- Как правильно подобрать катушку освещения
- Зажигание, электрика, электроника (Страница 1 из 53)
- Сообщений с 1 по 25 из 1,303
- 1 Тема от meolan 10-02-2010 09:18
- Тема: Зажигание, электрика, электроника
- 2 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 10:17
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 3 Ответ от Sergey 10-02-2010 10:21
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 4 Ответ от meolan 10-02-2010 10:40
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 5 Ответ от Константин 10-02-2010 10:44
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 6 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:09
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 7 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:11
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 8 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:13
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 9 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:16
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 10 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:20
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 11 Ответ от Andrey 10-02-2010 11:21
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 12 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:26
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 13 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:32
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 14 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:38
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 15 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:59
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 16 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:00
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 17 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 12:39
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 18 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:52
- Re: Зажигание, электрика, электроника
- 19 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 13:50
- Re: Зажигание, электрика, электроника
Как правильно подобрать катушку освещения
Очень много вопросов возникает по поводу так называемых катушек освещения. Нам часто приходится отвечать на эти вопросы, и мы решили в данной статье, попытаться разобраться в этом, а так же, рассказать какие бывают катушки у Лифана и как их используют в технике. Перед тем как купить двигатель Лифан, неплохо было бы ознакомиться с информацией приведенной ниже.
Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней. Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.
Стандартная катушка у Lifan — это катушка на 0,6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового мотора и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового мотора. Ввиду того, что их мощность слишком мала для подключения сторонних потребителей, такие катушки достаточны только для старта двигателя и его работы.
Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.
Минимальной по мощности для одноцилиндрового мотора в таком случае будет катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность «Р» при известных нам силе тока «I» и напряжении «U» наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.
Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер — всегда. Компания Lifan для этого производит, например, вот такое реле-регулятор (18 Ампер) , либо вот такое реле-регулятор (20 Ампер) . Однако, подобные мощные катушки и соответствующие маховики (плюс реле-регулятор ) как запчасти поставляются в очень ограниченных количествах. Делает это Lifan сознательно. Основной причиной такого положения является то, что клиентские переделки (по типу «сделай сам») не покрываются гарантией завода-изготовителя. На нашем сайте своим клиентам мы предлагаем подобные «прокаченные» двигатели исключительно оригинальной заводской сборки и конструкции. Все они собраны на заводе Lifan, специально по запросам российского потребителя. И на них в полном объеме распространяется вся заводская гарантия.
Зажигание, электрика, электроника (Страница 1 из 53)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 1,303
1 Тема от meolan 10-02-2010 09:18
- meolan
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 22
Тема: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z
Ща думаю об автономном компактном источнике питания DC 12В 25-30Вт для навигатора, света и прочей приблуды. Пока вожу в собаке маленький акк-р — не удобно (то зарядить забудешь, то на морозе быстро садится) да и на кочках его трясет так, что думаешь — ща корпус треснет и кислота польется. Приделывать генератор к движку не хочу — вес увеличится. У тебя есть соображения на этот счет? Надо такой, чтоб и в лодку надувнуху можно было взять
2 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 10:17
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z Ща думаю об автономном компактном источнике питания DC 12В 25-30Вт для навигатора, света и прочей приблуды. Пока вожу в собаке маленький акк-р — не удобно (то зарядить забудешь, то на морозе быстро садится) да и на кочках его трясет так, что думаешь — ща корпус треснет и кислота польется. Приделывать генератор к движку не хочу — вес увеличится. У тебя есть соображения на этот счет? Надо такой, чтоб и в лодку надувнуху можно было взять
А чем катушка освещения не устраивает?
3 Ответ от Sergey 10-02-2010 10:21
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
Ща думаю об автономном компактном источнике питания
Привет коллеги (Кировский Авиационный Техникум 2001г. — Техник эл. машин и аппаратов) А как Вам такая идея? http://turizm.lib.ru/h/hodkin_a_s/peltie.shtml При этом и чай горячий всегда будет 😎 , а если ЭТО к мотору прикрепить, то доп. охлаждение мотора + халявное электричество. Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 10:25)
4 Ответ от meolan 10-02-2010 10:40
- meolan
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 22
Re: Зажигание, электрика, электроника
Sergey
Идея интересная, но она больше подходит для длительных автономок. Удобство пользования не очень для рыбалки подходит — время вывода на рабочий режим, необходим костер и т.д. Собака может везти и что-то помощнее
Alex_Z
Я видел посты про установку катушки и доп.полюсных магнитов. Этот источник будет привязан к собаке. Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов, рыбачу круглый год
5 Ответ от Константин 10-02-2010 10:44
- Константин
- Администратор
- Неактивен
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован: 31-05-2015
- Сообщений: 1,393
Re: Зажигание, электрика, электроника
а что, идея. А если вот такими штуками глушак облепить http://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=81 у меня он до красна нагревается
6 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:09
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
необходим костер и т.д. Собака может везти и что-то помощнее Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов
ДЫК! Это самое то, что Вам нужно! Элемент Пельтье + керосиновая лампа в атономном режиме (можно поставить в палатку при зимней рыбалке и будет тепло), либо элемент Пельтье и глушитель в режиме езды, вполне достаточно для подзарядки акумов в ЖПСке.
7 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:11
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
А если вот такими штуками глушак облепить
Точно! Через теплопроводящую пасту КПТ.
8 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:13
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
думаю об автономном компактном источнике питания
Можно динамку от велосипеда «присобачить» к мотору собаки (застабилизировав напругу). Компактно, легко и слабенькую фару потянет.
9 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:16
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Привет коллеги (Кировский Авиационный Техникум 2001г. — Техник эл. машин и аппаратов) А как Вам такая идея? http://turizm.lib.ru/h/hodkin_a_s/peltie.shtml При этом и чай горячий всегда будет 😎 , а если ЭТО к мотору прикрепить, то доп. охлаждение мотора + халявное электричество.
Ну во-первых: термоЭДС — это эффект Зеебека, а не Пельтье, его знал еще Ж. Верн,когда придумывал Наутилус. Во-вторых: КПД у данного девайса ниже всякой критики, по моему эффективней носить батарейки. В-третьих нам-то носить ничего не надо — у нас источник энергии на МБ с достаточно высоким КПД — заряжай любой аккумулятор прямо на ходу. Шкура выделки не стоит. ИМХО 😎
10 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:20
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Можно динамку от велосипеда «присобачить» к мотору собаки (застабилизировав напругу). Компактно, легко и слабенькую фару потянет.
Зачем динамку, если у вас уже есть магдино на порядок мощнее этой «Кружки». фара-то от чего светит? Умерьте свой творческий пыл. А еще лучше направьте его на совершенствование МБ в плане проходимости и надежности. там работы еще непочатый край! 😎 Отредактировано Alex_Z (10 февраля, 2010г. 11:24)
11 Ответ от Andrey 10-02-2010 11:21
- Andrey
- Специалист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 144
Re: Зажигание, электрика, электроника
а что, идея. А если вот такими штуками глушак облепить
40*40 дает только 1.77 вт придется залепить весь глушак, чтоб на фару хватало. Удовольствие это наверно не из дешевых. Проще прилепить генератор ватт 90, 2-3 кг веса и хватит этого за глаза. А в плюсе с аккумулятором (эдак
20Ач)даст свет и в избушке не на один вечер.
12 Ответ от Sergey 10-02-2010 11:26
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
Зачем динамку, если у вас уже есть магдино. фара-то от чего светит?
Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем. Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 11:29)
13 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:32
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z Я видел посты про установку катушки и доп.полюсных магнитов. Этот источник будет привязан к собаке. Мне нужно автономный и компактный — универсальный для всех сезонов, рыбачу круглый год
Если есть фара, то катушка уже стоит. а если нет — то поставить не проблема. проще, чем городить ТЭГ
14 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:38
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем. Отредактировано Sergey (Сегодня 11:29:40)
А зажигание у Вас от чего работает? Божьим промыслом? 😎 PS У меня MTR с фарой. Если кинете фотку вашего источника зажигания, то разговор будет более конкретным.
15 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 11:59
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Alex_Z написал(а): Зачем динамку, если у вас уже есть магдино. фара-то от чего светит? Ни от чего не светит, поскольку на моторах Хонда не предусмотрен ни генератор, ни магдино. Только модуль зажигания. У Вас видимо Бригс или его китайский брат. Если кто скажет, где за разумные деньги купить на Хонду катушку и соответствующий маховик — буду первым покупателем.
http://www.cub-cadet.ru/01_1/HondaGX240.htm 30500-ZF6-W02 Катушка зажигания (240-390) (30500-ZE2-023) 8R34-15 Катушка зажигания (Тайвань) (240-390)
16 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:00
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
А зажигание у Вас от чего работает? Божьим промыслом?
Выражаясь простым языком, зажигание работает от маховика с одним магнитом снаружи и модуля, практически такого же как на бензопиле . Куда интересно на бензопиле можно подключить фару? Я эти моторы ремонтирую по 5 штук в день, поверьте на слово на НАСТОЯЩЕЙ Хонде выхода напряжения НЕТ. Отсюда и вопрос, как его добыть. http://alinter.ru/upload/fck/1050107210 … 801103.jpg Отредактировано Sergey (10 февраля, 2010г. 12:14)
17 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 12:39
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Выражаясь простым языком, зажигание работает от маховика с одним магнитом снаружи и модуля, практически такого же как на бензопиле (если вопрос принципиальный, то фото завтра). Куда интересно на бензопиле можно подключить фару? Я эти моторы ремонтирую по 5 штук в день, поверьте на слово на НАСТОЯЩЕЙ Хонде выхода напряжения НЕТ. Отсюда и вопрос, как его добыть.
Чего вы мудрите?! На Хонде ничего нового не изобрели. На MTR все тоже самое. и даже на бензопиле. везде магнитопровод и катушка хошь на зажигание, хошь на освещение. Вот детали зажигания с Хонды: Катушки под номером 9 — это освещение Отредактировано Alex_Z (10 февраля, 2010г. 12:47)
18 Ответ от Sergey 10-02-2010 12:52
- Sergey
- Активный участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 87
Re: Зажигание, электрика, электроника
и даже на бензопиле. везде магнитопровод и катушка хошь на зажигание, хошь на освещение. Вот детали зажигания с Хонды:
Катушка зажигания — вещь не разборная (колпачок 17, ВВ провод 4 и сама катушка без обозначения), способна вырабатывать ТОЛЬКО искру, к ней же цепляется проводок «глушилки», в таком варианте маховик ставится БЕЗ магнитов внутри (на схеме без обозначения). Детали 9, 12, 13 и маховик 18 с магнитами внутри устанавливаются только на двигатели с эл. стартером (соотв. большие, 240 и выше). На 120, 160 и 200 Хонды таких комплектов не существует.
19 Ответ от Alex_Z 10-02-2010 13:50
- Alex_Z
- Спец 1 класса
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 178
Re: Зажигание, электрика, электроника
Катушка зажигания — вещь не разборная (колпачок 17, ВВ провод 4 и сама катушка без обозначения), способна вырабатывать ТОЛЬКО искру, к ней же цепляется проводок «глушилки», в таком варианте маховик ставится БЕЗ магнитов внутри
Не хочется быть невежливым, но все же: для начала разберитесь с физикой — как работает бесконтактная система зажигания. Маховик «без магнитов» — это бред, простите. магнит — это источник энергии для зажигания (и для освещения тоже) и он залит в тело маховика. 😎 Катушки намотаны не на «магниты», а на магнитопроводы из мягкой стали. Напряжение на выходе будет зависеть от числа витков катушек и скорости вращения маховика. В общем рекомендую почитать литературку по теме. К стартеру, кстати, магнит в маховике не имеет никакого отношения, важен зубчатый венец. Проблеммы зажечь лампочку от бензопилы проблем в общем-то тоже нет. для тех кто учил в школе физику. так что есть шанс разориться на премиях — желающие найдутся. 😎 Отредактировано Alex_Z (11 февраля, 2010г. 13:48)