Как отвернуть пробку картера двигателя

Как отвернуть пробку картера двигателя

Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.

или может быть привариться к ней, да открутить. не?

Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник.

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

ключ — шестигранник на 12 мм . вставляя его в пробку он проворачивается, хотя все грани на нем целы cry

так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

я первый раз после сервисменов масло менял когда тоже не мог открутить. грани на шестигранники скатал..но он был из дешевых. купил по мощнее надел трубу на него все открутилось.

если все же резьба сорвана то скорее всего резьба в поддоне.

я бы снял поддон и поглядел там че к чему в удобном месте и положении а потом бы уже мозговать начал чего делать.

. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

mik21074i писал(а):
. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

в пробке. пробка сидит на своем месте намертво

вот теперь все ясно. тогда если есть сварка вваривай болт туда. если нет или не хочеться возиться с ней бери зубило и молоток устраивайся по удобнее набивай шлиц и откручивай.

D_K_
у меня второй шестигранник как раз черный:)

кстати грани в пробке или на ключе сбиваются из за суеты и торопливости. как сорвал я: в пробку набилась грязь. я не осмотрел ее вставил ключ на сколько вставился и начал откручивать..он раз слетел два три. грани сорвало..хорошо что на ключе. дальше был уже осмотрительнее поковырял пробку шлицевой отверткой от грязи и песка вставил новый ключ как следует. он заметно глубже вставился и открутил без проблем

Источник

Пробка картера: устранение проблем

При своих компактных размерах, двигатель автомобиля включает в себя около десятка систем и агрегатов, которые в свою очередь состоят из большого количества деталей и элементов. Каждый из них обладает своей определенной функцией, а их слаженная работа способствует стабильной работе двигателя. Кроме всего прочего масляный поддон мотора выполняет роль смазочного резервуара, в котором собирается и хранится масло. В масляном поддоне устанавливается пробка картера.

Назначение изделия

Используется сливная пробка для удаления из поддона двигателя отработанного масла. Для ее размещения в нижней точке картера приваривается бобышка, в которой изготовлено резьбовое отверстие для пробки. Последняя бывает с конической резьбой, которая не требует дополнительного уплотнения, или с цилиндрической мелкой резьбой и буртиком, предназначенным для установки кольца уплотнения. Обычно на внутреннем торце изделия крепится магнитный наконечник, предназначенный для сбора и извлечения металлических частиц, образующихся в процессе трения между собой металлических деталей двигателя.

Возможные проблемы с пробкой масляного картера

В случаях, когда автовладелец часто и неаккуратно откручивал заглушку картера, на ней портится резьба, что приводит к нарушению герметичности, и невозможности получения плотного соединения деталей. Также нередко можно услышать от водителей, что кто-то отворачивал пробку, и не смог этого сделать, поскольку она прикипела, и на ней разрушились шлицы. Основной причиной возникновения данных неисправностей является слишком большой момент затяжки при закручивании детали.

Способы устранения неисправности

Если автовладелец или мастер при обслуживании сорвал резьбу пробки масляного поддона, можно воспользоваться набором, представленным в каталогах под №96490031, который называется «Ремонтная резьба пробки поддона». В нем имеется пружина, специально закрученная под резьбу заглушки. Один кончик детали загнут вовнутрь для удобства ее закручивания. Использование элемента позволяет усилить резьбу поддона картера, который изготавливается из алюминиевого сплава. При частом выкручивании и закручивании нарушается резьбовое соединение, поэтому монтаж вкладыша в сливное отверстие позволяет избежать таких проблем в будущем.

Если же сливная пробка масляного картера не обеспечивает герметичности, или ее невозможно выкрутить, то устранение такого дефекта потребует определенных дополнительных действий. В первую очередь, следует удалить заглушку из отверстия для слива. Для этого может использоваться несколько методов. Некоторые мастера предлагают приварить к заглушке ключ, после чего с использованием рычага открутить деталь. Также можно изготовить в ней глухое отверстие с резьбовым соединением, в которое вкрутить шпильку подходящей длины. После этого, закрепив другой конец шпильки на рычаге, с усилием вытащить заглушку.

Читайте также:  Двигатель 402 инжектор порядок работы цилиндров

После того, как сливная пробка открутилась, следует восстановить резьбовое соединение. Наиболее простым является вариант с приобретением специального ремонтного набора, который включает в себя:

Комплект рассчитан на 20 раз и имеет комплектующие 4-х популярных типоразмеров. С его помощью в картере изготовьте резьбовое соединение подходящего типоразмера. После этого вкрутите заглушку и затяните ее с определенным усилием. Качественная прокладка на сливную пробку картера позволит избежать подтекания масла.

Устранять такую неисправность можно и другими аналогичными способами, например, полностью заменяя бобышку, и вваривая в поддон новый подходящий по своей функциональности элемент.

Несмотря на свою простоту, заглушка на масляном поддоне картера двигателя имеет большое значение для проведения техобслуживания машины. В случае ее неисправности срок замены масла заметно увеличивается, что создает дополнительные проблемы автовладельцу.

Источник

Как отвернуть пробку картера двигателя

shuraa, первый вариант побрызгать хорошо на пробку химией для облегчения раскручивания типа «жидкий ключ». Второй вариант можно попробовать разогреть поддон и попробовать открутить предварительно охладив пробку. :hi: :drinks:

Брызгать, думаю, не вариант. Резьбы-то не видно. Грани в пробке — уже чуть живые. Думаю уже над вариантом «распила» пробки и мостить к ней вороток. Но резьба при этом в самом поддоне, не факт, что живой останется.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
shuraa,
Скорей всего при последней замене масла для закручивания пробки использовался гайковерт. Шайба от усилия приварилась. Было такое на Хонде с аллюминиевым потдоном, пришлось к пробке приваривать вороток. В итоге- трещины в потдоне от приложенных усилий. Пришлось варить. Вариант один- искать рукастых, которые возьмуться попробовать открутить и если что заменить поддон.

Вот за поддон-то и боюсь. В наличие поддон вряд ли где будет. Да и стоит он под 20 тыр., короче его заранее нужно иметь.

shuraa, такая химия имеет хотошую текучесть и проникающую способность. главное побрызгать и дать постоять.

Спасибо, за разъяснения. На следующей неделе будем опять пытаться открутить пробку.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
shuraa, греть с маслом:yes: простым паяльником который газовой горелкой греется или паяльной лампой

А поддону ни чего не будет ? Может быть лучше промышленным феном ?

Открутил уже примерно около 30-ти подобных пробок,не слушай никого,при таком варианте ничего лопнуть не должно: подбираешь гайку,которая налазит сверху на твою пробку,обычно подходят гайки приводов(например ВАЗ 2109),одеваешь её на пробку и изнутри провариваешь по кругу,желательно хорошим полуавтоматом,но можно и электродом.В момент перераспределения тепла слабнет резьба,далее одеваешь головочку на 30мм,и спокойно срываешь пробку прямо по горячему! Ну а пробочку надо купить новую. good:

Пробки есть. Купил заранее.

Как вариант поможет Вам «экспрес замена масла», когда не трогая сливную пробку «отсасывают все масло специальным приспособлением через трубку маслянного щупа. Меняют фильтр и заливают новое масло!

Тоже думал над этим вариантом. Одно «но», не факт, что из нижнего поддона получиться масло извлечь. А там, я думаю, литра 3 точно может быть. А это практически 40% от всего масла.

Добавлено через 56 секунд
греть промышленным феном ,дальше молоток и зубило.

Вот завтра на такие процедуры и записан :russian_ru: Но все же страшно за «поддон».

2.5 часа, ее таки удалось выкрутить ! Выкручивали путем нагрева + хорошего воротка. Масло успешно и пробки успешно заменены 🙂 Всем спасибо !

Комрад, а чем грел то?
В поддоне ведро (8л) масла. Феном до 100градусов греть долго.

Ну вот грели-то феном промышленным, но я думаю прогрев был далеко не самым главным. Саму пробку пришлось фрезировать и изготавливать вороток. Говоря другими словами, в пробке нарезали новые 4 грани и под них — ворот. После начали крутить в 4 руки. Как оказалось, ОД при последней замене масла не надели на пробку кольцо, но в крутили пробку под самую шляпу. Вся процедура заняла 2 часа.

всем добрый вечер! с наступающим ! у меня такая же проблема. . мать его. . решили поменять масло и. у болта которыи сливной прокрутило шлицы. . как сделать самому на этом болте 4 грани? как в сообщений ранее

Берёшь турбинку и делаешь две грани по плоскости (Сильно не точи), дальше если подлезет разводной ключ им откручиваешь:biggrin: перед началом откручивания простучи пробку но не сильно!

привет братка! что такое турбинка?

Это угло-шлифовальная машинка, а по простому — болгарка:rolleyes:

спасибо понятно. . ее у меня к сожалению нет. . а можно будет интересно напильником?

Привет брат!
Можно и напильником, но это дольше времени займёт и процесс будет более щадящий для пробки, главное плоскость вывести по двум граням, можно и под ключик подвести грани этим способом:vawe: тоже хороший вариант

Читайте также:  Что значит мощность двигателя ограничена на опель

короче по двум противоположным сторонам обтачу чтоб были две параллельные стороны. сперва попробую газовым ключом

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
под какой ключ подвести как думаешь рожковый или накидной?

Добавлено через 38 секунд
если газовым не получится

понял . интересно из какого металла этот болт сделан? если железный то на крайняк заварю на него болт

Если будешь приваривать болт, сначала скинь провод который идёт от АКБ на массу (Ключики тоже не забудь вынуть из замка зажигания), пробка из метала, приваривать лучше полуавтоматом.

..как вариант перед попытками откручивать, зубилом или забитой, набитой головкой — на горячем двигателе — охладить пробку сухим льдом — теоретически это должно облегчить процесс ..сам не пробовал ..но собирался так делать ..когда мне пробку перетянули ..

Добавлено через 6 минут 2 секунды
да)) уже здесь писалось про это)) че то не советуют такой метод так как много масла там остается

. мне на пассате пробовали после «отсоса» ..пробку открутить — посмотреть сколько осталось — ..нифига не осталось.
. если «сосалка» в самый низ поддона попадает — до капли высасывает.. другое дело — насколько у тура возможно в этот самый низ попасть .

это же надо было догадаться. . я не знаю на сервисе пневмой закрутили что ли. . что так засел

Добавлено через 49 секунд
много вариантов.. главное чтобы между этими вариантами не угробить шляпку этого болта)) внутри вообще граней не осталось все слизало.. я думаю зубилом пойдет . сперва надфилем сделать выемку под зубило и пару ударов думаю помогут. . главное что этот болт не алюминиевый или силуминовый

на горячем двигателе — охладить пробку сухим льдом — теоретически это должно облегчить процесс ..сам не пробовал ..

Тоже не пробовал, но с точки зрения физики может сработать. Есть спреи специальные, как вот этот http://www.keymag.ru/?page=cat_on&goods=27&brend=&id=574 один мастер очень рекомендовал. Но испытать не пришлось.

все через опу.. е мое

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
хорошее средство. . но я у нас его хрен найду

тоже склоняюсь к этому. . завтра будет видно))

Добавлено через 52 секунды
на новый год буду валяться под машиной. . хорошо начнется новый гад

это же надо было догадаться. . я не знаю на сервисе пневмой закрутили что ли. . что так засел

Добавлено через 49 секунд
много вариантов.. главное чтобы между этими вариантами не угробить шляпку этого болта)) внутри вообще граней не осталось все слизало.. я думаю зубилом пойдет . сперва надфилем сделать выемку под зубило и пару ударов думаю помогут. . главное что этот болт не алюминиевый или силуминовый

Не надо этого делать зубилом, будешь бить в выемку пробки зубилом чтоб прокрутилась, лопнит паддон на резьбе пробки или даст трещину, он же силуминовый, а силумин боится ударов. Об стучи легонько пробку и выкручивай как напильником сделаешь плоскость на двух гранях, всё пойдёт без всяких зубил.:biggrin:

ТАКИМ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙ, СОРВЁШЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ГРАНИ, ПРИ ПРОВОРОТЕ ПРОБКИ БУДЕТ РАЗЖИМАТЬСЯ ПРЯМ В РУКЕ

..вообще такой (в простонародье именуемый: «шведки» или «газовый») ..гораздо лучше откручивает чем просто разводной . проверено лично и не раз ..не сложно но уметь надо пользоваться ..

..тоже самое и про зубило ..если ОСТРЫМ зубилом под ПРАВИЛЬНЫМ УГЛОМ зубилить — поддон останется целым .

понятно. .где его найти е мае. . щас пришлю который есть

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
а как ими правильно пользоваться?))откройте тайну буквально на один час)) никому не скажу))

..вообще такой (в простонародье именуемый: «шведки» или «газовый») ..гораздо лучше откручивает чем просто разводной . проверено лично и не раз ..не сложно но уметь надо пользоваться ..

..тоже самое и про зубило ..если под правильным углом зубилить — поддон останется целым .

Могу сказать одно, если пробка прикепела, газовый ключ будет проворачиваться и разжиматься прям в руке, а разводной с плоскими канцами, если регулировка на нём не люфтит, прокрутит без проблем. Проходил знаю. Про зубило промолчу вообще:biggrin:

. а как ими правильно пользоваться?))откройте тайну буквально на один час)) никому не скажу))

всё элементарно:
1. работают они только в одну сторону.
2. настраивать раскрытие надо так,чтобы при максимальном зажиме (усилие буквально двух рук)ручки практически до конца сходились бы .

..для такой работы, такого диаметра нужен 2 номер.

Могу сказать одно, если пробка прикепела, газовый ключ будет проворачиваться и разжиматься прям в руке, а разводной с плоскими канцами, если регулировка на нём не люфтит, прокрутит без проблем. Проходил знаю. Про зубило промолчу вообще:biggrin:

Читайте также:  Как подключить двигатель 380 на 220 с конденсатором какой нужен

..разводной — точно не лучше!! ..под шведки тоже поточить 2 грани можно ..если не лень ..

..если уж точить грани ..то 6 граней ..под головку .

хорошие пассатижи с мертвой хваткой

..это вообще не вариант в данном случае ..это жестянку сжимать ..под сварку и т.п ..

они для других целей ..и требуемого усилия точно не дадут .

Добавлено через 6 минут 57 секунд
ТАКИМ (ГАЗОВЫМ) . ПРИ ПРОВОРОТЕ ПРОБКИ БУДЕТ РАЗЖИМАТЬСЯ ПРЯМ В РУКЕ

..разжимается — когда в обратную (неправильную) сторону ими работаешь ..если в почти сведенном состоянии ими в правильную сторону крутить — они наоборот — закусывают, зажимают деталь дополнительно .
..хотя конечно и «шведки» далеко не всемогущи . обстукивать, точить, варить ..все иногда применять приходятся ..по обстоятельствам ..

..если уж точить грани ..то 6 граней ..под головку .

а зачем делать ювелирную работу по шести граням. в точность по 6 граням не по подёшь это точно, по двум 100%+1% с гарантией поподёшь, по поводу газового ключа или разводного думаю пускай решает камрад маик, могу сказать что разводной исправный ключ сорвёт 99% пробку, проверено и не раз.

спасибо ребята! что завтра найду тем и буду пытаться))

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
может поеду разводной куплю если какой нибудь магазин будет работать

спасибо ребята! что завтра найду тем и буду пытаться))

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
может поеду разводной куплю если какой нибудь магазин будет работать

продаются в строительных магазинах.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
главное угол плоскости не нарушить по второй грани (Чтоб они одинаково смотрели друг на друга), у меня кстати пробка шестигранная наружная (Как болт шестигранный), без шестигранника внутри или что там в центре торекс.

да, в центре торекс

какая толщина шляпы, приблизительно в миллиметрах. 5 мм есть.

Добавлено через 7 минут 56 секунд
можно попробовать для начало забить (Без усерствования) шестигранник подходящего размера, чтоб он слизал бочины торекса и сел как шестигранник, во внутрь.

где то так наверно,может даже по больше . щас гляну в характеристиках

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а когда буду забивать с поддоном ничего не случится?

сейчас фотку пробки выложу как смотрится пробка после таких манипуляций, не давно выкручивал тоже сорванную пробку с торексом с коробки МКПП.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
где то так наверно,может даже по больше . щас гляну в характеристиках

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
а когда буду забивать с поддоном ничего не случится?

с дури если будишь забивать то случится, я думаю на коробке толщина силумина тоньше, надо забивать без фанатизма:vawe:

на фото вроде не торекс, а шестигранник у тебя внутренний.

то есть пробка довольно таки массивная есть за что зацепится

да зацепится можно без проблем, если у тебя такая как на фото я вылажел.

да внутренни я точно не помню какой он гранник был

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
такой же как на фото. и что думаешь? лучше шести гран. вбить? в таком случае

или расточить и клещами?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот данные по пробке M14X12X1,5

Если торекс резьба внутри, то забей шестигранник подходящий по размеру (Если внутри пробки шестигранник смысла нет забивать другой шестигранник, только точить остается), когда будешь забивать забивай без фанатизма, вообщем я когда забивал, пришлось отпилить шестигранник чтоб он стал прямым (Г образный был до отрезки), как забьешь, одеваешь на него подходящую головку (У меня была на 8 мм) с трещёткой и откручиваешь, если не идёт пробка, просишь напарника чтоб он без фанатизма начал постукивать в центр трещётки молоточком (В направлении шестигранника), в момент когда ты пытаешься крутить.

Про зубило советую забыть, так как удар идёт не равномерный

Если будешь точить грани, разводной ключь сто процентов встанет, рожковый и накидной подойдёт (Если выточих под них).

Есть ещё вариант вставить массивную отвертку плоскую подходящую к отверстию шестигранника, чтоб прям в углы уперлась и крутануть, но это надо точить отвертку, чтоб была прямая и плоская, без скосов углов.

там внутри уже и не торекс и не 6 гран. там гладко уже. . брат постарался. .

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
понял, спасибо. буду точить под накидной

Добавлено через 31 секунду
то есть разводной

Источник

Adblock
detector