Как переставить двигатель с танка на танк

Содержание
  1. Как пересаживать экипаж с танка на танк — инструкция WOT 🔥
  2. Условия по пересадке экипажа WoT
  3. Как пересаживать экипаж с танка на танк: инструкция по пересадке командира
  4. Виды обучений для пересадки экипажа
  5. ✔️ Ускоренный курс
  6. ✔️ Полковая школа
  7. ✔️ Танковая академия
  8. Новое оборудование 2.0 World of Tanks, разбор и советы игрокам. Часть 1-ая
  9. Демонтажный набор
  10. Категории оборудования
  11. Новое оборудование
  12. как управлять танком?
  13. Как правильно трогаться на механике?
  14. Зачем немцы ставили трансмиссию танка вперёд, а двигатель сзади?
  15. Немецкие танки Второй Мировой Войны и довоенного периода имели одну из уникальных компоновок, которой могли похвастать немногие боевые машины. Внешне расположение агрегатов и экипажа казалось классическим, но была одна особенность – ведущий каток, иначе называемый звездой, располагался впереди, а не сзади.
  16. Компоновка танка.
  17. Сравнение ремонта:
  18. Зачем трансмиссия впереди?
  19. Прощание с ИС-7! Новая замена для легенды World of Tanks!
  20. Похоже доигрались…
  21. Так что заваривайте чай/кофе, присаживайтесь поудобнее и давайте обсудим будущее нашей с вами легенды!
  22. Если мы будем с вами смотреть в корень, то разработчики еще и подготовили Объект 780!
  23. Большое спасибо за прочтение!
  24. Дорогие читатели, небольшое объявление!

Как пересаживать экипаж с танка на танк — инструкция WOT 🔥

В игре геймеры постоянно прокачивают свои боевые машины, так они быстрее покупают новые образцы вооружения. По мере выполнения апгрейда возникает проблема, как пересадить экипаж в world of tanks с возможностью размещения уже обученных солдат.

Условия по пересадке экипажа WoT

По этой причине игроки часто сильно ограничены целым рядом положений, которые прописаны в правилах от Wargaming. Самым важным препятствием становится невозможность «мухлевать» с разными нациями танков. Если сказать проще, то действует категорический запрет на пересадку экипажа одной страны на боевую технику из другого государства.

Следующий отказ касается специализации каждого члена команды. Если солдат изначально прокачивался на заряжающего или, к примеру, механика-водителя, то в условиях правил не предусмотрено способов, чтобы переучить его для выполнения иных операций.

На фоне таких жестких ограничений имеются и смягчающие моменты. В ранних версиях WoT вопрос по поводу как пересаживать экипаж с танка на танк решался достаточно долго. Для каждого боевого солдата требовалось создавать отдельные условия, а теперь процедура упрощена в разы – все функции выполняются за один-два приема.

Как пересаживать экипаж с танка на танк: инструкция по пересадке командира

Наведите мышь на главнокомандующего и вызовите интерактивное меню, где потребуется выбрать строку «Высадить в Казарму» . Автоматически ваш персонаж оказывается там, куда был перенаправлен, остается сделать выбор конкретного танка.

❗️ Примечание. При выборе боевой машины не забывайте, что за ней тоже закреплен действующий командир и его тем же методом надо «выгрузить» в казарму.

Следующий этап решает задачу, как пересадить экипаж в world of tanks вместе с нашим командующим. Таким же способом вызывайте интерактивное меню и найдите строку «Текущий танк» . Система выдаст окно с выбором переобучения членов команды для выбранного типа техники.

Виды обучений для пересадки экипажа

✔️ Ускоренный курс

Выбранный солдат проходит переподготовку абсолютно бесплатно, но при этом теряется накопленный боевой опыт.

✔️ Полковая школа

Опция дает возможность усовершенствовать знания члена экипажа с минимальным процентом потери навыка.

✔️ Танковая академия

Лучшее решение задачи как пересаживать экипаж с танка на танк и сохранить 100% боевого опыта у каждого солдата.

Используйте рекомендации по инструкции, но знайте, что Полковая школа и Танковая академия требуют внутриигровую валюту. Для первого случая потребуется 20 тыс. серебра , а во втором – 200 золотых монет.

Источник

Новое оборудование 2.0 World of Tanks, разбор и советы игрокам. Часть 1-ая

Как гром среди ясного неба на нас грянуло обновление 1.10 в World of Tanks, которое принесло в себе много нового.И я, в свою очередь, попытался разобраться с одним из ключевых аспектов этого патча. Сегодня мы обсудим новое оборудование!

Демонтажный набор

Первое с чего бы я хотел начать, снимите всё дополнительное оборудование с техники , на которой вы не играете или не собираетесь играть в ближайшем будущем.

Дело в том, что на маленьких танчиках можно бесплатно снять всё оборудование, которое у вас было установлено до патча 1.10

Далее, одно из не приятных новшеств, всё оборудование, которое вы установите на танк можно будет снять только за голду или же за демонтажный набор .

Да-да, сетка, рога, ящик(которого больше нет), теперь за всё нужно платить.

И возвращаясь к вышесказанному, купите демонтажные наборы за серебро, пока идёт акция!

Я купил 75 штук, на большее количество не хватило серебра и не было времени фармить=)

По итогу получается:

  • 1.750.000 серебра за х50 штук (1 раз)
  • 1.000.000 серебра за х25 штук (1 раз)
  • 212.500 серебра за х5 штук (3 раза или 637.500 серы за 15 штук)
Читайте также:  Как испортить двигатель автомобиля через бензобак

Далее эти наборы мы будем получать из специальных боевых задач .Поторопитесь, ведь после окончания акции вы будете снимать оборудование за голду (10 ед. за шт.) или фармить эти наборчики.

Категории оборудования

У нас появились 4 категории оборудования, очень напоминает систему прокачки в MMORPG.

  • Огневая мощь
  • Живучесть
  • Мобильность
  • Разведка

Теперь каждое оборудование относиться к той или иной категории, или к нескольким.Первый слот под оборудование относиться к категории в зависимости от типа техники:

ПТ и Арта — Огневая мощь

Это значит, что если вы поставите в этот слот оборудование, которое подходит под эту категорию, то оно «работает» и даёт + прибавку к характеристикам от изначально заявленных у оборудования.

А если не совпадает, то всё так же работает, только без дополнительного бонуса, собственно так делать не стоит.Поэтому подбирайте оборудование в соответствии с категорией.

У меня аж глаз дёргается от обилия слов » категория » и » оборудование «, но статья об этом, поэтому продолжим

Новое оборудование

Улучшенные механизмы поворота

Категория : Огневая мощь и Мобильность.

Актуально для СТ-шек и ПТ-шек.Даёт нам вёрткость башни и улучшенную возможность кидать » с вертухи».

Категория : Огневая мощь.

Сомнительная приблуда, я бы ей вообще не пользовался и поставил что-нибудь более полезное!

А вот это интересный экземпляр!Актуально для ТТ-шек и некоторых тяжёлых ПТ. Добавит нам очков здоровья , укрепит гусли и быстрее починит их, немного защитит от урона из-за падения.

И самое приятное , что после ремонта гусениц, они становятся как новые. То есть, гуслить нас станет тяжелее , главное ремонт вкачать!

Золотая находка для ТТ . Добавит нам скорости ремонта, повысит прочность БК, повреждённый БК заряжается быстрее,а двигатель позволяет набирать скорость быстрее, и уменьшен шанс возгорания двигателя!

Главное: уберегает от поджога и взрыва БК один раз за бой!

Это конец первой части по теме оборудования, уж очень много нового здесь собралось.Не хочу растягивать статью, иначе получиться совершенно не читабельно.

Вторая часть будет максимально скоро, надеюсь, что вам понравилось и было интересно! И помните : мотивация автора-это основное топливо для создания нового контента!

Ниже оставлю несколько ссылок на предыдущие статьи:

Источник

как управлять танком?

Очень просто! Для начала запускаешь масляный насос и двигатель. Только шлемофон (шапка танкиста) не забудь одеть, не то оглохнешь. Потом как в машине — сцепление, первая передача, газ. Разгоняешься, едешь, в смотровое окошечко и перископы гляди внимательнее, а то в**бёшься куда ненароком. В зависимости от модели танка поворачивать надо будет либо штурвалом, либо рычагами. Во втором случае каждый из двух отвечает за свой трак (гусеницу). Тянешь один на себя — трак замедляет ход, машина поворачивает. Потом возвращаешь рычаг в исходное положение — едешь прямо. Не забывай про коробку передач — чем выше передача, тем больше угол поворота танка по отношению к своей оси. То есть на первой ты по факту можешь повернуть на 180 градусов на месте, а вот на пятой придётся чуть ли не крюк делать. В походном положении можешь башку из люка высовывать, но только когда дорога нормальная, иначе пыль и грязь кушать задолбаешься. Ну вот, как то так.

Во многих танках, например, Т90А, находится более двух сотен органов управления и примерно столько же датчиков. Ну там по ходу разберёшься, кнопку пуска двигателя для начала найди, лол)) И это, у боеукладки (такая аккуратно уложенная кучка снарядов) не кури. Ну про «не пердеть в танке» ты уже знаешь.

2 · Хороший ответ

Как правильно трогаться на механике?

-Работа механики основывается на сцеплении. Этот механизм соединяет коробку передач, которая находится в салоне вашего автомобиля, с двигателем внутреннего сгорания. После чего транспортное средство готово тронуться с места.

-Найдите подходящую площадку с ровной поверхностью для ваших первых уроков. Подготовьте автомобиль: настройте зеркала заднего вида, откройте окна, чтобы лучше слышать мотор автомобиля. Обязательно пристегнитесь, так как неудачный опыт может привести к резкому рывку машины и, следовательно, к травме.

-Вспомните назначение каждой педали. Первая слева — сцепление, посередине — тормоз, справа — газ. Чтобы удачно тронуться на механике, необходимо проверить, не западает ли педаль сцепления, можете ли вы ее «выжать» до конца (если нет, отрегулируйте сиденье автомобиля).

-Переставьте коробку передач (передвиньте рычаг) в нейтральную позицию. В нейтральном режиме рычаг должен свободно двигаться в левую и правую сторону.

-Заведите мотор, повернув ключ, и полностью выжмите педаль сцепления левой ногой, а в этот момент правую держите на тормозе (педали газа и тормоза всегда нажимаются правой ногой поочередно). Поставьте первую скорость.

Читайте также:  Прыгают обороты двигателя е46

-Потихоньку отпускайте первую педаль. В один из этих моментов вы должны почувствовать сцепление (обороты двигателя начнут падать). Также этот момент можно засечь при помощи тахометра — стрелка сделает резкое движение. В эту секунду, слегка надавите на педаль газа, продолжая отпускать педаль под левой ногой. Если ваши действия окажутся верными, вы тронетесь с места.

Источник

Зачем немцы ставили трансмиссию танка вперёд, а двигатель сзади?

Немецкие танки Второй Мировой Войны и довоенного периода имели одну из уникальных компоновок, которой могли похвастать немногие боевые машины. Внешне расположение агрегатов и экипажа казалось классическим, но была одна особенность – ведущий каток, иначе называемый звездой, располагался впереди, а не сзади.

Компоновка танка.

Немецкие боевые машины, в подавляющем большинстве, «квадратные», строгие по форме без рациональных углов наклона броневых листов. Это позволяло довольно легко производить машины, при обеспечении весьма просторного внутреннего объёма для экипажа, чем не могли похвастаться многие танки того периода. Также это помогло внедрить некоторые технические особенности.

В передней части танка было отделение управления, где сидели водитель и радист, позади них, почти по центру корпуса, ставилась башня с вооружением и тремя членами экипажа: заряжающим, наводчиком и командиром. Моторное отделение находилось в корме, причём сам двигатель был отдалён от кормовой бронеплиты. По бокам от силового агрегата ставились топливный бак и система охлаждения. Но была особенность МТО, которая выделяла немецкое танкостроение – трансмиссия располагалась впереди.

Таким образом, моторное и трансмиссионное отделение были в совершенно разных концах корпуса. Эта схема имела как большие плюсы, так и большие минусы…

Лучшее сцепление ведущего катка с гусеницей.

Была возможность расположить башню ближе к центру.

Мелкие неисправности можно было устранить, не покидая танк.

Уязвимость трансмиссии к фронтальному обстрелу (даже при непробитии, агрегат получал серьёзные повреждения).

Карданный вал проходил через всё боевое отделение (в следствии, танк был выше).

Усложнялся демонтаж трансмиссии при необходимости в серьёзном ремонте.

Сравнение ремонта:

Так как в статье акцент сделан на трансмиссии, то её ремонт и сравним, параллельно затронув общую надёжность.

Коробку передач удобнее всего ремонтировать или менять на Т-34 и M4. Советский и американский танки имели особенность корпуса, по которой элемент закрывающий трансмиссию был съёмным и открывал доступ напрямую. У Т-34 это была верхняя кормовая бронеплита, а у «Шермана» бронированный кожух нижней лобовой части. У британского танка изъятие КПП происходило через крышу кормы корпуса, а вот немецкий танк имел огромное количество сложностей…

Чтобы полностью заменить трансмиссию, нужно было снять башню, открутить болты, соединяющие верхнюю и нижнюю часть корпуса, и только после этого достать агрегат. Такая же схема использовалась на Panzer III, а на «Тиграх» и «Пантерах» от неё отказались… На «Тигр 1» снимали башню, убирали всё, что было внутри боевого отделения, даже пол, и доставали трансмиссию через погон башни. На «Пантере» модификации D схема была такой же. После версии А на передней части крыши корпуса была съёмная деталь, через которую и выполнялась сложная операция. Этот же метод применялся на «Королевском Тигре».

Зачем трансмиссия впереди?

В Германии отлично понимали проблему нагрузки на ходовую часть. Одним из факторов была дифференциация агрегатов внутри танка и распределение брони. С последним особых проблем не было, так как Panzer III от модификации E и далее имели одинаковую толщину брони спереди и сзади. С Panzer IV экспериментировать в массовом производстве не стали, а большая длинна только помогла в распределении веса.

Более поздние танки имели большие проблемы, так как нагрузка на передние катки возрастала из-за более толстой брони и массивного агрегата за ней, однако, компоновка уже была отработана в производстве и отказаться от неё было сложно по ряду экономических и логистических причин, несмотря на все преимущества и перспективные разработки.

Трансмиссия в немецких танках Второй Мировой располагалась впереди для улучшения распределения веса, и от части, ходовых характеристик. С помощью такого решения, башня в танках Германии была практически в центре корпуса, в то время как на остальных танках она чуть выступала или вовсе сдвигалась максимально вперёд.

Однако, особенность компоновки потеряла свою актуальность с дальнейшим развитием бронетехники и сейчас её не применяют, кроме боевых машин с передним расположением двигателя.

Источник

Прощание с ИС-7! Новая замена для легенды World of Tanks!

Похоже доигрались…

Вне всякого сомнения ИС-7 это легенда World of Tanks! Это тот танк, с которым вся игра и ассоциируется. Это та десятка, которую я себе вкачал в первую очередь много лет назад и, скорее всего, тот танк X уровня, который первый качали и вы.

Читайте также:  Что сделал генри форд с двигателем

Однако, уже в следующем патче может многое поменяться, так как закат семерки уже буквально близится, его долгое время никак не апали и не корректировали и кое-какой танчик, буквально дышит ему затылок.

Так что заваривайте чай/кофе, присаживайтесь поудобнее и давайте обсудим будущее нашей с вами легенды!

Первое и важное, это понимание того, что сейчас происходит с ИС-7. Совсем недавно разработчики апнули ИС-4, T110E5 и даже Е100, хотя у тех дела были чуточку лучше, чем у деда 7го. Сейчас так и вовсе они стали вполне себе неплохими, а кто-то считает, что даже имбами!

Также процент побед на ИС-4 уже в среднем стал 49%, что говорит о его нормальном балансе. Т110Е5 же даже немного перешагнул этот порог и иметт 49,5% побед, а теперь посмотрите на ИС-7

Во-первых, удивляет тот факт, что он теперь даже в топ 5 популярных десяток не входит. Хотя раньше всегда в первую тройку входил, а то и даже первым был!

На первом месте вообще арта! Однако, процент побед у Семерки на данный момент всего 47,5%, как вы понимаете, с этим кашу точно не сваришь.

Если мы еще и возьмем в расчет тот факт, что разработчики последний раз трогали этот танк несколько лет назад в обновлении 0.92.0, где лишь добавили ему мощность двигателя, немного улучшили стабилизацию, подкинули ХП и время сведения.

Бронепробитие — не меняли, точность не меняли. А это косейшее орудие с бронепробитием 250мм, которому сейчас крайне тяжело живется в рандоме, учитывая как много разработчики сейчас надобавляли. Во-первых, пробивных танков, против которых броня семерки не тащит. А во-вторых, бронированных танков!

Е100 даже башню залатали и теперь ИС-7 даже голдой не может пробить Е100 никуда, кроме НЛД. А если тот довернет корпус, то даже в ВНЛД он его уже не пробьет, ведь бронепробитие у семерки игрушечные 303мм и это на подкалибере, который теряет свое пробитие из-за нормализации! Это чуть ли не худший показатель голды!

Если мы будем с вами смотреть в корень, то разработчики еще и подготовили Объект 780!

Это новая десятка СССР у которой пушка с такой же альфой 490, правда, если мы посмотрим на бронепробитие, то тут 250 превращаются 263мм, так тут и урон в минуту лучше, и динамика, и броня все также в башне, плюс броня все также в корпусе, плюс схожие количество очков прочности, плюс невероятнейшая броня корпуса за счет и экранов, и строения катка — делает его на фоне Деда 7 невероятнейшей имбой! Хотя, по сути, для текущего рандома это просто хорошая 10ка.

О чем это говорит? Да о том, что ИС-7 просто устарел. А разработчики заместо того, чтобы возродить его, видимо, решили вовсе от него избавиться!

Вообще, судьба у Об. 780 крайне непростая, это танк, который был расписан под десятилетие, но разработчики решили его отложить ради чего-то особенного….Неужели ради замены ИС-7.

Но вернёмся к нашему «дедушке». Дело в том, что в следующем патче разработчики добавят еще одну новую десятку. Это Rinoceronte, новый тяж итальянской ветки исследования.

Смотрим на орудие: 490 альфа, точно такая же как у ИС-7, но только там будет три снаряда в барабане и будет механизм дозаряжания доработанный. Тогда как «дедушка» один пуляет там раз в 14 секунд, грубо говоря. Но здесь еще и бронепробитие 268 против 250 у «дедушки», лучше УВН и голда!

Это я все к чему? В игре итак постоянно апают давно введенные танки, давая им добротные значения ТТХ, так еще и вводят новые, с улучшенными характеристиками и как во всем это рандоме должен выживать ИС-7? Я просто не понимаю!

Почему разработчики так старательно избегают данный танк – для меня загадка.

Поэтому фишка данного танка в его быстрых перемещениях, относительно тяжелых танков, в непробиваемой башне, в «щучьем носе» — давно уже заменили другие тяжелые танки и дед 7 сейчас абсолютнейшим образом не у дел……

Пишите в комментариях, кто-нибудь еще выкачивает или, хотя бы, катает данный танк? Будет интересно узнать!

Большое спасибо за прочтение!

Дорогие читатели, небольшое объявление!

На нашем канале по окончанию ноября пройдёт розыгрыш премиум-танка. Победителя определим 1 декабря!

Как принять участие? Все просто!

  • Подписаться на наш канал.
  • Оставить свой игровой ник в комментариях.

Статья с 1 ноября по 30 ноября включительно, набравшая наибольшее количество комментариев и станет той самой, которая определит участников розыгрыша. А 1 декабря мы объявим победителя и опубликуем видеозапись с процессом розыгрыша танка.

Всё будет открыто и честно! Всем удачи в розыгрыше!

Источник

Adblock
detector