Как отполировать двигатель явы

Как отполировать двигатель явы

Кто возьмется оспаривать тот факт, что полированный алюминий выглядит намного лучше, чем обычный потускневший или покрашенный «серебрянкой»? Причем не важно, диагональная ли это рама Yamaha R1 или клапанная крышка «Урала».

Кому-то невтерпеж вернуть потускневшим деталям первозданный вид, кто-то хочет просто больше блеска (сейчас в моде полированные боковые крышки двигателя). В качестве примера мы покажем и расскажем, как отполировать крышку двигателя старенького Suzuki RF400.

Сперва слейте из мотора масло (в чистую тару) и снимите крышку. Защитите мотор от попадания грязи, завесив место крышки чистой тряпкой.
Затем ототрите крышку от масла. Если она крашеная, придется удалить и краску. Есть два способа: либо механический (щетка на дрель и шкурка), либо химический — смывка старой краски отъедает покрытие, не «травмируя» металл. Подготовьте поверхность — стальной щеткой удалите остатки старой краски и грязь из всех изгибов детали.

1. Обдерите старую краску и зачистите царапины.

Теперь крупной (зернистость 240-320) шкуркой зачистите глубокие царапины, а мелкой (зернистость 400-600) пройдитесь по всей поверхности, дабы убрать оставшиеся неровности и остатки от крупного наждака.

Сходите в магазин автозапчастей за полировочной пастой ГОИ и войлочным кругом на дрель. Пасту разотрите по всей поверхности крышки ровным тонким слоем (если пасту купили в твердом виде, то ее нужно растереть в моторном масле до консистенции сметаны). Пропитайте пастой войлок.

2. Равномерно разотрите пасту по детали.

И лишь тогда начинайте полировать -круговыми движениями пройдитесь по детали 5-6 раз. По необходимости добавляйте на поверхность пасту. Проделав эту операцию, смойте пасту с крышки бензином. Протрите сухой ветошью и внимательно осмотрите: видите свое отражение? Если да, то осталось только защитить поверхность от окисления (об этом чуть ниже). Если нет, — повторяйте процедуру до тех пор, пока деталь не станет зеркальной.

3. Плотный войлок и оборотистая дрель -залог образования хорошего зеркала.

Перед установкой на мотор крышку надо, конечно же, защитить от окисления. Не сделаете этого — она потускнеет через два дня и ваш труд пропадет зря. Тут можно поступить двояко: либо покрыть поверхность термостойким прозрачным лаком (перед нанесением не забудьте всю поверхность как следует обезжирить), либо специальной пастой для полировки алюминия. Важный момент: чем скорее вы нанесете препарат на металл, тем лучше — алюминий окисляется очень быстро.

4. Если металл защитить от окисления, зеркальным он и останется.

Источник: Журнал «Мото» №9. 2004 год. Лев Гаряев.

Источник

Полировка и все секреты

Наконец то я добрался до крышек ани были в плачевном состоянии, крышки почернели очень сильно их пожрало были глубокие раковины но все сделали получились как новые.

Как мне это удалось

Начинаем шкурить 80 шкуркой убираем все раковины и царапины когда поверхность становится гладкой и чистой начинаем шкурить 100 шкуркой после 600 шкуркой потом 800 и потом 1000 и 1500 и потом уже полируем.

Читайте также:  Причина вибрации двигателя дэу матиз

Потом как все перешкурили нагреваем крышки до 50 — 80 градусов чтоб при прикосновении пасты гое к крышке паста плавилась как шоколад.

Как нанесли пасту сразу же начинаем полировать войлоком на горячую.

После нескольких проходов должно получится вот так

Источник

Восстановление и реставрация мотоциклов Jawa

Для многих поклонников марки Ява существует только «та Jawa», чехословацкая. Та, на которой они ездили. Та, с которой связаны воспоминания и эмоции молодости. Только та Ява — настоящая, а все, что выпускается сейчас — новодел и подделка, по их мнению.

Конечно, это не так — но и отрицать скромное обаяние той эпохи. воплощенное в старых моделях мотоциклов Ява, тоже невозможно. Именно поэтому существует заметный спрос на восстановленные и отреставрированные старые мотоциклы Ява самых различных годов выпуска. Восстановленные Явы стоят не дешевле, а часто и дороже новых — но в них есть своя «изюминка» и свой шарм.

Восстановление и реставрация это совсем не одно и то же. При реставрации мотоцикл, в результате, должен получиться точно таким же, как и был при выходе с конвейера в год выпуска. Все детали, до мелочи, даже крепеж, должны быть оригинальными, произведены в то же время, когда и мотоцикл. Если такие детали уже невозможно найти — изготавливается точная копия.

При восстановлении все немного проще, допускается отойти от канонов, использовать, например, краску «под лак» или электронное зажигание .

К сожалению, возросший на такую работу спрос привлек в эту область случайных людей. Довольно много из «восстановленных» мотоциклов Ява, которые можно найти по объявлениям, на деле оказываются просто покрашенными и натертыми полиролями.

При качественном восстановлении мотоцикл полностью разбирается (буквально до винтика), дефектуется (каждая деталь осматривается и сортируется — в ремонт или под замену, составляется список отсутствующих деталей). Выполняется капитальный ремонт двигателя, заменяются, как минимум — сальники, подшипники и прокладки. При необходимости — выполняется расточка цилиндров, перепрессовка коленвала и замена неисправных деталей. Обычно также заменяются все хромированные и резиновые детали, тросы, полируется все, что должно быть полированным и очищается, а затем окрашивается все, что должно быть окрашенным. Выполняется оцинковка деталей.

Затем выполняется сборка мотоцикла, его наладка и регулировка, испытания.

Восстановленные мотоциклы Ява, как правило, заказывают или покупают не для ежедневных рутинных поездок на работу/с работы. Это мотоциклы «для души», на котором, под настроение, нечасто, выезжают «людей посмотреть и себя показать», вспомнить и заново пережить те ощущения и эмоции, которые так связаны с этими мотоциклами.

На дорогах старые модели Явы (а особенно, если Ява в прекрасном состоянии) всегда и везде вызывают у окружающих интерес, позитив, одобрение и внимание.

На фотографиях представлен мотоцикл Ява 638.5 1984 года выпуска, восстановленный «из пепла». Это первая двенадцативольтовая модель, её еще называли «переходная».

Читайте также:  Как работает вертолет и его двигатель

Если вам понравилась наша статья — делитесь ей с друзьями, ставьте лайк (палец вверх!) и пишите комментарии.

Источник

Вместо хрома можно отпалировать.

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
DIESEL-mot
Забанен
Профи

Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява»Старушка» 1973г.

Я думаю если крышки двигателя ЯВ полируют до зеркального блеска, то почему нельзя полирнуть и глушители. ведь почти у всех они в плохом состоянии. крышки двигателя аллюминевые, а трубы стальные. будут ли они блестеть. а если будут, то покрыть лаком. чтобы сразу ржаветь не начали. кто как думает?
Вернуться к началу
Вурдалак
Забанен
Профи

Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 288
Темы: 10
Откуда: Россия, Ростовская область
Мото: Ява 634

Зачем оно тебе? 🙂 с твоими коленвалами,с дикой пробуксовкой на первой,никто твоей ржавчины не разглядит В)
Вернуться к началу
DIESEL-mot
Забанен
Профи

Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява»Старушка» 1973г.

У меня той ЯВЫ уже давно нету. теперь у меня Старушка.
Вернуться к началу
Lexa

Администратор

Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7066
Темы: 182
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг

ИМХуется мне, что это бесполезно.
Во-первых, глушители редко бывают просто ржавые — они обычно еще и мятые по крайней мере снизу, тут полировкой ничего не сделаешь. А во-вторых, они в отличие от крышек без лака полированные жить будут пару дней (а потом снова заржавеют), а где взять такой лак, чтобы не отлетел от голой железки при ее нагреве, это я не знаю.
Вернуться к началу
DIESEL-mot
Забанен
Профи

Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява»Старушка» 1973г.

Я заметил, что обычный лак для дерева при нагреве не отлетает и не трескается. только темнеет. смотря до какой температуры нагреть.
Вернуться к началу
Вурдалак
Забанен
Профи

Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 288
Темы: 10
Откуда: Россия, Ростовская область
Мото: Ява 634

Это уже колхозом попахивает. Сразу известью тогда 🙂
Вернуться к началу
Yudghyn MANTA
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 12.02.2007
Сообщения: 242
Темы: 7
Откуда: г.Бердянск.Украина
Мото: Ява 360.00

Колхозом это не попахивает,если удастся раздобыть чудо-лак.
_________________
Jаwa 360.00 73г.в.,
Jаwa 559 67г.в.,
Velorex 560,
Opel Manta A 72г.в.
Вернуться к началу
Вурдалак
Забанен
Профи

Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 288
Темы: 10
Откуда: Россия, Ростовская область
Мото: Ява 634

А чем пахнет лак для дерева?
Вернуться к началу
vovankrava

Бывалый

Регистрация: 24.11.2009
Сообщения: 151
Темы: 4
Откуда: Украина,Белая Церковь
Мото: JAWA 350_634_7_00 12V 1983г.с

В принципе есть термостойкие зарубежные лаки.Может что-то и можно подобрать?Кому это сильно надо,тот всегда найдет выход!
_________________
Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
Вернуться к началу
Леха-354

Главный спец

Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354

Даже отполированная деталь без лака будет иметь мало общего с хромировкой. Тут уж наверное покрасить лучше.
_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
Sergey_doneckiy
Карточек: 5
Мастер

Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед «Украина», ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г

Цитата:
без лака будет иметь мало общего с хромировкой. Тут уж наверное покрасить лучше.

кого ты собрался красить, трубы что ли?
или ты про лак говоришь?
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах.
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому.

Вернуться к началу
Serega638

Профи

Регистрация: 29.04.2009
Сообщения: 266
Темы: 2
Откуда: Мурманская область
Мото: Ява 350-638

Sergey_doneckiy писал(а):
Цитата:
без лака будет иметь мало общего с хромировкой. Тут уж наверное покрасить лучше.

кого ты собрался красить, трубы что ли?
или ты про лак говоришь?

А че такого, я по молодости на своем минске трубу серебрянкой покрасил , неделю была как новая
_________________
Ява 638, 1985 года.

Вернуться к началу
Леха-354

Главный спец

Регистрация: 11.08.2008
Сообщения: 705
Темы: 14
Откуда: С-Петербург
Мото: Ява-354

Если красить, то термостойкой краской, а лак ИМХО скорее от температуры «пойдет». Хотя сейчас в продаже есть термостойкий лак.
_________________
Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Вернуться к началу
DimaZzZ
Карточек: 1
Профи

Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска

Я у себя одну трубу полировал пастой гои. убрались только мелкие царапины,ну и стала лучше блестеть,ну и всякие ерундовины типа смолы очистились,на другой трубе попробывал место где электролит накапал,по немногу убирается но не до конца. но можно сделать так,чтобы почти не было видно,но это трудоемкая работа.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Я еще полировал накладки на бак,хорошо получилось,стало намного лучше блестеть!прошло прилично времени,не потемнело,не потускнело,и лаком не покрывал.
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась

Вернуться к началу
Mr.Kent

Бывалый

Регистрация: 27.04.2010
Сообщения: 169
Темы: 22
Откуда: Екатеринбург
Мото: Jawa 350/638(lux)

а как электролитом то?натирать что ли тоже войлоком?
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Adblock
detector