспользовался за всё время. Парой даже хочется чтобы её небыло. иногда когда едешь не один, а с друзьями, и на светофоре ктонить вазьмёт и нажмёт. блин. прям раздражает

#6 Сообщение Angstrem » Вт фев 24, 2009 19:28

это уже паранойя 😀

подъезжаешь ты с другом к сфетофору, молча поворачиваешься к нему—и в репу!
—За что. :blink: —спрашивает он.
—А ты хотел кнопочку нажать!

Источник

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Тумблер ДВИГ-СТОП

Тумблер ДВИГ-СТОП

Сообщение UMGG » 11 апр 2009, 23:37

Расскажите пожалуйста про этот тумблер (ИЖ Планета 5), который располагается на правой ручке (красный такой). Мотоцикл прекрасно завелся без его использования (провода были не подключены). И вообще, что делает этот переключатель (принцип работы). Нормальное положение у него «замкнуто» или «разомкнуто»?

Заранее благодарен за любую информацию.

Сообщение Hondavod » 12 апр 2009, 00:14

Сообщение ilmar » 12 апр 2009, 00:20

Сообщение UMGG » 12 апр 2009, 00:21

Сообщение Hondavod » 12 апр 2009, 00:24

Сообщение iworm » 12 апр 2009, 08:54

Сообщение antonovna » 12 апр 2009, 08:56

Сообщение iworm » 12 апр 2009, 09:17

Сообщение tov4ok » 12 апр 2009, 10:57

iworm, логично), зделан он не просто для выключения двигателя, а для экстримального выключения в таких ситуациях, когда руль пускать просто опасно..

Читайте также:  Неустановившееся режим работы двигателя

antonovna походу у тебя двиг-стопом розрываетса питание бсз? Ето неудобно.. Приставь что у тебя роздолбалась ручка и пропал контакт.. первим делом подумаеш на комутатор, катушку, дх или оптодатчик но сразу недопреш что пропал контакт на двигстопе..
Стоп-двиг лучше реализовать по-другому. От замка провод кинуть, как и было, на катушку. А стоп-двиг должен соединять зелёный провод от ДХ (6-й контакт коммутатора) с массой. Катушка при этом будет автоматически отключаться коммутатором.

Источник

Стоп двигатель

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 7 ]

1↑ Тема от Leo 04-05-2011 14:49:23

  • Leo
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Гомель,Беларусь
  • Зарегистрирован: 17-04-2011
  • Сообщений: 56
  • Мотоцикл: Мт 10-36

Тема: Стоп двигатель

Как правельно сделать стоп двигатель?
и можноли во время работы отсоединять ББ от свечи? чтоб заглушить двигатель или настроить(послушать) ОДИН гаршок?

2↑ Ответ от азат 04-05-2011 14:54:45

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: Стоп двигатель

ставишь тумблер какой нибудь на провод который идет к бобине!!

3↑ Ответ от 666 04-05-2011 14:57:36

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Стоп двигатель

На стопе кажется +который идёт на катушку, просто прерывается и всё..(тумблер)..
Высоковольтный провод во время работы двигателя снимать можно, не беспокойся, для этого предусмотренны токоразрядники на катушке..

4↑ Ответ от азат 04-05-2011 14:59:37

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: Стоп двигатель

только когда снимать будешь!! током может дернуть !! неприятно!!

5↑ Ответ от Leo 04-05-2011 15:21:33

  • Leo
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Гомель,Беларусь
  • Зарегистрирован: 17-04-2011
  • Сообщений: 56
  • Мотоцикл: Мт 10-36

Re: Стоп двигатель

только когда снимать будешь!! током может дернуть !! неприятно!!

сильно дёрнуть?) а то копыта откинуть не хочу)

6↑ Ответ от 666 04-05-2011 15:28:12

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Стоп двигатель

да не чего ты не кинешь..я когда проверяю есть ли ток, мизинец сую в надсвечник, правда когда пропинываю..но сила тока все равно та же..

7↑ Ответ от Leo 04-05-2011 15:29:00

  • Leo
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Гомель,Беларусь
  • Зарегистрирован: 17-04-2011
  • Сообщений: 56
  • Мотоцикл: Мт 10-36

Re: Стоп двигатель

понятно спосиба за ответы)

Сообщений [ 7 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Как подключить стоп двигатель, мотоцикла ИЖ, Минск, Восход, Урал.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 17 Noy 2018
  • После выхода ролика, о подключения света на мотоцикле, я обещал сделать видео, о подключении стоп-двигателя. Этот ролик, как раз об этом.
    #СтопДвигательмотоцикла
    #Какподключитьстопдвигатель

Мой второй канал:WheelsPRO azclip.net/channel/UCa4YEDMQT_Ms8ZQNCNmQmMQ

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.
Реквизиты ВебМани-Z926017009588 R912865314165
MasterCard 5540 6610 0501 2708
Мы в Вконтакте- altevaa_tv

  • Elm & Texnologiya
  • Şərh • 29

    А на Яву как можно подключить?

    Конечно, точно так-же.

    подскажи пж, если при бзс один провод вместо катушки зажигания перекидываем на двиг стоп, то на катушках какие повода вообще будут? и куда девать провод от механического реле прерывателя, который убираем? немного не понятно

    Читайте также:  Как узнать подходят свечи к двигателю

    в разрыв катушки. при БСЗ. при контактах-параллельно.

    А как подсоединить стоп сигнал на мотороллере?

    От замка зажигания, через лягушку.

    Эм зачем на минус бобины ведь с минуса бобины итак на раму подключается на массу , надо на плюс.

    Это в каком месте, катушка зажигания, подключается на массу? Смотри схему, внимательно. Плюс с замка, минус на прерыватель.

    Сними видос пожалуйста как подключить задний стоп.

    Коротко, доходчиво,понятно. Спасибо. При включёном» Двиг. Стоп» искра пропадёт?

    @altevaa TV спасибо большое.

    На Днепр такая же схема подключения ?

    @altevaa TV Мт днепр, зажигание мпбсз «совек». У меня на пульте кнопка двиг стоп на замыкание, коммутатор соответственно на плате внутри зажигания, имею три контакта: «КЗ» на катушку зажигания соответственно и «+» на катушку, так же «+» на само зажигание. Подскажите как вкорячить двиг стоп туды? Не могу нигде найти толкового объяснения :(.
    А экспериментировать не хочу т.к. опыта маловато и зажигание не дешёвое)))

    @altevaa TV спасибо большое !

    Элементарное ПРОСТО! Кратко и по делу!

    Работать то работает, вот только предохранители горят, не рабочая схема, так может и аккумулятор полететь

    Меньше приказного тона. Во первых, какие ПРЕДОХРАНИТЕЛИ? В штатной проводке ИЖа, всего один предохранитель, на АКБ, а не предохранителИ! Во вторых, если проводка заводская, какие претензии ко мне? В видео озвучена ШТАТНАЯ схема, открой любую схему, подключение одинаково, хоть для 6, хоть для 12 вольт, если ты подключал сам, значит уже не заводская проводка. В третьих, что я могу ответить, если вместо того, чтобы дать информацию о мотоцикле, что за модель, какая система зажигания, начинаешь кидать понты? В четвертых, если проводка заводская, значит ей уже больше 10 лет точно, тогда не исключена возможность нарушения изоляции и как следствие замыканий. В пятых, что в твоем понимании, заводская проводка? Для тебя может и китайскя проводка, быть заводской, а там косяков при изготовлении уже куча. В шестых, если ты сказал, что схема нерабочая, какие твои аргументы? Где моя ошибка и косяк? И где тогда твой, правильный вариант схемы? Почему, до сих пор, ты не взял простенькую, копеечную цешку, и не поискал причину замыкания? Там схема простейшая. Принципиальных схем, огромное количество в интернете. Если взял мотоцикл, учись его делать, а не обвинять других, в своих-же косяках.

    @altevaa TV проводка у меня заводская. И тогда почему горят предохранители? Ответь!

    Эта схема штатная, которая используется на заводе изготовителе, как она может быть не рабочая? Правильно надо подключать, а не сваливать свои косяки на схему.

    Это на Юпитере надо вот те два провода которые выходят с пульта их надо на минус катушек подключить?

    А на 7в зажигания можно как-то сделать ?

    Но у меня коммутатор кэт-1а там нету никаких надписей.

    Точно так-же, хоть для 12 хоть для 6 вольт.

    Источник

    Adblock
    detector