Как перезапустить двигатель в вар тандер

Как перезапустить двигатель в вар тандер

6,302 уникальных посетителей
98 добавили в избранное

Сразу хочу отметить, что этот обзор сделан для людей, которые играют в Реалистичные бои. Т.к. в аркадных режимах, скорей всего, вам это не пригодится.

И так,рассмотрим причины, по которым наш двигатель перегревается:

1) Долгое время прибывания в режиме временного увеличения тяги (Форсаж).
В результате у нас перегревается масло/вода и, как следствие, двигатель.
2) Исторические характеристики двигателя самолёта.
Например, советский самолёт Ла-5:

Сразу хотелось бы сказать, что если у вас «черный двигатель», то есть индикатор повреждения, который находится слева, показывает черный цвет вашего двигателя, то скорей всего вы упадёте менее чем за 5 минут. (Не путайте сам двигатель с фюзеляжной частью, которая его закрывает.)

Поврежденный двигатель:

Поврежденная фюзеляжная часть(при этом двигатель может быть целым,либо другого цвета):

Расмотрим сразу все остальные случаи, так как они, в большинстве своём, ведут к одному и тому же исходу — отказ двигателя.
Вас задел шальной снаряд и у вас течёт масло\вода, а следовательно, со временем, они начнут перегреваться и приведут к отказу двигателя.Как же сделать так,чтобы они не перегрелись или не нагревались так быстро?

До того как мы ринимся в бой, нам нужной зайти в меню -> управление -> полное управление -> управление двигателем -> режим управления двигателем [1](назначаем любую удобную нам клавишу) -> шаг винта [2](назначаем клавиши для увеличения и уменьшения значений [3], а также включаем относительное управление [4]. Не забудьте нажать кнопу «Сохранить изменения») -> авто шаг винта [5] (назначаем любую удобную нам клавишу) -> радиатор [6](проделываем пункты [3] и [4] для радиатора, как и с шагом винта) -> масляный радиатор [7](проделываем пункты [3] и [4] , как и с шагом винта) -> Автоматическое управление радиатором [8] (ставим любую удобную для нас клавишу) -> прицеливание мышью -> Ок.

И так, если ваш двигатель серьезно повредили и вам нужно долететь до вашей базы, включайте ручное управление клавишей, которую вы указали в настройках, после отрегулируйте шаг винта, радиатор и тягу.

Радиатор — 100%
Шаг винта — 65-80%
Тяга — 65-70%

Если у вас, при попытке изменить параметры какого-либо агрегата, загорается надпись: «РУЧНОЕ управление название агрегата невозомжно, так как включён АВТО режим», то нажмите ранее назначенные клавиши отвечающие за автоматическое управление (пункты [5], [8]), после чего загорится надпись: «Автоматическое управление название агрегата: Выкл»

В результате этих манипуляций, вы сможете остановить перегрев масла/воды, либо значительно увеличить время их перегрева,при этом вы не сильно теряете в скорости, что, в 95% случаев, позволит вам добраться до вашего филда, где бы вы ни были, и станцевать танец победы.

Если,конечно, на ваш серо-черный дым не сбегутся враги.

Источник

Полезные советы для новичков War Thunder

Достаточно часто новички сталкиваются с массой вопросов, начиная играть в War Thunder. Как прокачивать танки? Как можно летать на самолетах? Как себя вести на поле боя? Эти и многие другие актуальные темы мы постараемся затронуть в данной статье.

Правильно выбирайте танк

Вполне естественно, что каждый новичок хочет продвигаться по веткам и испытывать все больше и больше новой техники, но на самом деле для начала стоит определиться с тем, какие танки лучше выбрать. В первую очередь, как новичкам, так и тем, кто решил перейти в наземную версию с летного симулятора, будет интересно узнать, что, несмотря на возможность приобретения большого количества экипажей, на протяжении одного боя вам дают выбрать только три танка, и после этого вы просто будете наблюдать за сражением из интерфейса зрителя. Именно поэтому с выбором танков нужно определяться сразу, так как в дальнейшем вам никто не даст пробовать выбирать снова.

В первую очередь, стоит сразу правильно понять, что в основном поначалу вы будете нацелены на получение максимально возможного количества «очков исследований», а это значит, что вам нужно постоянно активно вести себя на поле боя и зарабатывать большое количество очков. Именно поэтому первое, что вам понадобится – это легкий танк, который отличается большой скоростью. Для СССР таким танком является БТ-5, а для Германии, Америки и Британии вполне подойдут и стартовые машины. Главным преимуществом этих танков является то, что они отличаются достаточно высокой скоростью передвижения, и в то же время имеют неплохую боевую мощь, что позволяет им безо всякого труда убивать противников, и при этом захватывать зоны.

Далее вам нужно будет разобраться с боевой машиной, и лучшим выбором здесь, опять же, являются стандартные машины, так как они позволяют вам несколько раз возродиться на поле боя, не используя при этом клоны и не растрачивая драгоценные жизни. Это очень важно, так как вместо использования трех машин у вас есть возможность пять раз выехать на поле боя.

Последняя машина уже может выбираться под свои предпочтения. Здесь можно взять что угодно, начиная от САУ, которая позволит вам поддерживать союзников, и заканчивая зенитными орудиями, с помощью которых вы можете потратить последний свой лимит на то, чтобы как можно дольше приносить пользу команде, защищать ее от воздушных атак и, соответственно, тем самым зарабатывать себе больше очков.

Захватывайте точки

В отличие от преимущественного большинства других аркадных симуляторов про танки в War Thunder главная цель – это не убийство противника, а выполнение непосредственной задачи, выданной вам на конкретном уровне. На данный момент в основном задача всего одна – захватить одну или несколько точек, после чего удерживать их максимально длительное количество времени. При этом стоит отметить тот факт, что захваченная точка – это не только существенное преимущество на карте для вашей команды, это еще и неплохое количество очков для вас, что позволит вам более быстро открывать для себя какие-то новые машины.

Именно поэтому в выборе танков лучше всего хотя бы один слот занять быстрым легким танком, с которого вы можете сразу начать и отправиться на захват каких-нибудь контрольных пунктов. Большая скорость позволит вам не только обогнать соперников, так же желающих захватить какую-нибудь зону, но еще и опередить своих союзников, ведь от количества захваченных вами очков контроля зависит и общее количество полученных вами очков исследований, а если вам и вовсе удастся забрать точку самостоятельно, награда будет весьма и весьма интересной.

Используйте истребители

Вполне естественно, что многие игроки стараются дождаться того момента, пока им дадут возможность вылететь на бомбардировщике, и только потом заказывают вылет самолета, чтобы получить как можно больше фрагов себе в копилку. При этом не стоит забывать о том, что War Thunder – это в основном командная игра, и от победы вашей команды также зависит и то, какое количество очков вы получите в конечном итоге. Именно по этой причине вам нужно стараться сделать все, чтобы ваш состав пришел к победе в этом матче.

Читайте также:  Рав 4 обороты двигателя плавают обороты

Далеко не всегда удается первому набрать нужное количество фрагов для вызова бомбардировщика, и нередко случается так, что его все-таки вызывают противники. Если не защититься от такой атаки, умелый игрок может не только сделать несколько фрагов на союзниках, но еще и выбить их из каких-то укреплений или занятых точек, предоставив своим врагам существенное преимущество. Чтобы этого не допустить, не нужно «консервировать» очки – выбирайте истребитель и сбивайте бомбардировщик противника, пока он еще не подлетел к вашим машинам (тем более, вы получите за каждый самолет дополнительные очки). Это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд, а если вы умелый пилот и раньше играли в War Thunder воздушной версии, для вас это совсем плевая задача, ведь далеко не все «танкисты» вообще имеют хоть какую-то практику в пилотировании.

Не загружайтесь по полной

Как многие могли заметить, в некоторые машины можно загрузить до нескольких сотен снарядов, но на самом деле реалии боевых сражений в War Thunder таковы, что игрокам не приходится выпускать и половины из приобретенного боезапаса. При этом после определенного обновления, призванного добавить реализма в игровой процесс, разработчики сделали так, что от количества содержащейся в танке амуниции непосредственно зависит то, какие у него есть шансы быть подорванным от прямого попадания снаряда в боевой отсек. Именно поэтому не стоит себя нагружать настолько сильно – возьмите от 20 до 30 снарядов, ведь больше вам, скорее всего, не понадобится. Если же получится так, что вы все-таки расстреляете весь боекомплект, то вам вряд ли составит труда отправиться на какую-нибудь захваченную точку и перезарядиться.

Не спешите с уровнем

Многие новички, пытаясь испытать все большее и большее количество открытой боевой техники, стараются выбирать ее сразу, как только получается открыть новую боевую машину, но при этом далеко не все понимают ,что в конечном итоге это может крайне сильно усложнить ваш игровой процесс.

Все дело в том, что «балансер» War Thunder будет забрасывать вас в бои с теми уровнями, которые равны наиболее мощному танку в выбранном вами наборе, поэтому, если вы, к примеру, выберете один танк третьего уровня и два первого, то после уничтожения вашей сильной машины придется на первоуровневых пытаться расстреливать монстров, которые на два поколения выше их. Вполне естественно, что при таком раскладе событий вам вряд ли что-нибудь светит.

Именно поэтому переходить на новый уровень нужно только тогда, когда вы сможете взять хотя бы три танка с приблизительно одинаковым Боевым рейтингом. Так вы сможете хоть как-то противостоять другим игрокам с аналогичными машинами, ведь не стоит забывать о том, что на новой технике полностью отсутствуют какие-либо модификации, а это тоже довольно важный момент, существенно отражающийся на эффективности вашего сражения.

Источник

Инструктор

Инструктор — специальный механизм, созданный разработчиками War Thunder для помощи в управлении техникой. Инструктор берёт на себя конвертацию команд мыши и клавиатуры в усилие на органы управления техникой. Поскольку любая машина в игре изначально управляется по симуляторной схеме — отклонениями штурвала, работой с ручками управления двигателем, коробкой передач бронетехники и т.д. Только благодаря инструктору самолёт легко откликается на команды поворота мышкой и не сваливается в штопор.

Содержание

Введение

Уважаемые игроки, в этой статье мы расскажем вам о самом важном и, в то же самое время, самом незаметном, «помощнике» любого игрока почти в любом игровом режиме War Thunder — Инструкторе. Инструктор — это набор специальных программ, которые занимаются одним очень важным делом. Они принимают команды управления техникой, которые игрок передаёт в игру (грубо говоря, движения мышкой и нажатия клавиш), и преобразуют их в усилия на органах управления конкретной модели игровой техники — самолёта или танка.

Зачем нужен Инструктор? Почему игрок не может управлять игровой техникой напрямую, без его участия, спросите вы? Это вполне логичный вопрос и чтобы ответить на него, сначала придется дать некоторые пояснения, необходимые для понимания сути проблемы. Почему проблемы? Сейчас поймёте. Всё дело в том, что War Thunder, говоря научным языком, является игровым симулятором — т.е. игрой, имитирующей физически достоверное поведение игровой техники на поле боя и её взаимодействие с окружающей средой. Для наземной техники окружающей средой является ландшафт игровой карты со всеми особенностями его рельефа и грунтов, для самолётов — атмосфера, воздух игровой карты и также в определенной мере ландшафт, поскольку самолеты могут совершать посадку на землю (аэродром) и взлетать с земли (аэродрома). Причём «физически достоверное поведение техники» — понятие многозначное. Оно означает не только то, что техника ведёт себя «по-правильному» — т.е. реалистично, близко к тому, как она ведёт (или вела) себя в реальной жизни, — но и то, что техника столь же реалистично управляется.

И вот тут мы подходим к самому главному моменту этой статьи. Управление техникой. Совершенно очевидно, что представленная в игре военная техника периода Второй Мировой и Корейской войн никогда не была рассчитана на управление с мышки и клавиатуры — устройств ввода, появившихся самое меньшее на тридцать лет позднее. Самолёты что в те времена, что и в наши дни, управляются пилотом при помощи рукоятки управления (иногда имеющей форму штурвала) и педалей, тогда как танки и прочая наземная техника — при помощи и рычагов (или руля), и опять-таки педалей. Т.е. уже на первый взгляд вполне очевидно, что устройства управления, используемые в игре, сильно отличаются от устройств управления техникой, которые применяются на самом деле. Однако в действительности отличия ещё сильнее, чем может подумать человек, малознакомый с подобными техническими деталями. Давайте разберём эти отличия подробнее на примере управления авиационной техникой.

Управление самолётом, оси управления

Управление полётом любого самолёта осуществляется при помощи комбинации двух инструментов (на приведённой схеме они обозначены общей литерой B):

  • рукояти, отклоняемой по двум осям, продольной (от себя и на себя) и поперечной (влево-вправо);
  • педалей, жёстко закреплённых на одной штанге и отклоняемых вокруг оси, перпендикулярной полу кабины самолёта. При этом при нажатии (при даче, как говорят пилоты) правой педали от себя левая перемещается на себя — и наоборот, при даче левой педали перемещается на себя правая.

Эти устройства управления передают усилия на три набора управляющих плоскостей самолёта, которые представляют собой три независимые оси управления:

  • элероны под литерами A, размещённые на задней кромке консолей крыла ближе к законцовкам — обеспечивают управление самолётом по оси крена;
  • рули высоты (литеры C), размещённые на задней кромке стабилизатора — обеспечивают управление по оси тангажа;
  • руль направления (литера D), размещённый на задней кромке киля — обеспечивает управление по оси рыскания.

В своё время для управления авиационной техникой в играх-авиасимуляторах было придумано специальное игровое устройство, джойстик, повторяющее форму и функционал авиационных устройств управления. Отклонение рукояти джойстика вперёд-назад обеспечивало управление по оси тангажа, влево-вправо — по оси крена, поворот рукояти вокруг своей вертикальной оси — по оси рыскания. Это было удобно и правильно, поскольку почти полностью соответствовало инструментам управления реальным самолётом. Однако джойстиками обладают далеко не все игроки, желающие поиграть в авиасимулятор, кроме того, джойстик, как и любое периферийное компьютерное устройство, обладает определёнными характеристиками качества, удобства и надёжности — каковые, как правило, напрямую зависят от цены джойстика. Что же остаётся делать тем игрокам, у которых есть желание полетать на самолётах, но нет джойстика или же нет возможности его приобрести и подключить?

Читайте также:  Форд мондео 4 запуск двигателя с кнопки

Мышеджой

С ростом популярности авиасимуляторов в начале 2000-х годов ответ на этот вопрос был дан в виде эмулятора джойстика при помощи мыши: была придумана мышь-джойстик или, проще говоря, мышеджой. Небольшая программа преобразовывала перемещения мыши по горизонтальной поверхности в сигналы по двум из трёх управляющих осей — оси крена и оси тангажа. При этом ось рыскания оставалась неохваченной, но управление ею можно было с помощью другой небольшой программы привязать к нажатию двух-трёх клавиш на клавиатуре. Эта реализация полностью устроила тех поклонников авиасимуляторов, кто не имел джойстика или не хотел его покупать. Однако для простых игроков она всё ещё была слишком сложна, поскольку от игрока всё равно требовалось управлять самолётом самостоятельно, используя ввод по трём независимым осям — следовательно, игрок должен был обладать минимальными познаниями в аэродинамике и пониманием того, как можно и как нельзя управлять самолётом.

Необходимость упрощённого режима

Тут следует сказать, что управлять самолётом при помощи мыши в играх можно было и раньше — причём безо всякого мышеджоя. Но либо игры эти не были симуляторами, т.е. поведение самолёта в воздухе не моделировалось с достаточной достоверностью, либо управление мышкой в таких играх было значительно менее эффективным по сравнению с управлением джойстиком. Поэтому, когда в 2011-м году компания «Гайдзин Интертайнмент» принялась за разработку War Thunder, взяв за основу идею совместить в его лице авиасимулятор с MMO (т.е. по сути сделать авиасимулятор для широких масс), разработчики столкнулись с нелёгкой задачей: как, с одной стороны, сделать достоверную проработку поведения самолётов в воздухе, достойную гордого звания «авиасимулятор», а с другой, сделать управление самолётами интуитивно понятным каждому любителю компьютерных игр.

Самым популярным жанром компьютерных игр «от первого лица» (а именно к таким играм, по идее, можно отнести и авиасимуляторы) являются различные шутеры. Механика управления в таких играх давно сформировалась и наиболее эффективным (и одновременно наиболее популярным) устройством управления для этих игр является сочетание мыши и клавиатуры. Поэтому в случае с War Thunder разработчики решили задачу управления самолётами наиболее эффективным и изящным образом, построив целую систему градаций сложности управления и совместив в ней две совершенно различные идеологии управления с реалистичной моделью поведения самолётов во всех возможных вариантах. В двух самых популярных режимах, Аркадных и Реалистичных боях, управление самолётами при помощи мыши и клавиатуры реализовано в максимальном приближении к механике шутеров, однако при желании игрок всегда имеет возможность переключиться на более привычное в авиасимуляторах управление джойстиком.

Директорное управление и Инструктор

Каким же способом разработчикам удалось совместить реалистичное управление самолётом и простоту управления шутера? Во-первых, был введён особый режим управления — директорный (от английского direction — «направление, указание»). В этом режиме прямое управление самолётом по трём независимым осям заменяется указанием желаемого направления полёта с помощью особого алгоритма, который был назван «Прицеливание мышью» или, сокращённо, ПМ. Во-вторых, для облегчения использования директорного управления был разработан и запатентован особый функционал, который целиком и полностью перехватывает прямое управление самолётом. Он и получил название «Инструктор». Смысл тут в следующем: игрок движениями мышки указывает желаемое направление движения самолёта, а Инструктор на основании этих данных управляет самолётом, стараясь при этом максимально точно следовать полученным от игрока указаниям — в пределах, которые задаёт реалистичное управление данной моделью самолёта. Говоря проще: игрок движениями мышки управляет Инструктором, давая понять, куда ему нужно лететь, а Инструктор, в свою очередь, управляет уже самим самолётом.

Таким образом удаётся достичь выполнения двух задач одновременно: игрок получает максимально простое и интуитивное управление, а самолёт ведёт себя с максимально доступной в игровой модели достоверностью. При этом приоритет именно за реалистичной моделью поведения техники в воздухе — ведь она и задаёт Инструктору (а, следовательно, и игроку) пределы возможного. Поэтому как бы игрок не старался, он не сможет заставить свой самолёт выйти за жёсткие рамки симулятора — например, развернуть его на месте на 180°, заставить лететь хвостом вперёд или набирать высоту вертикально вверх, презрев доступную мощность мотора и силу притяжения. Каждый самолёт ведёт себя именно так, как вёл себя в реальности, благодаря чему игровой процесс получается правдоподобным и интересным — ведь в игре представлено большое количество разнообразных моделей техники с самым широким спектром характеристик и возможностей.

Функции Инструктора

Давайте перечислим всё, что умеет и чем занимается Инструктор. Итак, Инструктор:

  • не позволяет выйти крылу на критические углы атаки, таким образом не допуская потери подъёмной силы;
  • триммирует самолёт в воздухе так, чтобы при отпущенном управлении тот сохранял заданное направление полёта;
  • компенсирует реактивный момент винта и аэродинамическую ассиметрию планера (опять-таки при помощи триммеров);
  • замедляет нарастание перегрузки в случае, если та приблизилась к предельно допустимой для конструкции планера;
  • автоматически управляет шасси и закрылками (это можно отключить в настройках);
  • ограничивает управление самолётом в непосредственной близости от земли (это можно отключить в настройках);
  • по желанию игрока осуществляет автоматическое управление ВМГ (винто-моторной группой), задавая обороты и шаг винта, регулируя смесь и управляя створками радиаторов (в Реалистичных и Симуляторных боях всё это может быть включено или выключено непосредственно в бою предварительно настроенными клавишами).

Режимы управления

В War Thunder на выбор игрока представлено четыре возможных режима управления всей игровой техникой. Если распределить их в порядке возрастания реалистичности управления (от простого к сложному) и степени непосредственного контроля над техникой, которой игрок располагает (от минимального к максимальному), то список режимов управления будет выглядеть следующим образом:

  1. Прицеливание мышью, ПМ
  2. Упрощённое управление
  3. Реалистичное управление
  4. Полное управление (не путать с «полным управлением двигателем», которое является отдельной вкладкой в настройках Полного управления)

Давайте рассмотрим каждый из режимов поподробнее применительно к авиационной технике, поскольку именно в этом случае различия тут наиболее велики.

Прицеливание мышью (ПМ)

Это самый простой и самый широко используемый в игре режим управления. В этом режиме игрок движениями мыши задаёт курс полёта и наводит курсор на цель, а Инструктор, располагая полным контролем над самолётом, по мере возможного старается «следовать за курсором».

Игрок не имеет никакой возможности напрямую повлиять на поведение самолёта с помощью мыши, но он может помогать Инструктору, «подруливая» по осям крена, тангажа и рыскания при помощи предварительно настроенных клавиш на клавиатуре. Однако даже при «подруливании» игроком Инструктор сохраняет полный контроль над самолётом и не даёт ему выйти на закритичные углы атаки, не допускает срыва потока и предохраняет от попадания в штопор. В обновлении 1.33.41.0 от 23.08.2013 в интерфейс настроек были добавлены четыре опции ограничения свободы Инструктора в режиме ПМ, упрощающие жизнь опытным игрокам и ограничивающие свободу действий Инструктора в некоторых ситуациях.

Среди игроков бытует мнение, что Инструктор зачастую плохо управляет самолётом и было бы нелишне ввести возможность для опытных игроков отключать его совсем. Это мнение не учитывает одной очень важной детали: без Инструктора Прицеливание мышью попросту не будет работать — поскольку, как было пояснено ранее, Инструктор является неотъемлемой частью функционала ПМ. Если на минуту предположить о существовании возможности отключить Инструктора на ПМ, то игрок в этом случае попросту не смог бы управлять самолётом и при первой же попытке манёвра машина ушла бы в неконтролируемый штопор. Поэтому, если вы считаете, что Инструктор вам больше мешает, чем помогает, вам следует задуматься о переходе на один из следующих, более старших режимов управления. Впрочем, даже на ПМ вы можете настроить параметры полного управления двигателем и в Реалистичных боях использовать их для получения преимущества в некоторых ситуациях — но будьте при этом осторожны, поскольку неаккуратным обращением с двигателем вы можете вывести его из строя.

Читайте также:  Замена масла в двигателе какое надо заливать

Режим управления Прицеливание мышью не может быть задействован для управления авиацией в режиме Симуляторных боёв по причине того, что работа Инструктора в этом режиме невозможна.

Упрощённое управление

Это первый из трёх «старших» режимов управления, предоставляющих игроку непосредственное управление самолётом по трём независимым осям — крену, тангажу и рысканию. Использование этого и следующих режимов предполагает наличие у игрока джойстика. При отсутствии джойстика можно настроить управление комбинацией мышь+клавиатура, но тогда мышь придётся перевести в режим Мышь-джойстик, т.е. мышеджой. Но даже с мышеджоем управление самолётом полностью отдано в руки игрока, и в этом заключается основное отличие от ПМ. Тем не менее, в режиме Упрощённого управления Инструктор продолжает помогать игроку, ограничивая его в совершении слишком резких манёвров и не позволяя ему выходить на чрезмерные углы атаки, которые могут привести к срыву потока и падению в штопор. В режиме Упрощённого управления Инструктор также полностью берёт на себя управление триммерами и флетнерами самолёта, нивелируя влияние реактивного момента винта и позволяя игроку не думать об этом, подчас крайне неприятном, явлении. В Реалистичных и Симуляторных боях игрок может отключить Инструктора от управления ВМГ и перехватить полное управление двигателем прямо в бою.

Упрощённое управление также не может быть задействовано для управления авиацией в режиме Симуляторных боёв по причине того, что работа Инструктора в этом режиме невозможна.

Реалистичное управление

В этом режиме игрок также управляет самолётом полностью самостоятельно по трём независимым осям крена, тангажа и рыскания с помощью имеющихся в его распоряжении устройств управления — джойстика или мышеджоя. Инструктор всё ещё помогает игроку в управлении крылатой машиной, но его влияние сильно ограничено: теперь Инструктор занимается лишь триммированием самолёта и борьбой с влиянием реактивного момента винта, никак не ограничивая игрока в свободе манёвров. Это первый из режимов управления, на котором при полёте в режиме Реалистичных боёв неаккуратное обращение с машиной может привести к потере управления, падению в штопор и, как следствие, потере самого самолёта — хотя в режиме Аркадных боёв Инструктор предохранит игрока от выполнения опасных манёвров. При желании игрок может отключить автоматическое управление ВМГ в Реалистичных и Симуляторных боях.

Поскольку режим Реалистичного управления также предполагает влияние Инструктора, этот режим невозможно задействовать для управления авиацией в режиме Симуляторных боёв.

Полное управление

Это самый «старший» и самый сложный из представленных в игре режимов управления техникой. В этом режиме игрок полностью самостоятельно управляет самолётом, вплоть до самых мелких деталей: например, при управлении самолётом приходится учитывать влияние реактивного момента винта на поведение машины при взлёте и выполнении манёвров на малых скоростях, а также самостоятельно управлять триммированием и/или настраивать перед полётом флетнеры. Некоторые послабления сделаны только в плане управления ВМГ (Винто-моторной группой) — при желании игрок может пользоваться автоматом и не задействовать полное управление двигателем в Реалистичных и Симуляторных боях. Тем не менее, при игре на Полном управлении в режиме Аркадных боёв Инструктор всё-таки вмешивается в управление машиной, предохраняя игрока от выполнения опасных манёвров, которые могут привести к падению в штопор и потере самолёта, а также беря на себя управление ВМГ.

Полное управление — единственный режим, доступный для управления авиационной техникой в Симуляторных боях, поскольку остальные три «младших» режима предполагают взаимодействие с Инструктором. Поэтому, если у игрока в настройках установлен другой режим управления и игрок совершает вылет на самолёте в Симуляторных боях, игра принудительно включает для него режим Полного управления, о чём свидетельствует особая пометка в нижней строчке HUD «Тип управления: полное».

Таблица режимов управления авиационной техникой

Режим управления — шутер. Инструктор полностью управляет самолётом.
Действуют аркадные бусты.

Режим управления — шутер. Инструктор полностью управляет самолётом.

Недоступно по причине отключения Инструктора

Режим управления — реалистичный. Инструктор предотвращает выход на закритику, сваливание, управляет триммерами и флетнерами, управляет ВМГ.
Действуют аркадные бусты.

Режим управления — реалистичный. Инструктор предотвращает выход на закритику, сваливание, управляет триммерами и флетнерами, может управлять ВМГ.

Режим управления — реалистичный. Инструктор управляет триммерами и флетнерами, может управлять ВМГ.

Режим управления — реалистичный. Инструктор предотвращает выход на закритику, сваливание, управляет ВМГ.
Действуют аркадные бусты.

Режим управления — реалистичный.
Инструктор отключён (может управлять только ВМГ).

Упомянутые в таблице «аркадные бусты» на самом деле не имеют отношения к управлению и являются послаблениями физической модели техники. Эти послабления действуют только в режиме Аркадных боёв и направлены на повышение динамики геймплея. Аркадные бусты подразумевают отключение некоторых физических эффектов, увеличение тяги двигателей для разгона и набора высоты, ускорение вращения по осям и т.п.

Танковый инструктор

Хорошо, а как же танки, спросите вы? Да, в наземной технике непосредственно самим танком также управляет Инструктор, но тут всё значительно проще, чем в случае с авиацией. В реальности на большинстве из представленных в игре боевых машин наведение орудия на цель осуществлялось комбинацией из двух независимых маховиков, один из которых управлял поворотом башни, а другой — склонением орудия; тогда как органами управления движением танка являлась комбинация из нескольких рычагов и педалей. Однако в реальности каждым танком управлял экипаж из нескольких человек и уж как минимум роли механика-водителя и наводчика всегда были раздельны. В игре управление всем танком целиком и полностью лежит на игроке, поэтому без помощи Инструктора ему никак не обойтись даже на самых сложных режимах.

Поскольку орудие танка перемещается по двум независимым осям — склонения и поворота, — самым логичным и интуитивным вариантом является привязать наведение на цель к управлению с мыши, которая также способна перемещаться по двум независимым осям. Кроме того, именно точность наведения орудия на цель является основополагающим фактором для победы в танковом сражении. Именно поэтому наведением орудия в игре всегда заведует Инструктор: он наводит орудие, сообразуясь с положением «курсора» (т.е. большого прицельного маркера), которое игрок задаёт при помощи мышки. Кстати, на скорость наведения орудия влияет навык наводчика в экипаже машины, но это уже особенности игровой механики и напрямую к управлению и Инструктору не относится.

С управлением движением танка возможны варианты. Непосредственно «рулить» танком можно с клавиатуры, как и поступает подавляющее большинство игроков, но у ценителей есть возможность настроить поворот и гусеничные тормоза на отдельные оси контроллеров (например, педалей и/или руля). Также, в зависимости от выбранного режима управления, у игрока есть возможность взять на себя прямое управление коробкой передач либо возложить ответственность за это на Инструктора. Давайте посмотрим, как отличаются различные режимы управления в игре применительно к танкам.

Прицеливание мышью (ПМ), упрощённое, реалистичное управление

В этих режимах управления Инструктор управляет коробкой передач, переключая скорости и подбирая наиболее подходящую для конкретной ситуации передачу. Надо учесть, что на эффективность действий Инструктора здесь влияет навык механика-водителя.

Полное управление

В «старшем» режиме игрок переключает скорости вручную, руководствуясь собственным опытом и навыками.

Источник

Adblock
detector