Как отцентровать двигатель на т 130

Регулирование механизмов Т-170 Б-10 центрирование дизеля

Проверять центрирование дизеля необходимо при замене коробки передач, гидротрансформатора (муфты сцепления) или при повышенной вибрации дизеля.

При установке дизеля на лонжероны трактора для его центрирования необходимо:

Рис. 8.1. Установка, центрирование дизеля трактора с гидромеханической трансмиссией:

1 – дизель; 2 – гидротрансформатор; 3 – болты; 4 – прокладка; 5 – планка; А – зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения от 1 до 4 мм; С, D – размеры (разность размеров C и D от 3 до 5 мм)

На тракторе с гидромеханической трансмиссией (рис. 21) проверить:

– размер 31 мм между крышкой гидротрансформатора и полумуфтой, соединенной с карданом;

– зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения А (от 1 до 4 мм);

– разность размеров С и D (от 3 до 5 мм).

Если хотя бы один из размеров не соответствует и несоответствие не удается устранить установкой или снятием регулировочных прокладок, необходимо снять дизель с трактора и заварить отверстия под болты в лонжеронах.

Установить двигатель вновь на лонжероны. Перемещением дизеля вперед или назад выставить размер 31мм, зазор А, разность размеров Си D.

Закрепить в этом положении дизель на лонжеронах струбцинами и просверлить восемь отверстий в лонжеронах под болты крепления дизеля.

Развернуть отверстия под призонные болты в опорах дизеля совместно с отверстиями в лонжеронах.

Закрепить дизель восемью болтами.

На тракторе с механической трансмиссией (рис. 22, 23) проверить:

– размер 31 мм между сдвинутой вперед до упора муфтой включения и тормозком муфты, установленной на фланце верхнего вала коробки передач;

– зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения А (от 1 до 4 мм);

Рис. 8.2. Установка, центрирование дизеля трактора с механической трансмиссией:

1 – дизель; 2 – муфта включения; 3 – муфта соединительная; 4 – болты; 5 – прокладка; 6 – планка; А – зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения от 1 до 4 мм

– соосность коленчатого вала дизеля и верхнего вала коробки передач (рис. 23) (смещение осей не более 0,3 мм, перекос не более 0,7 мм)

При проверке пользоваться жестким приспособлением 3 (рис. 23), которое закрепить на фланце 4 верхнего вала коробки передач при отсоединенной муфте 5.

Выставить болтами размеры А и В в верхней точке маховика от 1 до 1,5 мм, сделать метку и, проворачивая маховик и фланец с приспособлением, замерить размеры А и В в последующих трех положениях, через каждые 90°. Разность замеров в четырех диаметрально расположенных точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера В – не более 0,7 мм. Регулировать прокладками, установленными под опоры дизеля. Максимальная толщина набора прокладок под каждой опорой дизеля не более 18 мм. При установке набора прокладок толщиной более 10 мм – использовать толстые прокладки с приваркой нижних к лонжеронам.

Читайте также:  Схема внутренних соединений асинхронного двигателя

Рис. 8.3. Схема центрирования дизеля трактора с механической трансмиссией:

1 – маховик; 2 – муфта сцепления; 3 – приспособление; 4 – фланец вала КП; 5 – муфта соединительная; 6 – муфта включения; А – размер для определения смещения осей: разность замеров размера А не более 0,6 мм; В – размер для определения перекоса осей: разность замеров размера В не более 0,7 мм

Если хотя бы один из размеров не соответствует и несоответствие не удается устранить установкой или снятием регулировочных прокладок, необходимо снять дизель с трактора и заварить отверстия под болты в лонжеронах.

Установить двигатель вновь на лонжероны. Установкой прокладок под опоры дизеля выставить зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения А (от 1 до 4 мм); размер 31мм; размеры А, В (рис. 8.3).

Закрепить в этом положении дизель на лонжеронах струбцинами и просверлить восемь отверстий в лонжеронах под болты крепления дизеля.

Развернуть отверстия под призонные болты в опорах дизеля совместно с отверстиями в лонжеронах.

Источник

Запчасти для Т-170, Т-130

Введите строку и нажмите Enter

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

10 августа 2013

10 августа 2013

Центрирование дизеля

При установке дизеля на раму трак тора для его центрированияя необходимо выполнить следу ющие операции.

Выдержать размер 311., мм между раздвинутыми до упора муфтой выключения 6 (рис. 14) и тормозком муфты 5.

Проверить положение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач (смещение осей не более 0,3 мм, перекос не более 0,7 мм). При проверке пользоваться жестким приспособлением 3, которое следует закрепить на фланце верхнего вала КП при отсоединенной муфте 5.

Выставить болтами размеры А и В в верхней точке маховика 1—1,5 мм, сделать метку и, поворачивая маховик и фланец с приспособлением, замерить размеры А и В в последующих трех положениях через каждые 90°.

Читайте также:  Рено дастер какие двигатели устанавливают

Рис. 14. Система центрирования дизеля:

1 — маховик. 2 — муфта сцепления; 3 — приспособление; 4 — фланец вала КП; 5 — муфта соединительная; 6 — муфта выключения; А — размер для определения смещения осей — разность величин не более0,6 мм. В — размер для определения перекоса осей — разность величин не более0,7 мм.

Разность замеров в четырех точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера В — не более 0,7 мм. Регулировать прокладками, установленными под опоры дизеля. Максималь ная толщина набора прокладок под каждой опорой дизеля не более18 мм. При толщине набора прокладок более10 мм применять прокладки толщиной 10 ммс приваркой прокладки к лонжерону.

Проверять центрирование дизеля и размер 31 мм необходимо также при замене КП или муфты сцепления.

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Источник

Регулирование механизмов Т-170 Б-10 центрирование дизеля

Регулирование механизмов Т-170 Б-10 центрирование дизеля

Проверять центрирование дизеля необходимо при замене коробки передач, гидротрансформатора (муфты сцепления) или при повышенной вибрации дизеля.

При установке дизеля на лонжероны трактора для его центрирования необходимо:

Рис. 8.1. Установка, центрирование дизеля трактора с гидромеханической трансмиссией:

1 – дизель ; 2 – гидротрансформатор; 3 – болты; 4 – прокладка ; 5 – планка; А – зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения от 1 до 4 мм; С, D – размеры (разность размеров C и D от 3 до 5 мм)

На тракторе с гидромеханической трансмиссией (рис. 21) проверить:

– размер 31 мм между крышкой гидротрансформатора и полумуфтой, соединенной с карданом;

– зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения А (от 1 до 4 мм);

– разность размеров С и D (от 3 до 5 мм).

Если хотя бы один из размеров не соответствует и несоответствие не удается устранить установкой или снятием регулировочных прокладок, необходимо снять дизель с трактора и заварить отверстия под болты в лонжеронах.

Установить двигатель вновь на лонжероны. Перемещением дизеля вперед или назад выставить размер 31 мм, зазор А , разность размеров С и D .

Закрепить в этом положении дизель на лонжеронах струбцинами и просверлить восемь отверстий в лонжеронах под болты крепления дизеля.

Развернуть отверстия под призонные болты в опорах дизеля совместно с отверстиями в лонжеронах.

Закрепить дизель восемью болтами.

На тракторе с механической трансмиссией (рис. 22, 23) проверить:

Читайте также:  Тюнинг двигателя бмв 523

– размер 31 мм между сдвинутой вперед до упора муфтой включения и тормозком муфты, установленной на фланце верхнего вала коробки передач;

– зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения А (от 1 до 4 мм);

Рис. 8.2. Установка, центрирование дизеля трактора с механической трансмиссией:

1 – дизель; 2 – муфта включения; 3 – муфта соединительная; 4 – болты; 5 – прокладка; 6 – планка; А – зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения от 1 до 4 мм

– соосность коленчатого вала дизеля и верхнего вала коробки передач (рис. 23) (смещение осей не более 0,3 мм, перекос не более 0,7 мм)

При проверке пользоваться жестким приспособлением 3 (рис. 23), которое закрепить на фланце 4 верхнего вала коробки передач при отсоединенной муфте 5 .

Выставить болтами размеры А и В в верхней точке маховика от 1 до 1,5 мм, сделать метку и, проворачивая маховик и фланец с приспособлением, замерить размеры А и В в последующих трех положениях, через каждые 90°. Разность замеров в четырех диаметрально расположенных точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера В – не более 0,7 мм. Регулировать прокладками, установленными под опоры дизеля. Максимальная толщина набора прокладок под каждой опорой дизеля не более 18 мм. При установке набора прокладок толщиной более 10 мм – использовать толстые прокладки с приваркой нижних к лонжеронам.

Рис. 8.3. Схема центрирования дизеля трактора с механической трансмиссией:

1 – маховик; 2 – муфта сцепления; 3 – приспособление; 4 – фланец вала КП; 5 – муфта соединительная; 6 – муфта включения; А – размер для определения смещения осей: разность замеров размера А не более 0,6 мм; В – размер для определения перекоса осей: разность замеров размера В не более 0,7 мм

Если хотя бы один из размеров не соответствует и несоответствие не удается устранить установкой или снятием регулировочных прокладок, необходимо снять дизель с трактора и заварить отверстия под болты в лонжеронах.

Установить двигатель вновь на лонжероны. Установкой прокладок под опоры дизеля выставить зазор между прилегающими плоскостями передней опоры и кожуха шестерен распределения А (от 1 до 4 мм); размер 31 мм; размеры А, В (рис. 8.3).

Закрепить в этом положении дизель на лонжеронах струбцинами и просверлить восемь отверстий в лонжеронах под болты крепления дизеля.

Развернуть отверстия под призонные болты в опорах дизеля совместно с отверстиями в лонжеронах.

Источник

Adblock
detector