Как найти температуру двигателя на уаз

Как найти температуру двигателя на уаз

Уважаемые,подскажите,зимой и летом двигатель не прогревается выше 50С. Движок 417900. Поменял 3 термостата,эффкта никакого. Да и до 50 надо греть на оборотах 1500 при закрытых жалюзях минут 15. Может качество термостатов такое? Есть ли импортный аналог на 80С?

После покупки ЛЮБОГО термостата проверь его в действии.
Брось в емкость с водой и грей до кипения.Температуру открытия контролируй термометром лабораторным.
Да,вот еще что, температура начала открытия считается при начальном ходе клапана 0.1мм.

а датчик ТМ 100 и показометр правильно работают ??
шланги горячие или холодные ??
4179 с военной приемкой — вряд ли там такой косяк будет по температуре

+1.датчики проверь. у меня на штатном термостате. 65. ; 75- с жалюзями; 85- под нагрузкой.

После покупки ЛЮБОГО термостата проверь его в действии.
Брось в емкость с водой и грей до кипения.Температуру открытия контролируй термометром лабораторным.
Да,вот еще что, температура начала открытия считается при начальном ходе клапана 0.1мм.

Чтобы не сидеть возле кастрюльки с линейкой, можно под клапан пропихнуть нитку и подвесить в воде — когда клапан откроется, нитка освободится и термостат упадет («бум!» в кастрюле).

Чтобы не сидеть возле кастрюльки с линейкой, можно под клапан пропихнуть нитку и подвесить в воде — когда клапан откроется, нитка освободится и термостат упадет («бум!» в кастрюле).

Лучше проволочку (тоненькую). 🙂

Странно всё это. Патрубки радиатора горячие сразу? Термостат без дыр-щелей в корпус встаёт?

Патрубки не горячие,они теплые. Термостат встает в корпус свободно,то есть перевернул корпус,термостат выпал.

Патрубки не горячие,они теплые. Термостат встает в корпус свободно,то есть перевернул корпус,термостат выпал.

у тебя там ни где третьего круга нет?

Патрубки не горячие,они теплые. Термостат встает в корпус свободно,то есть перевернул корпус,термостат выпал.

Что выпадает — ещё не так плохо. Посмотри в магазинах есть прокладка на термостат — резиновое кольцо П-образное, надевается на фланец термостата, продают для 402-го двигателя, куда он не ставится. Попробуй надеть её.

Нет,третьего круга нет. А герметик разъест тосол?

не разъест, но если отвалиться чё-нить забьёт.

Нет,третьего круга нет. А герметик разъест тосол?

у тебя радиатор сколько рядов?

у тебя радиатор сколько рядов?

Радиатор обычный УАЗовский 2-х рядка (новый практически).

Радиатор обычный УАЗовский 2-х рядка (новый практически).

утеплитель на морду пробовал ставить?

Вообще никаких. С лета стояла усиленная (с металлической сердцевиной и множеством лопастей),сейчас поставил обычную пластиковую.

нафиг все крыльчатки. вы что на уазках в брод не лазаете? надо делать электро и греется махом до 80град.

нафиг все крыльчатки. вы что на уазках в брод не лазаете? надо делать электро и греется махом до 80град.

что именно, крыльчатку?:)

поставь термостат от нивы, дело на час или 1,5 а резулитат шикарный, греется в момент до 76град.

а точный номер термостата можете дать, или у нивы он один?

А может масло постоянно имеет доступ в маслянный радиатор от того и иотор согреться не может?

Маслянный радиатор снял еще летом.

Ну господаааа. Я просто поражаюсь.Если есть время и желание,можно переделывать систему охлаждения:термостат от»нивы» или ещё какие «нанотехнологии».А зачем?Что б руки занять? 417 двигателю уж лет 40. И всё это время люди ездили и на севере и на юге,и в монголии,и в бразилии, и в афганистане и и вообще везде.
Я повторяюсь,виноват.У меня намордник,жалюзи при -15С не дают практически никакого эффекта.При езде по городу больше 50 не прогревается.Выход: КАРТОНКА ПО РАЗМЕРУ РАДИАТОРА ВПЛОТНУЮ К НЕМУ-ВСЁ. (Если на улице теплее-15С,то картонка поменьше применяеется).Комплект из двух картонок,решает все зимниие проблемы отопления салона и прогрева двигателя:razz::razz::razz:!

Езжу 2,5 года. без картонок. без утепления капота, просто завёлся, прогрелся и поехал.
ПЫСЫ: термостат классика, зимой и летом 80-85, с этой схемой съездил на Кавказ+там по горам+обратно — без нареканий, каждому своё. благо переделка то не особо сложная.
ПЫСЫПЫСЫ: с картонкой в засаде можно и двиг перегреть, даже зимой.

Читайте также:  Стук в двигатели мерседес w169

Господа хорошие! Не парьтесь! Нет у этой проблемы решения там, где вы ищете. Не термостат это.

У меня электрокарлссон вместо мясорубки, так вот: с включенной печкой он не включается даже, когда по глубокому снегу в гору еду! А стоит выехать на трассу, даже при закрытых жалюзях движка выстужается набегающим потоком. Тосол у меня слегка утек, так, что только трубки покрывает, дык вот, видно, что из термостата ни капли не сочится.

Проблему решила картонка, засунутая за жалюзи.

Корче, выход один: электрокарлссон + полная герметизация жалюзей.

Господа хорошие! Не парьтесь! Нет у этой проблемы решения там, где вы ищете. Не термостат это.

У меня электрокарлссон вместо мясорубки, так вот: с включенной печкой он не включается даже, когда по глубокому снегу в гору еду! А стоит выехать на трассу, даже при закрытых жалюзях движка выстужается набегающим потоком. Тосол у меня слегка утек, так, что только трубки покрывает, дык вот, видно, что из термостата ни капли не сочится.

Проблему решила картонка, засунутая за жалюзи.

Корче, выход один: электрокарлссон + полная герметизация жалюзей.

А карлсон от чего? Летом как работает? я хочу от Делики с кондишена вкорячить: он у меня на космиче стоял я когда продавал снял ну вот думаю летом на своего УАЗА установить.

Помоему это особенность работы отопителя, напора помпы на ХХ не хватает на печку. Для усиления напора ставят «электронасос от Газели» в обратку отопителя. Но это уже другая история. Двигатель теперь нормально температуру набирает и держит?

Да,греется минут 7 до 65-70 потом еще минуты 2-3 и 80. А про печку,неужели другого выхода кроме эл.помпы нет. Не хочется ее ставить из-за повышенного расхода электричества. Генератор на 90А я еще не воткнул,занимался температурой двигателя. Теперь похоже буду температурой печки.

А карлсон от чего? Летом как работает? я хочу от Делики с кондишена вкорячить: он у меня на космиче стоял я когда продавал снял ну вот думаю летом на своего УАЗА установить.

От Волки. Вкряченный в слегка порезанный диффузор от Козели, который «со смещенным центром тяжести», чтобы мотор карлссона и вал помпы разминулись.

Все замечательно, штатная терморелюха в верхнем патрубке рулит, тока все разъемы — нах. Болты и пайка онли, иначе можно движок поджарить ранше, чем поймешь, что карлссон не крутит.

По поводу холодного воздуха из печки на ХХ — это мне кажется в радиаторе печки воздух, у меня в прошлом году так было, а в этом, после полной смены тосола всё ок.
Ребят, подскажите, если термостат заклинивает закрытым, и машина перегревается — будет ли горячим радиатор? Я щас чё-то закипел (датчик накрылся температурный), вот сижу думаю почему, с закрытым радиатором булькало в расширительный бачок, када открыл, оттуда повалил пар.

У меня термостат был с дырочкой и вдобавок сидел в корпусе не герметично. При 60С верх радиатора и патрубок теплые. При открывании крышки радиатора при -15 шел пар.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьОбщие вопросы
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Температура двигателя

Температура двигателя

MaloyZT » Вів липня 14, 2009 21:10

Shurik » Вів липня 14, 2009 21:45

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

MudMax » Вів липня 14, 2009 22:36

Shurik » Вів липня 14, 2009 23:47

Немножко не так.
В уазе нет полноценного малого круга циркуляции.
Поэтому в термостате предусмотренны специальные выступы чтоб он плотно не перекрывал проем. В результате ОЖ циркулирует даже при закрытом термостате.

«С бубном» — берется резинкка от уплотнителя слива умывальника и уплотняется термостат. Но тогда печку закрывать нельзя — циркуляуии не будет вообще — плохо. Тут обсуждалась похожая тема, решение было признанно спорным, но я рискнул и доволен.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Onega » Сер липня 15, 2009 0:39

Shurik написав: Немножко не так.
В уазе нет полноценного малого круга циркуляции.
Поэтому в термостате предусмотренны специальные выступы чтоб он плотно не перекрывал проем. В результате ОЖ циркулирует даже при закрытом термостате.

Читайте также:  На холостых оборотах подергивает двигатель 4216

«С бубном» — берется резинкка от уплотнителя слива умывальника и уплотняется термостат. Но тогда печку закрывать нельзя — циркуляуии не будет вообще — плохо. Тут обсуждалась похожая тема, решение было признанно спорным, но я рискнул и доволен.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

SVadym » Сер липня 15, 2009 0:42

Неужеле малая температура негативно отражаеться на двигателе У меня больше50-60 не поднимаеться((((

Нужно тоже менять термостат.

Или сначала глянуть все датчики.

MaloyZT » Сер липня 15, 2009 7:45

MudMax » Сер липня 15, 2009 8:41

Shurik » Сер липня 15, 2009 9:08

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Бармалей » Сер липня 15, 2009 11:06

Onega » Сер липня 15, 2009 11:14

Двигатель 100_й или 102_й
Термостаты бывают на 82 градуса (стоит у меня) и на 87 градусов (стоял у Макса)
После покупки термостат нужно обработать напильником. Где-то на 1мм сточить внешний диаметр (чтобы он в посадочное место нормально заходил) и срезать с торца одну шайбу.
Когда будешь его себе подгонять, лучше перезвони мне, или Hellcat_у
там есть пару ньюансов.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьОбщие вопросы
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Температура двигателя

Температура двигателя

MaloyZT » Вів липня 14, 2009 21:10

Shurik » Вів липня 14, 2009 21:45

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

MudMax » Вів липня 14, 2009 22:36

Shurik » Вів липня 14, 2009 23:47

Немножко не так.
В уазе нет полноценного малого круга циркуляции.
Поэтому в термостате предусмотренны специальные выступы чтоб он плотно не перекрывал проем. В результате ОЖ циркулирует даже при закрытом термостате.

«С бубном» — берется резинкка от уплотнителя слива умывальника и уплотняется термостат. Но тогда печку закрывать нельзя — циркуляуии не будет вообще — плохо. Тут обсуждалась похожая тема, решение было признанно спорным, но я рискнул и доволен.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Onega » Сер липня 15, 2009 0:39

Shurik написав: Немножко не так.
В уазе нет полноценного малого круга циркуляции.
Поэтому в термостате предусмотренны специальные выступы чтоб он плотно не перекрывал проем. В результате ОЖ циркулирует даже при закрытом термостате.

«С бубном» — берется резинкка от уплотнителя слива умывальника и уплотняется термостат. Но тогда печку закрывать нельзя — циркуляуии не будет вообще — плохо. Тут обсуждалась похожая тема, решение было признанно спорным, но я рискнул и доволен.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

SVadym » Сер липня 15, 2009 0:42

Неужеле малая температура негативно отражаеться на двигателе У меня больше50-60 не поднимаеться((((

Нужно тоже менять термостат.

Или сначала глянуть все датчики.

MaloyZT » Сер липня 15, 2009 7:45

MudMax » Сер липня 15, 2009 8:41

Shurik » Сер липня 15, 2009 9:08

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Читайте также:  Работает ли elm327 с дизельными двигателями

Бармалей » Сер липня 15, 2009 11:06

Onega » Сер липня 15, 2009 11:14

Двигатель 100_й или 102_й
Термостаты бывают на 82 градуса (стоит у меня) и на 87 градусов (стоял у Макса)
После покупки термостат нужно обработать напильником. Где-то на 1мм сточить внешний диаметр (чтобы он в посадочное место нормально заходил) и срезать с торца одну шайбу.
Когда будешь его себе подгонять, лучше перезвони мне, или Hellcat_у
там есть пару ньюансов.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Источник

Как найти температуру двигателя на уаз

Обращался в спец сервисы, в автомир -не знают..
Это какие еще «спец.сервисы»? Автомир — отстой, проверял лично.

К вопросам Пришельца добавлю еще один: какая система охладжения?

Помпа работающая не все время — электрическая от Газели. Ее можно выключать. Но не советую — ОЖ должна ПОСТОЯННО циркулировать.

Кстати, первая проверка: при работающем, но еще холодном моторе открыть крышку радиатора. Если там наблюдается течение тосола, термостат не работает, к кастрюле не ходи )).

Про муфты забудь. Только постоянная мясорубка или электрический карлсон (карлсоны).

Вообще, странно как-то. У меня на предыдущей машине бывало температура 40-50. Но при -30 за бортом и ОТСУТСТВУЮЩЕМ термостате.

. Двигатель не прогревается как надо, машина из за этого трудно едет, глохнет, ( зимой даже на подсосе ). А всё температура. Нужно минут 25-30 прогревать двигатель чтобы хоть 40-50 с. набралось. А как быть?? . Скоро осень! Нужно что то решать! 🙁

Советовать по одной температуре сложно.
Для примера: Болит голова. Единственное резюме заслуживающее внимания — ОТЛИЧНО! Значит она есть.
Нужно максимум информации. Состояние, поведение. что делал (не делал), изменения.
Судя по году р. — машина не старая, но вполне возможно — убитая (как вариант).
Так может, из имеющихся 4-х горшков, работают всего полтора! Он (двигатель) и трудно ездить будет и нагрева не дождёшься!
А, причин тому — целый букет.
Ждём.

При покупке нового двика термостата в нём не оказалось в магазине попался на 87 ,поставил всё чудеснинко было пока он не сломался в прямом смысле развалился.На 87 больше не нашол поставил на 82 машина перестала прогреваться зима была дубняк полнейший на 87 хотел поменять опять не нашол.Тогда решил этот подогнать.Начал варить и чтож он открываеться уже на 50-60 градусах распаял подкрутил получилось чтото около 87 + — 2 градуса .Всё вернулось на круги своя температура зимой и летом 80 +- 2 примерно градуса.
Вывод новый термостат не гарантия что он настроен так как на ём написано всё надо проверять . 😉

Присоединяюсь!
Когда родной термостат сдох, было решено переделать систему под жиговскую. На верх был поставлен москвичевский термостат производства Франции (? — по крайней мере так было написано). Ощущения после этого — СУПЕР, особенно если учесть, что дело было зимой. Однако радости хватило месяцев на 7 — 8. В июле термостат пришлось менять — кончился. Поставил польский от Нивы. Сдох через месяц. Ставровский — не работал сразу (в магазе послали . понятно куда — «а где справка из автосервиса?»). Не помню чей, тоже наш — две недели. Польский от Таврии — стоял месяца три, но был снят, потому что температура скакала от 50 до 100 градусов. При этом были испробованы оба варианта установки — и с верхним расположением термостата и с нижним. Внизу намного удобней, но открывается термостат при более высокой температуре двигателя (в этом что-то есть, с точки зрения подбора термостата).
Все эти речи — по поводу качества описанных изделий.
Сейчас стоит родной термостат (старая конструкция, помпа на головке). Еще до установки при помощи паяльника и отвертки он был выведен на температуру открывания ок. 80 град. Да, прогревается дольше, но свои 80 плюс-минус 5 град он держит железно.

ЗЫ Посчитали, во что эксперименты обошлись?

Источник

Adblock
detector