Как отрегулировать давление масла в двигателе москвич 412

Падает давление масла в Москвич 412 ИЭ 1981г.

Два дня назад купил раритет для души (есть еще 3 авто). При прогреве до 80 градусов, давление масла падает почти до нуля. Масло полусинтетика 10W40. Какие работы (мероприятия) провести для этого типа техники? Или для Москвича это норма? Также прошу порекомендовать хорошее масло и его параметры(цена значения не имеет). Заранее спасибо.

  • Можно ли восстановить болт на задней боковой крышке двигателя в Москвич 412? – 4 ответа
  • Сильный свист двигателя в Москвич 412 – 3 ответа
  • Блок цилиндров подлежит расточке или нет в Москвич 412? – 3 ответа
  • Поршень 1-го цилиндра соприкоснулся с впускным клапаном – 3 ответа
  • Стреляет пламенем из карбюратора Москвич 412 – 2 ответа

Подключите механический манометр. И проверьте реальное давление.

Осмотрите редукционный клапан.

Возможно имеется износ вкладышей, постелей распредвала. И износ маслонасоса ни кто не отменял.

У мотора москвич-412, есть хитрый клапанок которым можно поднять или опустить давление масла в системе смазки. Находится он снизу двигателя в передней части

При заглушенном двигателе, отвернуть колпачок ключом на 19, придерживая контргайку за ним. Не потеряйте уплотнительную медную шайбу (можно даже и запастись новой, чтобы потом не пропускало масло). Затем, эту контргайку ослабить, а отвёрткой покрутить центральный винт. Крутить немного, полоборота или оборот. При вкручивании — давление масла увеличится, при вывёртывании — давление снизится.
Если двигатель не реагирует на регулировку этого клапана, тогда возможно он там внутри завис, заклинил из-за грязи, из-за нагара. Можно вывернуть винт полностью, аккуратнее, там пружинка и поршенёк (либо шарик), они могут выпасть, не потеряйте их (если не выпали, значит застряли в грязи, в нагаре — надо прочистить, промыть). Для информации, может пригодится при ремонте мотора и при регулировке зазоров клапанов: под регулировочным болтом, есть дистанционная шайба, похожая на таблетку, такая в виде тарелочки (в каталоге их называют — наконечник стержня клапана), не растеряйте их если будете выкручивать регулировочные болты.

Но… вполне может быть что износ коренных вкладышей двигателя уже велик, и потому увеличить давление масла не получится (именно от износа коренных вкладышей колен/вала зависит давление в системе смазки. От шатунных — не зависит, они если износятся тогда будет прослушиваться стукоток). На давление масла также влияет и износ распредвала головки блока, либо износ тех мест где распредвал закреплён и вращается там (можно сказать — их постель).

Читайте также:  Что такое коллектор в двигателе автомобиля

Источник

Низкое Давление Масла.

#1 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 669 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

    Сегодня поменял масло. Залил шелл минералку. Стало чуть лучше —
    — холодное масло. хх — 1 на повышеннх оборотах 2-2,5
    -горячее масло. хх — около 0,4. Мигает аварийная лампа — то горит, то гаснет. На оборотах — 1,5-2.

    И ещё такой факт. Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему? Есть ли здесь какая-то связь?

    И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )

    #2 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )

    #3 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01

    Сегодня поменял масло. Залил шелл минералку. Стало чуть лучше —
    — холодное масло. хх — 1 на повышеннх оборотах 2-2,5
    -горячее масло. хх — около 0,4. Мигает аварийная лампа — то горит, то гаснет. На оборотах — 1,5-2.

    И ещё такой факт. Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему? Есть ли здесь какая-то связь?

    И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )

    #4 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 669 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

    siniy_sumrak, а слитое масло какое было? Грязь и все черное? Вот от этого фильтр и сдавило.

    может и так. Только уверенным надо быть, что масло нормальное.

    Да, масло было грязным. Сей4ас купил масло в проверенном магазине.

    сразу вопрос ты датчик развоздушил? а то ИМХО при такой деформации фильтра низкого давления просто не может быть. У меня перед капремонтом тоже было низкое давления а после все супер хотя я поменял датчик давления масла и теперь лю Шелл 10В40 (полусинтетика). На полуситетику не советую переходить если мотор уже много набегал.

    Нет, специально ни4его с дат4иком не делал. Приоткру4ивал — масло те4ёт.

    Итоги дня: подкрутил клапан.
    На холодном — хх 1,5. Обороты — 3-4.
    На горя4ем — хх 0,6 .Обороты -2,5.
    То есть стало лу4ше. НО всё-таки резкое падение давления на хх сохранилось.
    При прогреве аварийная лампа не загоралась, но после 20-минутной поездке на хх всё-таки засветилась.

    ПС это не граммат. ошибки — клавиатура «крякнула».

    #5 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему?

    На полуситетику не советую переходить если мотор уже много набегал

    Сообщение изменено: Val (13 июля 2008 — 19:29)

    Читайте также:  Неисправности системы выпуска отработавших газов двигателя

    #6 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01

    И зря. Переходить можно всегда. Было бы желание.

    #7 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 669 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

    #8 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    А не зря. Если залить масло в старый движок то масло будет вытекать со всех щель, сальников, прокладок.

    #9 romakinp

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Печатники
    • Интересы: Программирование 1С, автомобили «Москвич»
    • Машина: ИЖ-412 1996 г.в.

    На холодном — хх 1,5. Обороты — 3-4.
    На горя4ем — хх 0,6 .Обороты -2,5.

    #10 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    #11 KMP

  • Пользователи
  • 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина Львов
    • Место жительства: Львов
    • Машина: ВАЗ 21114
      АЗЛК 21412-01

    #12 siniy_sumrak

  • Спонсоры
  • 1 669 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Стерлитамак
    • Место жительства: Россия
    • Машина: МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

    Впринцыпе мы тут спорим не о чем. лично я нигде нашол где автор описал двигатель своей машыны — сколько проехал, берет масло,
    едет дым и всякое такое. ИМНО мотор уже подуставшей слегка берет масло и слегка подтекает масло.

    #13 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    каюсь, описывал это в другой теме. В общем двигатель в том году ремонт пережил. Не совсем капитальный — поменяли кольца, вкладыши, полукольца — в общем всю мелочёвку. КВ не шлифовали — по словам мастера не нужно было. Всё поставили по номиналу. (тогда я в двигателе совсем ничего не понимал, что мастер скажет то и делал) Головку блока просто поставили с другой машины, проверив только клапана, поэтому в первую очередь грешу на неё.
    Залил полусинтетику Лукойл. С давлением проблема была тогда же, но списывал на неточность/неисправнось датчика/указателя.
    Пробег около 500 км. Масло не доливал — как было между min и max так и осталось. Не дымит. Компрессия в норме. В общем кроме давления к двигателю претензий нет.
    Сейчас залил минералку Shell 10w40. Как писал стало немного лучше, но.
    Почитал — у многих лампочка на холостых горит, так что пока больше ничего наверное делать не буду — главное на оборотах давление есть. При случае ГБЦ на разборке возьму.

    Сообщение изменено: boris2137 (14 июля 2008 — 22:45)

    #14 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    И главное — что делать? Лезть под машину и искать редукЦионнй клапан? )

    И ещё такой факт. Старый масляный фильтр оказался буквально сжат внутри. Почему? Есть ли здесь какая-то связь?

    #15 boris2137

    Читайте также:  Как замерить компрессию в двигателе ока
  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    Редукционный клапан необходим для «настройки» давления на холодном двиателе. Как правило его открытие настраивают на 4-5 кгс/см. кв. И нужен он для того чтобы «сбрасывать» избыточное давление холодного движка на всас насосу. Больше функций он не имеет. И будет глупо крутить и ждать от него что-то, если на холодную нет даже 3-4 очка.

    Вал коленчатый смазывается первым по маслянной магистрали, а вот в ГБЦ «маслянный фонтан» поступает в последнюю очередь и нехватка давления только ускоряет процесс износа головки.

    Сообщение изменено: boris2137 (17 июля 2008 — 21:41)

    #16 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    В 99% виновато колено а не распредвал.

    Сообщение изменено: Val (18 июля 2008 — 06:03)

    #17 Игорь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Полевской Свердл. обл.
    • Интересы: Самые разные
    • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

    Коэффициент теплового расширения выше всего у алюминевого сплава, по сравнению со сталью и чугуном. Вероятно, такое падения давления может быть связано с износом головки блока. У меня было аналогичное на Волге, 402 двигатель. Там при нагреве до рабочей температуры лампа загоралась. Дело было в ГБЦ, износ постели распредвала был запредельный.

    #18 Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1 430 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск
    • Место жительства: Россия, Мордовия
    • Машина: Гранта Норма

    На полуситетику не советую переходить если мотор уже много набегал.

    #19 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #20 Exp1

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Томск
    • Интересы: автомобили
    • Место жительства: Томская обл.
    • Машина: Иж-Москвич-412 ИЭ

    #21 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #22 Exp1

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Томск
    • Интересы: автомобили
    • Место жительства: Томская обл.
    • Машина: Иж-Москвич-412 ИЭ

    Ничего странного,самая разпространенная болячка.
    Начнем с того что конкретно делали с двс,и чем давление мериеш?

    #23 Daybreaker

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Источник